Составление графиков ремонта автомобилей

Планирование технического обслуживания. График ТО

Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп.

График технического обслуживания (ТО) отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Рис. График технического обслуживания и ремонта автомобиля

При планировании технического обслуживания по календарному времени для установления планового дня постановки автомобиля в техническое обслуживание исходят из среднесуточного пробега за истекший период или планового задания. Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр. весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.

Более целесообразным является планирование по пробегу, так как в этом случае автомобили ставятся в очередное техническое обслуживание соответственно установленной периодичности. Недостатком этого метода планирования является возможная неравномерность выполнения суточного плана по обслуживанию.

График обслуживания отдельного автомобиля составляют на основании установленной периодичности технического обслуживания, ремонтного цикла и суточного пробега автомобиля.

Примерный график обслуживания и ремонта автомобиля представлен на рисунке.

Для планирования оперативного руководства и контроля составляется график суточной программы обслуживания в виде таблицы на месяц вперед для всего парка автомобилей с указанием всех видов обслуживания и ремонта, которым должен подвергнуться каждый автомобиль за этот период времени. Примерный график представлен ниже.

Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния.

Примечание. При непрерывной неделе работы автохозяйства постановка автомобилей в техническое обслуживание в воскресные дни не производится и график смещается.

Источник

Годовой график то и ремонта автомобилей образец

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Заявку составляет водитель автомобиля или механик, но для советских авто можно в некоторых случаях пользоваться СССРовской литературой. Зачастую, когда вернутся потраченные деньги, разрывы, не должен продолжать транспортную работу или выпускаться на линию. И для ТО2 км, эксплуатируемого в Дальнегорском районе Приморского края, и разница куда более впечатляющая: трое суток вместо привычных восьми, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, проходящие через КПП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролера-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учета. Примечание: Формы путевых листов и журнала учета движения путевых листов. М j n aj Д Р j; 17 где Д Р j — количество дней работы рассматриваемого подвижного состава в j-м месяце. В процессе проведения ТО-1 с Д-1 бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и по делает отметку в Плане-отчете о и ставит подпись в диагностической карте.

документы технического обслуживания противопожарных систем

документы технического обслуживания противопожарных систем:

НАИМЕНОВАНИЕ Тип, статус Скачать, ссылка
РД25.964-90 действующий РД 25.964-90
Приложение 1 “Акт первичного обследования автоматических установок документы, обязательный Акт обследования приложение 1
Приложение 2. “Акт на выполнение работ по первичному обследованию автоматических установок” документы, обязательный Акт на выполненные работы по первичному обследованию приложение 2
Приложение 3. “Дефектная ведомость” документы, рекомендуемый Дефектная ведомость приложение 3
Приложение 4. “Договор на ТО и ТР” документы, рекомендуемый Договор на ТО и ТР приложение 4
Приложение 5. “Паспорт автоматических установок противопожарных систем” документы, рекомендуемый Паспорт установки приложение 5
Приложение 6. “Журнал регистрации работ по ТО и ТР противопожарных систем” документы, обязательный Журнал регистрации работ по ТО и ТРприложение 6
Приложение 7. “График проведения ТО и ТР” документ, рекомендуемый График проведения работ приложение 7
Приложение 8. “Расчет годовой стоимости работ” документ, обязательный Расчет стоимости работ приложение 8
Приложение 9. “Технические требования к системам” документ, рекомендуемый технические требования приложение 9
Приложение 10. “Перечень ТС, входящих в установки” документ, справочный Перечень ТС в составе систем приложение 10
Приложение 11. “Журнал учета вызовов” документ, обязательный Журнал учета вызовов приложение 11
Приложение 12. “Акт технического освидетельствования автоматических установок” документ, рекомендуемый Акт технического освидетельствования приложение 12
Читайте также:  Статьи по кузовному ремонту авто

В представленной выше таблице, в графе “Тип, статус” напротив каждого из приложений написан статус “рекомендуемый” или “обязательный” или “справочный”. Для того чтобы было понятно – статус “обязательный” – это не значит, что текст слово в слово должен быть такой как в РД, а значит что такой документ должен быть в смысловом значении. Например, приложение 8 “Расчет годовой стоимости работ” вполне может быть заменен “локальным сметным расчетом” или “калькуляцией стоимости работ” или может вообще называться “смета”. Это зависит от требований бухгалтерии и технадзора Заказчика. Также, приложение 2 “Акт на выполнение работ по первичному обследованию противопожарных систем” – это вполне может быть форма КС-2 или вообще просто “Акт выполненных работ”. Смысл в том, что за эти работы деньги надо платить – они должны стоить чего то, а не входят в обязанность Подрядчика просто сделать и все. Также, приложение 12 “Акт технического освидетельствования”. Собственно, согласно действующих Правил противопожарного режима, Заказчик обязан минимум один раз в квартал проводить комплексное опробование установок и составлять соответствующий акт с привлечением Подрядчика. Ну вот, этот акт вполне может заменить акт освидетельствования – это одно и то же. Ну а документ со статусом “рекомендуемый” трактуется так – можно подготовить такой документ, а можно не готовить.

Наша группа В Контакте – https://vk.com/club103541242

Мы в Одноклассниках – https://ok.ru/group/52452917248157

Мы на Майле – https://my.mail.ru/community/norma-pb/

Мы в Яндекс-ДЗЕН —

3.3.Построение план-графика технического обслуживания.

Да, имеет 2 и более автомобилей. Техническое обслуживание организуется по планово предупредительной системе, основанной на обязательном выполнении работ по уходу за пожарными автомобилями, пожарным оборудованием как в процессе их использования, так и в процессе кратковременного или длительного хранения. Предварительно необходимо рассчитать нормы пробега до технического осмотра в соответствии с утвержденной методикой и в зависимости от условий эксплуатации, что представляет собой трудоемкие расчеты, особенно если автомобильный парк большой см. Ответственным за разработку графика является главный бухгалтерии организации, а утверждает его руководитель организации приказом об утверждении учетной политики для целей бухучета или отдельным приказом.

Все инструкции Типовые инструкции по охране труда для работников по должностям, отдельным профессиям. Типовые инструкции по охране труда для работников организации на отдельные виды работ.

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета. Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т. Открыть и скачать онлайн. При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление. В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т. Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого в числе прочих осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия. Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Читайте также:  Ремонт автомобиля по безналу

График Проведения То 1 И То 2 Автомобилей Образец а затем в соответствующие производственные зоны предприятия на посты.

Заполнение исходных данных

Преподаватель
каждому студенту выдаёт задание на
курсовую работу в котором отражён парк
автомобилей и тракторов, наработка к
началу периода планирования и
среднесуточная наработка (для автомобилей
в километрах, а для тракторов в литрах
израсходованного топлива). Для заполнения
таблицы 1 по месяцам следует среднесуточную
наработку, указанную в задании, умножить
на количество дней работы в месяце
(расчётное 30 дней) и умножить на коэффициент
изменения наработки по месяцам.

Таблица1. Плановая загрузка автомобилей
и тракторов по месяцам года, л (км пробега)

Автомобиль
или трактор

Пробег
от начала эксплуатации, км

Плановая
загрузка по месяцам года, (км, пробега)

Источник

Разработка календарного графика ТО автомобилей

Годовой план работ по ТО определяем по пробегу автомобилей их периодичности, предварительно откорректированной и трудоемкости. Расчеты выполненные в разделе 1 приводим в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Годовой план обслуживания автомобилей

Марка и наименование автомобиля Количество автомобилей Средний пробег на начало года Среднесуточный пробег Количество обслуживаний Суммарная трудоемкость, чел–ч
ТО–1 ТО–2
ЗИЛ–130

График обслуживания отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Выполнение графика обслуживания является одним из основных условий поддержания подвижного состава в должном техническом состоянии. Автомобили должны направляться на первое и второе техническое обслуживание с учетом фактического пробега и технического состояния.

Для планирования по году ТО составляется план–график ТО–2 (приложение 1).

Для этого в таблицу записываем модели автомобилей, их хозяйственные номера, так как в курсовом проекте у автомобилей хозномеров нет, нумеруем их по порядку, указываем пробег автомобиля на начало года Lнач (принимаем произвольно), определяем вид и номер ТО с учетом пробега и периодичности ТО–1.

Для этого определяем, сколько всего ТО было проведено автомобилю Nто=Lнач/L1. Определяем, какой вид и номер ТО был выполнен автомобилю последним с использованием шкалы периодичности (табл. 2.2)

Таблица 2.2 – Шкала периодичности (начало)

№ ТО
Вид ТО ТО–1 (1) ТО–1 (2) ТО–1 (3) ТО–2 (1) ТО–1 (4) ТО–1 (5) ТО–1 (6) ТО–2 (2) ТО–1 (7)

Определяем номер последнего ТО–2 (№ТО–2) с учетом кратности ТО–1 и ТО–2 (табл. 2.3) Определяем пробег автомобиля за период с поведения последнего ТО–2 в прошлом году до начала текущего года. Рассчитываем количество рабочих дней соответствующее этому пробегу.

Определяем месяц, в котором следует проводить первое ТО–2 в текущем году, с учетом периодичности в днях ТО–2. При определении месяца принимаем только рабочие дни, т.е. 25–27 ней по календарю. Остальные ТО–2 планируем по периодичности ТО–2, относительно первого ТО–2 в текущем году.

Читайте также:  Сервис центры по ремонту автомобилей

Для своевременного выполнения технического об­служивания в автохозяйстве составляем месячный план–график ТО (приложение 2). В нем выделяем дни выполнения соответствующего технического обслужи­вания для каждого автомобиля.

При составлении графика вначале определяем пробег на начало месяца, зная пробег на начало года, среднесуточный пробег автомобиля и количество рабочих дней соответствующее первому числу рассматриваемого месяца с начала года.

По пробегу на начало месяца определяем вид и номер последнего ТО перед рассматриваемым месяцем (табл. 2.2). С учетом пробега автомобиля от последнего ТО до начала месяца и периодичности ТО–1 определяем количество рабочих дней с начала месяца до дня проведения ТО. При этом учитываем выходные и праздничные дни.

Далее через периодичность ТО–1 в днях отмечаем плановый день постановки автомобиля в очередное техническое обслуживание.

Таблица 2.3 Кратность ТО–1 среднесуточному пробегу

Источник

Разработка годового и месячного план-графиков ТО и ремонта машин

Страницы работы

Содержание работы

6. Разработка годового и месячного план-графиков ТО и ремонта машин (по заданию).

Для расчета количества необходимых ТО и ремонтов за годовой период необходимо определить для каждого вида машин наработку на планируемый год, исходя из дооможно-го количества часов их работы за год или действительный годовой период времени Тд.

Тд=Тв-Кг; (1) где Тд — действительный годовой фонд времени (наработка на планируемый год Ыия), ч;

Тя — номинальная наработка машины за год, ч;

Кг — коэффициент использования рабочего времени машины в течение года.

Значение коэффициента Кг. Табл. 1

Если машина используется в течение сезона, необходимо рассчитать сезонный коэф­фициент Кс.

Кс=:1^12 • Кг; (2) где N„0- — длительность сезона использования машины в месяцах

Норма выработки машины за год но кварталам. Табл.2

Норма выработки по кварталам, %

^ Если машина используется в течение сезона, необходимо рассчитать сезонный коэф­фициент Кс. Кс=:1^12 • Кг; (2) где N„0- — длительность сезона использования машины в месяцах Норма выработки машины за год но кварталам. Табл.2 Наименование машин Норма выработки по кварталам, % 1234

Номинальное _число рабочих часов машины за год определится из:

Т„= [365 -(104 +8)] •1см -У, (3) где 365 — количество календарных дней в году;

104 — количество воскресных и субботнизшней в году;

8 — количество праздничных дней;

1см — длительность рабочей .смены (8,2 ч);

у — число смен в сутки (2).

Тн = [365-(104+8)] •8,2-2 = 4149,2 ч. примем Т„ = 4200,0 ч.

Фактическую наработку со времени проведения последнего капитального и текущего ремонтов, ТО-2 и ТО-1 определяют как числитель правильной дроби при делении часов, отработанных машиной от последнего капитального ремонта или с начала эксплуатации Нф на периодичность соответствующего технического обслуживания и ремонта Т„. Nф=Нф/Т,;(4)

где Щ- фактическая наработка со времени проведения соответствующего вида воздей­ствия, ч;

Нф — наработка машин от последнего КР или с начала эксплуатации, ч;

Тп — периодичность проведения определенного вида воздействия на машину, ч.

Полученные данные заносим в первую половину таблицы 3.

Количество технических обслуживании и ремонтов определяем по формуле :

где Ктор- — число ТО и ремонтов;

Нпд — наработка в планируемом году;

Кп — количество всех видов ТО и Р с периодичностью большей периодичности того ви­да, по которому ведется расчет.

Расчеты по (5) ведут в последовательности определения К, Т, ТО-2, ТО-1.

Результаты округляют до целых чисел в меньшую сторону.

План технического обслуживания и ремонта машин на 2990г. Табл.3

Источник

Оцените статью