- Ремонт бензинового генератора Firman SPG 3000 в СПБ
- Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
- Наиболее частые неисправности
- Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
- Электрические неисправности
- Механические неисправности и регулировки
- Аварийный запуск генератора
- Когда нужно обратиться в мастерскую?
- Заключение
- Бензиновый генератор FIRMAN SPG3000 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
Ремонт бензинового генератора Firman SPG 3000 в СПБ
Возможные неисправности генератора Firman SPG 3000:
- Двигатель не заводится
- Высокий расход топлива
- Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
- Сломался ручной стартер
- Порвался шнур ручного стартера
- Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
- Двигатель запускается и глохнет
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
- Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
- Напряжение ниже 220 вольт
- Напряжение значительно выше 220 вольт
- Напряжение около 20 вольт
- Частота не соответствует 50 Гц
- Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
- Карбюратор засорился
- Карбюратор течёт
- Сделать техническое обслуживание Т.О.
- Чёрный выхлоп отработанных газов
- Сизый выхлоп отработанных газов
- Стартер не вращается, туго вращается
- Электрический стартер не срабатывает
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
- Течь топлива
- Посторонний шум при работе двигателя
- Хлопки из глушителя при работе
- Запах гари при работающем бензогенераторе
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
- AVR не работает
- Перегорела обмотки статора
- Перегорела обмотки ротора
- Перегорел диодный мост
- Расплавилось сварочное гнездо
Источник
Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электрические неисправности
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Механические неисправности и регулировки
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Аварийный запуск генератора
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Город | Мастерская | Координаты |
Москва | «Электробензотехника» | 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33 |
«Юго-Восток» | Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49 | |
Санкт-Петербург | «Ленремонт» | 7 мастерских (812) 344-44-44 |
«Бензомикс» | ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30 | |
Нижний Новгород | «Станки» | ул. Родионова,24 (831) 412-92-48 |
Новосибирск | «РемСити» | ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77 |
Владивосток | «Бензоагрегат» | ул. Доровольского (4232) 273-273-9 |
На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства
Заключение
Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.
Источник
Бензиновый генератор FIRMAN SPG3000 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
1 Бензиновый генератор FIRMAN SPG3000 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Модель FIRMAN SPG3000, является бензиновым генератором, предназначенным для основны или резервны источников электроэнергии, для питания потребителей в сельском озяйстве, в медицински и образовательны учреждения, в бытовы условия, в места, где нет линий электропередач или отключено электричество. Бензиновый генератор удобно использовать в качестве сезонного источника электроэнергии. Соответствуют ГОСТ ГОСТ Внимательно прочитайте инструкцию, она даст Вам возможность правильной и безопасной эксплуатации генератора. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FIRMAN SPG3000 Тип двигателя Тип цилиндра Модель двигателя 4- тактный бензиновый двигатель с воздушным олаждением OHV 1-цилиндровый SPE200, OHV, 4- тактный Объем двигателя, см3 196 Мощность двигателя 6.5HP Максимальная мощность, квт 2,5 Рабочая мощность, квт 2,1 Тип генератора Заправочная емкость: Топливный бак, л Масляный картер, л. Расод топлива гр*квт/час 550 Расод топлива при 2500 оборотов, л/час 1,35 Синронный, щеточный 15 0,6 Диаметр и од поршня, мм 68,054,0 Продолжительность работы на одной заправке, час около 12,0 Топливо Бензин АИ-92, 95 Система сгорания Свеча зажигания T.C.I. BPR4ES (NGK) Зазор между электродами, мм 0,7-0,8 Шумность, Дб 69 Стартер Габаритные размеры, мм Ручной Вес, кг 45 Изоляция Class F МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Перед дозаправкой топливом всегда останавливайте двигатель. Не допускайте переполнения бензином и не устанавливайте генератор в наклонное положение из-за возможности разливания бензина. Оставьте воздушную прослойку над уровнем бензина. Не курите во время дозаправки генератора бензином. Удаляйте пролившейся бензин с генератора.. Переместите генератор от места, где пролит бензин. Смывайте топливо при попадании его на Вашу кожу или одежду. Соблюдайте меры предосторожности при ранении топлива. Избегайте вдыания паров бензина. Всегда закрывайте крышку топливного резервуара. Вылопы генератора могут быть очень горячими. Избегайте размещения любы возгораемы материалов вблизи вылопного отверстия. Эксплуатируйте генератор только на улице при наличии орошей вентиляции. Соблюдайте меры безопасности и не допускайте присутствия детей и посторонни людей при работе генератора. Не накрывайте генератор тканью или пластмассовым кожуом. Для работы двигателя неободимо наличие свободного доступа воздуа. Не прикасайтесь к генератору мокрыми руками. Не эксплуатируйте генератор в условия повышенной влажности и вблизи источников воды. Не соединяйте два генератора. Не присоединяйте генератор к какому-либо промышленному источнику энергии. Удостоверьтесь, что все используемые Вами удлинительные шнуры соответствуют требованиям безопасности, а также что они обладают достаточной нагрузочной способностью для выполнения требуемой работы.
3 УСТРОЙСТВО БЕНЗИНОВОГО ГЕНЕРАТОРА. Рычаг воздушной заслонки ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРЯЙТЕ КОЛЛИЧЕСВО МАСЛА В ГЕНЕРАТОРЕ ПЕРЕД КАЖДОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ. Количество масла 0,6 литра. При температуре воздуа ниже 0 о С масло SAE 10W или 10W-30, 10W-40 От 0 о С до 25 о С масло SAE 20W или 10W-30, 10W-40 От 25 о С до 35 о С масло SA 30W или 10W-30, 10W-40 Свыше 35 о С масло SAE 40 Согласно классификации масел по API (Американский нефтяной институт). Рекомендуется использовать масла SE или SF. Датчик масла генератора срабатывает только при низком уровне масла, генератор может отключиться или не запуститься, если уровень масла слишком низок. ВНИМАНИЕ: Перед присоединением каки-либо проводов просьба удостовериться, что нагрузка на генератор наодится в предела нагрузочной способности, указанной в таблице. Удостоверитесь, что провод и его нагрузочная способность удовлетворяют выполняемой работе. ВОЛЬТМЕТР. Вольтметр переменного тока показывает выодное переменное напряжение. К данному генератору прилагается провод, предназначенный для соединения вывода 12В и аккумулятора для его подзарядки Данный генератор оборудован датчиком низкого уровня масла, который автоматически останавливает двигатель, когда уровень масла падает. ВНИМАНИЕ: если двигатель самостоятельно отключился, а в топливном баке достаточно бензина, следует проверить уровень машинного масла Залейте масло по нижнему краю заливной горловины. 2. Снимите крепежно-транспортировочные уголки — 2 шт (крепление между рамой и двигателем) 4. Откройте топливный вентель 5. Переведите воздушную заслонку в закрытое положение. (воздушная заслонка переводится в лево)
4 6. Медленно потяните за пусковой тросик до появления усилия (создания компрессии). 7. Резко потяните пусковой тросик на полный взма руки (несколько раз) 8. После запуска двигателя переведите воздушную заслонку в открытое положение. (воздушная заслонка переводится в право) 9. Если генератор не завелся проверьте уровень масла ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Наименование детали или узла Отметки Ежедневные мероприятия (проверки перед началом Первый месяц (или через 30 часов Через 3 месяца (или через 50 часов Через 6 месяцев (или через 100 часов Через 12 месяцев (или 300 часов Свеча зажигания Машинное масло Воздушный фильтр Топливный фильтр Утечка топлива Вылопная система Отрегулировать расстояние между электродами в предела,0,7-0,8стить. Почистить свечу. При неободимости заменить. Проверить уровень масла. Заменить. Прочистить. При неободимости заменить. Прочистить топливный вентиль и фильтр топливного резервуара. При неободимости заменить. Проверить топливный шланг на наличие трещин или повреждений иного рода. При неободимости заменить. Проверить на протекание. Подтянуть или заменить уплотнения при неободимости. Проверить экран глушителя. При неободимости прочистить или заменить. Карбюратор Проверить работу дросселя. Система олаждения Проверить вентилятор на наличие повреждений. Система запуска Проверить работу пускового устройства. Фитинги и зажимы Проверить. При неободимости заменить.
5 ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ Первые 25 часов работы считаются периодом обкатки двигателя. В течение этого срока рекомендуется производить работы при нагрузке не более 75% от предельного значения. ВНИМАНИЕ. Убедитесь, что количество масла поддерживается на постоянном уровне. Проверяйте уровень масла каждые (8) часов или ежедневно. При проверке уровня масла медленно опускайте щуп для измерения уровня, пока он не достигнет дна. Смените масло после первы (20) часов работы. Затем замену масла неободимо производить каждые пятьдесят (50) часов работы или каждые 25 часов при условии высокой нагрузки или высокой температуры окружающей среды. УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА Опустошите топливный бак. Залейте 0,2л стакан машинного масла в топливный бак. Выкрутите свечу зажигания, и залейте 0,02л столовой ложки машинного масла в отверстие для свечи зажигания, несколько раз потяните за пусковой тросик, при наождении переключателя двигателя в положении «Выключено». Установите свечу зажигания. Поместите генератор на плоскую поверность и накройте чистой суой материей. ВНИМАНИЕ: Транспортировка генератора производится при пустом топливном баке. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАМЕНА МАСЛА Снимите крышку масляного фильтра. Выкрутите пробку сливного отверстия и дайте маслу полностью стечь в поддон, установленный под двигателем. Проверьте уплотнения. При неободимости замените на новые. Установите на место пробку сливного отверстия и заполните двигатель чистым маслом. Установите на место крышку масляного фильтра. ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Выкрутите свечу зажигания. Проверьте свечу зажигания. Она должна иметь желтовато-коричневый цвет. Отрегулируйте расстояние между электородами в предела 0,7-0,8 мм (0,028 0,031 дюйма). При неободимости замените свечу зажигания. ЭКРАН ГЛУШИТЕЛЯ Дождитесь, пока глушитель остынет. Экран глушителя может быть покрыт углеродистыми отложениями. Открутите винтовую крышку и снимите экран глушителя. Почистите экран проволочной щеткой и установите на место. В случае наличия повреждений замените экран глушителя ЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВНИМАНИЕ: не запускайте двигатель при отсутствии фильтрующего элемента воздушного фильтра на его месте. Открутите крышку воздушного фильтра. Снимите фильтрующий элемент и тщательно промойте его в мыльном растворе. Слегка отожмите, не перекручивая воздушный фильтр, и высушите. Налейте небольшое количество масла на фильтрующий элемент и аккуратно удалите излишки масла. Установите на место фильтрующий элемент и закрутите крышку воздушного фильтра. Удостоверьтесь, что крышка фильтра герметично закрыта. ТОПЛИВНЫЙ ВЕНТИЛЬ Для того чтобы снять фильтр топливного вентиля просто снимите колпак (манжету) с нижней части топливного вентиля с помощью маленькой отвертки. Прочистите и промойте фильтр и колпак (манжету) и установите на нужные места. ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО РЕЗЕРВУАРА Снимите фильтр топливного резервуара, промойте его в бензине. Высушите его и установите на место. РУКОВОДСТВО ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ Убедитесь, что переключатель двигателя наодится в положении «Включено», топливный вентиль открыт, а уровень масла достаточен. Выкрутите свечу зажигания, присоедините к питающему проводу свечи зажигания и заземлите ее на генератор. Осторожно потяните за пусковой тросик. Если искрового разряда нет, замените свечу зажигания. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ В ПОРЯДКЕ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Проверьте, чист ли фильтр топливного вентиля, чист ли топливопровод, и не засорен ли карбюратор. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Прочистите или замените свечу зажигания. Проверьте систему зажигания двигателя, если она неисправна, обратитесь в сервисный центр. Проверьте степень сжатия, если она низкая, обратитесь в сервисный центр. Проверьте, орошо ли закреплена крышка цилиндра. Если нет, затяните болты. Проверьте, не повреждено ли уплотнение крышки цилиндра. При неободимости замените его.
7 Гарантии изготовителя. 1. Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев со дня продажи, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, ранения и транспортирования. 2. Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия в сервисном центре. 3.Условия гарантии предусматривают бесплатную замену деталей и узлов изделия, в которы обнаружен производственный дефект. 4. Гарантия не распространяется на расодные материалы, сменные насадки, навесное оборудование (в том числе сменные катушки) и на любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы (в том числе сальники, манжеты, уплотнения, поршневые кольца, цилиндры, клапаны, графитовые щетки, подшипниковые опоры и пр.), а также на дефекты, являющиеся следствием естественного износа. 5.Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, регулировку рабочи параметров, а также выезд мастера к месту эксплуатации изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультаций. 6. Вместе с тем сервисный центр имеет право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующи случая: — при отсутствии паспорта изделия, гарантийны талонов — при неправильно или с исправлениями заполненном свидетельстве о продаже или гарантийном талоне — при использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации — при наличии меанически повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений, деформация корпуса, сетевого шнура, штепселя) или любы други элементов конструкции), в том числе полученны в результате замерзания воды (образования льда) — при наличии внутри агрегата посторонни предметов — при наличии оплавления каки-либо элементов изделия или други признаков превышения максимальной температуры эксплуатации или ранения — при наличии признаков самостоятельного ремонта вне авторизированного сервисного центра — при наличии признаков изменения пользователем конструкции изделия ; — при наличии загрязнений изделия как внутренни, так и внешни. 7. Транспортные расоды не водят в объем гарантийного обслуживания. ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ: г. Киев, пр-т Воссоединения, 7а, дом 12, стр. 1, тел.: (044) г. Днепропетровск, ул. Московская, 6,корп.2 тел. (0562) , г. Донецк б. Шевченко, 27, оф. 219 т/ф.:(062) , т , м. Львів вул.смаль-стоцького,1 т. (032) т/ф.:(032) г. Харьков, ул.б.хмельницкого, 12А, к.48 т.(0572) т\ф.(057) г. Херсон ул. Октябрьской революции, 6 т/ф.(0552) , г. Ивано-Франковск, ул. Короля Данила,20 т. (0342)710790, т/ф (0342) офис моб. 8(050) г. Симферополь, ул. Артиллерийская,90 т. (0652) г. Черкассы, пр-т. Химиков,50 оф. 33 т. (0472) Дополнительную информацию о центра тенического обслуживания в Вашем регионе Вы можете получить у продавца. Уважаемый покупатель! СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОДАЖЕ Убедитесь, что все разделы заполнены разборчиво и без исправлений Изделие ITEM Модель MODEL Заводской номер SERIAL NUMBER Дата выпуска ISSUE DATE Дата продажи Фамилия и подпись продавца Печать фирмы продавца Изделие проверялось во все режима работы в моем присутствии: (подпись покупателя) Изделие не проверялось по причине: (подпись продавца)
Источник