Обзор товара Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710 0.250кг NOVOL
Артикул: NOVOL PL710
Код для заказа: 161707
Комплект для ремонта сквозной коррозии NOVOL PLUS 710
сейчас раскажу каким образом получилось первый раз в жизни сделать кузовной ремонт (не просто подкарас а конкретно заделывание дыр!)!
не знал куда деваться потому что левое крыло прогнило нереально, единственное что могло спасти эта его замена и подкрас в цвет(
но это дорого -миниум с работой и деталями в районе 10 тысяч. так как сам я не умею в итоге в ютюбе увидел видео где пользуются NOVOL PLUS 710 для закрывания дыр! (очень здорово что там все в комплекте а именно: смола, стекловолокно, отвердитель)
и ценник более чем гуманный
подумал что нужно рискнуть т.к. дырки у меня побольше)
могу сказать что ремонт крыла закончен. для первого раза с такими большими дырами очень даже не плохо.
абсолютно ВСЕ что использовал для ремонта купил в Гипермаркете «Страна запчастей» на ул. Кетчерская д. 2-А
Перед началом работ очистил зачистным кругом на болгарке и обязательно загнул кромки что бы было за что цепляться волокну!
Использовал
-novol plus 710 дырка где то 30см-толщиной 1 см
Сначала вырезаем гниль полностью везде где будем класть стекловолокно,
загибаем кромки железа внутрь создавая «ямку» что бы было куда класть смолу и стекловолокно что бы после шлифовки внури дырки осталось)
обезжириваем, разводим смесь, и кисточкой наносим обильно -не боимся
стекловолокно наносим не длинным куском, а квадратиками 5х5 см (намазал железо. намазал кучочек, положил, сверху опять намазал)
и так 2-3 ряда) потом даем высохнуть и после ровняем шлиф машинкой долго! потому что очень твердо засыхает
ложится и держится как на горизонтальную поверхность так и на вертикальную!
вот результат) очень круто держится что неожиданно!
потом для выравнивания поверхности используем все по стандарту как по работе с кузовом!
-боди зеленую со стекловолокном
-потом боди финишную- светлую
-потом грут- я использовал эпоксидный
-и сверху краска
Все это сопровождается огромным количеством шлифования.
И перерывами для просушки
Но не мог без косяка, сами видите на фото с определенных углов цвет переливается не в ту степь…почему так. пока не понял, может из за другого грунта, потому что зад так не выглядит который просто той же банкой подкрашивал в том году.
Зато! Нет дыр это прям супер. дотяну до полной перекраски кузова
Всем удачных ремонтов
хорошая штука NOVOL PLUS 710
КАК БЫЛО:
И КАК СТАЛО- ну и помыл авто соответственно
Источник
Смесь для ремонта NOVOL PLUS 710 полиэфирная, уп.0,25кг
Рем. комплект NOVOL PLUS 710 предназначен для профессионального применения в лакокрасочных работах на кузовах легковых и грузовых автомобилей. Применение NOVOL PLUS 710 возможно также в таких отраслях, как строительство, каменные работы, судостроение, моделирование.Может использоваться на основаниях:- полиэфирные ламинаты- сталь,- древесина,- алюминий,- акриловые двухкомпонентные грунты- старые лаковые покрытия.Внимание! Смолу не следует наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), акриловые однокомпонентные и нитроцеллюлозные продукты.Подготовка поверхности:
полиэфирные ламинаты обезжирить, провести сухую обработку P80 – P120 и снова обезжирить смывкой для силикона PLUS 780;
стальную поверхность обезжирить, провести сухую обработку P80 – P120 и снова обезжирить;
алюминиевую поверхность обезжирить, матировать абразивным полотном и снова обезжирить;
древесина — провести сухую обработку P80 – P120 и очистить от пыли;
грунт матировать P180 – P240 и снова обезжирить;
старые лаковые покрытия — провести сухую обработку P80 – P120 и снова обезжирить.
Пропорции смешивания:Смола – 100 весовых частей, Отвердитель – 2 до 3 весовых частей.
Время пригодности к нанесению от момента смешивания с отвердителем:От 10 до 15 мин. при температуре 20°CСпособ применения:Очистить, прошлифовать и обезжирить поверхность. Подготовить соответствующий кусок стекломата. Стекломат следует отрезать так, чтобы он выходил на 2 см за границы повреждённого участка.
Тщательно смешать смолу с отвердителем до получения однородного цвета, соблюдая пропорции отвердителя. Время подготовки — от 10 до 15 минут при температуре 20°C. Нанести кистью смолу на очищенное место. Покрыть стекломатом, прижать, и кистью пропитать смолой. Количество слоев стекломата зависит от степени повреждения поверхности. Приблизительно через 45 минут можно приступать к механической обработке, а при необходимости выравнивание можно произвести при помощи полиэфирной шпатлёвки. Вязкость затвердевшей поверхности улучшает адгезию следующих слоев. При необходимости покрытие можно удалить при помощи нитроцеллюлозного растворителя.
Источник