- Кескинов Артур Львович
- Генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
- Биография
- Правда и мифы о фондах капитального ремонта
- Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москва
- Отрицательные стороны
- Положительные стороны
- Отзывы о компании
- О нас
- Кескинов Артур Львович
- Генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
- Биография
- Правда и мифы о фондах капитального ремонта
Кескинов Артур Львович
Генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Биография
Родился 25 ноября 1960 года в городе Ереване.
После окончания школы более 15 лет работал в Московском энергетическом институте (МЭИ), который успешно закончил по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В период работы в МЭИ работал на должности инженера, старшего инженера, заместителя начальника ОМТС, заместителя директора студгородка МЭИ.
С 1985 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.
С конца 90-х продолжил свою карьеру в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
В 1998 году назначен на должность директора государственного предприятия ДЕЗ «Лефортово» ЮВАО.
1999 год — первый заместитель главы управы района Лефортово ЮВАО.
2001 год — начальник Управления коммунального хозяйства ЮВАО, директор ГУП города Москвы «Генеральная дирекция единого заказчика» ЮВАО города Москвы.
2003 год — заместитель префекта ЮВАО города Москвы.
2003-2005 год — первый заместитель префекта ЦАО города Москвы.
2005-2008 год — руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2008- 2015 год — руководитель Департамента капитального ремонта города Москвы.
18 марта 2015 года назначен по результатам конкурсного отбора генеральным директором созданного Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Награжден юбилейными медалями «В память 850-летия Москвы» и «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения».
Имеет почетное звание «Почетный работник жилищно-коммунального хозяйства города Москвы».
Анкета руководителя регионального оператора капитального ремонта
Источник
Правда и мифы о фондах капитального ремонта
Фонды капитального ремонта (далее — ФКР) подкрались незаметно и прочно вошли в повседневную действительность. У меня они вызвали интерес, когда в социальных сетях стали появляться первые эмоциональные высказывания в отношении новых сборов. Общественность особенно взволновалась, когда весной 2015 г. Региональный оператор Самарской области потратил 1 950 000 рублей на приобретение Toyota Land Cruiser Prado. Правда из-за скандала позднее внедорожник продали и купили Lada Largus.
Пользователи интернета относительно ФКР представляли следующие позиции:
1) Участие в Фонде может быть только добровольное. В обоснование позиции самые продвинутые даже приводили ссылку на ФЗ «О некоммерческих организациях» и предлагали бланк заявления в адрес Регионального оператора, который позволял официально отказаться от уплаты взносов на капитальный ремонт.
2) Мы сами ремонтируем свой дом, а потому никому платить не будем.
3) Взносы на капитальный ремонт не являются обязательными.
4) Платят только бабушки, потому что они всего боятся.
Недавно ко мне поступило такое обращение от жительницы Самарской области: «Все квартиры в нашем доме приватизированы. Мы всегда осуществляли ремонт за счёт собственных средств. Теперь нам стали поступать квитанции на оплату капитального ремонта. Мы их не оплачиваем. Как многодетная мама я получала субсидию на квартплату. А теперь в соц. защите мне сообщили из-за того, что у нас задолженность по капитальному ремонту, нам эту субсидию выплачивать не будут. Законно ли всё это?»
Пришлось во всём обстоятельно разобраться.
Эта история началась 20 апреля 2012 г., когда в ГД РФ рядом депутатов был внесен законопроект № 59728-6.
В сопроводительных документах написано:
1) реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета (в ГД это любят);
2) потребуется изменение Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г. «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. «;
3) цель законопроекта — формирование необходимых правовых основ для создания в субъектах Российской Федерации эффективных и устойчивых механизмов финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет организационного обеспечения процесса планирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов и вовлечения в его финансирование собственников помещений многоквартирных домов.
Из анализа пояснительной записки к законопроекту, можно сделать следующие выводы:
1) должен быть создан механизм финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет вовлечения в финансирование собственников помещений;
2) вводится обязательный ежемесячный платёж за капитальный ремонт, уплачиваемый всеми собственниками помещений в многоквартирных домах;
3) субъекты Российской Федерации определяют минимальный размер платы за капитальный ремонт;
4. предполагается, что собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не более 5 лет назад, не платят за капитальный ремонт;
5. создаются две системы аккумулирования накоплений: централизованная и децентрализованная;
6. децентрализованная система – управляющая компания или ТСЖ открывают счёт в банке и аккумулируют собранные средства на нём;
7. собственники помещений должны получить ряд гарантий:
а) по решению общего собрания собственников помещений предусмотрен порядок отказа от участия в централизованной системе;
б) предусмотрено государственное и муниципальное софинансирование капитального ремонта (не всё за счёт собственников).
Федеральный закон N 271 был принят 12 декабря 2012 г.
Вступил в силу 26 декабря 2012 г.
Теперь посмотрим, как работает механизм ФКР на примере Самарской области. Система взимания взносов на капитальный ремонт установлена ЖК РФ (раздел 9) и Законом Самарской области от 21 июня 2013 года N 60-ГД «О системе капительного ремонта…». Согласно статье 154 ЖК РФ взнос на капитальный ремонт включен в плату за жилое помещение, которая возлагается на собственника помещения.
Областным Правительством утверждена региональная программа капитального ремонта (указаны адреса многоквартирных домов, определен вид предстоящего ремонта и срок его проведения).
Для реализации данных программ требуются средства, которые аккумулируются в ФКР.
При этом ЖК РФ предусмотрено два способа формирования ФКР:
1) ФКР на счете Регионального оператора;
2) ФКР на специальном счете.
При этом первый способ выбирается автоматически, если собственники помещений многоквартирного дома на общем собрании не выбрали второй способ (считаю, что модель общего собрания сегодня почти не работает).
Формирование фонда на специальном счёте подразумевает следующее:
1. Жильцы дружно проведут общее собрание и решат:
а) каким будет размер взноса на капительный ремонт (но не ниже, чем установлен в законе субъекта РФ);
б) кто будет владельцем специального счёта (например, ТСЖ, управляющая компания или Региональный оператор);
в) в какой кредитной организации (только крупнейшие банки с капиталом от 20 млрд) будет открыт данный счёт.
Средства ФКР могут использоваться только для оплаты работ и услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома. Подразумеваются затраты на:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Если ФКР формируется на специальном счёте, то Региональный оператор остаётся в стороне от многоквартирного дома, а ТСЖ (владелец счёта) самостоятельно рассылает жильцам квитанции и распоряжается собранными средствами на счёте в целях капитального ремонта.
Однако, по закону жильцы в Самарской области могли выбрать вариант со специальным счётом до 29 мая 2014 года. Поэтому всех, кто проспал, включили в плательщиков Регионального оператора.
29 ноября 2013 года была утверждена региональная программа капитального ремонта (Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 года N 707), с этого дня у жильцов было 6 месяцев на выбор способа формирования ФКР.
Платить по закону приходится в любом случае, а не уплата может повлечь неблагоприятные последствия, в том числе отказ в предоставлении субсидий на квартплату. Только по общему правилу теперь деньги контролирует Региональный оператор, который организует проведение капитального ремонта в соответствии с региональной программой. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается Правительством Самарской области ежегодно. На данный момент взнос установлен в размере 5.07 (дом не более 5 этажей) и 5.84 (дома свыше 5 этажей) рублей с квадратного метра общей площади. Получается ежемесячный взнос на капитальный ремонт равен приблизительно 200 — 300 рублей с одной квартиры.
Источник
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москва
Отрицательные стороны
Положительные стороны
все отзывы о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Отрицательные стороны :
Если вдруг вы мечтаете о работодателе рабовладельце, добро пожаловать в фкр Москвы! Рабочий день с 08.00 до 20.00 22.00, иногда и позже. Работа в выходные дни становится как само собой разумеющееся, сотрудники из за дико огромного объема работы физически просто не успевают все сделать. Отношение со стороны начальников соответствующее, видимо думают, что человек готов работать круглосуточно!
Отрицательные стороны :
Нищенские зарплаты. Москва. Юрист – 60 т.р. на 07.09.2020. За последние 2 года регулярно ищут юристов… Тупой регламент по приему на работу, который запрещает на кадровичкам хантерам публиковать в вакансиях уровень зарплаты. Видимо специально сделали так, чтобы создать себе видимость работы и написания отчетов на основании большого количества откликов на хх.ру. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
с 12.03.2015 по н.в. рулит этой [censored] компанией Кескинов Артур Львович (инн 772206207052). Он же был руководителем Департамент капитального ремонта города Москвы в период с 14.07.2008 по 05.04.2015. При этом данный Департамент является учредителем Фонда капитального ремонта Москвы. Рыба гниет с головы. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
ыла на собеседовании на должности регистратора (делопроизводителя), т.к. у меня имеется опыт работы именно в МОСЭДО, что им и требовалось. Собеседование проводила Шустова Ксения. Она сказала, что, якобы, набрали новый отдел и им нужны люди. Далее следовали странные вопросы: «Где вы родились?» «С кем вы живёте?» «Кем себя видите через 5 лет?» и » Какую зарплату вы хотели бы получать?» Завершила она собеседование словами: «Мы передадим руководству ваше резюме, руководитель занят, мы перезвоним вам». Не перезвонили. Вакансия ДО СИХ ПОР висит открытой — вот она: https://m.hh.ru/vacancy/236678 Спрашивается, зачем приглашали на собеседование? И не только меня так обманули! Там у них целый конвеер из соискателей, зашёл — вышел!
Положительные стороны :
Не выявлено .
Отрицательные стороны :
большие переработки с 8.00 до 20 .00 с понедельника по пятницу, постоянные дежурства в субботу, большая текучка, не успеваешь даже ознакомиться с коллегами. Ужасный офис, но делают ремонт. Руководитель меняется каждые 2-3 месяца. Вам сюда, если любите много работать за три копейки.
Положительные стороны :
белая з.п . Подробнее>>
Всем доброго времени суток. Подробнее>>
О нас
ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.
Источник
Кескинов Артур Львович
Генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Биография
Родился 25 ноября 1960 года в городе Ереване.
После окончания школы более 15 лет работал в Московском энергетическом институте (МЭИ), который успешно закончил по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В период работы в МЭИ работал на должности инженера, старшего инженера, заместителя начальника ОМТС, заместителя директора студгородка МЭИ.
С 1985 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.
С конца 90-х продолжил свою карьеру в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
В 1998 году назначен на должность директора государственного предприятия ДЕЗ «Лефортово» ЮВАО.
1999 год — первый заместитель главы управы района Лефортово ЮВАО.
2001 год — начальник Управления коммунального хозяйства ЮВАО, директор ГУП города Москвы «Генеральная дирекция единого заказчика» ЮВАО города Москвы.
2003 год — заместитель префекта ЮВАО города Москвы.
2003-2005 год — первый заместитель префекта ЦАО города Москвы.
2005-2008 год — руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2008- 2015 год — руководитель Департамента капитального ремонта города Москвы.
18 марта 2015 года назначен по результатам конкурсного отбора генеральным директором созданного Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Награжден юбилейными медалями «В память 850-летия Москвы» и «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения».
Имеет почетное звание «Почетный работник жилищно-коммунального хозяйства города Москвы».
Анкета руководителя регионального оператора капитального ремонта
Источник
Правда и мифы о фондах капитального ремонта
Фонды капитального ремонта (далее — ФКР) подкрались незаметно и прочно вошли в повседневную действительность. У меня они вызвали интерес, когда в социальных сетях стали появляться первые эмоциональные высказывания в отношении новых сборов. Общественность особенно взволновалась, когда весной 2015 г. Региональный оператор Самарской области потратил 1 950 000 рублей на приобретение Toyota Land Cruiser Prado. Правда из-за скандала позднее внедорожник продали и купили Lada Largus.
Пользователи интернета относительно ФКР представляли следующие позиции:
1) Участие в Фонде может быть только добровольное. В обоснование позиции самые продвинутые даже приводили ссылку на ФЗ «О некоммерческих организациях» и предлагали бланк заявления в адрес Регионального оператора, который позволял официально отказаться от уплаты взносов на капитальный ремонт.
2) Мы сами ремонтируем свой дом, а потому никому платить не будем.
3) Взносы на капитальный ремонт не являются обязательными.
4) Платят только бабушки, потому что они всего боятся.
Недавно ко мне поступило такое обращение от жительницы Самарской области: «Все квартиры в нашем доме приватизированы. Мы всегда осуществляли ремонт за счёт собственных средств. Теперь нам стали поступать квитанции на оплату капитального ремонта. Мы их не оплачиваем. Как многодетная мама я получала субсидию на квартплату. А теперь в соц. защите мне сообщили из-за того, что у нас задолженность по капитальному ремонту, нам эту субсидию выплачивать не будут. Законно ли всё это?»
Пришлось во всём обстоятельно разобраться.
Эта история началась 20 апреля 2012 г., когда в ГД РФ рядом депутатов был внесен законопроект № 59728-6.
В сопроводительных документах написано:
1) реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета (в ГД это любят);
2) потребуется изменение Постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г. «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. «;
3) цель законопроекта — формирование необходимых правовых основ для создания в субъектах Российской Федерации эффективных и устойчивых механизмов финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет организационного обеспечения процесса планирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов и вовлечения в его финансирование собственников помещений многоквартирных домов.
Из анализа пояснительной записки к законопроекту, можно сделать следующие выводы:
1) должен быть создан механизм финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет вовлечения в финансирование собственников помещений;
2) вводится обязательный ежемесячный платёж за капитальный ремонт, уплачиваемый всеми собственниками помещений в многоквартирных домах;
3) субъекты Российской Федерации определяют минимальный размер платы за капитальный ремонт;
4. предполагается, что собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не более 5 лет назад, не платят за капитальный ремонт;
5. создаются две системы аккумулирования накоплений: централизованная и децентрализованная;
6. децентрализованная система – управляющая компания или ТСЖ открывают счёт в банке и аккумулируют собранные средства на нём;
7. собственники помещений должны получить ряд гарантий:
а) по решению общего собрания собственников помещений предусмотрен порядок отказа от участия в централизованной системе;
б) предусмотрено государственное и муниципальное софинансирование капитального ремонта (не всё за счёт собственников).
Федеральный закон N 271 был принят 12 декабря 2012 г.
Вступил в силу 26 декабря 2012 г.
Теперь посмотрим, как работает механизм ФКР на примере Самарской области. Система взимания взносов на капитальный ремонт установлена ЖК РФ (раздел 9) и Законом Самарской области от 21 июня 2013 года N 60-ГД «О системе капительного ремонта…». Согласно статье 154 ЖК РФ взнос на капитальный ремонт включен в плату за жилое помещение, которая возлагается на собственника помещения.
Областным Правительством утверждена региональная программа капитального ремонта (указаны адреса многоквартирных домов, определен вид предстоящего ремонта и срок его проведения).
Для реализации данных программ требуются средства, которые аккумулируются в ФКР.
При этом ЖК РФ предусмотрено два способа формирования ФКР:
1) ФКР на счете Регионального оператора;
2) ФКР на специальном счете.
При этом первый способ выбирается автоматически, если собственники помещений многоквартирного дома на общем собрании не выбрали второй способ (считаю, что модель общего собрания сегодня почти не работает).
Формирование фонда на специальном счёте подразумевает следующее:
1. Жильцы дружно проведут общее собрание и решат:
а) каким будет размер взноса на капительный ремонт (но не ниже, чем установлен в законе субъекта РФ);
б) кто будет владельцем специального счёта (например, ТСЖ, управляющая компания или Региональный оператор);
в) в какой кредитной организации (только крупнейшие банки с капиталом от 20 млрд) будет открыт данный счёт.
Средства ФКР могут использоваться только для оплаты работ и услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома. Подразумеваются затраты на:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Если ФКР формируется на специальном счёте, то Региональный оператор остаётся в стороне от многоквартирного дома, а ТСЖ (владелец счёта) самостоятельно рассылает жильцам квитанции и распоряжается собранными средствами на счёте в целях капитального ремонта.
Однако, по закону жильцы в Самарской области могли выбрать вариант со специальным счётом до 29 мая 2014 года. Поэтому всех, кто проспал, включили в плательщиков Регионального оператора.
29 ноября 2013 года была утверждена региональная программа капитального ремонта (Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 года N 707), с этого дня у жильцов было 6 месяцев на выбор способа формирования ФКР.
Платить по закону приходится в любом случае, а не уплата может повлечь неблагоприятные последствия, в том числе отказ в предоставлении субсидий на квартплату. Только по общему правилу теперь деньги контролирует Региональный оператор, который организует проведение капитального ремонта в соответствии с региональной программой. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается Правительством Самарской области ежегодно. На данный момент взнос установлен в размере 5.07 (дом не более 5 этажей) и 5.84 (дома свыше 5 этажей) рублей с квадратного метра общей площади. Получается ежемесячный взнос на капитальный ремонт равен приблизительно 200 — 300 рублей с одной квартиры.
Источник