Советы по ремонту пежо

Ремонт и техобслуживание автомобилей Peugeot

Краткая история компании Пежо

Peugeot — французская автомобилестроительная компания, которая в настоящее время является частью «PSA Group», куда также входят компании «Citroën», «DS», «Opel» и «Vauxhall». Штаб-квартира находится в Париже, Франция. В настоящее время компания занимает девяте место в мире и второе в Европе среди автопроизводителей. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, спортивные машины, электрические транспортные средства, велосипеды, скутеры, мотоциклы и другое. Автомобили «Peugeot» получили множество международных наград, в том числе пять раз становились европейскими автомобилями года. Компания активно занимается автоспортом, пять раз выигрывала Чемпионат мира по ралли, три раза гонку «24 часа Ле-Мана», дважды чемпионат мира по выносливости и «Межконтинентальный кубок Ле-Мана».

Компания была основана в 1810 году (более 200 лет назад) как сталелитейный цех и выпускала различные металлические детали и устройства, такие как пружины для часов, крючки для корсетов, прутья для зонтов, пилы, зубила, мельницы для кофе и перца и многое другое. В 1858 году было запатентовано изображение льва в качестве логотипа компании. В 1882 году было запущено производство велосипедов. В 1889 году был выпущен первый трехколесный автомобиль «Serpollet-Peugeot» с паровым двигателем. В 1890 году сделали четырехколесный автомобиль «Type 2» с двигателем внутреннего сгорания «Daimler». В 1896 году появился собственный мотор мощностью 8 л.с.

В 1898 году «Peugeot Motocycles» представляет на Парижском автосалоне первый мотоцикл, оснащенный двигателем «Dion-Bouton». «Peugeot Motocycles» остается старейшим производителем мотоциклов в мире.

В 1901 году компания выпустила автомобиль «Type 69» (Bebe Peugeot), который был разработан при участии инженера и дизайнера Этторе Бугатти. Они представлял собой массовый автомобиль для городской езды длиной 2,7 метра и весом 350 кг. На нем был установлен одноцилиндровый двигатель объемом 652 см 3 и мощностью 5 л.с., максимальная скорость составляла 40 км/час. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. С 1903 года «Bebe» стал оснащаться двигателями мощностью 6,5 л.с., 8 л.с. и 12 л.с. Этторе Бугатти в 1912 году разработал новый четырехцилиндровый двигатель объемом 850 см 3 .

Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания Пежо производила вооружение, боеприпасы, бронированные автомобили и авиационные двигатели. После окончания войны в 1919 году появился малолитражный автомобиль «Quadrilette». Он был двухместным с мотором мощностью 4 л.с. В 1929 году появился дешевый малолитражный автомобиль «Пежо 201», линейка которых производится до сих пор. В 1932 году появился компактный автомобиль «Пежо 301», а в 1934 году автомобиль среднего размера «Пежо 401».

Во время Второй мировой войны компания была под контролем «Volkswagen». Производство автомобилей возобновилось только в 1946 году — стали выпускать дешевый «Пежо 202», а в 1949 году его заменили на «Пежо 203». В 1972 году был выпущен миниатюрный городской автомобиль «Пежо 104», а в 2007 году впервые в продукции компании появился кроссовер «Пежо 4007».

Ремонт французских автомобилей Peugeot

У автомобилей компании «Peugeot» очень долгая история и одни из пионеров в автомобильном производстве с конца 18-го века. Соответственно компания имеет огромный опыт в создании автомобилей не только красивых внешне, но и технически надежных. Правильное и своевременное техническое обслуживание, а также бережная эксплуатация «Пежо» значительно продлит жизнь вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы и инструкции по техобслуживанию и эксплуатации вашей модели «Пежо».

Несмотря на уход за автомобилем он является очень сложным механизмом, а любой механизм подвержен поломкам вследствие износа, усталости металла или брака, который бывает элементах двигателя, трансмиссии и т.п. и который не был выявлен при проверке автомобиля при его производстве на заводе. При возникновении поломки ее нужно сразу устранить. Для этого вы можете обратиться в официальный сервис-центр и доверить ремонт специалистам. Это самый желательный способ, но и самый затратный. Можно обратиться к независимым автослесарям, это будет стоить дешевле, но есть риск установки не новой или некачественной запасной части. Также вы можете отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужно желание, навыки в слесарном деле, место в гараже с ямой или подъемником,набор инструментов и руководство по ремонту «Пежо». Эти инструкции по ремонту или замене узлов автомобиля вы можете найти на данном сайте.

Читайте также:  Ремонт колпак лодочного мотора

Источник

Ремонт Peugeot своими руками — основные сложности и риски

Французские автомобили, в частности, представители популярной линейки Пежо 206, отличаются исключительной надежностью и долговечностью. Однако даже самые надежные агрегаты когда-нибудь дадут сбой. Чаще всего авто этой марки ломается из-за низкого качества дорожного покрытия, а также низкого качества топлива в России. Самостоятельный ремонт Peugeot 206 – рисковая затея, которая может закончится получением ещё более сложных поломок. Рассмотрим основные риски.

Ключевые риски при ремонте Peugeot

  • Отсутствие профессиональных средств для диагностики. Многие автомобилисты считают, что в их гараже априори найдётся всё, чтобы успешно «поковыряться» в двигателе или в ходовой Пежо 206. Однако в отличие старых отечественных авто, Пежо требует применения сложных и дорогостоящих инструментов для диагностики. И заказать в Китае устройства для подключения бортового компьютера к ПК – недостаточно.
  • Затрудненный доступ к деталям. К примеру, специалисты отмечают, что сегодня на рынке оригинальные детали для данной марки авто стоят очень дорого, а совместимые неоригинальные детали могут разочаровать низким качеством. Подробнее о подборе запчастей для Пежо вы можете ознакомиться на сайте autopsa.ru.
  • Сложная конструкция технических узлов. Далеко не всегда в конструкции Peugeot можно разобраться, не имея специального навыка. Даже профессиональные мастера широкого профиля часто оказываются в тупике при попытке ремонта этих авто, и советуют обращаться к узким специалистам по «французам».
  • Возможность проглядеть скрытые дефекты. Проблема надежных агрегатов заключается в том, что их надежность и отказоустойчивость часто играет злую шутку. Дефект может быть не устранен, а автомобиль продолжает эксплуатироваться. В результате получаем серьезные поломки, требующие полную замену дорогостоящего агрегата.
  • Сложная электрика и электроника. Пежо 206 – это своеобразный «компьютер на колесах», сложное электронное устройство. Разобраться во всех нюансах при самостоятельном ремонте практически невозможно.

Какие виды ремонтных работ все-таки можно делать самостоятельно?

Относительно безопасно автомобилист может выполнять различные работы по техобслуживанию «железного коня». В частности, это замена жидкостей, а также очистка кузова и различных технических узлов. Также владельцам стоит обращать внимание на самостоятельную диагностику. Осматривая автомобиль снаружи и изнутри, а также прислушиваясь к посторонним шумам и регулярно отслеживая параметры автомобиля в различных дорожных условиях, можно своевременно обнаружить и устранить скрытые неисправности.

Источник

Ремонт ПЕЖО

Ремонт Пежо своими руками

Замена поликлинового ремня, снятие своими руками

Как заменить поликлиновый ремень двигателя Замена такого важного компонента двигателя может показаться сложной задачей. На самом деле демонтаж и установка новой детали – не столь […]

Не греет печка в машине: диагностируем и устраняем неисправности своими силами

Что мешает греть печке в автомобиле Помогут оценить необходимость ремонта печки, избегая излишних затрат, специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Двигатель всегда являлся основным […]

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Каждая деталь тормозной системы выполняет свою строго отведенную функцию. Суппорт в этой системе служит для одной из самых важных задач. Он придавливает тормозные колодки к […]

Как проверить бензин на качество

Проверка качества бензина поможет убедиться в правильности выбора. Проблема качества отечественного бензина не теряет актуальности. Качество бензина – тема относительная. Бензин, который по своим параметрам […]

Подушка безопасности: принципы действия и самостоятельная замена

Замена подушек безопасности предусматривает определенные знания в области электроники и перепрошивки. Если их не достаточно, не стоит пренебрегать собственной жизнью и лучше доверить работу профессионалам. […]

Новое на сайте

Ремонт Пежо

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто.

Приступая к ремонту

Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:

Самостоятельное наблюдение за работой авто:

  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.
Читайте также:  Учреждения по ремонту обуви

Диагностика на СТО:

  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

Для двигателя Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.

Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

Владельцы Пежо

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.

Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Ремонт Пежо своими руками

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.
Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Ремонт АКПП Пежо

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.

Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.

Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Источник

Ремонт Пежо. Рекомендации по обслуживанию Peugeot. Сервис Пежо

В этом разделе мы хотели бы дать Вам рекомендации по обслуживанию автомобилей Peugeot, исходя из нашего многолетнего опыта работы с этим брендом.

У современных автомобилей Пежо межсервисный интервал составляет 20 тыс. км. пробега, увеличение межсервисного интервала со стороны производителя, это лишь маркетинговый ход в конкурентной борьбе, призванный сократить расходы на обслуживание автомобиля, но к сожалению ничего хорошего для автомобиля это не несет. Если автомобиль эксплуатируется в городской среде, то это уже тяжелые условия эксплуатации, а постоянные пробки, низкое качество топлива, высокое содержание пыли в окружающем воздухе и пр. только усугубляют городские условия эксплуатации.

Что такое межсервисный интервал?
Межсервисный интервал определяет периодичность регулярного технического обслуживания автомобиля, при котором производиться замена масел, рабочих жидкостей и расходных деталей (фильтра, ремни и т.п.), с целью обеспечения нормальной работы автомобиля. Перечень операций определяется пробегом или годом эксплуатации.

Прежде всего, мы рекомендуем сократить межсервисный интервал до 10000 км. пробега.;

через каждые 30000 км. дополнительно производить замену свечей зажигания;

через каждые 60000 км. дополнительно производить замену приводных ремней, тормозной, охлаждающей жидкостей и масла в автоматической КП.

Исходя из этого, мы рекомендуем придерживаться следующих видов сервисного обслуживания, и предлагаем комплексные услуги по каждому виду с фиксированной ценой!

Услуга «Комплекс-сервис»:

Комплекс-сервис 10 – комплексное обслуживание через каждые 10000 км. либо год эксплуатации, которое включает в себя: замену масла и фильтра, воздушного фильтра двигателя, топливного фильтра (при наличии), фильтра вентиляции салона;

Комплекс-сервис 30 – комплексное обслуживание через каждые 30000 км. либо 2 года эксплуатации, которое включает в себя: замену масла и фильтра, воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания, топливного фильтра (при наличии), фильтра вентиляции салона;

Читайте также:  Как сделает ремонт бюджетно

Комплекс-сервис 60 – комплексное обслуживание через каждые 60000 км. либо 3 года эксплуатации, которое включает в себя: замену масла и фильтра, воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания, топливного фильтра (при наличии), фильтра вентиляции салона, ремня ГРМ и роликов, антифриза и помпы, замена масла АКП (для автомобилей с автоматической КП).

У каждого бренда есть специфика, как в обслуживании, так и в ремонте и автомобили Пежо не исключение, они требуют определенного подхода, знаний, специальных приспособлений и инструментов. Мы имеем, уже почти 20-ти летний опыт работы с этим брендом, и гарантируем качественное и не дорогое обслуживание!

Зачем нужна замена воздушного фильтра двигателя?
На первый взгляд,кажется, что замену воздушного фильтра можно не делать, достаточно продуть его. Действительно при продувке воздушного фильтра всегда появляется значительное облако пыли, и фильтр визуально становится чище. Однако автомобильный фильтр работает по принципу глубинной фильтрации. Размер частиц, которые необходимо задерживать составляет 12-20 микрон, человеческий глаз способен увидеть только частицы 30-35 микрон. Загрязнения удерживаются внутри фильтровального материала за счет межмолекулярных сил, преодолеть которые сжатым воздухом из компрессора невозможно.Чтобы обеспечить оптимальное сгорание топлива, необходимо обеспечить соотношение воздуха и топлива 14,7 : 1. В данном случае достигается оптимальное сгорание топлива, максимальный КПД и минимальное содержание газов в выхлопе, т.к. в загрязнённый фильтр создает дополнительное сопротивление воздуху, расход топлива увеличивается до 10%.Не трудно посчитать, что при среднем пробеге 20000 км. в год, среднем расходе топлива 10 л./100 км. и стоимостью топлива примерно 32 р. за литр, Ваша переплата составит 6400 р! (при стоимости фильтра, в среднем, 500 р.), и это еще не самое страшное, ведь загрязненный фильтр снижает ресурс двигателя! Мы рекомендуем производить замену воздушного фильтра двигателя Вашего Peugeot не реже чем через каждые 10000 км. пробега, либо 1 года эксплуатации.

Зачем нужна замена тормозной жидкости?
Тормозная жидкость должна обладать определенными качествами, она не должна замерзать, не должна закипать (т.к. торм. механизмы порой разогреваются до весьма значительных температур), должна обладать смазывающими и очищающими свойствами.К сожалению, со временем она начинает терять все эти качества, т.к. в ней самой происходят необратимые химические реакции, а так же присадки, входящие в ее состав, начинают, теряют свои свойства. Еще один из «недостатков» тормозной жидкости это ее гигроскопичность, т.е. способность впитывать влагу, что вызывает снижение температуры кипения тормозной жидкости, а так же является причиной коррозии деталей тормозной системы. Со временем, так же, в жидкости начинают оседать микрочастицы пыли, которые проникают в систему, как и влага, вместе с воздухом необходимым для компенсации рабочего хода тормозных механизмов. Пыль может вызывать подклинивание движущихся деталей и ускорять износ уплотнительных манжет.Только своевременная замена тормозной жидкости поможет избежать всех этих неприятностей и гарантирует надежность тормозной системы Вашего Peugeot! Мы рекомендуем производить замену тормозной жидкости не реже чем через каждые 60000 км пробега, либо 3-х лет эксплуатации.

Зачем нужна замена охлаждающей жидкости?
Охлаждающая жидкость, или антифриз, имеет свой срок службы и для обычного антифриза рекомендованный срок эксплуатации составляет не более 3-х лет, для антифризов «Long Life» — не более 5-ти лет.Задача антифриза – это охлаждение двигателя, но он является жидкостью на основе воды и как следствие может вызывать коррозию металлических деталей, чтобы этого не происходило, в него добавлены антикоррозийные присадки, но, к сожалению, со временем они начинают терять свои свойства, так же начинает меняться его кислотно-щелочной баланс и он становиться агрессивен, в особенности по отношению к алюминиевым деталям. Как известно головка блока цилиндров двигателя и радиаторы системы охлаждения изготовлены из сплавов алюминия, не своевременная замена охлаждающей жидкости может привести к замене этих деталей.Со временем в антифризе начинает накапливаться накипь, которая оседает на внутренних полостях каналов радиаторов и патрубках системы охлаждения, снижая тем самым их эффективность. Как следствие, зимой в автомобиле будет не достаточно тепло, а летом может привести к перегреву двигателя и «закипанию». Накипь и частички ржавчины, которые циркулируют вместе с антифризом, вызывают механические повреждения сальника насоса охлаждающей жидкости (помпы), ускоряют износ ее подшипников и могут привести выходу из строя клапана термостата.Все эти следствия могут явиться причинами дорогостоящих ремонтов Вашего Peugeot, которые, в большинстве своем, в разы дороже регулярной замены охлаждающей жидкости! Мы рекомендуем производить замену охлаждающей жидкости не реже чем через каждые 60000 км пробега, либо 3-х лет эксплуатации.

Источник

Оцените статью