Срочный ремонт замка зажигания

Ремонт замка зажигания в Москве

Ремонт замка зажигания может понадобиться практически каждому владельцу автомобиля. Современные автомобили, комплектуются несколькими видами замков зажигания. В зависимости от комплектации автомобиля замок зажигания бывает электронный, или механический.

Механический замок зажигания

Электронный замок зажигания

Механический замок зажигания, начали устанавливать на автомобили около 50 лет назад, конструкция настолько надёжна, что и по сегодняшний день автомобили комплектуются механическими замками. Но, как известно не бывает запчастей, которые служат вечно. Как правило ремонт личинки замка зажигания может понадобиться примерно лет через 5-10 эксплуатации автомобиля.

Ремонт замка зажигания с выездом

Очень редко когда, замок зажигания выходит из строя неожиданно. Чаще всего ключ начинает заедать в замке, и что бы его повернуть нужно немного повернуть руль. В таком случае мы советуем вам приехать к нам в мастерскую для экстренного ремонта замка.

В большинстве случаях автовладельцы откладывают ремонт замка зажигания на не определённый срок, и в итоге оказываются в такой ситуации, когда замок полностью перестаёт поворачиваться. В таком случае можно вызвать нашего мастера с выездом к вам на место.

Ремонт замка зажигания

Замена личинки замка зажигания

В течении 30-60 минут мастер приедет к вам на помощь. Произведёт разблокировку замка зажигания а затем и его ремонт. В некоторых случаях, проще не ремонтировать замок, а заменить личинку в замке на новую.

Ремонт личинки замка зажигания.

При частом использовании ключей зажигания, со временем, происходит деформация нарезки ключа. Простыми словами, ключ стачивается. Помимо ключа, стачиваются и сувальды внутри личинки зажигания. В таком случае мы рекомендуем заменить именно личинку замка, не меняя корпус.

Наши мастера переберут новую личинку под старый ключ. Это нужно для того, что бы при ремонте личинки зажигания, не менять все остальные замки в автомобиле.

Источник

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Порой, даже небольшие поломки в авто приводят к невозможности передвижения. Из-за некоторых проблем и вовсе приходится пересаживаться на общественный транспорт. К ряду подобных поломок относится повреждение замка зажигания. Чтобы произвести ремонт замка зажигания, в первую очередь необходимо рассмотреть часто встречающиеся виды неисправностей и знать причины их появления.

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Читайте также:  Имеют право собирать капитальный ремонт

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.

Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Читайте также:  Ремонт холодильника стинол 103 своими руками замена термостата

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали. Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.

Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

Источник

Ремонт замков зажигания автомобиля

Если ремонт автомобильного замка зажигания потребовался в дороге, вспоминать номера эвакуатора и знакомого автоэлектрика необязательно. Отремонтировать замок зажигания можно и на месте, специалист нашей службы техпомощи прибудет быстро, а оплата выездного ремонта обойдется дешевле, чем эвакуация в автосервис. Когда речь идет об автомобиле зарубежного производства, удачный ремонт замка зажигания в сравнении с его заменой может дать ощутимый выигрыш по деньгам.

Читайте также:  Ремонт заднего бампера ситроен берлинго

Предлагаемые нами услуги включают в себя:

  • Диагностику неисправностей замков зажигания
  • Замену контактных групп замков
  • Ремонт механики (ремонт личинки замка зажигания, разблокировка замка)
  • Работа со штатным иммобилайзером (повторное прописывание ключей после неудачной попытки угона)

Признаки неисправного замка зажигания

Механическое повреждение замка зажигания определить просто: ключ не вставляется или заходит с чрезмерным усилием, личинка не проворачивается или проворачивается не до конца, не происходит разблокировка руля. Однако на автомобилях, имеющих электрическую блокировку руля (например, Renault Fluence) блокировка физически никак не связана с замком, то есть тут требуется уже демонтаж и замена совершенно другого узла.

Электрические неисправности замка зажигания на авто характерны для моделей, где контакты осуществляют сильноточную коммутацию (в современных машинах все чаще «электронный» замок зажигания с иммобилайзером только управляет бортовыми блоками коммутации нагрузки, и риска обгорания или искровой эрозии контактов нет).

Очевидные признаки поломки:

  • Не включается стартер при повороте ключа
  • Не работают цепи, подключенные на цепи зажигания и аксессуаров
  • При повороте ключа вперед-назад удается поймать положение, когда замок срабатывает как нужно, но в фиксированном положении ключа цепь снова разрывается

Ремонт контактной группы замка, как правило, невозможен – она заменяется полностью. Замена замка зажигания в сборе требуется только при серьезных повреждениях, при небольших по масштабу проблемах он ремонтопригоден.

Основные причины поломки замка зажигания

В основном проблемы вызывает возраст – механический износ неизбежен, соответственно, замок все хуже начинает открываться штатными ключами. Аналогично со временем изнашивается и контактная группа. Но эти проблемы накапливаются со временем, упредить их можно.

Внезапные поломки – это:

  1. Изгиб или излом одной из пластин в замке зажигания, в результате чего личинка не может повернуться, ключ не доходит до конца либо блокируется в замке
  2. Обгорание контактной группы (часто – при длительном включении стартера зимой)
  3. Поломка блокирующего механизма (личинка при нормальном повороте ключа не разблокирует руль)

Последняя неисправность наиболее опасна и должна устраняться квалифицированно, а не по принципу «просто доехать»: случайная повторная блокировка руля на ходу способна привести к очень серьезной аварии.

Замок зажигания заклинило? Ключ поворачивается плохо?

Выполним ремонт или замену замка

Возможен выезд мастера по СПб и области

Как происходит ремонт замка зажигания?

Первая операция по приезду мастера – диагностика.

Мастер точно определяет, в замке ли проблема, можно ли починить замок либо, увы, потребуется его полная замена. В случае, когда ремонт замка зажигания фактически не требуется (например, нужно просто промыть личинку), демонтаж минимален – снимаются только облицовки рулевой колонки, чтобы случайно не повредить или запачкать их.

Для разборки самого замка может потребоваться высверливание срывных болтов, поэтому на выезд обязательно берется электроинструмент. После замены сломанных или изношенных деталей замок зажигания собирается, проверяется и только после успешной проверки устанавливается на место.

По завершению работы предоставляются необходимые документы: заказ-наряд на работу, чеки на установленные новые запчасти. Среди прочего в заказ-наряде указывается и гарантийный срок, в течение которого повторный ремонт замка транспортного средства будет проведен бесплатно.

Источник

Оцените статью