Смета ремонта детской комнаты

Смета на ремонт детской комнаты

Редкая семья на сегодняшний день не хочет завести ребёнка, а то двоих или даже троих детей. В связи с этим, покупая новую квартиру, в ней в первую очередь подбирается помещение, где будет располагаться детская комната. Обычно, это не самая большая комната в квартире, но и не самая маленькая. Ведь детям нужна не только мебель и игрушки, но и пространство для игры.

После окончательного определения с местоположением детской, начитается самое интересное — ремонт. А ремонт без сметы — это всё равно, что дальняя поездка без предварительной проработки маршрута и бюджета на неё. То есть может либо дорога оказаться слишком долгой и трудной, либо просто может не хватить денег на бензин.

Но прежде, чем разработать смету, неплохо было бы посмотреть пример. Вот один из таких примеров размещен на данной странице. Точнее, здесь представлена смета на ремонт детской комнаты со следующими параметрами:

  • Площадь детской — 12,0 кв.м.
  • Высота потолка — 2,8 м.
  • Оконный проём — 1,5х1,7 м или 2,55 кв.м.
  • Дверь в комнату — 0,8х2,1 м или 1,68 кв.м.

План помещения

Пример сметы на ремонт детской комнаты

Примечание: в смете приведены средние расценки для Центральной России на конец 2015 года.

Источник

Исследовательская работа » Смета на ремонт детской комнаты»
проект по алгебре (5 класс) на тему

В настоящее время большое внимание в образовательном процессе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей уделяется гармоничному развитию личности обучающегося. Одна из составляющих этого процесса развития – приобщение детей к познанию, исследованию изучаемых явлений.

Скачать:

Вложение Размер
nir_remont_detskoy_komnaty.zip 414.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Краснореченская основная общеобразовательная школа

Грибановского муниципального района

Районная ученическая научно-исследовательская конференция

«Первый шаг в науку»

Смета на ремонт детской комнаты

ученица 5 класса

МКОУ Краснореченская ООШ

Санина Зоя Ивановна

Грибановский район, 2015

Глава 1. Теоретическое обоснование стр. 5-6

Глава 2. Практическая значимость

2.1 Замеры комнаты стр.7

2.2 Анализ строительных материалов стр.7-8

2.3 Подсчет денежных средств стр.9

Заключение стр. 9

Приложение стр .11-12

Подбор задач стр.13-15

В 2014 году в наш дом пришел, долгожданный газ. В связи с этим счастливом событием мои родители решили сделать капитальный ремонт в доме. Нанимать профессиональную ремонтную бригаду, для нашей семьи очень дорого, поэтому родители всю работу (кроме натяжных потолков) и выполняли сами. Я тоже решила принять участие в работе, и составить смету на ремонт своей комнаты. Математика и жизнь человека связаны друг с другом. В моей работе показана значимость математики в практической деятельности людей. Важно уметь точно и правильно измерять различные линейные величины, по формулам вычислять периметр и площадь, уметь работать с единицами измерения длины и площади. Первые сведения об измерении площадей и расстояний на Руси относятся к XI веку. В Государственном Эрмитаже хранится камень с надписью: «В лето 6576 Глеб князь мерил морем по льду от Тмутороканя до Корчева 14 тысяч сажен».

Площадь – одна из основных величин, связанных с геометрическими фигурами . Происхождение слова «площадь» неясно. Некоторые ученые считают, что слово заимствовано из старо – славянского языка ,где «площадь» в переводе с греческого языка означает «широкая» . Другие толкуют как производное от плоский .( Н. М. Шанский «Происхождение слов»). Площадь – ограниченная чертами плоскость или поверхность (В.И.Даль ). В математике «площадь» означает – часть плоскости , заключенной внутри замкнутой геометрической фигуры . ( С.И.Ожегов «Словарь русского языка») .

Вычисление площади было уже в древности одной из важнейших задач практической геометрии ( разбивка земельных участков ).За несколько столетий до нашей эры греческие ученые располагали точными правилами вычисления площади, которые в «Началах» Евклида облечены в форму теории.

Цель исследования – определить для чего нужны знания математики при ремонте комнаты.

Объект исследования – детская комната.

–рассчитать площадь стен детской комнаты;

— рассчитать количество обоев

– определить хватит ли клея на необходимое количество рулонов как написано на упаковке; – провести опрос среди консультантов специализированных магазинов строительных материалов по видам обоев и клея ;

– проанализировав полученные результаты, сделать оптимальный выбор подходящего вида обоев (экологически безопасные , пожароустойчивые, ведь детская комната это место для занятия и отдыха детей ) .

-рассчитать площадь пола

-определить количество ламината для покрытия пола,

-рассчитать площадь потолка

— определить размер полотна для натяжного потолка

Гипотеза : если мы проведем расчеты площади стен детской комнаты в соответствии с выбранными обоями , площади пола и потолка, то сможем произвести качественный ремонт .

Значимость : работа поможет точно вычислить необходимые затраты при покупке материалов для ремонта детской комнаты .

Глава 1 . Теоретическое обоснование.

В последние десятилетия многие люди стали делать ремонт в квартире ( доме ) самостоятельно с использованием не просто побелки, а современных материалов (потолочная плитка , обои разных видов ,панельные доски, ламинат и т.п.).

1.1О бои классифицируются

По количеству слоёв : однослойные ( симплекс ) и многослойные .

– двухслойные ( основа и «верх» ). Если оба слоя обоев сделаны из бумаги и при этом верхний слой крашеный ,то такие обои называют дуплексом . Для «верха» используется тонкая и чисто белая бумага , на основу идёт бумага более плотная толстая и уже не такая белая . Виниловые обои получают нанесением виниловой массы соответствующих цветов и оттенков на некрашеную поверхность с последующей термообработкой .

– трехслойные ( двухслойная основа ). Бывают трехслойные полностью бумажные обои . Многослойные обои по виду основы делятся на бумажные ( традиционные ) и флизелиновые . Флизелин – экологически чистый нетканый материал из прессованных смешанных волокон натуральной целлюлозы и синтетических волокон – отличается рядом замечательных свойств : легкий , прочный, хорошо пропускает воздух , но не разбухает при намокании и не дает усадку при высыхании после оклейки обоев.

б) Однослойные бывают полностью бумажные

По способу оклейки обоев :

  1. С нанесением клея на обои

— с предварительно нанесенным клеевым слоем на обои в процессе их фабричного производства требуют намачивания перед оклейкой. – с нанесением клея на обратную сторону обоев непосредственно перед их наклеиванием .

  1. С нанесением клея на оклеиваемую поверхность ( стена, потолок ) .

Данный способ применяется при работе с обоями на флизелиновой основе. Это все обходится недешево и необходимо вычислять оптимальное количество обоев и клея .

1.2 Для покрытия пола в настоящее время используют модный материал, который называется ламинат.

На нашем семейном совете было решено произвести замену старого линолеума на ламинат. Название этого материала произошло от английского «laminate» и означает «слоистый материал», так как ламинат представляет собой многослойные листы (толщиной 6-12 мм, длиной 100-14 и шириной около 20 см). Верхний слой листа – специальная высокопрочная прозрачная пленка из синтетической смолы. Функция этого слоя – защита от истирания, загрязнения, влаги, выгорания. Именно от качества верхнего слоя зависит долговечность, износоустойчивость и цена материал. За верхним слоем следует слой специально обработанной и пропитанной бумаги или мебельной фольги. Он выполняет декоративную функцию, имитируя внешний вид различных материалов: дерево различных пород, пробку, камень, ковровые покрытия, кафельную плитку и т.д. Третий – основной несущий слой – ДВП (древесноволокнистая плита) или ДСП (древесностружечная плита) очень высокой степени прочности. Его назначение – придать листу прочность, жесткость, неизменную форму, способность противостоять ударам и влаге.

1.3. Потолок в моей комнате решили сделать натяжным .

Натяжно́й потоло́к — конструкция из полотнища, закреплённая на металлическом (алюминиевом) или пластиковом профиле (багете) под основным потолком.

Прежде, чем купить отделочный материал, необходимо определить площадь стен, пола и потолка. Согласно учебнику математики, чтобы вычислить площадь например прямоугольника с заданными длинами сторон 5 см и 3 см , необходимо воспользоваться формулой для вычисления площади S = а * b ,где а – длина прямоугольника , b – ширина прямоугольника . Измеряется площадь в единых мерах 1 кв. см, 1кв. дм , 1кв.м.

а = 5 см b = 3 см

S = 5 см * 3 см = 15 кв.см .

Если фигура более сложная , то необходимо разбить её на два прямоугольника и вычислить площадь каждого ,затем сложить два полученных результата отдельно .

Глава 2 . Практическая значимость .

2.1. На первом этапе исследования мы сделали замеры нашей детской комнаты ( с помощью рулетки ), в которой будем делать ремонт.

Источник

Смета на ремонт и обустройство детской комнаты

В семье, где есть ребенок, который уже выходит из младенческого возраста, закономерно возникает проблема создания для него отдельного помещения, где он мог бы спокойно и свободно жить и развиваться. Конечно, речь идет о детской комнате, которая, несмотря на свою кажущуюся простоту, должна соответствовать определенным требованиям, сильно отличающимся от тех, которые предъявляются к помещениям для взрослых. И эти требования должны быть учтены как при создании такой комнаты, так и при составлении сметы на неё. Рассмотрим их подробнее.

Требование первое

Детская комната не должна быть скучной или, тем более, унылой. Она должна радовать глаз и возбуждать фантазию ребёнка. Поэтому к её оформлению нужно подходить с особой тщательностью. Ведь для ребенка его комната – это отдельный мир, его собственный мир. И этот мир должен быть очень привлекательным.

Требование второе

Детская комната должна быть не только привлекательно оформленной, но и максимально комфортной и функциональной, чтобы ребенок имел возможность не только отдыхать здесь и наслаждаться жизнью, но и развиваться.

Требование третье

Детская комната не должна быть проходной, чтобы не мешать ребенку. При этом она должна быть достаточной площади, чтобы здесь было возможно расположить всё необходимое.

Требование четвертое

Детская комната должна быть хорошо освещена, и здесь должна быть создана температура, максимально комфортная для ребенка.

Требование пятое

Детская комната должна быть полностью безопасной. Это касается как различных конструктивных элементов комнаты, так и её отделки. Здесь не должно быть каких-либо острых, выступающих предметов, все электроприборы должны быть безопасными для ребенка, а отделочные и декоративные материалы должны быть экологически безопасными.

Учет этих требований для создания детской комнаты обязателен. Теперь можно приступить к разработке сметы на капитальный ремонт и обустройство детской комнаты, процесс составления которой следует разбить на несколько этапов.

Этап первый

Здесь учитываются расходы на проектные и подготовительные работы, а именно:

  • Определяется та комната, которая в будущем станет детской, после чего выясняются её особенности (расположение, площадь и т.д.), а затем создается её концепция, для чего необходимо учесть уже возрастные, гендерные и психологические особенности ребёнка, его интересы, предпочтения и увлечения, иначе маленькому человеку будет просто неуютно здесь, и, кроме того, он не сможет нормально развиваться
  • Составляется дизайн-проект комнаты, в котором учитываются, как особенности помещения, так и ребенка. Дизайн-проект может быть разработан как самостоятельно, так и с привлечением специалистов, которые учтут все предпочтения и требования к детской. В последнем случае в смете учитываются затраты на оплату услуг специалистов
  • Разрабатывается и составляется схема детской комнаты, на которой показываются все объекты, которые будут здесь присутствовать (мебель, игровые конструкции и т.п.). Если для этого привлекаются специалисты, то в смете учитывается оплата их труда
  • Определяется, что нужно убрать из того помещения, где будет детская комната, т.е. какая степень очистки комнаты требуется – от полной (с удаление вообще всего, кроме стен) до косметической (когда удаляются только некоторые элементы, в основном – дизайна)
  • Проводится очистка комнаты от ненужных предметов и материалов, а также подготовка к последующему ремонту и оборудованию. Здесь могут быть привлечены наемные рабочие, в таком случае оплата их труда вносится в смету. Также в смету вносятся расходы на вывоз ненужных предметов и материалов.

Этап второй

На данном этапе определяются расходы на материалы, которые потребуются для ремонта, и трудозатраты на этот ремонт, а именно:

  • Определяется стоимость ремонта или замены пола, который должен быть не только прочным и сделан из экологичных материалов, но и комфортным и приятным для ребенка. Здесь предпочтительно использовать природные материалы, например, натуральное дерево. В смете учитывается стоимость этих материалов, расходы на их доставку, а также на укладку и обработку пола. При расчете количества материалов всегда следует учитывать запас в 10%.
  • Определяется стоимость ремонта стен, для чего также используются экологичные материалы. Если ребенок еще маленький, то нижнюю часть стен, примерно сантиметров 50 – 60, можно отделать мягким материалом, например, поролоном или аналогичным , чтобы при падении малыш не травмировался о стену. Здесь в смете учитываются все затраты на материал
  • Определяется стоимость ремонта потолка, основное требование для которого – чтобы с него ничего не сыпалось вниз. И, конечно, сделан он должен быть из экологичных и безопасных для здоровья ребенка материалов
  • Определяются расходы на электрификацию детской комнаты. Здесь важно использовать исключительно безопасные конструктивные элементы (розетки и выключатели с повышенной степенью защиты для детей), кроме того, если ребенок маленький, расположены они должны быть так, чтобы он не смог их достать
  • Определяются расходы на установку оконного и дверного блока. Здесь также необходимо учитывать возраст ребенка
  • Определяются расходы на привлечение наемных рабочих и специалистов в том случае, если ремонт выполняется не полностью самостоятельно
  • Определяются расходы на приобретение необходимого для ремонта, но не имеющегося в наличии, инструмента, если ремонт проводится самостоятельно

Этап третий

Это завершающий этап, на котором детская комната приобретает свой законченный вид, для чего необходимо:

  • Сделать окончательное оформление дизайна комнаты в соответствии с разработанной ранее концепцией и выбранным стилем. Здесь рассчитываются затраты на краску, различные декоративные элементы и т.п.
  • Оборудовать комнату: поставить мебель, установить все необходимые для ребенка предметы и объекты. Это может быть и спортивный уголок, и детский манеж, и что-либо ещё, и, конечно, игрушки. Здесь учитываются затраты на всё это
  • Рассчитать трудозатраты на работы по окончательному устройству детской комнаты, если это делается не самостоятельно, а с привлечением специалистов

После этого можно проводить праздник новоселья для своего малыша, который необходимо сделать одновременно и веселым, и торжественным, чтобы ребенок почувствовал, что теперь он становится самостоятельным.

Источник

Читайте также:  Где найти мастера ремонт квартиры
Оцените статью