Средний ремонт пути курсовая работа

Средний ремонт звеньевого пути — курсовая работа (Теория) по транспорту, грузоперевозкам

  • Тип: Курсовая работа (Теория)
  • Предмет: Транспорт, грузоперевозки
  • Все курсовые работы (теория) по транспорту, грузоперевозкам »
  • Язык: Русский
  • Дата: 25 ноя 2015
  • Формат: RTF
  • Размер: 602 Кб
  • Страниц: 26
  • Слов: 4091
  • Букв: 25607
  • Просмотров за сегодня: 1
  • За 2 недели: 7
  • За все время: 580

Тезисы:

  • «Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту звеньевого пути».
  • Средний ремонт пути выполняется специальной колонной, входящей в состав ПМС.
  • Работы по среднему ремонту пути делятся на подготовительные, основные и отделочные.
  • Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути».
  • «Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительный выправке пути».
  • Отметки продольного профиля пути понижены на 5 см по отношению к соответствующим до ремонта.
  • Обоснование необходимости проведения среднего ремонта пути.
  • 1 Характеристика ремонтируемого пути.
  • Организация работ по среднему ремонту пути.
  • Состояние пути до ремонта.

Похожие работы:

657 Кб / 70 стр / 9396 слов / 60345 букв / 8 янв 2016

383 Кб / 40 стр / 4902 слов / 27236 букв / 23 сен 2014

25 Кб / 28 стр / 4781 слов / 31514 букв / 6 ноя 2015

72 Кб / 22 стр / 7290 слов / 41800 букв / 19 фев 1996

56 Кб / 22 стр / 7290 слов / 41800 букв / 19 фев 1996

72 Кб / 22 стр / 7290 слов / 41800 букв / 19 фев 1996

574 Кб / 40 стр / 5591 слов / 35237 букв / 4 дек 2010

51 Кб / 41 стр / 6847 слов / 42202 букв / 7 фев 2014

4 Кб / 4 стр / 481 слов / 3448 букв / 7 мая 2012

114 Кб / 45 стр / 7275 слов / 44958 букв / 6 июл 2018

Источник

Средний ремонт бесстыкового пути

Общее описание участка ремонта пути и условий производства работ. Построение графика основных работ. Определение коэффициента потерь рабочего времени на пропуск поездов Составление ведомости затрат труда и машинного времени по техническим нормам.

Подобные документы

Характеристика ремонтируемого участка. Выбор механизированной технологии производства капитального ремонта пути. Формирование хозяйственных поездов. Составление ведомости затрат труда по техническим нормам. Проектирование основных работ в «окно».

курсовая работа, добавлен 04.05.2014

Характеристика верхнего строения пути до и после ремонта. Определение фронта работ и продолжительности «окна». Составление ведомости затрат труда по техническим нормам. Перечень потребных машин и механизмов. Разработка проекта производственной базы.

контрольная работа, добавлен 18.01.2013

Схемы формирования и длины хозяйственных поездов. Определение необходимой продолжительности «окна». Ведомость затрат труда по техническим нормам. Основные условия на приемку пути после ремонта. Техника безопасности при производстве путевых работ.

дипломная работа, добавлен 07.03.2018

Определение основных параметров для разработки технологического процесса. Составление ведомости затрат труда и машинного времени на производство работ. Организация работ рабочих поездов. Техника безопасности при производстве путевых работ с машиной ЩОМ-4.

курсовая работа, добавлен 27.03.2014

Определение основных параметров технологического процесса ремонта железнодорожного пути. Расчет длины хозяйственных поездов. Составление ведомости затрат труда по техническим нормам. Определение требуемой производительности базы и выбор оборудования.

Читайте также:  Ремонт жатки зерноуборочных комбайнов

курсовая работа, добавлен 17.12.2014

Основные виды капитальных работ по ремонту пути. Описание участка ремонта и условия производства работ. Класс пути и вид ремонта. Построение графиков основных работ. Техника безопасности при производстве путевых работ. Меры по обеспечению безопасности.

курсовая работа, добавлен 29.10.2012

Анализ технического состояния железнодорожного пути. Определение поправочных коэффициентов, ведомость затрат труда и объёмов работ. Распределение трудовых затрат, составление графической части. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов.

дипломная работа, добавлен 22.10.2017

Характеристика ремонта пути. Определение объёмов основных видов работ, затрат труда на производство работ по капитальному ремонту пути длин рабочих поездов. Расчёт продолжительности «окна», численного и производственного состава путевой машинной станции.

курсовая работа, добавлен 10.03.2016

Описание строения бесстыкового пути. Характеристика условий работ и производственного состава. Расчет протяженности фронта работ. Определение затрат труда. Организация работ выправки пути и перечень путевых машин, механизмов и путевого инструмента.

реферат, добавлен 11.11.2015

Общие положения по организации укладки пути, технологические требования к нему. Условия, нормирование производства работ, оценка их объема. Построение графика основных работ по укладке рельсошпальной решетки, составление ведомости. Длина рабочих поездов.

контрольная работа, добавлен 15.06.2015

Источник

Средний ремонт пути

Критерии назначения и технические требования к ремонтно-путевым работам. Анализ состояния и условия эксплуатации участка пути. Повышение эффективности работы путевых машин. Совершенствование динамических стабилизаторов пути в условиях эксплуатации.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 08.03.2015
Размер файла 3,0 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Работники железнодорожного транспорта успешно выполняют поставленные перед ними задачи — полностью и своевременно удовлетворять транспортные потребности народного хозяйства и населения, повышать эффективность и качество работы всех отраслей транспорта. Значительная роль в этом принадлежит путевому хозяйству, которое призвано обеспечить бесперебойное с установленными скоростями и безопасное движение поездов, в связи с чем проводится дальнейшее усиление мощности пути, расширяется внедрение современных конструкций верхнего строения пути, возрастает протяженность пути с рельсами тяжелых типов, в том числе закаленными, значительно увеличивается укладка железобетонных шпал и бесстыкового пути. Широко развернуты работы по созданию и выпуску специализированной техники для текущего содержания и ремонта пути, таких высокопроизводительных машин как ВПР-1200, ВПРС-500, СЧ-600,СЗП-600, моторных гайковертов для закрепления болтов промежуточных скреплений. На этой основе происходит постепенный переход на машинный способ выполнения работ, значительно укрепляется производственно-техническая база путевых машинных станций, повышается их выработка. Уровень механизации работ по ремонту пути повышается не только за счет новых машин, но и за счет увеличения степени использования существующих, улучшения организации работ, внедрения прогрессивной технологии, укрепления и развития ремонтной базы, роста квалификации кадров.

Важнейшим направлением дальнейшего технического прогресса в путевом хозяйстве является совершенствование научных методов организации труда, внедрение автоматизированной системы управления производством.

Рост грузонапряженности на основных направлениях сети железных дорог, реализация программ повышения массы и длины грузовых поездов, организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, повышения надежности технических средств и инфраструктуры выдвигает как приоритетную задачу повышение качества и производительности работ по ремонту и техническому обслуживанию пути. На таких линиях будут увеличиваться объемы работ, выполняемых на закрытых для движения перегонах и после которых движение поездов должно открываться без ограничения скорости.

Читайте также:  Ремонт заднего моста мтз 320

В связи с этим необходимо повысить эффективность основных путевых машин, определяющих темп и качество ремонтных работ.

Существующие щебнеочистительные машины (СЧ-600, СЧ-601, СЧУ-800, СЧУ-801, ЩОМ-6, ЩОМ-6Б, ЩОМ-6Р, РМ-76, РМ-80) имеют недостаточную производительность — паспортная производительность 400-500 м3/час, а фактическая — на 15-30 % меньше. При этом машины имеют низкое качество очистки щебня повышенной влажности (в очищенном щебне может содержаться более 10-12 % засорителей). На ряде машин (СЧУ-800, СЧУ-801) в отходах, образованных при очистке щебня, содержится до 30- 35 % годных фракций щебня — более 25 мм. Это снижает выработку машинизированных комплексов, т.к. они являются головными машинами путеремонтных комплексов, производящих ремонты пути с глубокой очисткой или заменой балласта.

Частично указанная проблема снимается созданием машин нового поколения повышенной производительности (СЧ-1200, ЩОМ-1200), а также закупкой РМ-2002. Так машина РМ-2002 фирмы «Плассер и Тойрер» обеспечивает в эксплуатации паспортную производительность 1000 м3/ч. Машины ЩОМ-1200 и СЧ-1200 имеют фактическую производительность не более 700-750 м3/ч.

Требует также решения задача создания технических средств, обеспечивающих укладку и уплотнение подбалластного защитного слоя требуемого фракционного состава при заданной влажности. Это особенно актуально для линий высокоскоростного пассажирского движения, а также при введении в эксплуатацию вагонов с повышенными осевыми и погонными нагрузками.

Основными направлениями совершенствования щебнеочистительных машин должны стать повышение производительности до 1500-1600 м3/ч, улучшение системы распределения очищенного щебня с оптимизацией его фракционного состава и укладкой более мелкого щебня в определенных пропорциях в нижние слои балластной призмы для повышения его уплотняемости, повышение ресурса основных рабочих органов и в первую очередь элементов выгребной цепи и грохотов, увеличение выработки (в смену, месяц, год и т.д.) за счет совершенствования методов диагностики и организации технического обслуживания.

Выправочно-подбивочные машины производят уплотнение балласта в основном в подшпальной зоне. При этом не уплотняется балласт в шпальных ящиках на откосах призмы и недостаточно уплотняется плечо балластной призмы уплотнителями данных машин. При проведении ремонтов с глубокой очисткой балласта подбивочные блоки этих машин не могут охватывать всю толщину отремонтированной балластной призмы (40-45 см), так как подбойки имеют максимальное заглубление не более 16-18 см ниже подошвы шпалы.

Вследствие использования вибрации на указанных машинах возникают сложности в достижении рабочими органами высокой надежности и наработки на отказ. Работа виброподбоек в абразивном материале (щебень) приводит к их быстрому износу и необходимости ремонта или замены.

Актуальной проблемой является создание виброподбоек, обеспечивающих повышение их ресурса до 300-350 км за счет применения специальных сплавов, оригинальной конфигурации подбоек и т.д.

В настоящее время не решены вопросы пооперационного контроля работы выправочно-подбивочных машин в части определения степени уплотнения балласта и расчета осадок отремонтированного пути под последующей поездной нагрузкой.

В настоящее время отсутствует показатель, характеризующий степень уплотнения балласта при работе динамических стабилизаторов пути (ДСП, ДСП-С и др.). Они не оборудованы системами контроля положения обрабатываемого пути в горизонтальной и вертикальной плоскостях, не позволяют дифференцированно обеспечивать стабилизацию пути посредством различного воздействия на рельсовые нити.

Практика эксплуатации динамических стабилизаторов пути показывает, что используемые вибростабилизирующие устройства со снижением усилия вибратора в целях повышения надежности имеют параметры, которые снижают эффективность их использования. Для выработки правильной стратегии совершенствования динамических стабилизаторов пути необходима приоритетная разработка показателей оценки степени уплотнения балласта, его нормирование с разработкой соответствующей методики сертификации данных машин.

Важным направлением совершенствования стабилизаторов является определение рациональных режимов их работы для различных эксплуатационных условий. При этом необходимо повышение надежности этих машин, увеличение годовой, месячной и за смену выработки за счет совершенствования методов диагностики и организации технического обслуживания.

Читайте также:  Лак для ремонта печатных плат

Проблемой, требующей решения в кратчайшие сроки, является создание технических средств и технологий для сварки и устранения разрывов рельсовых плетей в полевых условиях. Сегодня наиболее оперативной технологией является алюминотермитная сварка стыков. Без ее широкого внедрения невозможно решение в кратчайшие сроки задач доведения до нормативного срока службы стрелочных переводов на железобетонных брусьях и сохранения работоспособности бесстыковых плетей повышенной длины. Необходима разработка и внедрение технических средств автоматического контроля соблюдения технологии и проверки качества сварных стыков.

Улучшение технологических работ по текущему содержанию пути, повышение эффективности работы путевых машин, определяющих темп и качество ремонтных работ, совершенствование динамических стабилизаторов пути в различных условиях эксплуатации, создание технических средств и технологий для сварки — это лишь небольшой перечень задач, которые надо решать в ближайшее время.

1. КРИТЕРИИ НАЗНАЧЕНИЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНО-ПУТЕВЫМ РАБОТАМ

1.1 Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути

Усиленный средний ремонт назначается в соответствии с критериями [1], приведенными в таблице 1.1, на участках, где не требуется изменять отметку пути, или ее изменение не потребует срезку балластной призмы. Кроме указанных ниже работ, при усиленном среднем ремонте производится:

оздоровление стыков с правкой искривленных концов рельсов и их наплавкой;

замена негодных шпал и скреплений;

добавление (при необходимости) в путь балласта;

снятие регулировочных прокладок на железобетонных шпалах;

сплошная выправка пути с восстановлением проектных отметок;

смазка и закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов;

выправка проектных очертаний круговых и переходных кривых ;

очистка кювета и других водоотводных сооружений;

Усиленный средний ремонт предназначен для повышения несущей способности балластной призмы и земляного полотна, включая основную площадку.

Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:

капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой;

не была произведена замена одного вида балласта на другой;

требовалось, но не было выполнено усиление основной площадки земляного полотна.

В состав усиленного среднего ремонта пути входят все работы, выполняемые при усиленном капитальном ремонте пути, кроме замены рельсо-шпальной решетки, а также:

замена скреплений и шпал в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями и обеспечивающих отсутствие потребности в замене шпал в последующие 3 года;

замена двухвитковых шайб, подрельсовых прокладок в уравнительных пролетах, концах плетей длиной 50-75 м и в зонах сварных стыков;

одиночная замена дефектных рельсов;

правка рельсовых и сварных стыков;

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру со сваркой до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

регулировка зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных карточек и регулировочных прокладок;

смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;

другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

В случае, когда усиленный средний ремонт выполняется на участке, где был произведен капитальный ремонт пути с укладкой новых рельсов, то оставшийся срок до усиленного капитального ремонта определяется как разность между полным нормативным сроком от УК до УК и тоннажом, пропущенным до проведения усиленного среднего ремонта пути.

Для стрелочных переводов, расположенных на пути, для которого назначен усиленный средний ремонт, должен также назначаться усиленный средний ремонт со сваркой стыков алюмотермитной сваркой на стрелочных переводах на железобетонных брусьях.

Таблица 1.1 Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути

Источник

Оцените статью