Срочный ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

Содержание
  1. Ремонт радиаторов охлаждения
  2. Ремонт медных радиаторов охлаждения
  3. Ремонт медных радиаторов охлаждения автомобилей в Москве
  4. Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества
  5. Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:
  6. Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов
  7. От чего зависит выбор способа устранения неисправности
  8. Пайка медных радиаторов
  9. Классификация припоев для медных труб:
  10. Припой медь
  11. Мягкие легкоплавкие припои
  12. Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки
  13. Запаять радиатор (достоинства методики)
  14. Чем паять радиатор: способы
  15. Сколько времени требуется на проведение работ
  16. Почему радиатор неремонтопригоден и что делать
  17. Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:
  18. Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров
  19. Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:
  20. Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ

Ремонт радиаторов охлаждения

Услуги: автоэлектрика, техпомощь на дороге, ремонт радиаторов охлаждения. Сварщик. Автослесарь.

Опыт работы – с 2003 года.

Уважаемые посетители! Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию как отечественных, так и иностранных автомобилей.

Район: Люберцы. Выезд: Юго-Восток, Люберцы, Томилино, Некрасовка, Красково, Октябрьский, Дзержинский, Кузнецкий Мост, Малаховка, Китай-город.

Сварка: 500 руб. / усл.

Диагностика автомобиля: 1000 руб. / усл.

Ремонт ходовой части: 500 руб. / усл.

Ремонт выхлопных систем: 500 руб. / усл.

Минимальный заказ: 500 руб. / усл.

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, ремонт радиаторов охлаждения.

Образование:
• ООО «АВТОМЕХАНИКА», автомеханик 5 разряда, 2009–2014 гг.
• УЦ «Рено Автофрамос», автомеханик по ремонту автомобилей Рено 3 разряда, 2017–2018 гг.
Опыт:
• ООО «МВО», 2009–2012 гг.
• Автомеханик-универсал в автосервисе (мультибренд), 2012–2017 гг.
• Автосалон «АвтоГЕРМЕС», автомеханик по ремонту автомобилей Renault — 2 года.

Занимаюсь ремонтом автомобилей более 10 лет, продолжительно обслуживал мультибренд. Получен высший разряд по ремонту и обслуживанию марки Рено на заводе в Москве.

Район: Котельники, Выхино.

Ремонт радиаторов охлаждения: 1000-3000 руб. / усл.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (выезд)

Минимальный заказ: 1000 руб. / усл.

Выездная консультация: 1000 руб. / выезд

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, ремонт мототехники, ремонт радиаторов охлаждения. Автослесарь.

Порядочный, честный, компетентный специалист в области автосервиса. Стаж работы в данной сфере – более 35 лет.
Специализация – моторист-агрегатчик, ремонт АКПП и МКПП, диагност-электрик. Все это дает мне полное понимание при диагностики той или инной неисправности. Обращайтесь, буду рад помочь.

Район: Тульская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Услуги: строительство, ремонт радиаторов охлаждения. Сварщик. Плотник. Кузнец. Ещё 6…

Опыт:
• Профессиональная художественная сварка — 31 год.

Владею. Сварка полуавтомат, электродуговая сварка, газовая сварка, сварка аргоном. Художественный подход. Пайка меди, латуни, бронзы, теплообменники, радиаторы, самовары. Пайка трубок кондиционера. Изготовление декора из металлов любых видов, а также металлоконструкции, оградки, заборы, ворота.

Район: Кашира. Выезд: Кашира, Ступино, Ожерелье, Домодедово, Озёры, Коломна, Зарайск.

Услуги: кузовной ремонт, автоэлектрика, тюнинг авто, ремонт мототехники, ремонт авто, ремонт радиаторов охлаждения.

Район: Мытищи. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Ремонт радиаторов охлаждения: от 500 руб. / усл.

Кузовной ремонт: от 6500 руб. / усл. (за деталь)

Автоэлектрика: от 3000 руб. / усл.

Тюнинг авто: от 1500 руб. / усл.

Услуги: ремонт авто, шиномонтаж, ремонт радиаторов охлаждения. Автослесарь.

Образование:
• ГОУ НПО ПУ 40, 2006–2009 гг.
Опыт:
• ООО «Реал авто» — 12 лет.

Работаю автослесарем 12 лет, несколько лет занимался АКПП, 6 лет удалением катализаторов, в данное время обслуживание автомобилей т.о., все виды слесарных работ!

Район: Нагатинская. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Услуги: мелкий ремонт, строительство, демонтаж сооружений и конструкций, ремонт радиаторов охлаждения. Электрик. Ещё 23…

Колоссальный опыт в сфере строительства, ремонта, обслуживания автомобилей, двигателей, станочных работ. Есть свои станки. Мне нравится это слово:«Колоссальный».

Читайте также:  Технология ремонта машин экзамен

Услуги: мелкий ремонт, отопление, ремонт радиаторов охлаждения. Электрик. Сварщик. Ещё 8…

Образование:
• ДВГТУ, бакалавр техники и технологии, 2005–2010 гг.
• ДВГТУ, станочник широкого профиля 3-го разряда, 2009–2010 гг.

Являюсь универсальным специалистом по ремонту электроники, механики, гидравлики, пневматики, промышленной автоматики и других областях техники, технологии и автоматизации.
Владею навыками работы на металлорежущих станках, РДС, газопламенная сварка, пайка и резка металла.

Район: Фрунзенская. Выезд: Москва, Дмитровский, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка, Некрасовка, Ховрино.

Услуги: кузовной ремонт, тюнинг авто, ремонт радиаторов охлаждения. Сварщик.

Район: Волгоградский проспект.

Услуги: шиномонтаж, ремонт авто, автоэлектрика, техпомощь на дороге, ремонт радиаторов охлаждения. Автослесарь.

Делаем быстро ЧЕСТНО с удовольствием , без очередей, доступно , не дорого .

Район: Химки. Выезд: Москва, Дмитровский, Филатов Луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка, Некрасовка, Ховрино.

Источник

Ремонт медных радиаторов охлаждения

Никто не станет спорить, что охлаждение двигателя необходимо для его нормальной работы. Для того, чтобы это обеспечить в современных автомобилях есть система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения— основная составляющая данной системы, которая регулярно подвергается вибрациям и воздействию агрессивных сред. Поэтому, неудивительно, что эта деталь перестает справляться со своими функциями и протекает в различных местах. Как следствие, вы рискуете получить серьезные повреждения. Ведь перегрев автомобильного двигателя может привести к необходимости восстанавливать двигатель, а это уже, как говорится, к деньгам. Если не хотите дорого заплатить за то, чего можно было избежать, следите за работоспособностью и своевременно делайте ремонт медных радиаторов охлаждения. В Москве мы настоятельно рекомендуем не тратить время на разъезды и поиски, а позвонить и вызвать нас. АВТОКОМ — мобильная мастерская по ремонту радиаторов, которая делает свою работу качественно и недорого.

Ремонт медных радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Компаний, оказывающих такие услуги в Москве, хватает. Ценовая политика у всех разная, как и качество работ. Тогда резонно было бы спросить, почему же вам нужно обратиться именно к нам? На самом деле, причины есть, и их много.

Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества

1 Бесплатная диагностика перед ремонтом
2 Выездной ремонт радиаторов
3 Адекватная стоимость за услуги
4 Вы платите за результат
5 Сроки ремонта оптимальные

Мы чиним радиаторы промышленные, а еще радиаторы на спецтехнике, грузовиках, автобусах, легковых авто, внедорожниках и мотоциклах. При этом выполняем все виды ремонта на современном оборудовании быстро и недорого. Выезжаем на место ремонта на полностью укомплектованной профессиональным оборудованием автомобиле.

Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:

  1. Свяжитесь с нами, позвоните по телефону +7(905) 506-45-76. Или закажите обратный звонок на сайте. Это, кстати, удобная функция, которая пользуется спросом;
  2. Мы можем предварительно сориентировать вас по цене, если вы отправите нам фото повреждения на WhatsApp 8-916-452-12-46, или проконсультировать по телефону;
  3. Выберете удобный способ, где сделать ремонт радиатора охлаждения. Ведь мы выполняем его, как на выезде, так и по адресу в Москве: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек” .А диагностику производим бесплатно и при вас, если вы планируете ремонтировать устройство у нас.
  4. Согласование цены ремонта радиатора и сроков выполнения работ происходит до того, как мы к ним приступим. Это значит, что никаких сюрпризов и скрытых оплат вас не ждет после завершения. К тому же, все, как правило, происходит очень быстро.
  5. Далее следует непосредственно устранение неисправностей, пайка радиатора и другие необходимые меры. О том, что и как ремонтируют мы обязательно поговорим, но чуть ниже по тексту.
  6. Вы принимаете работу, а мы получаем оплату. Это, как вы понимаете, заключительный этап. Хотя сюда же следует добавить то, что мастер даст вам рекомендации по эксплуатации. Это важно и нужно, ведь в большинстве случаев автовладелец провоцирует поломки особенностями эксплуатации.
Читайте также:  Как починить пороги авто

Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов

Часто к поломкам приводят загрязнения радиатора, которые бывают внешние и внутренние. Такое разделение происходит в зависимости от того, как источник загрязнения попал на устройство. Грязь, подтеки масла или камень с обочины, продолжать список можно долго. Но не углубляясь в детали, продолжим.

Следующая причина поломки медного радиатора—повреждения механического характера. Как правило, они приводят к закипанию охлаждающей жидкости. Есть еще одна разновидность— деформации, например, при столкновении автомобиля с другим или с препятствием.

Ну и никуда не деться от того факта, что у каждой детали есть определенный ресурс и срок службы. Поэтому банально, но это так, именно износ радиатора часто становится поводом обращения в сервис по ремонту радиаторов в Москве.

Кстати, материал, из которого изготовлен радиатор, можно определить, так сказать, на глаз:

  • медный автомобильный радиатор по цвету красно-коричневый;
  • алюминиевый радиатор в машине имеет сероватые оттенки.

И да, отметим еще, что цвет используемого для изготовления детали пластика, как правило, черный.

От чего зависит выбор способа устранения неисправности

Если мы уже знаем, из чего изготовлена деталь, то говоря простым языком, важно понимать:

Технологии ремонта можно разделить на две группы: аргонная сварка и пайка медных радиаторов. Несмотря на то, что их два, все-же, остановимся на втором способе.

Пайка медных радиаторов

Медь отлично поддается пайке, так как это слабо корродирующий металл. Когда медь плавится, она не подвержена реакциям с кислородом и веществами в окружающей среде. Вот почему не потребуется сложный флюс для пайки, и это тоже преимущество. В результате пайки получаются прочные соединения, которые не деформируются и не вызывают избыточное напряжение внутри. Металлические соединения с помощью пайки по многим источникам можно соединять двумя видами, хотя правильнее, все же, выделить три.

Классификация припоев для медных труб:

  • Высокотемпературная пайка (высокотемпературный припой). Это когда температура свыше 450 градусов и доходит до 1850 (по Цельсию).
  • Среднетемпературная пайка (среднетемпературный припой) рассчитана на нагревание в интервале 450-1100 градусов. Такой температурный режим обеспечивает максимально герметичное и прочное соединение.
  • Низкотемпературная пайка (низкотемпературный припой), когда градусы находятся в диапазоне 150-450 по Цельсию. Важно, что физические свойства детали под таким воздействием не меняются. В основном этот тип используется в водопроводных и отопительных сетях, так как нагрузки на них не очень существенны.

Припой медь

Разберем следующий важный момент, который нужно затронуть. Как правильно выбрать припой, и что это вообще такое? Начнем с самого понятия. Термопластичный сплав металлов или определенный металл, который соединяет медные детали, называется припой. Что касается процесса, то он прост и понятен. Температурное воздействие расплавляет металл, а за счет распределения по зоне обработки происходит герметизация поверхности. Это как раз то, что нужно, ведь чаще всего именно потеря герметичности приводит к необходимости делать ремонт авторадиатора.

Добавим, что есть два, различных по химическому составу, вида припоя.

Мягкие легкоплавкие припои

Сюда относятся свинец, используемый в чистом виде. Также эта группа включает оловянные припои, свинцово-оловянные, оловянно-медные и медные с серебром. Диаметр труб, подверженных такому ремонту должен быть 6-108 мм. Свинец, кстати, в силу его вреда для организма человека, запрещено использовать для труб, по которым в частные и многоквартирные дома подается вода. Но к теме автомобильные радиаторы это не имеет отношения, поэтому продолжаем. Оловянно-свинцовый припой используется для ремонта автомобильного радиатора из меди.

Читайте также:  Ремонт чулка заднего моста грузового автомобиля

Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки

Сочетание меди, серебра и цинка в одном сплаве обладает отличной теплопроводностью. Также используется на высоких температурах медь с фосфором и серебро. Диаметр труб при этом виде ремонта колеблется в диапазоне 12-159 мм.

Запаять радиатор (достоинства методики)

  • Первоначальная форма детали, подвергающаяся обработке (пайке) не меняется;
  • Пайка радиатора охлаждения — это соединение без деформации;
  • Высокая герметичность и прочность полученного шва без внутреннего напряжения;
  • Радиатор после пайки, и в частности скрепленная область, устойчива к прогреванию;
  • Распайка возможна, если возникнет такая необходимость.

Чем паять радиатор: способы

  • пайка (паяльник) — один из способов;
  • второй — узнать как паять газовой горелкой;
  • третий — купить паяльную лампу.

Только не спешите идти в магазин за паяльной лампой, мы не к этому ведем. О том, как запаять медный радиатор пошагово мы рассказывать не будем, так как считаем, что такими действиями можно только навредить. Поверьте на слово, что в АВТОКОМ часто обращаются владельцы авто, которые сначала экспериментировали собственноручно. После того, как ситуация усугубилась, им все равно пришлось обратиться в сервис. Только вот цена у таких экспериментов бывает слишком высокой. Да и времени в итоге потребовалось в два раза больше.

Сколько времени требуется на проведение работ

Если это небольшое повреждение, устранить которое поможет пайка трубок радиатора или, скажем, небольшое механическое повреждение сот радиатора, то это занимает в среднем до часа.

Почему радиатор неремонтопригоден и что делать

Коррозия металла или естественный износ могут стать причиной думать, что уже нельзя починить деталь. Хотя решать это должны не вы, глядя на агрегат. Иногда вид у него очень удручающий, но ситуацию можно спасти. Тем более, что медь, как раз слабо подвергается коррозийным процессам, и, напротив, отлично поддается пайке. Если вам отказал сомневающийся в своих навыках мастер в непроверенном сервисе, то это не значит, что радиатор нельзя починить. Вы, возможно, удивитесь, но замена сердцевины радиатора часто становится альтернативным решением покупке новой детали. И, вместо того, чтобы заменить агрегат полностью, мы предлагаем заменить соты радиатора. Кстати, по-поводу авто с АКПП стоит сказать отдельно. Чаще всего ремонт радиатора коробки передач требует заменить штуцеры радиатора АКПП. Но только профессионал способен быстро установить причину неисправности и принять меры, чтобы сэкономить ваши деньги.

Не тратьте время зря, звоните нам после первого подозрения на неисправность. Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов сделать ремонт радиатора дешево. Так что, почините охлаждение (радиатор) и продолжайте эксплуатировать ваш автомобиль.

Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:

На самом деле — все. Но если вы хотите конкретики, то перечислим:

АВТОКОМ осуществляет ремонт автомобильных радиаторов, изготовленных из разных материалов:

  • ремонт медных радиаторов;
  • алюминиевые радиаторы;
  • комбинированные модели радиаторов для машин. Это когда соты сделаны из алюминия, а бачки из пластика.

Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров

Сказать навскидку, сколько будет стоить починить радиатор охлаждения сложно, но можно, если вы обратились к профессионалам. Предварительно сориентироваться по цене можно, посмотрев наш прайс-лист.

Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:

Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ

Купить радиатор на автомобиль вы успеете всегда. Но не спешите, а позвоните нам в АВТОКОМ и мы отремонтируем деталь. Технология ремонтно-восстановительных работ за более, чем 10 лет успешной работы, известна нашим мастерам досконально. Так что можете даже не переживать, что вас устроит качество, сроки и стоимость ремонта радиатора автомобиля. Звоните и приезжайте к нам, чтобы больше не волноваться за последствия несвоевременной диагностики проблемы.

Источник

Оцените статью