- Совещание по ремонту дорог
- Готовность к ремонту дорог в регионе обсудили на встрече губернатора с представителями отрасли
- Алексей Островский провёл совещание по ремонту улично-дорожной сети Смоленска
- Губернатор Смоленской области поручить ускорить реконструкцию Досуговского шоссе и помочь муниципалитету закупить автодорожную технику
- Состояние дорог обсудили на всероссийском совещании
Совещание по ремонту дорог
Глава Ульяновска Александр Пинков провел совещание по вопросу ремонта городских дорог в 2011 году.
8 апреля в мэрии города состоялось совещание по вопросу ремонта улично-дорожной сети в текущем году.
В мероприятии приняли участие первый заместитель главы города Сергей Панчин, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко, и.о. директора МУП «Ульяновскдорремсервис» Игорь Наволокин, депутаты Ульяновской Городской Думы, руководители подрядных организаций, проводивших ремонт дорожной сети в 2010 году, а также победители аукционов на проведение ремонта дорог в 2011 году.
В рамках совещания Константин Иваненко доложил главе города, что основными причинами образования дефектов на некоторых участках дорог, отремонтированных в 2010 году, являются несоблюдение технологии и температурных режимов при укладке асфальтобетонного покрытия, а также отсутствие у генеральных подрядных организаций собственных производственных мощностей. В целях предотвращения подобной ситуации при выполнении гарантийного ремонта подрядчикам рекомендовано провести дополнительные испытания образцов асфальтового покрытия в независимых строительных лабораториях.
Кроме этого, на гарантийных объектах обнаружены отдельные повреждения бордюрного камня, вызванные работой техники МУП «Ульяновскдорремсервис» в ходе очистки городских магистралей от снега. В связи с этим муниципальному предприятию направлено предписание о необходимости устранения всех выявленных дефектов.
Как доложил Александру Пинкову руководитель профильного комитета, на данный момент определены победители аукционов на проведение ремонта некоторых улиц города. В частности, строительством дороги на улице Кузоватовской будет заниматься ООО «Автопромстрой» (цена муниципального контракта – более 55 миллионов рублей), участок дороги по улице Московское шоссе – от улицы Пушкаревского кольца до улицы Минаева, включая путепровод – будет отремонтирован силами ЗАО «Гипростроймост-Ульяновск» (цена муниципального контракта – порядка 107 миллионов рублей), а ремонт улицы Московское шоссе – от поворота на поселок Дачный до Засвияжского трамвайного депо отремонтирует ИП Гасанов Л.Ш. (цена контракта – почти 20 миллионов рублей). Общество с ограниченной ответственностью «СКМ» стало победителем аукциона по ремонту дороги на улице 12 Сентября с ценой муниципального контракта более 40 миллионов рублей.
Установкой бордюрного камня на улицах, где капитальный ремонт дорог проводиться не будет, займется ООО «Ульяновск-Центргазстрой» со стоимостью контракта около 60 миллионов рублей. На каждом объекте ремонта будет располагаться паспорт объекта с указанием заказчика и исполнителя работ, а также сроков проведения ремонта.
Напомним, что в 2011 году будут отремонтированы следующие городские магистрали: улица Карла Маркса (от улицы Советская до улицы Гагарина), проспект Нариманова (от улицы Кролюницкого до улицы Урицкого с расширением проезжей части до трех полос), улица Кирова (с расширением проезжей части в районе путепровода), улица Радищева (до кольца Тухачевского), бульвар Пластова (от улицы Советская до улицы Гончарова), улица Советская, улица Московское шоссе (от Пушкаревского кольца до улицы Минаева и от поворота на поселок Дачный до Засвияжского трамвайного депо), улица 12 Сентября (от улицы Крымова до улицы Кирова). Также будет выполнен капитальный ремонт проспекта Созидателей (от железнодорожного переезда до автомобильного рынка), строительство дороги по улице Кузоватовской и подъезда к детскому автогородку. Кроме этого, во всех районах Ульяновска, а также на территории пригородной зоны продолжится ямочный и карточный ремонт отдельных участков дорог. Работы будут выполняться МУП «Ульяновскдорремсервис» и ОАО «Ульяновскдорстрой» соответственно.
По словам Константина Иваненко, для обеспечения надлежащего качества ремонтных работ заключен муниципальный контракт со строительной лабораторией ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», которая будет контролировать качество поставляемых материалов и технологию производимых работ. Технический надзор за ходом дорожных работ будет осуществлять МУП «Стройзаказчик». Дополнительный контроль обеспечат видеокамеры, которые будут оборудованы на ремонтируемых участках.
Кроме того, на стадии согласования находится проект постановления о создании экспертной комиссии по рассмотрению вопросов выбора производителей строительных изделий, используемых при производстве дорожных работ и благоустройстве территории города Ульяновска, а также субподрядных организаций, выполняющих данные работы.
В рамках совещания Александр Пинков потребовал от подрядных организаций, некачественно выполнивших ремонт дорог в 2010 году, в срок до 1 июня текущего года устранить все выявленные дефекты дорожного полотна. К этому же сроку должны быть ликвидированы замечания, связанные с повреждением бордюрного камня в ходе проведения зимней уборки дорог. Соответствующее поручение получил и.о. директора МУП «Ульяновскдорремсервис» Игорь Наволокин. Данные вопросы будут находиться на личном контроле у главы Ульяновска.
Кроме того, Александр Пинков поручил Константину Иваненко принять все необходимые меры для выполнения качественного ремонта дорог в 2011 году. Глава города подчеркнул, что развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является одним из приоритетов деятельности руководства Ульяновска, поэтому особое внимание необходимо уделить обеспечению постоянного и всестороннего контроля за ходом проводимых работ.
Источник
Готовность к ремонту дорог в регионе обсудили на встрече губернатора с представителями отрасли
Вопросы готовности дорожных служб и организаций к сезону ремонта дорог в Подмосковье обсудили на встрече губернатора Андрея Воробьева с представителями отрасли в четверг, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«Шестого апреля губернатор Московской области Андрей Воробьев провел рабочую встречу с представителями дорожной отрасли региона. На обсуждение были вынесены вопросы готовности дорожных служб и организаций к началу ремонтного сезона автомобильный дорог», – говорится в сообщении.
В мероприятии также приняли участие вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков, главы муниципальных образований, представители ФКУ «Центравтомагистраль» и ГБУ «Мосавтодор», подрядных организаций – всего около 200 человек.
Открывая встречу, губернатор подчеркнул, что тема ремонта дорог в Московской области чрезвычайно важная, ей уделяется в регионе повышенное внимание, отмечается в материале.
«Тема актуальная во всех городах, во всех территориях Московской области. Сегодняшнее совещание посвящено мобилизации, а также четкому, безупречному алгоритму действий, которые позволят с наступлением благоприятного температурного режима выйти на объемные работы в разных уголках Подмосковья. В этом году мы рассчитываем, что благодаря новой системе фотофиксации, благодаря добросовестным, проверенным в работе подрядчикам, нам удастся совершить заметные перемены на дорогах городов и региональных дорогах», – сказал Андрей Воробьев, чьи слова приводятся в материале.
По данным пресс-службы, ремонтный сезон автомобильных дорог в Московской области пройдет с 15 апреля по 15 октября. По поручению губернатора в 2017 году из регионального бюджета дополнительно выделено 5,8 миллиарда рублей на ремонт региональных и муниципальных автодорог. Всего же в текущем году запланировано привести в порядок более 1,9 тысячи дорог общей протяженностью более 3 тысячи километров. Стоимость работ составит 18,61 миллиарда рублей. Объем бюджетных средств и количество автодорог, которые планируется отремонтировать, являются беспрецедентными для региона.
Как отмечается в пресс-релизе, в этом году впервые план ремонта региональных автодорог будут определять жители Подмосковья путем открытого интернет-голосования. С учетом их пожеланий в регионе приведут в порядок около 400 километров дорожного полотна. Уже сейчас пользователи портала «Добродел», могут зайти в раздел «Автомобильные дороги» и направить свои предложения для включения участков региональных дорог в голосование. Дороги, собравшие наибольшее количество сообщений, будут вынесены на открытое интернет-голосование, которое продлится с 15 апреля по 31 мая.
Отдельное внимание на встрече было уделено вопросам ямочного ремонта. В этом году в регионе наблюдалось рекордное число перепадов температуры через 0 градусов, что привело к серьезным разрушениям покрытия и образованию ям. До наступления среднесуточной температуры воздуха до +10 градусов дорожные службы выполняют аварийный ямочный ремонт, поясняется в материале.
В нем добавляется, что в Московской области реализуется уникальный проект по оцифровке ям. С начала 2017 года в мобильном приложении «Дороги Подмосковья» сотрудниками дорожных служб зарегистрированы координаты более 128 тысяч дорожных повреждений, в том числе почти 50 тысяч ям уже устранено. Автоматизированная система позволяет контролировать выполнение работ на всех этапах в режиме реального времени. Все ямы на региональных и муниципальных дорогах планируется оцифровать до середины мая и устранить до конца июня.
«Я хочу еще раз сделать акцент на более активной работе по оцифровке ям в муниципалитетах,. Задача муниципалитетов, руководителей территорий также иметь четкую картину – какие ямы, какие проблемы на дорогах ликвидируем. Я очень рассчитываю, что все, кто занимается дорожным строительством, ремонтом дорог, осознают требования, которые сегодня предъявляет к нам жизнь. Мы со своей стороны оставляем за собой право работать только с теми, кто относится к этому профессионально и добросовестно», – сказал губернатор.
По информации пресс-службы, в ходе рабочей встречи министр транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь Тресков выступил с докладом о деятельности органов власти, дорожных предприятий и организаций по проведению ремонтно-строительной кампании в регионе. Глава ведомства рассказал, что в подготовке к дорожному сезону на региональных дорогах задействованы около 4 тысяч человек, специалистов подведомственного ГБУ МО «Мосавтодор». По его словам, учреждению выделены порядка 5 миллиардов рублей на закупку более 780 единиц дорожной техники.
«“Мосавтодор” является балансодержателем более 14,5 тысяч дорог регионального значения в Московской области. Длительное время у обслуживающей организации не менялась техника, и по решению губернатора в этом году выделяется порядка 5 миллаирдов рублей на покупку катков, асфальтоукладчиков, грейдеров и других машин, предназначенных для работ по ремонту и обслуживанию региональных дорог. Техника поступит уже в этом году и существенно обновит основные средства нашего предприятия», – пояснил министр, отвечая на вопросы представителей СМИ по окончании мероприятия.
Игорь Тресков рассказал, что в этом году при проведении ремонта дорог будут применены такие технологии, как «Новочип» и «Ресайклинг». «Новочип» направлен на укрепление слоя износа асфальтобетонного покрытия. При этом технология позволяет не ограничивать скорость движения после укладки. «Ресайклинг» придает прочность и стабилизацию существующему покрытию с последующим устройством асфальтобетонного покрытия. Достоинством этого метода является минимизация транспортных затрат и экономия материалов и трудозатрат на 20–30%.
Источник
Алексей Островский провёл совещание по ремонту улично-дорожной сети Смоленска
Губернатор Смоленской области поручить ускорить реконструкцию Досуговского шоссе и помочь муниципалитету закупить автодорожную технику
Смоленск, 5 июля. Губернатор Смоленской области Алексей Островский провёл рабочее совещание по вопросам содержания объектов дорожной сети, переданных администрации Смоленска.
В заседании приняли участие смоленский мэр Андрей Борисов, профильные вице-губернаторы, руководители органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Улично-дорожная сеть Смоленска состоит из объектов различных категорий автомобильных дорог, в том числе дорог межмуниципального значения, к которым относится, в частности, Досуговское шоссе, переданное на баланс города в прошлом месяце и находящееся в плачевном состоянии, сообщили smolensk-i.ru в пресс-службе обладминистрации.
Следует отметить, что в преддверии совещания, реагируя на многочисленные обращения смолян, крайне недовольных состоянием дорожного полотна, глава региона побывал на объекте, после чего принял решение более детально обсудить проблему.
«Досуговское шоссе требует капитального ремонта и приведения к нормативному состоянию. На ремонтные работы капитального характера с обустройством тротуаров и освещения потребуется порядка 200 миллионов рублей, по ценам нынешнего года, включая стоимость проектных работ в размере 20 млн руб», — пояснил глава Смоленска.
Андрей Борисов добавил, что муниципальное бюджетное учреждение «Дормостстрой» сейчас проводит поддерживающий ремонт, а также заделывает ямы горячим асфальтобетоном. Но эти меры являются временным решением и не позволяют привести шоссе в нормативное состояние.
Как пояснил первый вице-губернатор Константин Никонов, сейчас прорабатывается вопрос о включении шоссе в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», что в корне исправит ситуацию.
«С точки зрения обеспечения интересов жителей города и области, которые пользуются данным шоссе, нужно заняться вопросом передачи его в город с обеспечительными мерами в виде дополнительных средств, которые поступят из дорожного фонда субъекта в дорожный фонд муниципалитета. Больше здесь обсуждать нечего», — подчеркнул Алексей Островский.
На совещании также обсудили укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений Смоленска для содержания улично-дорожной сети, в том числе в связи с передачей на обслуживание новых объектов.
По словам градоначальника, регулярное обновление парка техники позволит значительно улучшить содержание Смоленска. В связи с этим губернатор поручил своим подчиненным проработать этот вопрос и оказать помощь муниципалитету.
текст: Анатолий Гапеенко
фото: пресс-служба администрации Смоленской области
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!
Источник
Состояние дорог обсудили на всероссийском совещании
Состоянию российских дорог было посвящено первое всероссийское совещание по реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги». 500 делегатов из 83 регионов обменивались опытом решения дорожных проблем. Главные цели нацпроекта — снижение смертности на дорогах в 3,5 раза и улучшение качества российских дорог за счет применения новых технологий и материалов. На эти цели из федерального бюджета в ближайшие пять лет будет потрачено почти 5 триллионов рублей. Немало! Как сейчас обстоят дела на российских дорогах?
Грунтовые и асфальтовые, недавно отремонтированные и годами не видевшие рабочих — весеннее состязание худших дорог и направлений можно считать открытым.
В этом году претендентов на победу значительно меньше — сразу 36 регионов подводят первые итоги масштабного федерального проекта: отремонтированы 20 тысяч километров дорог.
«За два года отремонтировали 300 километров дорог в городе. До этого на такой объем ремонта понадобилось бы около лет десяти», — отметил Олег Котов, руководитель Управления дорожного хозяйства Воронежа.
Перед ямами и колеей все равны — руководителю Управления дорожного хозяйства Воронежа и самому теперь сидеть за рулем — одно удовольствие. В новый асфальт за год «одели» сто улиц.
Чернавский мост — один из символов Воронежа. В XVIII веке — деревянный, затем — бетонный, полностью разрушенный в войну и отстроенный заново. И, конечно, такой объект просто не мог остаться вне большой дорожной программы. И вот теперь мост — это еще и 364 метра идеального асфальта. Но работы на этом не заканчиваются — в этом году к проекту присоединяются еще 47 регионов, то есть вся страна.
В Калининградской области катки и асфальтоукладчики уже вышли на дороги – 50-километровую трассу до Полесска фактически строят заново. Под обычным, казалось бы, асфальтом — последние научные разработки. Не просто традиционные песок и щебень — «георешетка», геотекстиль. С ними срок службы дороги увеличивается в разы.
Одновременно создается вся необходимая дорожная инфраструктура. «Формат работ несколько изменился. Мы делаем теперь и тротуары, и многие другие вещи — освещение дополнительное, пешеходные переходы», — рассказал Антон Алиханов, губернатор Калининградской области.
Этот опыт теперь будет перенимать вся Россия. На новый проект только из федерального бюджета выделили 111 миллиардов. Отремонтируют большую часть муниципальных дорог и больше половины региональных. Аварийность после этого должна снизиться вдвое.
За какие улицы браться в первую очередь, решат обычные граждане. «Голосование проводилось на этапе выбора объектов. Люди могли голосовать за наиболее критические участки инфраструктуры, автобусные остановки», — сказал Евгений Дитрих, министр транспорта РФ.
Курская область тоже участвует в национальном проекте «Безопасные и качественные дороги». Здесь есть улицы, которые не ремонтировали с начала века.
В Курске для первого этапа большого ремонта выбрали больше тридцати улиц — самых загруженных, самых, как говорят водители, «убитых». Но перед тем как наступит очередь рабочих и спецтехники, каждая дорога должна пройти диагностику.
Специалисты измеряют каждую яму и колею. Улицы одну за другой объезжает передвижная лаборатория — автомобиль обвешан камерами и датчиками. Все данные уходят в отдел технадзора.
Красноярск. Проверка состояния дороги, которую отремонтировали всего год назад, как раз в рамках федерального проекта. Обследование показало, что подрядчики сделали покрытие на два сантиметра меньше нормы. И результат не заставил себя ждать.
В Курской области собираются отремонтировать 85 километров дорог. Подрядчиков обещают контролировать как никогда раньше.
«Отдельная специализированная независимая организация будет осуществлять контроль работ и их приемку. Также будет общественный контроль, который будет учитываться при реализации проекта», — подчеркнул Сергей Печерский, заместитель руководителя Комитета по автомобильным дорогам Курской области.
Опытом работы с общественниками поделится Удмуртия — в регионе ни одна дорога теперь не ремонтируется без контроля независимых экспертов.
«Дорожники теперь понимают, что общественник ни на что не закроет глаза. У нас восемнадцать участков дорог благодаря общественникам переделывались полностью. Такого никогда не было в Удмуртии», — отметил глава Удмуртской Республики Александр Бречалов.
При этом независимая экспертиза в Финляндии доказала: асфальтобетон в России теперь делают по самым высоким стандартам. То есть главное — это строгое соблюдение подрядчиками технологий строительства и ремонта. И это, похоже, возможно лишь при строжайшем контроле.
За пять лет в рамках нового нацпроекта планируют привести в порядок более 30 тысяч километров дорог.
Источник