Снежная королева ремонт одежды

Снежная Королева — Враньё о «бесплатном» ателье. [Неподтверждённая]

В апреле 2019 в «Снежной Королеве» в московском ТЦ Метрополис я приобрела два пальто и два платка. Одно пальто серое Acasta недорогое, ценой около 6000 (точно цен уже не помню), второе пальто красное марки «Снежная королева» стоимостью около 11000 руб. В первый же день носки оказалось, что у красного пальто за 11000 руб пуговицы-кнопки держатся буквально на соплях, одна пуговица оторвалась наполовину — ну ладно, пришла домой и на всякий случай перешила все пуговки нормально. Пока пришивала, заметила, что разошёлся шов подкладки в районе подмышки. И это после первого дня носки! Предвосхищая возможные предположения о неаккуратной носке — нет, носила его как обычно, не растягивала, не перетягивала, а тем более, пальто фасона оверсайз, не обтягивает в принципе, так как же подкладка так легко пошла по швам? Учитывая вышеупомянутые пуговицы «на соплях» — налицо скверное качество пошива, увы. В это ваше «бесплатное ателье» по поводу красного пальто я не обращалась — зашила всё сама, благо у меня руки из правильного места растут.
И вот мы плавно подошли к теме ателье. При покупке консультантка сказала, что в магазине есть их собственное ателье, где можно бесплатно (при предъявлении чека) в течение месяца после покупки при необходимости подшить, укоротить, перешить пуговицы и т.д. Так вот, после первого выгула серого пальто Acasta я обнаружила, что верхняя пуговица-кнопка не очень удачная, некрасиво «встаёт ребром» при носке. Эту проблему можно было решить только перешивом пуговицы. Я решила обратиться в ателье «Снежной королевы». И тут — СЮРПРИЗ. Мне выставили цену порядка 1500 руб за эту несчастную пуговицу «потому что петельку будем делать вручную, у нас нет машинки с такой функцией», а на вопрос про бесплатное обслуживание в течение месяца заявили, что бесплатно только укорачивают, а вот пуговицу — это уже услуга по изменению фасона, и никакая она не бесплатная. Спрашивается, почему консультантка об этих хитрых условиях ни слова не сказала, и более того, сама же упомянула про перешив пуговиц в контексте бесплатного ателье? Держат покупателя за лоха.
Ну и сами консультанты. Вы не понимаете, что это просто нервирует покупателя? Только заходишь в торговый зал — всё, ты мишень для консультанта. Я вообще далека от этой сферы, но понимаю, что консультанты имеют процент с покупок, это их «хлеб». Но что за дикая система, до чего надо доводить консультантов, какие условия перед ними ставить, чтобы они так неадекватно себя вели? Выясняют отношения на рабочем месте! Сначала ко мне подошла одна женщина, долго ходила за мной и буквально стояла над душой, ни на шаг не отпускала, сверлила меня взглядом так, что хотелось уйти из этого магазина. Иду к дорогим пальто — она за мной. Иду к дешёвым — она за мной. Иду к платкам — становится за стендом и не упускает из виду. Кошмар. Потом подошла вторая, стала прогонять первую, как-то «перехватила» контроль над моими покупками, в итоге я стала свидетельницей их конфликта на тему «отойди, этой мой покупатель — нет мой покупатель, я первая подошла» и всё в таком духе. Мк о, причём консультантов мне винить трудно, а вот руководству за это позор!
В общем, неприятный осадок после этого магазина остался, вроде не самый дешевый магазин в приличном ТЦ, а чувство, будто на вещевой рынок сходила. Да и качество не соответствует цене. Вряд ли у меня будет желание ещё раз совершать там покупки. Благо, в Москве хороших магазинов верхней одежды и без Снежной Королевы предостаточно.

Читайте также:  Акпп лада калина ремонт своими руками

Ответ от Snow_Queen Представитель компании 11.05.2019

Добрый вечер!
Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация с товаром, купленном в нашем магазине и сообщаем, что на весь ассортимент действует гарантийный срок, в течение которого вы можете предъявить претензии по качеству, обратившись в любой магазин с паспортом, товаром и, желательно, чеком и написать заявление, ответ на которое будет вами получен в установленные законодательством сроки.
Что касается ателье, пожалуйста, сможете ли вы вспомнить точную дату вашего визита, для того, чтобы мы прояснили ситуацию с сотрудниками магазина и приняли административные меры. Мы дорожим своими клиентами и всегда работаем над улучшением качества товара и услуг.
Пожалуйста, оставайтесь на связи.

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева».

Источник

Снежная Королева — сеть магазинов одежды — отзыв

У Вас хорошая самооценка?Тогда Вам в снежную королеву+Фото моей шубы

Всем доброго дня! Почему заголовок своего отзыва я сделала именно таким вы поймете позже. Покупка шубы в данном магазине была покупкой внезапной и очень дорогостоящей. Для меня это был подарок в ночь распродаж. В моем городе два магазина Снежных королев. Свою шубу я покупала в первом (условно назовем их первый и второй).

Данная покупка, как я уже сказала была совершенно не запланирована и изначально выбиралась жилетка. Сама по себе я девушка стройненькая (ношу 44-46 размер одежды), чернобурка меня полнила, лиса делала мамой троих детей, вообщем, все было не то. Тогда начали смотреть норку. По итогу остановились на короткой норке, бежевая поперечка, рукава по локоть. Покупалась шуба в июне месяце, соответственно, одела я ее только в декабре. При примерке в магазине на шубе были бирки и я первоначально, а надо было, не обратила внимание на то,что наверху она топорщится. Когда мерила дома, также внимания особого не придала, т.к. подумала, что ее тянут бирки, фото прилагаю.

Читайте также:  Компании по ремонту подвижного состава

Наступила зима, я купила шапочку,перчаточки,шарфик, сапожки под шубу и начала носить ее. И тут я обращаю конкретное внимание на то,что на груди она некрасиво топорщится. Я поехала в первую снежку с целью перешить крючок. Девочки те же,что и продавали мне ее улыбчиво и приветливо встретили меня и сказали, что ателье у них только во втором магазине, нужно ехать к ним.

Приехав в магазин №2 начинается интересный сюжет. Оказывается крючок нужно НЕ ПЕРЕШИТЬ, А ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДНУ и сделают они это только платно. Я начинаю спрашивать у директора магазина и портной: «По Вашему данный вид шубы-надлежащий?» И тут я услышала много нового о себе: что грудь у меня слишком большая, (госпади, эта где грудь?) к заметке у меня 2-ой размер груди; фигура неправильного сложения. И вообще кто Вам сказал, что Вам будут бесплатно дошивать крючок.

Выше я не сказала, но шуба стоила 118 с лишним тысяч. Я думаю, что за такую цену я имею право на БЕСПЛАТНЫЙ дошив крючок.

Дальше начались звонки в первый магазин и вынос мозга по поводу поиска того человека, который сказал мне,что крючок бесплатно дошьют. Тут подключилась швея-аля портная и начала мне рассказывать, что я путаюсь, о чем повторила несколько раз, в словах: то дошить, то перешить.

Вообщем, тут мои нервы уже сдали, я уже забрала свою шубу и хотела уйти, но т.к. шуба еще на гарантии и ателье снежной королевы больше нет в моем городе я-таки оставила ее там на дошивку крючка. Дошили мне его бесплатно. Но в тот день меня трусило и колбасило, я чувствовала себя просто ничтожеством с ужасной фигурой, неправильной грудью и прочим.

Но в данный магазин за крупной покупкой я больше не приду. Хотя данный конфликт дошел до регионального директора, который пообещала мне «личную» скидку при следующей покупке, данный факт меня не заставит сходить в данный магазин.

Хотя при покупке шубы девочки были приветливы, облизали со всех сторон, хотя в ту ночь распродаж по внешнему виду мы явно не были похожи на потенциальных покупателей, я ставлю в минус отвратный сервис. Туда же отнесу завышенную цену.

К плюсам мне, к сожалению, пока нечего отнести, судить о качестве носки меха я пока не могу, ношу ее только второй сезон. Мех густой, пушистый и легкий, но как он покажет себя в процессе носки я пока не знаю

Источник

Горячая линия Снежная Королева, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Снежная Королева, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Снежная Королева — одна из крупнейших мультибрендовых торговых сетей России. Ассортимент компании представлен в основном модной одеждой, достаточно впечатляющий выбор изделий из меха.

Читайте также:  Мультиметр mastech m266f ремонт

Покупатели смогут приобрести товары, как в розничных торговых точках, так и сделать заказ онлайн на сайте: https://snowqueen.ru .

Если столкнулись с трудностями, не удается создать заказ, оформить корзину, провести оплату, выбрать доставку, обратитесь в поддержку за помощью.

Горячая линия сети магазинов Снежная Королева

Чтобы не ждать ответа от специалистов по электронной почте, клиенты и партнеры могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы в реальном времени.

В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 777 89 99.

Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных устройств.

Дополнительный номер телефона не представлен. Поэтому позвонив по указанному телефону, все желающие смогут прояснить общие, технические вопросы.

Отдел управления персоналом

Интересны вакансии в магазинах или офисах?

Узнайте подробней о них на сайте: https://snowqueen.ru/job/view или свяжитесь с ответственными лицами.

Позвонить в отдел кадров можно по единому номеру: 8 (800) 777 89 99.

Также можно составить анкету и узнать о свободных вакансиях в любом заведении компании.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Не можете дозвониться в контакт центр? Тогда отправьте сообщение онлайн.

Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Отправить письмо по адресу zadaivopros@snq.ru (для покупателей) или info@snq.ru (по коммерческим предложениям).
  2. Заполнить форму обратной связи через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/im?sel=-38187825 .

В обоих случаях необходимо указать личные, контактные данные, выбрать тему и уточнить причины обращения.

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами компании Снежная Королева клиенты или юридические лица смогут и в неформальном ключе. Для этого можно отправить сообщение через социальные сети.

Обратите внимание на сообщества в таких соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если вы клиент магазина и имеете учетную запись, тогда можете оставить обращение через личный кабинет.

Разрешено не только общаться, но и участвовать в акциях, просматривать каталоги, создавать списки покупок, желаний и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников магазина или техподдержки может пригодиться в различных ситуациях:

  • Ознакомление с ассортиментом.
  • Поиск товаров.
  • Участие в акциях.
  • Сложности с оформлением, оплатой заказа.
  • Отслеживание доставки.

Менеджеры смогут проконсультировать по любому товара, расскажут о свойствах, характеристиках, преимуществах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на усилие поддержки в помощи клиентам, далеко не на все вопросы удается найти ответы.

Некоторые обращения остаются без ответов по простой причине, техподдержка не может разглашать информацию личного характера, а также конфиденциальные сведения о деятельности, третьим лицам.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на заведения сети Снежная Королева, работу сотрудников, качество товаров или уровень обслуживания, можно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Отправив письмо по почте.

Жалобы должны быть информативными и содержать следующую информацию:

  • Тема.
  • Причины.
  • Личные, контактные данные.
  • Приветствуется, если пользователи прикрепят дополнительные материалы (видео, фото).

График работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Источник

Оцените статью