- СОГАЗ выбирает худшие сервисные центры
- Страховая Группа «СОГАЗ»
- Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является лидером российского страхового рынка.
- СОГАЗ отправляет гарантийные автомобили в «гаражный сервис»
- Контактная информация
- Согаз дилеры по ремонту
- Услуги корпоративным клиентам
- Ответственность
- Имущество
- Транспорт
- Персонал
- Отраслевые
- Перестрахование
- Ответственность
- Имущество
- Транспорт
- Персонал
- Отраслевые
- Перестрахование
- Рейтинги
- Новости Согаз
- Реестр агентов и брокеров
- Партнёры Согаз (21 компания)
- Уважаемые клиенты!
- COVID-19: здоровье и спокойствие застрахованных — наш приоритет.
СОГАЗ выбирает худшие сервисные центры
13.06.2015 принадлежащий мне Nissan Qashqai, застрахованный по КАСКО в Красноярском филиале АО «СОГАЗ» (полис № 3714МР2167 от 17.06.2014) попал в серьезное ДТП. В тот же день мы эвакуировали авто в один из двух дилерских центров Nissan в Красноярске — НЦ «Лидер», поскольку автомобиль стоит на гарантии и обслуживается только там. 15.06.2015 мы передали пакет документов в страховую и 24.06.2015 нам позвонили, сообщив, что страховой выдано направление в другой красноярский дилерский центр «Титан», который в настоящее время находится на грани закрытия и не имеет ни необходимого оборудования для ремонта, ни квалифицированных специалистов.
25.06.2015 мы обратились с письменной претензией в адрес страховщика, ответа на которую до настоящего времени, то есть до 09.07.2015, не поступило. Со слов представителя красноярского филиала «СОГАЗ» в удовлетворении претензии нам отказано со ссылкой на экономическую нецелесообразность ремонта у единственного нормального дилера в городе. Разумеется, ведь АО «СОГАЗ» не интересует качество и сроки ремонта, а важна только его стоимость!
Итог: в настоящее время автомобиль простаивает в выбранном страховщиком дилерском центре, поскольку «мастер приемки находится в отпуске», дефектовочная ведомость не составлена, автомобиль мы получим не раньше сентября, хотя ДТП произошло 13 июня.
После такого отношения страховой компании рекомендовать СОГАЗ родственникам, друзьям и знакомым, равно как и заключать с ними новый договор КАСКО больше не буду.
Добрый день, Валерия,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся, что Вы остались удовлетворены ответом от 02.07.2015 г., отправленным на Ваш почтовый адрес за подписью Руководителя Управления урегулирования убытков по автострахованию и страхования автогражданской ответственности.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно п.9 Полиса страхования средств транспорта №3714 MP 2167 от 17.06.2014, порядок определения размера страховой выплаты по риску «Ущерб» определяется на основании счетов за выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Обязательства АО «Согаз» по договору были выполнены в полном объеме и в срок, установленный «Правилами страхования средств транспорта и гражданской ответственности» от 19.06.2013 г.
АО «Согаз» тщательно подходит к выбору партнеров и не имеет оснований согласится с утверждением, что дилерский центр «Титан Моторс» «в настоящее время находится на грани закрытия и не имеет ни необходимого оборудования для ремонта, ни квалифицированных специалистов». Оснований для выдачи направления на другой сервисный центр у АО «Согаз» нет.
Касательно ответа на Ваше обращение от 26.06.2015: 02.07.2015 Вам был отправлен официальный ответ, а 07.07.2015 решение было озвучено по телефону сотрудником Единого контактного центра.
Просим Вас с пониманием отнеситесь к решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного воздействия на наши взаимоотношения.
С уважением, Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу АО «СОГАЗ»
Вопрос не столько в гарантии, сколько в сроках и качестве проведенных ремонтных работ. СОГАЗ не отвечает за эти вещи, при этом из 2 сервисных центров выбирает сервис, который находится на грани закрытия и где не хватает квалифицированных мастеров.
Источник
Страховая Группа «СОГАЗ»
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является лидером российского страхового рынка.
В состав страховой Группы «СОГАЗ» входят: АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», АО «ВТБ Страхование жизни», ООО «ВТБ МС», ООО «ММЦ «СОГАЗ», ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», АО Страховая компания «СОГАЗ-Мед», ООО «СОГАЗ-Медсервис», «SOGAZ a.d.o. NOVI SAD».
Страховая Группа «СОГАЗ» предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Группе доверяют свою страховую защиту системообразующие российские корпорации и их работники.
Страховая Группа «СОГАЗ» обладает широкой региональной сетью, которая включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России — от Южно-Сахалинска до Калининграда. Это позволяет обеспечить надежную страховую защиту рисков на всей территории России и за ее пределами.
Ежедневно Страховая Группа «СОГАЗ» выплачивает в среднем более 290 млн рублей в качестве возмещения по страховым случаям
Высокий уровень надежности и финансовой устойчивости компаний Страховой Группы «СОГАЗ» подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Показатель платежеспособности Группы в разы превышает нормативные значения. Качественная перестраховочная защита рисков, а также размеры страховых резервов и собственного капитала делают Страховую Группу «СОГАЗ» одним из самых надежных страховщиков в России и гарантируют клиентам высочайший уровень страховой защиты.
Более 1000 подразделений и офисов продаж по всей стране от Калининграда до Южно-Сахалинска
Страховая Группа «СОГАЗ» — это высокопрофессиональная команда специалистов, обладающая уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями. Компании Группы входят в состав ведущих профессиональных союзов и объединений и принимают активное участие в развитии российского страхового рынка.
Источник
СОГАЗ отправляет гарантийные автомобили в «гаражный сервис»
Страховал новый VOLVO V40 по каско 2 года в этой компании. На новый автомобиль. В первый год одно обращение — трещина лобового стекла — направление к дилеру Major — замена лобового, все четко.
Второй год, еще одно обращение, проблема така же, повреждено лобовое стекло, но в этот раз предлагается, направление НЕ к дилеру — в «гаражный сервис» для, ВНИМАНИЕ, РЕМОНТА лобового стекла. При этом автомобиль находится НА ГАРАНТИЙНОМ сроке.
В ответ на письменное заявление о направлении автомобиля на гарантийном сроке к официальному дилеру получен ответ:
«В установленный правилами срок, 20.01.2016 АО “СОГАЗ” подготовило Вам направление на ремонт на СТОА Страховщика (ООО “РАВТ&rdquo . Данный сервисный центр отвечает всем требованиям, предъявленным заводом изготовителем ТС. Согласно пункту 9 Полиса страхования средств транспорта 1815-52 МР 5039 АВ от 29.01.2015, по риску “Ущерб” предусмотрена только следующая форма возмещения: “Ремонт на СТОА Страховщика”. Из вышеуказанного следует, что по договору 1815-52 МР 5039 АВ от 29.01.2015 выплата на СТОА по выбору Страхователя не предусмотрена. В связи с вышеизложенным, АО “Согаз” оставляет без пересмотра организованную форму страхового возмещения.»
На вопрос о ремонте вместо замены получен письменный ответ от СК: ««Тут ремонт скола: согласно рекомендациям стекольных СТОА .Если скол – напротив водителя, то будет замена.Однако, по малоинформативным фотографиям с осмотра объективно оценить расположение скола НЕ представляется возможным. Можно сделать доп. фото на СТОА.»»
т.е. по мнению «эксперта» СК лобовое стекло может быть НЕ напротив водителя.
Считаю данное отношение СК неадекватным и равносильным отказу в выплате!
Никому не рекомендую эту компанию, т.к. платишь страховую премию, а затем тебе приходится заочно переписываться с экспертами, которые считают, что можно не выполнять взятые на себя обязательства.
Источник
Контактная информация
Адрес 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19
Офис компании находится у м. Бауманская
Заключение договоров с юридическими лицами
Заключение договоров с физическими лицами
Продажа страховых продуктов: КАСКО; ИФЛ; ВЗР; Онкопомощь, Страхование от несчастного случая.
По вопросам ипотечного страхования можно обратиться по электронной почте: ipoteka18@sogaz.ru
Пн. — Пт. – с 09:30 до 18:00
Сб. – Вс. выходные дни
Прием документов на страховую выплату по договорам страхования от несчастных случаев и болезней заключенным с юридическими лицами:
Бесконтактно в зоне reception (ящик НС/ВПМЖ).
Пн-Чт с 09:00 до 18:00
Пт с 09:00 до 16:45
Сб. – Вс. выходные дни
Адрес 107078, г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10
Смотреть на карте
Факс 8 (495) 739-21-39
Экспедиция и прием корреспонденции (адрес для курьерских служб):
107045, Москва, Уланский переулок, 24, 1 этаж
пн-чт с 9:00 до 19:00, пт с 9:00 до 17:45, сб-вс – выходные дни
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, АО «СОГАЗ»
Адрес г. Москва, пр-т Севастопольский, д.28, к.7
Смотреть на карте
Заключение договоров с физическими лицами
Продажа страховых продуктов: КАСКО; ИФЛ; ВЗР; Онкопомощь, Страхование от несчастного случая.
По вопросам ипотечного страхования можно обратиться по электронной почте: ipoteka18@sogaz.ru
Пн. — Пт. – с 09:30 до 20:00
Рабочие субботы в июле: 10 и 24 июля
с 10:00 до 18:00
Вс. – выходной день
Адрес 107045 г. Москва, Уланский переулок, д.26
Офис компании находится у м. Чистые пруды/ м.Тургеневская/ м.Сретенский бульвар.
Продажа страховых продуктов: КАСКО; ИФЛ; ВЗР; Онкопомощь, Страхование от несчастного случая.
По вопросам ипотечного страхования можно обратиться по электронной почте: ipoteka18@sogaz.ru
Отдел продаж:
Пн-Чт: 09:00 — 18:00
Пт: 09:00 — 16:45
Сб-Вс: выходные дни
Прием документов на страховую выплату по договорам страхования от несчастных случаев и болезней заключенным с юридическими лицами:
Бесконтактно в зоне reception (ящик НС/ВПМЖ).
Пн-Чт с 09:00 до 18:00
Пт с 09:00 до 16:45
Сб. – Вс. выходные дни
Адрес Мукомольный проезд, д.2, стр.1
Смотреть на карте
Прием заявлений по урегулированию убытков
с 1 июля 2021г.
Офис будет работать в режиме с 09:00 до 20:00
Источник
Согаз дилеры по ремонту
Доктор
Лайк
ДМС для тебя, твоих друзей и близких
от 4 960 руб. в год
Подробнее
Оформите или продлите действие полиса, не выходя из дома*
Отправьте заявку с сайта или позвоните 8 800 333 0 888
Оставьте заявку
Консультации по медицинским вопросам*
в удобном для вас формате:
• чат
• аудиосвязь
• видео связь
Купить полис онлайн
Спокойствие —
в собственность
Страхование
имущества
Купить полис онлайн
Быть готовым к любым поворотам
Страхование
автомобиля
Купить полис онлайн
Вперед
без забот
Страхование
путешественников
Купить полис онлайн
Неприятностям
не беспокоить
Страхование
от несчастных случаев
Купить полис онлайн
С заботой
о будущем
Добровольное
медицинское страхование
Подробнее
Услуги корпоративным клиентам
Ответственность
Имущество
Транспорт
Персонал
Отраслевые
Перестрахование
Ответственность
Имущество
Транспорт
Персонал
Отраслевые
Перестрахование
Рейтинги
Новости Согаз
- 16.06.2021 10:15:00 При содействии СОГАЗа в Москве возбуждены уголовные дела по фактам приписок медицинских услуг
- 04.06.2021 15:30:00 СОГАЗ и «РусХимАльянс» заключили меморандум о взаимопонимании
- 02.06.2021 15:45:00 СОГАЗ и «ТрансКонтейнер» подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Реестр агентов и брокеров
Партнёры Согаз (21 компания)
Единый контактный центр
Для обращения застрахованных по ДМС
Горячая линия по качеству
© 2021 Акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ») Все права сохранены Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ. Создано Webway
Обращение в СОГАЗ
Пригласить на конкурс
Уважаемые клиенты!
Если у вас произошел страховой случай по ОСАГО или каско, на период ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции, и в целях предотвращения заражения COVID-19 предлагаем вам воспользоваться дистанционными сервисами Компании.
Сообщить о своем страховом случае вы можете:
по ОСАГО:
- в личном кабинете клиента на сайте АО «СОГАЗ»
- в мобильном приложении СОГАЗ — Личный кабинетЛичный кабинет
по КАСКО:
- по круглосуточному телефону Единого контактного центра АО «СОГАЗ» 8 800 333 0 888, оформив услугу аварийного комиссара
Также для клиентов АО «СОГАЗ» по-прежнему доступны и другие способы извещения о страховом случае по ОСАГО и КАСКО:
- по круглосуточному телефону Единого контактного центра АО «СОГАЗ» 8 800 333 0 888
- при личном обращении в офис АО «СОГАЗ»
Сообщить о страховом случае
COVID-19: здоровье и спокойствие застрахованных — наш приоритет.
Мы внимательно следим за развитием ситуации и делаем всё, чтобы вы чувствовали нашу заботу и защиту.
Источник