Состав для ремонта нитей обогрева заднего стекла permatex

Содержание
  1. Ремонт нитей обогрева стекла
  2. Если не работает сетка обогрева стекла.
  3. Если не работает нить обогрева стекла.
  4. Профессиональный набор для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла PERMATEX 09117
  5. Технические характеристики профессионального набора для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла PERMATEX 9117
  6. Комплектация
  7. Информация об упаковке
  8. Сервисное обслуживание
  9. Удобный и недорогой ремонт нитей обогрева заднего стекла с помощью клея
  10. Причины неисправностей нитей обогрева и чем это чревато
  11. Неисправность в системе электрического оборудования транспортного средства
  12. Облом в месте соединения клемм и обогрева стекла
  13. Облом проводов в косе
  14. Обрыв нитей накала
  15. Варианты ремонта своими руками
  16. Набор Permatex PX 09117
  17. AVS A78358S
  18. Permatex РХ 21351
  19. Поэтапная инструкция
  20. Меры предосторожности и ошибки, которые часто допускают автовладельцы
  21. PERMATEX Клей для контактов обогрева стекла — токопроводящий

Ремонт нитей обогрева стекла

  • Ремонт обогревателя мягким припоем
  • Ремонт контакта обогревателя токопроводящим клеем Permatex®
  • Ремонт нити обогревателя заднего стекла набором Permatex® .

В заднее стекло встроена токопроводящая нить с определённым сопротивлением, которая нагреваясь «расчищает» нам обзор сзади.

Повредить систему обогрева заднего стекла довольно просто, ведь нити и питающие её провода очень тонкие. Достаточно легко провести по нити острым предметом и контакт нарушится.

Основные причины повреждения системы обогрева заднего стекла:

  1. Перевозка крупногабаритных вещей в салоне автомобиля
  2. Твёрдые предметы с острыми краями на полке за задним сидением
  3. Случайное повреждение при тонировке стекла или очистке салона.

Существует два основных вида поломки сетки обогрева заднего стекла.

  • Не работает вся сетка обогрева стекла
  • Не работает одна или несколько нитей обогрева

Рассмотрим каждый вариант и подскажем пути решения. Здесь не будет рассматриваться вариант замены стекла. Такой вариант на полном серьезе обсуждали на одном из форумов автолюбителей. Что удивляет.

В любом случае замену стекла выполняют только на СТО. Но и там вам пригодиться клей для контакта обогрева заднего стекла.

Если не работает сетка обогрева стекла.

Перед началом ремонта проверьте предохранитель, может всё дело в нём!

Первый способ – ремонт по старинке. Предупреждаю – очень велика вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

Нужен паяльник, фен, припой, канифоль. Нагревается феном место пайки, предварительно нужно облудить контакт и место на стекле. Разогревается одновременно припой на контакте и стекле и сразу соединяется. Данный способ подробно описывать не буду, т.к. в сети имеется много вариантов. Но искусство пайки дано не каждому. Цена ошибки – новое стекло.

Второй способ – использовать н абор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive.

Данный набор состоит из двух частей, запечатанной салфетки с активатором и пакетик токопроводящего клея. В отличие от предыдущего способа, с этим набором ремонт может выполнить любой человек. Вот простая пошаговая инструкция:

Работу проводить при выключенной кнопке обогрева заднего стекла и температуре окружающего воздуха не ниже +10 С.

  1. Зачистить место соединения клеммы и места на стекле от жира и убедиться что поверхности плотно прилегают друг к другу.
  2. Откройте пакет с салфеткой и протрите ею места контакта. Эта салфетка пропитана активирующим составом для клея.
  3. Разомните пакетик с клеем до однородного цвета. Отрежьте носик пакета и нанесите каплю клея на центр контактной планки.
  4. Сразу прижмите планку к месту на стекле и держите около минуты.
Читайте также:  Школа ремонта сколько по времени

Всё. Работа сделана. Вся процедура займёт 5-10 минут. Обогрев желательно включать на следующий день.

Если не работает нить обогрева стекла.

Легче всего найти точное место повреждения при помощи омметра. С ним не нужно включать питание сетки и омметр присутствует в любом дешевом мультиметре.

Снова рассмотрим два варианта. С паяльником и без.

Первый способ – ремонт с помощью пайки мягким припоем. Опять предупреждаю – есть вероятность, что стекло лопнет от локального перегрева!

Нужен паяльник, припой, флюс и тонкая медная проволока если разрывы больше 1 мм. Кусок медной проволоки предварительно залудить толстым слоем припоя. Затем проволока прижимается к нити обогрева и нагревается паяльником около секунды. Аналогично другой конец проволоки. Дергать за припаянную проволоку нельзя, вы можете оторвать дальше нить обогрева.

Первый способ был приемлем лет двадцать назад, когда у нас был дефицит качественных клеев, а паяльник был почти в каждой семье. Сейчас у нас есть хорошая альтернатива.

Второй способ – Двойной набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

В него уже входит набор для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive, который мы описывали выше, а также присутствует комплект всего необходимого для ремонта нити обогрева заднего стекла.

В коробке с набором лежит салфетка с обезжиривающим составом, трафарет, кисточка и специальный клей для нитей.

Расскажем подробно как пользоваться набор для ремонта обогрева заднего стекла Permatex® Complete Rear Window Defogger Repair Kit

  1. Найти место разрыва сетки и обезжирить его салфеткой, которая входит в комплект.
  2. Наклеить трафарет чтобы нить обогрева была в прорези. (Некоторые мастера используют малярный скотч. Им так удобней)
  3. Хорошо взболтать бутылёк с клеем и нанести состав на место обрыва. (Желательно нанести два слоя. Цвет клея может отличаться от цвета вашей оборванной нити.)

Всё. Ремонт закончен. Дайте высохнуть клею около суток и можете включать обогрев.

Источник

Профессиональный набор для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла PERMATEX 09117

Спишите до 486 р. бонусами Начислим 12 бонусов

Профессиональный набор для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла PERMATEX 09117 предназначен для самостоятельного ремонта обогревателя. Является результатом совместной разработки с исследовательским центром General Motors.

Применение: Определите поврежденные места сетки обогревателя, затем отключите обогрев. Удалите защитный слой с шаблона и наложите его на ремонтируемый участок. Встряхните флакон с компаундом и нанесите его кисточкой. После подсыхания повторите процедуру до 3 раз. Через 20 минут осторожно отделите шаблон от стекла.

Технические характеристики профессионального набора для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла PERMATEX 9117

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • США — родина бренда
  • США — страна производства

Комплектация

  • Профессиональный набор для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла;
  • Упаковка.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,05
  • Длина, мм: 200
  • Ширина, мм: 100
  • Высота, мм: 40

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Читайте также:  Нужно ли платить за кап за капитальный ремонт после 80 лет

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Удобный и недорогой ремонт нитей обогрева заднего стекла с помощью клея

Обогрев заднего стекла в любом автомобиле может перестать функционировать в любой момент. Чаще всего причина кроется не в полном выходе из строя данной системы, а в неисправности отдельных фрагментов или нагревательных нитей. Наиболее целесообразно осуществить ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, чем менять деталь на новую.

Существует ряд способов, с помощью которых можно восстановить разрыв нагревательных нитей. Это позволит устранить неисправность и избежать в дальнейшем запотевания стекол.

Причины неисправностей нитей обогрева и чем это чревато

Сбои в работе обогрева заднего стекла возникают по целому ряду причин.

Неисправность в системе электрического оборудования транспортного средства

В первую очередь следует проверить предохранители. Если они исправны, тогда необходимо проверить кнопку, включающую обогрев, реле в системе питания, прозвонить контакты электропроводки. Сделать это можно мультиметром.

Часто контакты подгорают из-за скачков напряжения. Решить проблему можно заменой кнопки, реле, части поврежденной проводки.

При обрыве нитей стекло обогревается неравномерно и запотевает, ухудшая видимость

Облом в месте соединения клемм и обогрева стекла

Выполнение ремонта в такой ситуации является затруднительным. Придется паять, используя специальный припой и флюс. Также можно использовать специальные токопроводящие клеевые составы.

Облом проводов в косе

Очень часто переламываются провода в косе, которая идет в гофре от автомобиля к двери багажника. Необходимо раскрыть все провода, чтобы увидеть обломанные участки и заменить их.

Обрыв нитей накала

Чаще всего такая проблема возникает при демонтаже тонировки, а также при естественном износе.

Для обнаружения конкретного места разрыва следует использовать мультиметр. Также можно включать кнопку и тактильно искать место обрыва.

Процесс нанесения токопроводящего клея

При использовании мультиметра должно быть сопротивление в 2–5 Ом. Значение будет изменяться в месте обрыва, который обязательно необходимо промаркировать, чтобы не потерять из виду.

Варианты ремонта своими руками

После того, как будет найден поврежденный участок, можно приступать к восстановлению целостности и работоспособности этой системы. Идеальным вариантом можно считать специальный клей для восстановления нитей обогрева заднего стекла. Он реализуется как сам по себе, так и в готовых наборах.

Первым делом следует тщательно изучить инструкцию конкретного средства. Это позволит понять технологию ремонта. Не ленитесь – от этого зависит успех всего мероприятия. На рынке представлено достаточное количество вариантов. Среди них не составит труда найти наиболее оптимальное решение.

Набор Permatex PX 09117

Этот товар состоит из следующих позиций:

  • клеевой состав для нитей;
  • масса для обработки контактов;
  • кисточка, с помощью которой наносится состав;
  • шаблоны;
  • наждачка;
  • активирующая салфетка;
  • материалы для обезжиривания нужного участка при ремонте.

Покупка набора обойдется автолюбителю в районе одной тысячи рублей.

AVS A78358S

Это собственно клей. Он токопроводящий, и с его помощью без труда можно произвести мини-ремонт.

AVS A78358S

Общий объем состава – 2 мл, а стоимость колеблется в пределах 200 рублей.

Permatex РХ 21351

Аналог предыдущего варианта, который также легко решает поставленные задачи.

Permatex РХ 21351

Его стоимость варьируется в районе 400 рублей.

Поэтапная инструкция

После обнаружения места обрыва можно приступать непосредственно к ремонту. Весь процесс состоит из пяти этапов:

  1. Используя очиститель стекла, тщательно вымойте зоны, где будет наноситься токопроводящий клей.
  2. Применяя шаблон или малярный скотч, наклейте полосы сверху и снизу участка разрыва с запасом по сторонам до 2 сантиметров.
  3. После этого приступайте к подготовке клеевого состава. Размешивайте его в емкости для достижения однородной консистенции. Это очень важно для качественного конечного результата.
  4. Состав нужно наносить тонким слоем. Это важно! Для этого можно использовать зубочистку или кисточку, которая идет в комплекте. Также отлично с этой задачей справляется ватная палочка.
  5. После включите обогрев и наблюдайте, как все заработало. Полный процесс высыхания клеевого состава занимает около суток. Но скотч со стекла можно снимать уже спустя полчаса.
Читайте также:  Гранулят для ремонта дорог

Меры предосторожности и ошибки, которые часто допускают автовладельцы

Успех мероприятия во многом зависит от того, насколько точно автомобилист будет соблюдать инструкцию и осуществлять необходимые действия. Крайне важно тщательно обезжирить поверхности, чтобы клеевой состав отлично держался на стекле и со временем не отстал от него.

Если клея будет много, место ремонта будет бросаться в глаза

Если некоторые зоны заднего стекла остаются запотевшими при включении обогрева, значит, в этой системе есть неисправности. Зачастую это обрывы. Их наличие не является поводом к дорогостоящей замене всей детали. Можно приобрести специальный клей для восстановления нитей обогрева заднего стекла и попытаться восстановить его работу своими руками.

Источник

PERMATEX Клей для контактов обогрева стекла — токопроводящий

Клей для ремонта контакта обогревателя заднего стекла Permatex® Rear Window Defogger Electrically Conductive Tab Adhesive – Специальный электропроводный клей, обладающий повышенной устойчивостью к перепаду температур, ультрафиолету и вибрации. Позволяет выполнить недорогой высококачественный ремонт поврежденных контактов обогревателя заднего стекла.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

  • Окончательно скрепляет сетку обогрева окна
  • Высокая электропроводность
  • Устойчивость к экстремальным погодным условиям
  • Отличные характеристики
  • Полный комплект для ремонта

ТИПИЧЧНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Ремонт любых площадок контакта сеток обогрева стекла

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

  1. Для достижения наилучших результатов, во время ремонта температура окружающего воздуха должна быть не менее 10 С0 .
  2. Выключите обогрев стекла. Осторожно отсоедините разъём от сетки.
  3. Убедитесь, что место контакта разъёма плоское и имеет полный контакт с монтажной поверхностью.
  4. Обезжирить сопрягаемые поверхности. Примечание: Не монтировать перемычку на место где раннее находилась перемычка обогревателя.
  5. Требуется зачистить место монтажа на стекле тонкой наждачной бумагой до ровной поверхности однородного цвета. Все следы старого клея должны быть удалены.
  6. Откройте салфетку, потянув с разных сторон защитного пакета (салфетку не вынимать). Возьмите пакет с салфеткой двумя пальцами за фольгу и протрите поверхность монтажа на стекле (перемычку не протирать). Средство, которым пропитана салфетка активирует поверхности.
  7. Дайте активатору высохнуть в течение не менее 2 минут. НЕ ТРОГАТЬ монтажную поверхность стекла или вкладке после очистки и активации.
  8. Тщательно разомните пакетик с клеем, пока клей не примет однородный бежевый цвет. Отрежьте носик пакетика. Нанесите тонким слой клея на центр монтажной вкладки.
  9. Сразу соедините вкладку на заднее стекло. Крепко держите 1 минуту. Разрешается включать обогрев через 24 часа.
  10. Если есть возможность, проверьте целостность цепи с помощью мультиметра. Там должно быть сопротивление 0 Ом между двумя точками.

Температурная стойкость: от -34 С0 До + 82,2 С0

Время отверждения: Первоначальная – 2 минуты, Полная – 24 часа

ХРАНЕНИЕ

В сухом и прохладном помещении, в плотно закрытой оригинальной упаковке, при температуре от 8 до 28 °С.

Источник

Оцените статью