Спиннинг шимано катана ремонт

Спиннинг шимано катана ремонт

есть спиннинг, в верхнем кольце выпала, сломалась, потерялась пластмассовое кольцо, без которого леска стала тереться о железо кольца, тем самым завиваясь. так как спиннинг любимый и хороший. решено отремонтировать.

хотел приклеить новую вершинку клей моментом, фигня.
лаком.. фигня.

в итоге хочу спросить чем вы ремонтируете кольца?
спасибо.

есть спиннинг, в верхнем кольце выпала, сломалась, потерялась пластмассовое кольцо, без которого леска стала тереться о железо кольца, тем самым завиваясь. так как спиннинг любимый и хороший. решено отремонтировать.

хотел приклеить новую вершинку клей моментом, фигня.
лаком.. фигня.

в итоге хочу спросить чем вы ремонтируете кольца?
спасибо.

По-порядку: если верхнее кольцо это «тюльпан» (после которого колец больше нет и спиннинга тоже соотв.:)),
а новая вершинка — это тоже «тюльпан» только новый и подобранный так, чтобы посадочное отверстие было равно диаметру кончика спиннинга;
— тогда берешь эпоксидную смолу (любую двухкомпанентную, можно 5-ти минутку «момент» — та, что в двух шприцах), быстро мажешь ей кончик спиннинга и садишь тюльпан на бланк, быстро выравниваешь относительно других колец и оставляешь высыхать. Через сутки можешь рыбачить. Удачи!;)

всем спасибо.. попробую пока не знаю что. с ниткой более реально ибо есть ( сп. что не постебались) а со смолой где взять?

когда разделывал кончик спиннинга видел как ниткой сделано.

Источник

Спиннинг шимано катана ремонт

Сообщение vit55 » 12 июн 2012, 11:31

Сломалось удилище SHIMANO CATANA TE 3-500 GTAX (переехали машиной).

Сломан верхний хлыстик и предыдущее колено. Верхний хлыстик нашёл в Хантере, проблема со вторым коленом сверху. Может кто подскажет как, а может где отремонтировать мою любимую удочку?

Рейтинг: 2 534
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Феникс » 12 июн 2012, 13:31

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение vit55 » 12 июн 2012, 13:38

Сообщения: 766 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение genser » 12 июн 2012, 13:49

Сообщения: 106 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение BEY » 12 июн 2012, 14:14

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение vit55 » 12 июн 2012, 16:04

В идеале да, но его не найти. Новые слишком дорогие.

Сообщения: 106 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Читайте также:  Ремонт бачка омывателя стекол
Репутация: 0

Сообщение BEY » 13 июн 2012, 07:41

Сообщения: 118 Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение vit55 » 13 июн 2012, 09:12

Сообщения: 106 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение BEY » 13 июн 2012, 10:25

vit55 ,
ножиком разрезаешь нитку,после этого колечко должно сняться. Нитку резать надо по лапке рамы кольца, что бы не повредить бланк (хотя еслу у тебя колено сломано, то тебе это не очень актуально). Ещё как вариант — нарев обмотки. Дело в том, что при примотке колец к бланку обычно используется специальный лак, который при нагреве размягчается, что делает удилище ремонтопригодным (иногда после нагрева лак лак убрать можно даже ногтем). Нагреть до достаточной температуры можно даже обычным, бытовым феном.

Если есть ещё вопросы, в личку телефон кинул.
По месту покупки советовать не буду, ассортимент магазинов не отслеживаю)
ЗЫ а зачем именно телескоп, неужели такие большие проблемы с транспортировкой?ЗЗЫ штекерное надёжнее)

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Stan » 13 июн 2012, 14:14

Источник

Спиннинг шимано катана ремонт

тоже вершинка облоомилась

спин shimano catana, так и не нашел никаких вариантов для подчинки

на бланки нет! кроме колец,и то гемор.

Набери здесь в поиске тюльпан

отпили над вторым тюльпаном, работает

у меня сломалась чуть ближе к центру, так что пилить смысла нет

а как отремонтировать с помощью тюльпана?

написали же выше, с тюльпанамии кольцами проблема

Они конечно есть в продаже на заказ, но дорого получается, поэтому проще купить новый. Я купил китайский по дешману и переделал. Два раза находил сломанные бланки на острове и на мусорке — забрал на запчасти. Как сделать можно посмотреть на ютюбе, роликов полно.

запчасти к спиннингам

в позапрошлом и прошлом году покупал на чернышевского, перед базами. название магазина не помню. в прошлом году там продавали конское снаряжение, рядом большой продовольстенный магазин. 1-ая остановка единицы после залога. правда в позапрошлом году этих верхних половинок было много. в прошлом году их оставалось не много. как в этом году не знаю. заедь узнай.

Источник

Раборка и смазка катушек Shimano

Любой, даже самый четко налаженный механизм рано или поздно потребует обслуживания. Особенно это относится к рыболовным катушкам, которые имеют свойство выходить из строя и приходить в негодность при отсутствии элементарной смазки. Эта инструкция по разборке и смазке подходит для любых рыболовных катушек безынерционного типа — практически все они однотипны.

Читайте также:  Индезит холодильник ремонт морозилки

Порядок обслуживания рыболовных катушек можно условно разделить на несколько этапов:

Первичный осмотр необходим для определения плачевности состояния катушки в целом, особенно это касается катушек, которые впервые попадают к вам в руки. Во время осмотра выясняется степень загрязнения механизмов и возможные неисправности. После первичного осмотра следует разборка и последующая диагностика — выясняем степень износа механизмов и если это необходимо, заказываем запчасти.

Для разборки рыболовной катушки потребуется:

-внимательность (много элементов, которые легко потерять)

-плоскогубцы или гаечный ключ на 12

-желательна схема катушки

Разборка рыболовной катушки Shimano

Чтобы добраться до внутренностей катушки, изначально необходимо открутить регулятор

фрикциона и снять шпулю. (фото выше)

На штоке мы увидим шестерню трещотки и подкладочные кольца. Их необходимо удалить, потягивая вверх и покачивая из стороны в сторону. Снимается ротор. Ротор у большинства рыболовных катушек обычно крепится к бронзовой шестизаходной шестерне, гайкой с правым вращением. Затем контрится винтом, вкручивающимся рядом.

Винт удаляем, гайку скручиваем против часовой стрелки. Ротор стягиваем вверх и откладываем в сторону. Он нам еще пригодится. Далее удаляем обгонную муфту, откручивая три крупных винта, притягивающих ее к корпусу.

Сама муфта как правило, смазки не требует. Если у механизма имеется износ, или стопор заднего хода не срабатывает, есть смысл протереть ролики небольшим количеством силиконового масла. Совсем небольшим. Меньше одной капли масла, чтобы покрыть ролики тонким слоем. Помогало в 9 случаях из 10 и работоспособность муфты восстанавливалась на длительное время.

Вытягиваем бронзовую шестизаходную шестерню со всеми обвесами, снимаем кольцо предотвращающее самосброс дужки лесоукладывателя (в зависимости от модели, его может и не быть).

Откручиваем винт декоративной накладки корпуса и удаляем накладку. Выкручиваем три винта с боковой крышки корпуса. Средний винт у некоторых — длиннее крайних.

Корпус можно разъединить.

Откручиваем винт, блокирующий направляющие хода штока (с торца). Извлекаем штифты направляющих и кулачковый вал (бесконечный винт) с его втулками. Кулачковый вал выточен из нержавейки, как и шток катушки. В другой части корпуса у нас осталась шестерня главного привода и ее подшипник.

Подшипники крытые, не обслуживаемые. В некоторых моделях попадаются открытого типа

Вскрывать закрытые для обслуживания нет смысла, проще заказать комплект новых, если это необходимо (габариты подшипников — 2 штуки 7х13х4, одна штука 7х11х3, у ролика лесоукладывателя — 4х7х2,5мм).

Странно, но на валу младших моделей Shimano в приводе ротора подшипники стоят 7х14х5. Кстати, если вам интересно, то подшипники 7x13x4 стоят еще и в таких катушках Шимано 2500 размера, как:

-Shimano Hyperloop FB

Читайте также:  Ремонт акпп инфинити g25

Это только те, которые я вспомнил. На самом деле, список шире. Схемы качаются с оф. сайта.

Дужку лесоукладывателя снимаем, откручивая с двух сторон винты, крепящие ее к ротору. Механизм сброса дужки извлекаем и промываем. Смазки потребует верхняя и нижняя часть пружины, а также остальные трущиеся друг о друга элементы.

Смазывать сам фиксатор (мелкий пластмассовый или металлический подпружиненный штифт, рядом с осью рычажка дужки) нет необходимости, иначе — в последствии появится «самосброс».

Собираем, совмещая пазы рычажка и механизма фиксатора. Обычно это прямое положение. Под небольшим усилием все встает на место.

Далее следует узел ролика лесоукладывателя.

Разбирается путем откручивания винта, и обычно не вызывает проблем с обратной сборкой. Обратите внимание при разборке, в какую сторону смотрит ролик, и в каком порядке стоят элементы.

При неправильно собранном узле следуют такие проблемы как «ролик не крутится» и «ролик режет плетенку».

В нормальном состоянии ролик реагирует на малейшее прикосновение к нему.

Жидкой смазки на этот узел требуется меньше капли. Смазывать как сам подшипник, так и втулку, которая вставляется в ролик лесоукладывателя.

Для промывки можно использовать бензин «Калоша», изопропиловый спирт. Они не агрессивны по отношению к лакокрасочному покрытию декора и пластиковым деталям катушки.

Детали складываем в емкость и заливаем бензином или спиртом. Достаем, чистим (всю старую смазку удаляем зубной щеткой, полоскаем деталь, откладываем в сторону сохнуть.

В промытые подшипники кладем совсем немного силиконового масла (подходит также веретяное, либо масло приборное силиконовое ПМС-100). Слишком много масла будет тормозить подшипник при вращении. В шестерни и прочие детали кладем густую смазку.

Необходимо учесть, что слишком густая смазка будет создавать дополнительное сопротивление вращению при работе катушки, а это, поверьте, очень неудобно. Для этой катушки лучше всего подходит фирменная шимановская смазка в виде спрея, стоимость комплекта смазки жидкая+густая за рубежом порядка $50.

Из более бюджетных вариантов можно использовать комплекты смазок от Penn, Abu Garcia, Daiwa, Tica. Смазку укладываем на зубья шестерен, канавки бесконечного винта. На шток смазки наносить очень тонким слоем, так как большое количество смазки также будет тормозить катушку при работе. После сбоки корпуса, беремся за ротор. Его тоже можно промыть, если необходимо.

Собираем катушку в обратной последовательности, радуемся. Катушка прослужит столько же, сколько прослужила до сего момента. Разборка и обслуживание других мясорубок шимано примерно идентична.

Здоровья вашим любимицам. Можете пинать .) Статья старая, но от того не менее актуальная. Писалась для сайта, который сдох. Надеюсь, поможет вам в обслуживании вашей «иномарки»)))

Источник

Оцените статью