Снегоход рысь 500 ремонт

Рысь — документация

Viking

Активный участник

Правда о вариаторе Рыси

Информация взята из книги «Снегоход «Рысь», руководство по капитальному ремонту, 119.00000РК»

1. Установите на вал двигателя 1 центробежный регулятор 6, установите шайбы 7 и 9 и вверните от руки болт 8 (рис 67).

2. Выставьте размер 11,75. 13,25 мм между торцами шкивов. Проверьте смещение ведомого шкива относительно центробежного регулятора при помощи шаблона , при необходимости выставьте смещение ведомого шкива подбором регулировочных шайб 3.

3. Проверьте параллельность центробежного регулятора и ведомого шкива при помощи шаблона. Прижмите шаблон к торцевой поверхности неподвижного конуса центробежного регулятора и к подвижному конусу ведомого шкива. Зазоры в точках В, С и Д не допускаются. Допускается зазор в точке А не более чем 1,6 мм. При необходимости перемещением двигателя уменьшите зазор в точке А.

4. Затяните болт 8 крепления центробежного регулятора с усилием 0,9-1,1 кгсм.

5. Установите ремень. Положите линейку ребром на ремень, так чтобы концы линейки выступали на 50. 100 мм за центры шкивов. Нажмите на ремень пальцем и замерьте в точке нажатия, в середине между центрами шкивов, расстояние между линейкой и ремнем, которое должно быть в пределах 25. 30 мм. При необходимости добавлением или снятием регулировочных шайб 4 отрегулируйте натяжение ремня вариатора. Толщина 0,75 мм регулировочной шайбы 4 увеличивает или уменьшает величину прогиба на 3. 5 мм.

6. Затяните болты крепления двигателя к раме снегохода. Выверните шпильку упора двигателя до упора в двигатель и законтрите шпильку упора контровочными гайками.
—— cut ——

Как видно из рисунка, шаблон представляет собой некую полосу с параллельными сторонами и со ступенькой в 12,75 мм.

И еще в догонку: Зазор между конусами ведущего вариатора должен быть 29,21. 30,24 мм для ремня 28 мм и 33,51. 34,85 для ремня 32 мм.

Источник

Восстановление Рыси: с чего начать?

олеганыч

Активный участник

Вложения

олеганыч

Активный участник

Re: надо восстановить Рысь . с чего начать?

еще забыл сразу написать с коробкой проблемы были
короче после остановки начинаеш трогаться а оно не едет ремень горит а снежик стоит , делаеш вкл задний ход потом вперед и с песней подкрутил какойто болт на коробке вроде пропало(думаю цепь подрастянулась) но на душе както не спокойно
слышал что на рысю мона какуюто цепь от импортного снежика ставить может кто подскажет

Ветеран

Re: надо восстановить Рысь . с чего начать?

Если время позволяет, разбирай и делай ревизию. Подвеску, коробку особенно.
Зажигание лутше поменять и ещё один комплект взять про запас.

олеганыч

Активный участник

Re: надо восстановить Рысь . с чего начать?

Читайте также:  Ремонт помпы бмв f10

еще масса вопросов
какие ремни юзать (вроде в ней на 28 ремемь лежал старый)
какое масло и самое главное в какой пропорции просто я как батя научил на бурку болтать 1/25 автол бодяжил но понимаю что это не для нее(хотя кашу маслом не испортиш)
и желательно пару магазов какихнить подскажите где можно барахло всякое на нее заказывать
а то у нас ваще проблема

байкер

Модератор

олеганыч

Активный участник

сегодня с утра вскрыл коробку состояние вподе нормальное все целое только масла маловато по моему было
сразу вопрос регулировать натяжение цепи нужно с помощью болта который ролик толкает если я правильно понял , а для чего второй болт который на какуюто пластину давит (пипа успокоителя) как правильно (как сильно)натягивать цепь? какое масло лить в коробку?

пока было время раскидал подвеску спереди всю один аморер мертвый(может от мацацикла какого подходи?) лыжи подрихтовать надо(есть ли смысл ставить расширители или так гонять?)да заодно хочу все рычаги покрасить ато пооблазила краска

Источник

Коленвал РЫСЬ ремонт, восстановление и тюнинг

mbmoto1

Новенький

Всем привет,
Мы занимаемся ремонтом коленвалов и столкнулись с чередой обращений связанных с поломками коленчатых валов снегохода РЫСЬ.
Как оказалось производитель снегоходов РЫСЬ, произвел снегоходы, но почему не позаботился о продаже запасных частей для коленчатых валов своих снегоходов.
Как известно до недавнего времени коленвалы РЫСЬ продавались в сборе, были заводские, китайские и еще всякие разные.
Отремонтировать коленвал было проблематично, если вышли из строя подшипники опорные или шатунов еще можно было подобрать и заменить, а если заклинил или сломался шатун, вот здесь возникала проблема. Хотя были варианты собрать из нескольких один или использовать шатуны импортные, стоимость конечно двух импортных шатунов соизмерима со стоимостью нового коленвала, а в свете повышения курса валют цена и совсем стала не соизмерима дорогой. Поэтому вариант покупки импортных шатунов не рассматривался, только единицы пользователей могли себе позволить купить дорогие шатуны и подшипники коленвала.

Вот с этого места и начинается самое интересное.
Долго мы не обращали на эти обращения внимания, так как занимаемся в основном ремонтом коленвалов для импортной техники.
Но в виду роста обращений решили заняться этим вопросом,

Для того что бы сложилась полная картина,
весь ремонт состоит из следующих этапов:
— разбор (демонтаж) коленвала
— мойка
— дефектовка
фрезеровка противовесов ?
— подбор частей
— сборка (монтаж)
— проверка на биение.
Для чего я все это расписал, некоторые коленвалы РЫСЬ на столько не качественно сделаны, что разница противовесов (щек коленвала) существенно отличается друг от друга, в некоторых случаях 5-7мм.
Поэтому добавляется лишняя операция фрезеровка и выравнивание противовесов.

Вернемся к сути всего.
Подумав и прикинув все за и против, менять решили комплекты шатунов и подшипники опорные.:
— Шатуны на импортные с подшипниками верхним и нижним, пальцы шатунов, добавятся шайбы упорные, так как на старых шатунах их не было,
Шатуны пришлось взять на 1 мм длиннее, так как другие не могли подобрать из за этого добавим дополнительную прокладку под цилиндр +1мм или сделаем одну толстую прокладку.
— Подшипники средние с канавками под стопорное кольцо 2 шт. заменим на импортные,
— Крайние подшипники 3шт. заменим на импортные.
______________________________________
Получилось в итоге следующее:
— Разбор (демонтаж) коленвала — 0руб
— Мойка -0руб.
— Дефектовка -0руб.
-Фрезеровка противовесов 1000р
-Фрезеровка для установки импортных шатунов (старые оригинальные тоже можно будет поставить обратно) 2500р.
-Подбор частей:
Шатуны импортные 2шт. — 9000руб (резервный вариант за 14000руб, на случай если не будет шатунов за 9000руб. зависит от производителя)
подшипники импортные 5шт — 2500руб.
— сборка (монтаж) — 3000руб.
— проверка на биение -0руб
Гарантия 2 месяца.

Читайте также:  Ремонт замка зажигания дэу матиз

Если кто готов отремонтировать или восстановить коленвал обращайтесь.
Ну или просто решите тюнинг сделать.
Так же можем помочь с приобретением импортных запчастей к коленвалу для снегохода РЫСЬ или другой техники.

Источник

Запчасти для снегохода Рысь

Недорогие и качественные запчасти для снегохода Рысь различных его моделей в интернет-магазине с доставкой по России, Казахстану и Белоруссии! Находитесь в поисках запчастей на Рысь для ремонта своего снегохода, тогда вам точно сюда! У нас собраны запчасти на такие популярные модели снегоходов как 500, 440, 113 и 119. Более 280 наименований!

Снегоход Рысь, запчасти на: 440, 500, 119, 113

Снегоход Рысь (440, 500, 119, 113) характеризуется удобным управлением на двух опорно-поворотных лыжах, скользящей подвеской, мощным гусеничным двигателем, который достаточно экономно расходует топливо, способен буксировать груз до 250 кг. При наличии двух мест, вес самого снегохода обычно до 280 кг, длинная широкая гусеница в 500 мм позволяет легко и уверенно передвигаться по глубокому снегу. Как уберечь его от частых поломок и дорогого ремонта? Конечно же стоит соблюдать рекомендации по техническому обслуживанию и вовремя проводить осмотр и профилактическую замену запчастей на Рысь.

Каталог запчастей на Рысь постоянно обновляется и является одним из самых широких для выбора необходимой детали снегохода. Здесь Вы найдете гусеницы к вашей самоходной технике, бампер Рысь, амортизаторы и бензонасосы, различные втулки и гайки, катки, кольца и кронштейны ― в общем все, что необходимо для сборки и ремонта Рыси. Обращаем внимание, что некоторые запчасти на Рысьвзаимозаменяемы. Например, в разделе запчастей Тайга, Вы найдете гусеницы, которые отлично подойдут к Рыси 500 и наоборот. Если возникли сложности, будем рады ответить на вопросы ― задавайте по телефону или в письме. Предлагаем только качественные запасные части в наличии со склада в Ижевске.

Источник

Коленвал РЫСЬ ремонт, восстановление и тюнинг

mbmoto1

Новенький

Всем привет,
Мы занимаемся ремонтом коленвалов и столкнулись с чередой обращений связанных с поломками коленчатых валов снегохода РЫСЬ.
Как оказалось производитель снегоходов РЫСЬ, произвел снегоходы, но почему не позаботился о продаже запасных частей для коленчатых валов своих снегоходов.
Как известно до недавнего времени коленвалы РЫСЬ продавались в сборе, были заводские, китайские и еще всякие разные.
Отремонтировать коленвал было проблематично, если вышли из строя подшипники опорные или шатунов еще можно было подобрать и заменить, а если заклинил или сломался шатун, вот здесь возникала проблема. Хотя были варианты собрать из нескольких один или использовать шатуны импортные, стоимость конечно двух импортных шатунов соизмерима со стоимостью нового коленвала, а в свете повышения курса валют цена и совсем стала не соизмерима дорогой. Поэтому вариант покупки импортных шатунов не рассматривался, только единицы пользователей могли себе позволить купить дорогие шатуны и подшипники коленвала.

Читайте также:  Капитальный ремонт указ мэра

Вот с этого места и начинается самое интересное.
Долго мы не обращали на эти обращения внимания, так как занимаемся в основном ремонтом коленвалов для импортной техники.
Но в виду роста обращений решили заняться этим вопросом,

Для того что бы сложилась полная картина,
весь ремонт состоит из следующих этапов:
— разбор (демонтаж) коленвала
— мойка
— дефектовка
фрезеровка противовесов ?
— подбор частей
— сборка (монтаж)
— проверка на биение.
Для чего я все это расписал, некоторые коленвалы РЫСЬ на столько не качественно сделаны, что разница противовесов (щек коленвала) существенно отличается друг от друга, в некоторых случаях 5-7мм.
Поэтому добавляется лишняя операция фрезеровка и выравнивание противовесов.

Вернемся к сути всего.
Подумав и прикинув все за и против, менять решили комплекты шатунов и подшипники опорные.:
— Шатуны на импортные с подшипниками верхним и нижним, пальцы шатунов, добавятся шайбы упорные, так как на старых шатунах их не было,
Шатуны пришлось взять на 1 мм длиннее, так как другие не могли подобрать из за этого добавим дополнительную прокладку под цилиндр +1мм или сделаем одну толстую прокладку.
— Подшипники средние с канавками под стопорное кольцо 2 шт. заменим на импортные,
— Крайние подшипники 3шт. заменим на импортные.
______________________________________
Получилось в итоге следующее:
— Разбор (демонтаж) коленвала — 0руб
— Мойка -0руб.
— Дефектовка -0руб.
-Фрезеровка противовесов 1000р
-Фрезеровка для установки импортных шатунов (старые оригинальные тоже можно будет поставить обратно) 2500р.
-Подбор частей:
Шатуны импортные 2шт. — 9000руб (резервный вариант за 14000руб, на случай если не будет шатунов за 9000руб. зависит от производителя)
подшипники импортные 5шт — 2500руб.
— сборка (монтаж) — 3000руб.
— проверка на биение -0руб
Гарантия 2 месяца.

Если кто готов отремонтировать или восстановить коленвал обращайтесь.
Ну или просто решите тюнинг сделать.
Так же можем помочь с приобретением импортных запчастей к коленвалу для снегохода РЫСЬ или другой техники.

Источник

Оцените статью