Спринтер CDI315 906 дв.646
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Попробуй почистить ЕГР он голову морочит неодна диагностика его поломку не увидет кроме офицальной. Уменя тоже в один прекрастный момент он перестал работать а симптомы такиеже но чисткой не обошлось покупал новый цена 13,500 он находится под воздушным фильтром надеюсь это тебе поможит УДАЧИ
Да кстати машина БИ-турба.
Откл.трубочки от магнитных клапанков управления заслонкой турбины и подключили напрямую к вакууму и турбины заработали(принудительно).Что управляет этими клапанками?
Вседаки мае мнение что это ЕГР но клапона коже стоит проверить. Уменя как я уже говорил было также минуту работает потом отсикает обе турбы хотя ваккукм постоянно есть всистеме поменял оба клапано не помогло цана вопроса 3500 за один. попробуй если есть возможность снять с другово авто и все станет ясно ели будешь снимать егр снимай для пробы только сервопривод чтобы не сливать антифриз там 2-ва болта но ели засраны каналы то надо снять полностью удачи
Почему не избавился от ЕГР,сейчас диагносты некоторые удаляют его програмно.
Клапана ставили с рабочей машины,не работает.Не могу понять что такое ЕГР?Есть возможность скинуть фото.
Попробуй еще поменять датчик надува давления.Он управляет воздушную заслонку.
Источник
спринтер 315
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
аварийный режим движка,турбину отрубает почему то.ехай на диагностику.
У меня такаеже история поменял все датчики какие можно. Спринтер 2006 150лс 2,2 мотор 646 986 би Турба выдает ошибку 2359 не знаю что делать не один сервис не помог если разберешься отпишись пожалуйста в чем у тебя было дело. Спасибо.
над бачком гидроусилителя, снизу на патрубке интеркулера, стоит датчик надува давления.Вся проблема в нем, при попадании на него масла с бачка гидроусил.происходит искажение показаний.Не один прибор точний диагнос недаст,потому что он находится в рабочем состоянии и только иногда глючит.
а если этот датчик промыть хорошо и продуть будет улучшение или нет
Попробовать можно,а лучше всего снять у кого-то такой-же и попробовать поездить чтб навернека знать.
Хорошо, ты тоже если найдешь причину.
Ребята я этот датчик тоже менял поставил новый не помогло . ((((
У меня он всегда в масле,,там десяток причин аврийного режима наберётся.Batir,геометрию турбин не чистил значит.
В смысле как это не чистил что это нужно делать расскажи пожалуйста поподробней . У меня уже не хватает терпения эта проблема у меня уже 7 месяцев не могу не чего сделать помогите пожалуйста чем можете очень буду благодарен . Честное слово поменял все датчики теперь осталось только турбины но их две а какую из них не знаю а стоит она примерно претпологаете. (((
гость отзавись пожалуста.
Сажевый навярняка засран
В эти турбинах есть подвижные лопатки для регулирования количества потока воздуха во впускной тракт.Турба снимается и половинится и чистится ,чтобы лопатки не заедали.Так мы на АУДИ делаем.У тебя две турбы ,одна за низы отвечает,другая за верхние обороты двигателя.У тебя на самой турбине лопатки чем регулируется,пневмо клапаном (актюатор) или электрическим.Но причина может быть и не в этом.
регулируется пневмо клапаном . пробовал уже всяка крутил их не помагает только хуже бывает
в основном отсикает когда обороты ниже 2200 что посаветуешь
Надо определиться какая турба отвечает за тягу на низах и проверить герметичность мембраны. пневмоклапана.Он не должен продувать не внутрь не в себя.
пневмоклапана клапона оба новые стоят . значет турба голову еб или че. (((( я уже не зная что делать столько денег в валил а толку нет
а при запуске шток клапана втягивает? просто вчера ковырялся и случайно зацепил шлангачку клапана турбины, она соскочила со своего места под салонным фильтром. Так вот — машина еле ехала, а никаких ошибок.
Это как ? Небыло наддува , а стар его показывал ? Я бы вам очень советовал вместо атаки запчастями съездить к хорошему диагносту и решить свои проблемы , 100 % дешевле выйдет
посмотри не забит ли катализатор!у меня такое было и расход топлива был увеличен.потом под нагрузкой переходит в аварийный режим.пробил катализатор как надо поехал!
Но у тебя постоянно не тянуло? Потому что в моем случае временами не тянет.
Источник