Смена авто ремонт гур

Ремонт реек ГУР

Рейки ГУР устанавливаются на легковые машины и легкую грузовую технику.

Они служат для удобства управления автомобилями.

Рулевая рейка ГУР автомобиля — очень надежный агрегат. Она может служить очень долго, пока ее герметичность не нарушена и гидравлическое масло чистое. К нам на ремонт реек ГУР часто обращаются автовладельцы с проблемой течь в рейке, стук или люфт в рейке.

Как правило, течь рейки происходит из-за разрыва ее пыльников. Влага попадает под пыльник, вал рулевой рейки начинает ржаветь, что провоцирует течь рейки.

Также, когда автовладельцы обращаются в неспециализированный автосервис с проблемой стук в рулевой рейке ГУР, им производят замену рулевых тяг с установкой старых пыльников или с закреплением пыльников на хомуты, не предусмотренные для конкретных агрегатов. В результате чего, рейка герметично не закрывается, или пыльники рулевой рейки ГУР вообще слетают с корпуса, в результате влага попадает внутрь рейки, и она начинает течь.

Рулевая рейка ГУР- проблемы, решение

Рейка ГУР — это своего рода преобразователь усилия водителя, направленного на управление автомобилем. Рулевая колонка, оснащенная зубчатым механизмом, через него взаимодействует с зубчатой рейкой, соединенной с рулевым приводом. Гидравлическая рейка при своей достаточно несложной структуре подвержена частым неполадкам в работе, и главные проблемы этого устройства: течь, тугой руль, люфт и стук. Этот механизм призван для обеспечения комфортного, легкого управление автомобилем без прилагаемых водителем усилий.

Течь рулевой рейки дает о себе знать, когда видна лужица вытекшего масла и при управлении транспортом чувствуется «тяжелый», тугой руль, появляется дополнительный гул и шум. При разгерметизации на шток рейки в агрегат попадет грязь, влага, песок, что вызывает течь. Другие причины появления такой проблемы:

— коррозия вала-рейки;
— износ сальника рейки, рулевого вала;

При появлении люфта рулевой рейки требуется разборка всего агрегата и замена или восстановление частей механизма. Восстановленную рейку рекомендуется испытать на стенде. Такую проблему трудно не заметить, так как на скорости руль «уходит» вправо-влево. Также не ощущается чуткая реакция рулевого колеса. Причиной проблемы может являться закостенение сайлент-блоков, механические повреждения или свободный ход подшипника.

Если при вращении руля вправо влево вы услышали стук, то в первую очередь необходимо сделать проверку всей ходовой. Часто для исправления не требуется ремонт рейки гур, достаточно точной регулировки.

Автомобильная индустрия на протяжении более 100 лет оснащает переднеприводные автомобили рулевой рейкой. Эта узел начал применяться еще в 19-ом веке, однако в 20-ом веке рейку заменил червячный механизм. Лишь пару десятков лет назад разработчики вернулись к применению рулевой рейки ГУР. Все типы такого рода узлов призваны для того, чтобы сделать управление автомобилем доступней и удобней. Возвращение к истокам, то есть к рулевым рейкам оказалось на редкость удачным конструкторским решением и сегодня автомобильные концерны используют управление колесами при помощи реечной передачи.

Читайте также:  Салфетки для ремонта авто

Рейка ГУР представляет собой зубчатую шестеренку, связанную рулевыми тягами, наконечниками с управляемыми колесами. Шестерня, находящаяся на рулевом валу, зацепляется с зубцами рейки и во время поворота руля шестерня рулевого вала двигает рейку в сторону вращения. Далее через шарниры и тяги рулевая рейка поворачивает в нужную сторону управляемые колёса. Сама рейка дополняется исполнительным механизмом, состоящим из насоса и распределителя. Такая конструкция позволяет автомобилисту двигать колеса остановившегося автомобиля без усилий. Торсион, как следящее устройство является основой распределителя. При находящемся в покое руле дозирующие каналы распределителя остаются закрытыми, торсион не закручен и масло обратно вытекает в расширительный бачок.

  1. Разборка агрегата, определение состояния элементов;
  2. Детали проходят очистку от образовавшейся коррозии и загрязнений;
  3. Рассчитывается стоимость обязательных работ;
  4. Сильно изношенные, дефектные и сломанные детали заменяются новыми или восстановленными. Если можно исправить имеющиеся компоненты, то они восстанавливаются;
  5. Агрегат приводится в рабочее состояние за счет механической обработки его деталей, перемотки, полировки и прочих манипуляций;
  6. Проверка собранного агрегата;

Источник

Диагностика и ремонт насоса ГУР

Ремонт насосов ГУР

Насос ГУР служит для создания необходимого давления

жидкости в системе рулевого управления автомобиля.

Вам затруднительно выполнять маневрирование в процессе управления автомобилем?

При вращении рулевого колеса вы слышите скрип и стук, а также ощущаете вибрации?

В таком случае необходимо в самые краткие сроки обратиться за квалифицированной помощью к нашим мастерам, которые выполняют ремонт насосов ГУР в Москве на высоком профессиональном уровне.

Восстановить высокие параметры безопасности и комфорта вождения, а также обеспечить маневренность автомобиля вам помогут наши мастера, которые не понаслышке знакомы со всеми тонкостями и нюансами выполнения заваленного вида работ.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Повреждения насосов ГУР чаще всего происходят из-за неисправностей рулевой рейки или рулевого редуктора, а также по причине технического износа самого агрегата.

Диагностика и ремонт насоса ГУР в Москве

Ремонт насоса ГУР от технического центра «Смена – Авто» в Москве

Наш технический центр «Смена — Авто» производит ремонт насоса ГУР любой сложности всех марок автомобилей. Наши специалисты устранят все неисправности и введут насос ГУР Вашего автомобиля в нормальное рабочее состояние. Все агрегаты после ремонта и сборки проверяются на диагностическом стенде. На все виды услуг и работ, производимых нашим техническим центром, даётся гарантия на полгода.

Источник

О компании

Технический центр «Смена-Авто» – это слаженная команда профессионалов.

Мы понимаем важность наличия квалифицированного персонала при осуществлении диагностики и ремонта гидро- и электроагрегатов. Наши мастера имеют большой опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники, тягачей и т.д. Наш персонал постоянно повышает свою профессиональную квалификацию.

Кроме того, в нашем техническом центре действует специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок или недочётов.

Мы гордимся тем, что за всё время работы нашего технического центра мы получали только положительные отзывы заказчиков работ. Считаем это своей заслугой, но, в то же время, не «стоим на месте», мы постоянно обновляем техническую базу и свои знания.

Читайте также:  Ремонт тормозных систем автомобилей ваз 2107

Мы надеемся, что наш труд будет полезным для Вас, а профессиональные консультации наших мастеров помогут Вам избежать трудностей в дальнейшем управлении Вашим автомобилем.

Смугленко Игорь Николаевич
Директор технического центра «Смена-Авто»

Что бывает, когда хочется сэкономить…

При появлении проблем рулевого управления автомобиля с целью экономии времени, средств, а иногда просто из любопытства, не имея достаточных опыта и знаний, некоторые владельцы автомобилей пытаются самостоятельно определить и исправить проблему.

Такие «мастера» только усугубляют ситуацию, так как при снятии или разборе гидро- или электроагрегатов они зачастую не соблюдают необходимые производственные требования ремонта, не учитывают некоторые особенности устройства агрегатов, используют непрофессиональные инструменты и оборудование, что приводит к разнообразным повреждениям агрегатов: от незаметных сразу микроповреждений до полного разрушения всей конструкции.

Даже в случае аккуратного обращения с агрегатами без специальной проверки на стенде после сборки, устанавливая агрегат в автомобиль и эксплуатируя его, владелец подвергает свой автомобиль, а также свою жизнь и жизнь пассажиров большому риску.

Наш технический центр не только профессионально выполнит диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, но также даст гарантию на полгода на все виды работ.

Реквизиты компании:

ООО «Смена-Авто»
Юридический адрес: 115516, г. Москва, ул. Севанская, д.62, стр.4, этаж 1, пом.VI, комн.6
Почтовый и фактический адрес: 115516, г. Москва, ул. Севанская, д.62, стр.4, этаж 1, пом.VI, комн.6
Тел.: 8(800)533-96-40, 8(495)138-44-50
e-mail: 2320smi@gmail.com
smena-auto@mail.ru

Банковские реквизиты:

ИНН 7722852896 КПП 772401001
ОГРН 1147746950724
р/с 40702810138000006274
в ПАО «Сбербанк России» г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

Источник

Ремонт рулевых редукторов ГУР

Видео ремонт рулевых редукторов в ТЦ Смена Авто

Ремонт рулевого редуктора

Pулевые редукторы устанавливаются на легковые машины, грузовую технику и автобусы.

Чтобы узнать стоимость, выберите марку автомобиля

Ремонт рулевых редукторов в Москве

Рулевой редуктор (ГУР)– один из основных компонентов, который выполняет задачу по облегчению управления транспортным средством. Компонент имеет комплексную структуру, включающую в себя зубчатый механизм и червячный вал. Элемент отличается высоким эксплуатационным ресурсом.

Неисправный ГУР ухудшает процесс вождения, увеличивая требуемые усилия для поворота руля. Несвоевременный технический осмотр рулевого редуктора увеличивает износ как отдельных компонентов, так и в целом элемента рулевого управления (РУ). В случае неисправности необходимо проводить качественный ремонт, иначе система контроля управляемости выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Ремонт редукторов гур в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Наш техцентр «СМЕНА-АВТО» предлагает комплексные услуги по решению проблемы с рулевым редуктором. Мы проводим два вида ремонта:

· полный капитальный ремонт;

· дефектовка и восстановление всех поврежденных деталей, регулировкой каждого узла рулевого редуктора, при этом устанавливаются только оригинальные комплектующие.

Иногда состояние рулевого редуктора находится в крайне плохом состоянии. Поэтому мы разрабатываем персональный перечень работ в зависимости от результатов диагностики. В некоторых случаях специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» осуществляют:

· восстановление, ремонт и регулировку отдельных частей рулевого агрегата;

· замену неисправных комплектующих.

Сборка агрегата проводится в полной чистоте и при полном соблюдении всех технических норм, установленных заводом-производителем, с последующей проверкой на диагностическом стенде. Тестирование работоспособности на специальном оборудовании позволяет обнаружить дополнительные проблемы, если таковы имеются.

Бывают случаи, когда проблему неисправности рулевого управления можно решить, не снимая рулевой редуктор с машины. Это существенно облегчает и удешевляет процесс ремонта РР.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и технические специалисты проведут полноценную диагностику уже сегодня. Если будет возможен ремонт рулевого редуктора без демонтажа с авто, то сотрудники СТО «СМЕНА-АВТО» помогут вам сэкономить деньги и время.

Читайте также:  Сетка для ремонта кузова авто

Конструкция и алгоритм работы рулевого редуктора в авто

Стоит отметить, что РР – наиболее надежный элемент транспортного средства. Он выполнен в форме отдельного узла автомобиля и облегчает процесс управления рулем. В этом он схож с рулевой рейкой. Но РР устанавливают абсолютно на любой автомобиль, но в основном устанавливается на грузовую технику.

Рулевые редукторы изготовляются в высококачественном чугунном, стальном корпусе. В нем же располагаются комплектующие РР. К таковым относятся зубчатый механизм, подшипники, валы. В современных РР дополнительно устанавливаются распределительные блоки.

Преимущества и недостатки рулевых редукторов

Из положительных сторон стоит отметить повышенное передаточное отношение. За счет этого обеспечивается плавность хода, а количество производимого шума снижено до минимальной отметки.

Но даже такой компонент, как червячный редуктор, не лишен недостатков. Отрицательные стороны выражены:

· в износе резиновых уплотнений;

· в коррозии выходных валов ;

· в течи жидкости.

Для защиты от преждевременного износа необходимо иногда проводить осмотр компонента и осуществлять смазку выходных валов. Иначе трение, коррозия детали РР, отрицательно скажется на состоянии агрегата.

Признаки неисправности рулевого редуктора

Определить проблему с работоспособностью РР крайне легко. Основными факторами, показывающими наличие неисправности, являются следующие аспекты:

· закусывание руля при попытке совершить маневр;

· течь масла редуктора гур;

· люфт руля (когда сложно управлять автомобилем, приходится «ловить дорогу»);

· приходится прилагать разные усилия при вращении руля вправо или влево.

Причины неисправностей рулевого редуктора связаны с техническим износом агрегата или нарушением его герметичности. Со временем вал рулевого редуктора покрывается ржавчиной, которая попадает под кромку сальника, нарушая его функции. Есть распространенное заблуждение, что, если, заменить сальник, проблема течи редуктора будет устранена.

Стоит отметить, что не всегда неисправность проявляется вышеупомянутыми признаками. Иногда состояние автомобильной детали настолько ухудшено, что она практически прекращает свою работу. Это сказывается на процессе управления и в целом на работоспособности транспортного средства.

Ремонт рулевого редуктора в Москве

Все агрегаты после ремонта и сборки проверяются на диагностическом стенде.

В нашем автоцентре осуществляются работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности агрегата. Потому для наших специалистов ремонт рулевого редуктора обычная процедура. При помощи специального технического оснащения проводятся все необходимые мероприятия максимально быстро и качественно.

Сначала проводится диагностика редуктора ГУР с целью установления характера поломки. Затем редуктор проходит полную очистку и подготовку к разбору. Производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Детали, имеющие выработку и износ, — особый класс элементов, замена которых осуществляется в первую очередь. К таковым комплектующими относятся резиновые уплотнения, шарики, подшипники меняются на новые, также производится восстановление поврежденных участков поверхностей корпуса.

Наш технический центр «Смена-Авто» производит ремонт рулевых редукторов любой сложности всех марок автомобилей. Обратившись к нам, вы гарантированно получите квалифицированную помощь в решении проблем с редуктором ГУР.

Наши специалисты устранят все неисправности и введут рулевой редуктор ГУР Вашего автомобиля в нормальное рабочее состояние. На все виды услуг и работ, производимых нашим техническим центром, даётся гарантия 6 месяцев. Заключаем договора с четким описанием проводимых работ. Поэтому вы всегда будете в курсе, на каком этапе находится ремонт вашего транспортного средства.

Сотрудничаем как с физическими лицами, так и с юридическими компаниями. Для постоянных клиентов действуют индивидуальные условия. Обращайтесь прямо сейчас, и получите квалифицированную консультацию уже сегодня.

Источник

Оцените статью