Специализированный инструмент для ремонта автомобиля

Специнструмент для ремонта и обслуживания легковых автомобилей

Съемник CT-A1464 служит для демонтажа сальника коленчатого вала в крышке ГРМ двигателей BMW согласно применяемости.

Сервисная головка используется для регулировки главного тормозного цилиндра тормозной системы автомобилей MAZDA 6, совместно с другими приспособлениями для MAZDA.

Съемник предназначен для демонтажа рулевого наконечника автомобилей Мерседес в кузовах W123, W124, W126, W201, W202, W140.

Специальное приспособление VAG T10238 служит для демонтажа педали акселератора для различных моделей автомобилей AUDI/VW.

Опорный кронштейн является полным аналогом оригинального приспособления MAZDA 49 N032 319A, которое необходимо для сборки рулевой рейки после ее капитального ремонта.

Инерционный съемник предназначен для демонтажа направляющих штифтов из корпуса ГБЦ или блока двигателя.

Приспособление 49 E032 305 используется в процессе установки манжетного уплотнения рулевой рейки и редуктора. Представляется собой монтажный конус.

Приспособление используется для рассухаривания клапанов двигателей V-6 и V-8 автомобилей Мерседес.

Специальное приспособление VAG T10240 служит для демонтажа педали акселератора для различных моделей автомобилей AUDI/VW.

Оправка 49 N032 320 применяется при процедуре установки нового подшипника вала рулевой рейки.

Сервисный ключ предназначен для регулировки зазора стекол передних дверей с механическими стеклоподъемниками. Набор используется для ремонта автомобилей BMW и MINI.

Приспособление для снятия главного тормозного цилиндра MAZDA 49 E043 003A используется для ремонта тормозной системы автомобилей MAZDA и представляет собой стопорное приспособление.

Устройство разработано для удерживания шкива компрессора кондиционера двигателей автомобилей Мерседес.

Приспособление используется при работах связанных с извлечением втулки, расположенной на внутренней части рулевого рычага.

Набор специальных инструментов предназначен для замены плавающих сайлентблоков задней оси автомобилей BMW.

Оправка для выпресовки подшипника MAZDA 49 F026 102 предназначена для демонтажа подшипника из корпуса приводного вала автомобилей MAZDA.

Выжимка используется для разборки цепи ГРМ при ремонте газораспределительного механизма различных двигателей Мерседес, SAAB и BMW (замена цепи).

Комплект инструмента или приспособлений предназначен для замены сайлент-блоков переднего и заднего подрамника в автомобилях VW Golf , VW Touran , Audi A3.

Специальное монтажное приспособление для MAZDA оправка 49 S231 626 используется для замены подшипника в корпусе приводного вала и представляет собой монтажную оправку.

Сервисный инструмент используется для разблокировки топливного насоса из корпуса пластиковой колбы без ее повреждения.

Опорные пластины используются как упор для монтажных работ, и представляет собой базовую поверхность, состоящую из двух элементов.

Дополнительный упор с шириной зева 24 мм в сочетании со съемником CT-A1294 предназанчен для демонтажа шаровой упоры повортного кулака автомобилей Mercedes Benz кузова E-Class (W211), CLS (W219), S-Class (W220), SL(W230).

Специальное кольцо используется для снятия подшипника АКПП автомобилей Mazda.

Сервисное приспособление используется для проверки давления масла, системы смазки двигателя с бензиновым впрыском, автомобилей BMW.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Читайте также:  Цех кузовного ремонта автомобилей это

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Специнструмент для ремонта и обслуживания легковых автомобилей

Съемник CT-A1464 служит для демонтажа сальника коленчатого вала в крышке ГРМ двигателей BMW согласно применяемости.

Сервисная головка используется для регулировки главного тормозного цилиндра тормозной системы автомобилей MAZDA 6, совместно с другими приспособлениями для MAZDA.

Съемник предназначен для демонтажа рулевого наконечника автомобилей Мерседес в кузовах W123, W124, W126, W201, W202, W140.

Специальное приспособление VAG T10238 служит для демонтажа педали акселератора для различных моделей автомобилей AUDI/VW.

Опорный кронштейн является полным аналогом оригинального приспособления MAZDA 49 N032 319A, которое необходимо для сборки рулевой рейки после ее капитального ремонта.

Инерционный съемник предназначен для демонтажа направляющих штифтов из корпуса ГБЦ или блока двигателя.

Приспособление 49 E032 305 используется в процессе установки манжетного уплотнения рулевой рейки и редуктора. Представляется собой монтажный конус.

Приспособление используется для рассухаривания клапанов двигателей V-6 и V-8 автомобилей Мерседес.

Специальное приспособление VAG T10240 служит для демонтажа педали акселератора для различных моделей автомобилей AUDI/VW.

Оправка 49 N032 320 применяется при процедуре установки нового подшипника вала рулевой рейки.

Сервисный ключ предназначен для регулировки зазора стекол передних дверей с механическими стеклоподъемниками. Набор используется для ремонта автомобилей BMW и MINI.

Приспособление для снятия главного тормозного цилиндра MAZDA 49 E043 003A используется для ремонта тормозной системы автомобилей MAZDA и представляет собой стопорное приспособление.

Устройство разработано для удерживания шкива компрессора кондиционера двигателей автомобилей Мерседес.

Приспособление используется при работах связанных с извлечением втулки, расположенной на внутренней части рулевого рычага.

Набор специальных инструментов предназначен для замены плавающих сайлентблоков задней оси автомобилей BMW.

Оправка для выпресовки подшипника MAZDA 49 F026 102 предназначена для демонтажа подшипника из корпуса приводного вала автомобилей MAZDA.

Выжимка используется для разборки цепи ГРМ при ремонте газораспределительного механизма различных двигателей Мерседес, SAAB и BMW (замена цепи).

Комплект инструмента или приспособлений предназначен для замены сайлент-блоков переднего и заднего подрамника в автомобилях VW Golf , VW Touran , Audi A3.

Специальное монтажное приспособление для MAZDA оправка 49 S231 626 используется для замены подшипника в корпусе приводного вала и представляет собой монтажную оправку.

Сервисный инструмент используется для разблокировки топливного насоса из корпуса пластиковой колбы без ее повреждения.

Опорные пластины используются как упор для монтажных работ, и представляет собой базовую поверхность, состоящую из двух элементов.

Дополнительный упор с шириной зева 24 мм в сочетании со съемником CT-A1294 предназанчен для демонтажа шаровой упоры повортного кулака автомобилей Mercedes Benz кузова E-Class (W211), CLS (W219), S-Class (W220), SL(W230).

Специальное кольцо используется для снятия подшипника АКПП автомобилей Mazda.

Сервисное приспособление используется для проверки давления масла, системы смазки двигателя с бензиновым впрыском, автомобилей BMW.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Специнструмент для автосервиса

Выберите марку авто.

Набор предназначен для удерживания маховика от проворачивания и затягивания центрального болта демпфера различных двигателей BMW.

Появление новых модификаций двигателей BMW не заставляет себя долго ждать. Новый двигатель BMW N55 — новая линейка моторов с распределенной системой впрыска.

Специальный ключ для пневматических стоек Мерседеса используется для отворачивания/заворачивания штуцера трубки подачи воздуха от компрессорной установки. Применяется на кузовах W211/W221/W164

Представленный набор специальных приспособлений находит свое применение при ремонте и обслуживании цепи ГРМ в автомобилях Mercedes.

Съемник предназначен для снятия шаровой опоры автомобилей Мерседес, также съемник можно использовать для ремонта ходовой части автомобилей BMW в кузове E46.

Специальное приспособление используется как стопор демпфера крутильных колебаний коленчатого вала двигателей Mercedes Benz модификаций M272 и M273.

Представленный набор инструментов используется для установки газораспределительного механизма на автомобили концерна VAG.

Зубчатый ключ используется для обслуживания двигателей марки Renault.

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Набор из двух профильных фиксаторов предназначен для установки и регулировки газораспределительного механизма двигателей.

Инструмент VAG T40196 используется для перемещения ползунов AVS на распределительном валу.

Данный инструмент используется при ремонте головки блока цилиндров в качестве прижимающих планок распредвалов на автомобилях Porsche 911 и Boxster с моторами 996,997 и 986, 987 соответственно.

временных методов ремонта мелких вмятин кузовных деталей. Данный комплект инструментов предназначен для выпрямления вмятин капота, дверей, крыльев автомобиля, а также тех мест, где есть возможность доступа инструментов к повреждению.

Сервисный ключ используется для снятия клапана EGR с двигателя MAZDA модели MX-5.

Данный инструмент предназначен для снятия и установки манжет компрессора кондиционеров FX-15/FS-10 в автомобилях Ford.

Сервисный ключ Land Rover предназначен для демонтажа вискомуфты вентилятора системы охлаждения двигателя.

Монтажная оправка 49 F032 310 используется для сборки рулевой рейки автомобилей MAZDA.

Торцевой ключ используется для снятия / установки болтов крепления колесных дисков.

Набор оправок VAG T10146 используется для монтажа пыльников тормозного цилиндра.

Съемное приспособление осуществляет отвод натяжного ролика газораспределительного механизма в автомобилях концерна VAG.

Специальная сервисная головка используется для сборки / разборки стоек амортизаторов.

Специальный инструмент предназначенный для осуществления демонтажа передних ступичных подшипников автомобилей Mazda.

Данное приспособление используется для фиксации балансирных валов (новый тип № 115140).

Набор инструментов предназначен для установки и регулировки ГРМ двигателей BMW модификации S54.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Специализированный инструмент для ремонта автомобиля

Весь узконаправленный инструмент для ремонта автомобиля считается специальным. К этому типу относят приспособления, которые были специально разработаны для сложного ремонта, обслуживания и диагностики автомобиля.

Специальный инструмент не соперничает со слесарно-монтажным по уровню универсальности и широте применения Но, не обладая им, пропадает смысл приступать к профессиональному ремонту автомобиля.

Однако некоторым видам специального инструмента свойственна универсальность. Подобные приспособления имеют ряд особенностей. Поэтому такой инструмент можно использовать для многих узлов автомобилей различных марок.
К примеру:

  • универсальные съемники;
  • приспособления для диагностики узлов и систем;
  • измерители давления масла;
  • компрессометры для бензиновых или дизельных двигателей;
  • автомобильные эндоскопы и многое другое.

Но всё-таки большая часть специального инструмента имеет уникальные размеры, форму и принцип работы. Подобный инструмент подходит для выполнения одной операции, как, например, фиксаторы и шаблоны валов. Либо такой инструмент предназначен для ремонта двигателей определенных серий, как набор для ремонта двигателей Ford.

Оригинальный специальный инструмент создается не самим производителем автомобиля, а по его заказу сторонним заводом-изготовителем. Каждое приспособление или инструмент имеет уникальный ОЕМ-номер, который заносится в реестр. ОЕМ-номер, как правило, указан в дилерской программе, в разделе по ремонту определенного узла или агрегата. Кроме того, в этом разделе размещается руководство по ремонту.

Но почему все производители автомобилей не договорятся и не последуют единому стандарту инструмента? Потому что каждый производитель использует в конструкции двигателей и прочих агрегатов уникальные технологические решения инженеров-проектировщиков. Подобные конструктивные решения не позволяют выполнить ремонт слесарно-монтажным инструментом, тем самым защищая автомобиль от постороннего вмешательства.

К тому же, ремонт и обслуживания автомобиля — прибыльный бизнес. Многие автовладельцы вынуждены обращаться за решением своей проблемы именно к официальному дилеру, потому что для ремонта нет подходящего инструмента. При этом дилер обязан использовать для ремонта только оригинальный инструмент.

Оригинальный инструмент практически невозможно купить. Производители автомобилей распределяют инструмент по официальным дилерским центрам через собственное подразделение в стране или дистрибьютора.

Стоимость оригинального инструмента бывает настолько высокой, что его покупка для небольшой мастерской может оказаться бессмысленной. По этой же причине от оригинального инструмента отказываются и продвинутые любители автомобилей, которые проводят ремонт самостоятельно.

Продвинутые автолюбители и небольшие мастерские самостоятельно выполняют сложный ремонт автомобиля благодаря специальному инструменту с ОЕМ-номером. Именно поэтому вокруг нас множество неофициальных дилерских станций по ремонту таких автомобилей, как Porsche, BMW, Mercedes и многих других.

ОЕМ-номер специального инструмента — это код, который производитель присваивает каждому инструменту и приспособлению, изготовленным по заказу. Производитель заносит код в реестр, который используется в дилерских программах по ремонту. Это позволяет быстро найти нужный для ремонта инструмент.

Часть ведущих производителей мира изготавливают инструмент с ОЕМ-номером на собственных производственных мощностях, то есть не по заказу автопроизводителей. При производстве они учитывают те же формы, принципы работы, материалы изготовления, что и у оригинальных инструментах. Но при этом у инструмента с ОЕМ-номеров намного ниже стоимость и широкая ветвь продаж. Ту же ситуацию мы наблюдаем с запасными частями для автомобилей.

Чтобы разобраться, что из себя представляет специальный инструмент с ОЕМ-номером, разберем конкретный пример. Возьмем за образец набор для установки валов двигателей BMW серии M52, M52TU, M54, M56, который полностью состоит из приспособлений с ОЕМ-номерами. Без этого набора невозможно правильно установить валы двигателя.

На первой фотографии мы видим заводской набор, который был изготовлен по заказу компании BMW. На втором снимке — аналогичный набор бренда Licota.

Источник

Читайте также:  Произвели некачественный ремонт автомобиля
Оцените статью