Виды СТО: специализированный автосервис
Специализированные автосервисы ограничиваются работой в одной, выбранной ими области. Такой тип центров обслуживания авто пришел к нам из США. Примерно половина из этих СТО специализируется на кузовных услугах. Преимуществом такого вида сервиса является то, что небольшой перечень работ дает возможность механизировать некоторые из них. Специализированные сервисные центры часто приобретают самое новое и эффективное оборудование. В Европе специализированных центров также много, однако они не имеют такой узкой направленности.
В специализированных сервисах клиенту предложат выполнить одну из операций: ТО, диагностику, ремонт шин, дисков, трансмиссии. Работа в одной области, хотя и существенно ограничивает перечень возможных услуг, но разрешает достичь в своем направлении максимально высокого качества обслуживания.
Специализированный технический центр по своей структуре является независимым, он самостоятельно устанавливает регламент работ и список услуг. Результат таких ограничений оправдан, узкоспециализированные центры предоставляют эффективные услуги на высоком уровне.
Особенности специализированных технических центров
Владельцам авто необходимо знать, что в универсальном сервисе не всегда предложат свои услуги каждому, это связано с разнообразием автомобильных марок. Все авто отличаются индивидуальными характеристиками и особенностями. Для их обслуживания требуется специальная техническая документация, которую предоставляет производитель.
В универсальных центрах технического обслуживания, в отличие от специализированных, принимают для ремонта разные машины с разными проблемами. Но часто, в таком автосервисе не смогут предложить быстрый и результативный ремонт. Проблема связана со спецификой и незнанием механизмов и устройств конкретного авто, нехваткой оборудования и квалифицированных рабочих для разрешения некоторых сложных задач.
Узкое русло деятельности специализированных сервисов позволяет накопить опыт в одном направлении, закупать самое прогрессивное оборудование. Благодаря такому подходу, растет профессиональный уровень и качество оказания услуг в пределах одной специализации.
Плюсы и минусы
Положительные стороны узкоспециализированных центров:
- Выполнение ремонтных работ на самом высоком уровне;
- Использование инновационного технического оборудования, инструментов;
- Оперативность выполнения заказов;
- Доступная стоимость услуг;
- Есть варианты выбора запасных частей.
Такие преимущества возможны за счет узкой специализации, позволяющей обеспечить эффективность работы и контроль качества.
Но имеется и обратная сторона, узкая специализация может иметь недостатки. Часто поломки автомобиля бывают комбинированными. Как пример, машина после ДТП имеет дефекты кузова и двигателя, хозяину авто сложно будет обращаться и ехать в разные сервисы для ремонта кузова и восстановления ДВС.
Специализированный технический центр – это неплохой выбор для качественного обслуживания авто. Стать клиентом таких центров, которые специализируются на определенной марке, имеет смысл хозяевам новых автомобилей, когда уже закончен гарантийный период обслуживания у дилеров.
Источник
Аналитика –
«Специализированные техцентры»
По родственному признаку
МНОГИЕ автосервисы специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей определенной марки или страны производства. К примеру, есть техцентры для владельцев американских, японских или немецких машин.
Как правило, такие предприятия очень похожи на официальные дилерские сервисы. Нередко они расположены в отдельном здании с просторной ремзоной, оснащены современным оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта автомобилей той или иной марки. Порой даже компьютерное обеспечение в специализированных сервисах точно такое же, как на дилерских станциях. Да и механики обычно имеют за плечами не один год работы с моделями данного бренда или страны производства. Поэтому знают их слабые места и особенности.
Кроме того, зачастую у подобного неавторизованного техцентра есть даже собственный склад запчастей, что позволяет оперативно приводить машины в порядок. Причем в отличие от официального сервиса у клиентов крупной специализированной мастерской есть выбор – установить на свой автомобиль дорогую фирменную деталь или купить что-то более доступное. Да и в целом обслуживание на подобной станции обойдется дешевле, поскольку она не обязана придерживаться обязательных требований к официальным дилерам (к примеру, наличие комнаты отдыха для клиентов, кафе и т.д.), затраты на которые в конечном счете перекладываются на автовладельца.
Ремонт в специализированных техцентрах также нередко выполняется в соответствии с фирменными рекомендациями и технологиями. С одной стороны, это хорошо, поскольку клиент может быть уверен в качестве работы. Но с другой – узкие рамки таких предписаний не всегда соответствуют специфике обслуживания подержанных автомобилей. В частности, сложные работы, связанные с разборкой какого-либо узла, дефектовкой неисправных деталей и их заменой, в фирменных инструкциях, как правило, вообще не предусматриваются. Оно и понятно. Когда на новой машине барахлит, например, коробка передач или блок управления климат-контролем, их проще заменить в сборе. Так автолюбитель быстрее получит свой автомобиль из ремонта, а затраты все равно по гарантии покроет автопроизводитель.
Но с подержанными экземплярами ситуация иная. В этом случае за все платит хозяин машины, поэтому менять рейку рулевого механизма только из-за того, что там потек один сальник, он вряд ли согласится. Поэтому в подобной ситуации есть резон обратиться в техцентры, специализирующиеся на ремонте определенной системы автомобиля.
В отдельности
СЕГОДНЯ автопроизводители редко сами производят компоненты и детали, необходимые для сборки машины. Как правило, их закупают у сторонних поставщиков. Поэтому неудивительно, что одинаковые узлы можно обнаружить на совершенно разных моделях. К примеру, на многих современных автомобилях независимо от их марки и страны производства стоят автоматические коробки передач от немецкой фирмы ZF или электроника компании “Bosch”.
Эта тенденция привела к тому, что появились техцентры, специализирующиеся не на машинах определенных марок, а на отдельных системах и узлах. Например, существуют сервисы, занимающиеся исключительно восстановлением автоматических коробок передач или климатических установок, дизельных двигателей либо электронных систем.
Нередко подобные мастерские тесно сотрудничают с производителями компонентов и получают от них не только всю необходимую документацию, но и редкие запчасти, которые при ремонте в обычном универсальном сервисе пришлось бы ждать несколько недель.
Как правило, работают в таких центрах мастера очень узкого профиля. Зато они назубок знают свое дело, и в качестве их работы можно не сомневаться. Частенько им под силу выполнить очень сложный ремонт, связанный с полной разборкой и переборкой какого-либо узла. Причем это обойдется владельцу намного дешевле, нежели покупка нового агрегата. Тем более если причиной неполадки стала пустяковая деталь, которую можно заменить, только разобрав узел.
К примеру, если новая АКПП для автомобиля бизнес-класса может стоить больше $4.000-5.000, не считая стоимости работы по ее замене, то полная переборка неисправной коробки в специализированном сервисе скорее всего обойдется дешевле $3.000. Правда, многие автолюбители справедливо опасаются за качество ремонта столь сложного агрегата, поэтому предпочитают менять коробку полностью. Действительно, когда восстановлением КПП занимаются гаражные умельцы, повод для беспокойства есть. Но в качестве работы современных специализированных техцентров, как правило, можно быть уверенным. Тем более что восстановленный “автомат”, прежде чем его поставят на машину, обязательно проходит обкатку на специальном стенде. Это позволяет выявить явный брак в ремонте. Кроме того, на отремонтированную коробку дается достаточно длительная гарантия. Как правило – один год. А порой сервис обязуется бесплатно устранять свои недоработки даже в течение двух лет.
К тому же специалистам специализированных мастерских знакомы и маленькие хитрости при ремонте. Например, неисправный компрессор кондиционера в обычном сервисе зачастую просто меняют. На самом деле этого недостаточно. Надо еще тщательно промыть всю систему, иначе мельчайшие металлические частицы (которые в момент поломки обычно выбрасывает старый компрессор) сильно сократят ресурс новой детали.
Между прочим, зачастую услугами узкоспециализированных мастерских пользуются не только обычные автолюбители, но и универсальные техцентры. Как уже говорилось выше, вышедший из строя узел они обычно меняют на новый. При этом, допустим, сгоревшие стартеры или генераторы не выкидываются на помойку, а отправляются в специализированный сервис по электрооборудованию. Там эти узлы тщательно дефектуют, восстанавливают, и затем универсальные техцентры вновь предлагают их своим клиентам в виде запчастей – подержанных, но еще вполне исправных.
Порой со специализированными центрами сотрудничают и официальные дилеры. Например, когда им требуется помощь для углубленной диагностики сложных неисправностей, на которую у фирменных мастеров подчас не хватает времени.
Означает ли все это, что любой специализированный сервис – лучшее место для ремонта подержанного автомобиля? Отнюдь нет. Поскольку таким техцентрам, как правило, приходится ремонтировать сложные агрегаты, квалификация работников должна быть достаточно высокая. Поэтому, чтобы не получить вместо отремонтированного автомобиля лишнюю головную боль, выбирать специализированную мастерскую надо очень тщательно. Слепо доверять красивой вывеске вроде “ремонт кондиционеров” не стоит. Лучше, когда приглянувшаяся фирма представлена на рынке много лет и о ней есть положительные отзывы других автолюбителей.
Кроме того, очень узкая направленность на обслуживание определенных систем частенько не позволяет подобным сервисам выполнять ремонт других узлов. Так что в отличие от универсальных техцентров комплексное обслуживание машины здесь не проведут. То есть в мастерской по электронике отремонтировать топливную аппаратуру дизеля точно не смогут. С другой стороны, современные автомобили редко беспокоят владельца большим количеством неполадок. Так что, наверное, есть резон периодическое обслуживание проводить на универсальных сервисах, а в случае серьезной поломки ездить к узкоспециализированным мастерам.
Источник
Автосервисы и СТО в Москве
Автосервисы по городам
Полноценный сервис для Вашей машины
Запрос в сервис
Время работы: 8.00-22.00
Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра.
Запрос в сервис
Время работы: Ежедневно : 10:00 — 22:00
Качественный ремонт, гарантия на работу и запчасти. В наличии огромный ассортимент новых и б.у запчастей, оригинальных и аналоговых производителей. Дилерское оборудование и прошедшие квалифицированное обучение специалисты. Одни из самых низких цен в Москве.
«Наши» машины в надежных руках!
Запрос в сервис
Время работы: 9-00 22-00
Автосервис по ремонту КПП. Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2108-21099_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2110-2115_____2500р. Ремонт КПП Калина, Приора_____2500р. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА_____2500р. Наш Автосервис полностью оборудован для ремонта автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ ОДА.
Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис
Время работы: с 10-00 до 19-00
Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.
Комплексные решения проблем с вашим автомобилем
Запрос в сервис
Время работы: 09:00-20:30 без выходных
FordClass — техцентр по ремонту автомобилей марки Форд. Мы специализируемся только по Форд, а значит мы знаем все о Вашем автомобиле. Ремонт и обслуживание Форд. Продажа автозапчастей. Большой ассортимент, расходники, ходовка, кузовные з/ч и многое другое. Нас выбирают потому, что: — мы точ.
СуперСервис
Запрос в сервис
Время работы: 10.00-19.00
Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.
Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис
Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20
Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.
Время работы: 9:00-21:00
Официальный дилер Дэу «Daewoo-City» осуществляет качественный ремонт, а также сервисное обслуживание автомобилей Daewoo. В нашем распоряжении находится современное надежное оборудование, которое позволяет проводить точную диагностику и осуществлять услуги по качественному ремонту Дэу. Поэтому клиен.
Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00
Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.
Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.
Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!
Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.
Время работы: с 10.00 до 20.00
Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. — Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. — В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. «Автокайф» осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.
Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников
Наш автосервис «Автолюб» располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. — ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.
Наша цель — двигаться в перед!
Запрос в сервис
Время работы: 9-00до 20-00
Мы проводим ремонт и ТО коммерческих автомобилей. — Фиат Дукато (Fiat Dukato 244 кузов, сборка Елабуга). — Фиат Дукато (Fiat Dukato250). — Форд Транзит (Ford Transit). — Пежо Боксер (Peugeot Boxer). — Ситроен Джампер (Citroen Jumper). Наш автосервис работает по стандартам Bosch Сервис. Это о.
Специализированный Техцентр
Запрос в сервис
Время работы: вторник — суббота с 10.00 до 19.00
Время работы: 10-00 до 00-00
Техцентр Proпеллер с 2004 года специализируется на ремонте, тюнинге и кузовных работах для автомобилей европейских марок: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche. Основные услуги нашего техцентра: • Техобслуживание автомобиля — замена масла двигателя, коробки передач, диагностика автомобиля • Диаг.
Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.
Автосервис «СПММоторс» это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. — Кузовной ремонт — Исправление геометрии кузова — Ремонт бампера — Ремонт отдельных деталей — Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) — Профессиональный п.
Современный сервисный центр
Запрос в сервис
Время работы: Мы работаем с 10.00 до 20.00 в будни, и с 10.00 до 18.00 в выходные
Автотехцентр AutoMD — это современный сервисный центр, который оказывает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей марки Fiat и Alfa Romeo. — Полный спектр услуг по ремонту: — Диагностика; — Плановое ТО; — Слесарный ремонт; — Кузовной ремонт и покраска;
Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.
ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.
Время работы: Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей японского производства: Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki. Автосервис «Автонавтика» на Огородном проезде (район Бутырский) предлагаем большой выбор услуг по ремонту, диагностике и восстановлению автомобилей различных производителей и г.
Источник