Сроки ремонта трамвайных путей

Содержание
  1. На ремонт трамвайных путей в Петербурге потратят 1,6 млрд
  2. Трамвай на запад: линию «Славянка» хотят соединить с Пулково
  3. Горожане борются за сохранение трамвая в столице
  4. Москвич
  5. Ходить не будут: в этом году ремонт путей затронет половину трамвайных маршрутов Москвы
  6. Уточнен график возвращения трамвайных маршрутов после ремонта пути
  7. Капитальный ремонт трамвайных путей в Москве в 2020 году
  8. 1. Узел Преображенская площадь
  9. 2. Узел площадь Борьбы.
  10. Теперь перейдем к тем участком на ремонт которых уже были отыграны конкурсы.
  11. 3. Узел «Строгино — оборотная петля», ул. Твардовского.
  12. 4. Авиационная улица, Строгинское шоссе
  13. 5. Кольцо Дмитровская, ул. Костякова, ул. Дубки
  14. 6. Лодочная улица, Тушино
  15. 7. Кольцо Войковская. Ул. Зои и Александра Космодемьянских.
  16. 8. Трамвайная эстакада на улице Свобода
  17. 9. Лефортовский мост
  18. 10. Стромынка, Халтуринская улица
  19. 11. Погонный проезд
  20. 12. Узел Краснопрудная ул. — Нижняя Красносельская ул.
  21. 14. Новогиреево
  22. 15. Тимирязевский
  23. Итоговая таблица

На ремонт трамвайных путей в Петербурге потратят 1,6 млрд

Соответствующие конкурсы объявило ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Так, на ремонт путей в Кировском районе предусмотрен почти 491 млн рублей, в Калининском — 412,5 млн рублей, в Невском (правый и левый берега) — 319 млн рублей, во Фрунзенском — 228,9 млн рублей и в Выборгском — 165 млн рублей.

Трамвай на запад: линию «Славянка» хотят соединить с Пулково

Суммарно получается 17,5 км путей, больше всего в Кировском районе — 6,5 км. При этом срок работ растянут на 2–3 года.

Согласно адресной программе КРТИ по ремонту трамвайных путей, в 2021 году планируется приступить к работам и в Петроградском районе (2,5 км), в результате чего программа увеличится до 20 км. Ремонт ещё 10 км запланирован на 2023–2024 годы.

На фоне небольшого объёма такого ремонта в последние годы возникают вопросы о готовности подрядчиков к увеличению фронта работ. Так, например, за первые 6 месяцев этого года было отремонтировано только 2 км на проспекте Энгельса.

В АО «Трест», комментируя нынешние закупки, отметили, что «для местных подрядчиков это небольшой объём работ и мощностей точно хватит». При этом за последние 3 года в Петербурге подобные работы по заказу ДТС выполняли только две компании: АО «НиК» и группа компаний «Трест» (в неё входит АО «СтройИнвест»).

«По поводу прихода сторонних игроков сказать что–то сложно, но стоит заметить, что ремонт трамвайных путей — очень специфический вид строительно–монтажных работ, который требует наличия не только компетентного инженерно–технического персонала, но и отработанную логистику в поставках специфических материалов, часть из которых приходится закупать за границей. Например, рельсы», — прокомментировали «ДП» в компании «Трест».

Ранее в беседе с «ДП» директор ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин отмечал, что по нормативу капитально ремонтировать нужно 25 км рельсов в год. Семь лет назад ремонтировали 20 км, после чего график пополз вниз.

«В этом году КРТИ обещает отремонтировать 15 км, что в 4 раза больше по сравнению с прошлым годом. Бьюсь, чтобы в следующие годы показатель был выше. Если этого не произойдёт, буду ставить вопрос о том, чтобы ремонт относился к компетенции ГЭТ», — отметил Минкин.

В рамках комплексной программы развития предприятия в 2021–2023 годах и вовсе предлагается реконструировать 55 км трамвайных путей, в 2024–2028–м — 132 км.

Источник

Горожане борются за сохранение трамвая в столице

Многие опасаются, что капитальный ремонт путей может обернуться ликвидацией

Прошлогодняя волна капитальных ремонтов трамвайных путей так и не завершилась — по техническим причинам работы остановились на зиму и до сих пор не полностью возобновлены. А на очереди уже следующие ремонты, сезона 2021 года, и трамвай в городе минимум до конца года окажется почти полностью выключенным. Это уже осознали жители тех районов, где трамвай до сих пор является основным транспортом, — Тушино, Тимирязевский, Строгино и другие. Осознали — и подняли тревогу.

Фото: АГН «Москва»

— Мы боимся, что трамваи могут и вовсе не вернуть, — рассказывает Анна В., студентка Тимирязевской сельскохозяйственной академии, единственным транспортом для подъезда к которой является трамвай 27-го маршрута. С середины прошлого года трамваи не ходят — ремонт. Вместо них на узкой Тимирязевской улице — компенсирующие автобусы. Но «песок — неважная замена овсу», трамвай быстрее, удобнее и чаще ходит. К тому же здесь дело принципа: тимирязевцы трамвай любят, а ну как после затянувшегося ремонта власти решат, что рельсовый транспорт и вовсе не нужен? Есть организованная ячейка в защиту трамвая, мы собираем подписи (в частности, среди жителей окрестных районов), требуем как можно скорее завершить ремонт, восстановить движение по маршруту и обновить подвижной состав. Недавно добавился новый важный пункт: до завершения нынешнего ремонта приостановить выполнение контрактов на дальнейшие работы.

Активистов сразу нескольких районов, объединившихся ради спасения 27-го маршрута, насторожил не только перерыв в работах, но и выбор подрядчика: это компания, в штате которой всего 35 человек. При этом уже сейчас этот генподрядчик заключил с «Мосгортрансом» контрактов приблизительно на 5,5 млрд рублей, из них более 800 млн рублей уже получено в виде аванса.

— Работы по капитальному ремонту трамвайных путей на объектах (см. список ремонтируемых мест в конце материала. — «МК») выполняются в соответствии с программой ГУП «Мосгортранс» по капитальному ремонту трамвайных путей с учетом межремонтных сроков с целью повышения качества перевозки пассажиров трамваями, — поясняет первый заместитель главы Дептранса, руководитель контрактной службы Сергей Андрейкин. — Капитальный ремонт трамвайных путей на объектах выполняется подрядной организацией в рамках контрактов, заключенных с ГУП «Мосгортранс». Однако в связи с невозможностью исполнения подрядчиком работ в первоначально установленный срок по независящим от сторон обстоятельствам из-за мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции сроки исполнения контрактов были продлены до 30.06.2021. В настоящее время работы приостановлены в соответствии с требованиями СНиП к температурным режимам при проведении капитального ремонта трамвайных путей, однако подрядчик приступит к выполнению работ после установления среднесуточного температурного режима, необходимого для начала ремонта трамвайных путей. С учетом вышесказанного завершение ремонта планируется во втором квартале 2021 года.

Историк транспорта, координатор движения «Архнадзор» Юрий Егоров видит в сложившейся ситуации тревожные признаки для всей сети московского трамвая. «С осени 2020 года началась волна закрытий, охватившая почти всю сеть Краснопресненского депо и несколько важных участков остальной сети, — напоминает он. — 26 сентября были закрыты для ремонта путей почти все трамвайные маршруты на северо-западе города: №№ 6, 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29, 30, 31. Вместо трамваев запустили автобусы с соответствующими номерами: 06, 015, 030 и т.д. 3 октября начался ремонт трамвайных путей в Погонном проезде, 2-м Полевом переулке и на Русаковской улице, прекратилось движение трамваев на участках между станцией метро «Бульвар Рокоссовского» и кольцом «Богородское», а также между станциями метро «Преображенская площадь» и «Красносельская». В итоге оказались отмененными маршруты 4Л, 4П, 7, 13, а трамваи 2, 34, 45, 46 и Б поехали по измененным трассам. И этот ремонт хотели закончить до конца ноября 2020 года».

Читайте также:  Ремонт сколов лобового стекла щербинка

Одновременно закрылись на реконструкцию депо имени Апакова на Шаболовке и линия по этой улице — отменены или изменили трассы движения 14-й, 26-й и 47-й маршруты, отмечает Юрий Егоров. Ни одна из закрытых до конца ноября 2020 года линий не открыта полностью — сначала ремонт продлевали до конца декабря, теперь до конца первого полугодия 2021 года.

— Возьмем, например, линию по Шаболовке: протяженность зоны ремонта там около 500 метров, а вся улица — полтора километра, — говорит градозащитник. — Что там делать полгода? Длина Погонного проезда около километра, и снова полгода с лишним на ремонт.

Самое большое опасение — что парализованный в результате ремонтов московский трамвай действительно может оказаться «не нужен» чиновникам. «Длительные замены трамваев автобусами приводят к тому, что пассажиры привыкают к отсутствию трамвая и спокойно пользуются другими видами транспорта, — говорит Егоров. — А это прямой путь к мнимой «неэффективности» трамвая на данном участке и, как следствие, к закрытию линий. И глядя на раз за разом срывающиеся сроки окончания ремонтов, на их массовость — поневоле заподозришь неладное».

СПРАВКА «МК»

Ремонтируемые участки трамвайных линий в Москве в 2021 году

Строгино (оборотная петля), Авиационная улица, Строгинское шоссе, оборотная петля у ст. м. «Войковская», трамвайная эстакада на Волоколамском шоссе, улицы Лодочная — Сходненская — Героев Панфиловцев, Тимизяревская улица, улица Прянишникова, Погонный проезд, 2-й Полевой переулок, Русаковская улица, Шаболовка. Планируются к ремонту: Волоколамское шоссе от улицы Алабяна, оборотное кольцо Новогиреево, 3-й пр. Новогиреева и Зеленый проспект, шоссе Энтузиастов, Продольный проезд, улица Академика Королева, проспект Мира, проспект Дежнева, оборотная петля в Медведкове, улица Менжинского, Енисейская улица.

Источник

Москвич

Ходить не будут: в этом году ремонт путей затронет половину трамвайных маршрутов Москвы

Вслед за троллейбусом некоторые от бессилия уже хоронят и московский трамвай.В этом году с передвижением по городу на нем будет тяжко, обращает внимание эксперт по городскому и транспортному планированию Алексей Радченко. «В Москве продолжается ад с ремонтами. Трамвайная сеть в этом году сократится еще больше — изменения затронут уже половину (. ) маршрутов», — пишет он в своем телеграм-канале.

Причины возмущаться есть. Так, сообщество «Московский транспорт — мониторинг новостей» публикует результаты первых трех тендеров с сайта госзакупок на капремонт путей (можно загибать пальцы).

«Итак, с 15 апреля по 31 октября прекращается движение трамваев по линиям, ведущим в Медведково, Останкино, Новогиреево. Пресненская сеть теряет еще один маршрут — 10 (и их останется всего два — 21 и 28к). В эти же сроки начнутся ремонты на линии к Соколу (из-за разобранной Авиационной улицы трамваи там и так не ходят с октября прошлого года) и на Авиамоторной улице (здесь рельсы простаивают с сентября 2019-го)», — говорится в сообщении. (За жителей Авиамоторной прямо-таки обидно — там вообще непрекращающийся ремонт.)

Особенно интересно то, что конкурс и на этот раз выиграла компания «Техноконцепт» — как замечает Радченко, подрядчик еще не закончил ремонты с прошлого года. Вот, например, трамвай на Шаболовке: должны были завершить в ноябре 2020-го, а на деле трамваи поедут не раньше июня этого года — сроки продлили по просьбе компании.

Более того, сейчас в работе еще четыре тендера на ремонт путей. Прием заявок на один из них (узел на пересечении проспекта Мира с улицей Сергея Эйзенштейна) перестали принимать сегодня, еще три в процессе.

Чтобы понимать, к чему готовиться: речь опять идет о Богородском (на этот раз не Ростокинский проезд в Сокольниках, а Краснобогатырская улица), участке на Варшавском шоссе (там, где «Даниловская мануфактура»), а также улицах Тимирязевской, Прянишникова и Михалковской (сейчас в том районе жители и так негодуют, а студенты собирают подписи под петицией за возвращение 27-го трамвая).

Источник

Уточнен график возвращения трамвайных маршрутов после ремонта пути

Департамент транспорта Москвы опубликовал в субботу обновленный график окончания ремонтных работ на участках трамвайных путей в Москве.

Как говорится в сообщении ведомства, 14 апреля после окончания ремонта на Авиционной улице на северо-западе столицы возобновят работу трамвайные маршруты № 15 (Таллинская улица — станция метро «Сокол») и 28 (Проспект Маршала Жукова — станция метро «Сокол»).

На востоке Москвы завершается ремонт в Погонном проезде. С 20 апреля трамваи № 2, 7 и 46 вернутся на свою привычную трассу. Трамвай № 2 будет работать от Детского санатория до станции метро «Семеновская» через Ивантеевскую улицу, Погонный проезд, Миллионную и Краснобогатырскую улицы (сейчас маршрут работает через Халтуринскую и Большую Черкизовскую улицы), № 7 — будет продлен от остановки «Богородское» до станции метро «Бульвар Рокоссовского», № 46 — вернется к станции метро «Бульвар Рокоссовского» по Миллионной улице, Погонному проезду и Ивантеевской улице (сейчас он следует до Сокольнической заставы через Богородское шоссе и Большую Оленью улицу).

Кроме того, на востоке столицы с 20 апреля будет восстановлена работа кольцевых трамвайных маршрутов № 4л и 4п.

По остальным участкам, закрытым с осени 2020 года, трамваи вновь поедут 10 мая. В этот день будут восстановлены маршруты № 6 (Братцево — станция метро «Сокол»), № 23 (Михалково — станция метро «Сокол»), № 27 (станция метро «Дмитровская» — станция метро «Войковская»), № 29 (станция метро «Дмитровская» — Михалково), № 30 (улица Кулакова — Михалково) и № 31 (Проспект Маршала Жукова — станция метро «Войковская»).

Читайте также:  Железнодорожно дорожный ремонт строительство

В субботу после ремонта было открыто трамвайное движение по улице Шаболовка. Был восстановлен маршрут трамвая № 14 (станция метро «Октябрьская» — станция метро «Университет»), а маршруты № 26 (станция метро «Октябрьская» — станция метро «Университет») и № 47 (Нагатино — станция метро «Октябрьская») вернулись на привычную трассу.

Как сообщалось, трамваи не работают с 10 октября в районе Строгино, а также между станциями метро «Щукинская», «Сокол», «Войковская» и «Дмитровская». Изначально на время ремонта были отменены маршруты № 10, 15, 21, 23, 27, 28, 29, 30, 31. На Краснопресненской сети работал только маршрут № 28к. С 7 ноября была восстановлена работа трамвайных маршрутов № 10 и 21, связывающие Строгино со станцией метро «Щукинская».

На улице Шаболовка ремонт путей проходил с 5 октября. На время ремонта был отменен маршрут № 14, а маршруты № 26 и 47 были изменены.

С 3 октября трамваи не ходят от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до Богородского из-за ремонта в Погонном проезде. При этом ранее на востоке столицы с этой даты проходил ремонт на улице Русаковская и 2-м Полевом переулке. Движение трамваев на этих двух участках восстановили 31 октября.

С 26 сентября на время ремонта в Тушино отменен маршрут трамвая № 6.

По большинству отмененных маршрутов курсируют автобусы.

Изначально планировалось, что работы завершатся в конце ноября 2020 года, затем срок продлили до конца года. В середине января стало известно, что ориентировочный срок завершения работ перенесен Межведомственной рабочей группой на конец июня 2021 года по просьбе подрядчика. В «Мосгортрансе» перенос сроков связали с «распространением коронавирусной инфекции».

На неделе заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал, что в будущем ремонтировать трамвайную инфраструктуру будут незаметно для пассажиров, максимум движение будет закрываться на выходные.

Источник

Капитальный ремонт трамвайных путей в Москве в 2020 году

Решил я собрать все проекты капитального ремонта трамвайных путей в Москве в 2020 году в одну статью.

Начнем с уже выполненных работ. Их всего две. Это узел Преображенская площадь и узел площадь Борьбы.

1. Узел Преображенская площадь

Участок работ: «Узел «Преображенская площадь».

Согласно проектной документации были выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • ремонт решеток и горловин колодцев сети водоотведения
  • прокладка кабельных линий обогрева и автоматизации стрелочных переводов;
  • устройство опоры контактной сети трамвая;
  • демонтаж старой опоры и контактной сети трамвая.

Работы были выполнены с закрытием движения трамваев в срок с 27.06.2020 по 08.08.2020.

2. Узел площадь Борьбы.

Участок работ: «Узел «Площадь Борьбы».

Проектной документации найти не удалось. Но при этом были выполнены работы:

  • замена стрелок;
  • ремонт и автоматизации стрелочных переводов.

Работы выполнялись с частичным закрытием движения в выходные дни 18-19.07.2020, 25-26.07.2020 и 01-02.08.2020.

Теперь перейдем к тем участком на ремонт которых уже были отыграны конкурсы.

3. Узел «Строгино — оборотная петля», ул. Твардовского.

Участок работ: «Узел «Строгино — оборотная петля», ул. Твардовского от д. 2 до депо Строгино, 120 пр., включая переезды с ул. Кулакова и ул. Таллинская».

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • реконструкция горловин колодцев сети водоотведения и водоотводных решеток;
  • прокладка кабельных линий обогрева стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий автоматизации стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий 600 В для устройства бустеров;
  • прокладка кабельных линий наружного освещения;
  • демонтаж и устройство новых опор контактной сети трамвая;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • ремонт дорожных покрытий;
  • работы по капитальному ремонту.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут производиться в дневное время с остановкой движения трамвая на время производства работ.

4. Авиационная улица, Строгинское шоссе

Участок работ: «Авиационная ул. (от кольца у ст. метро «Щукинская» до узла «Авиационная ул., угол Трамвайного проезда»; от узла «Авиационная ул., угол Трамвайного проезда» до пересечения с ул. Пехотная), Строгинское ш. (от мачты 128 до мачты 136)»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • прокладка кабельных линий для устройства бустеров;
  • восстановление нарушенного благоустройства.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут производиться в дневное время (с 7 до 23 часов) без отключения контактной сети и с остановкой движения трамвая на время производства работ.

5. Кольцо Дмитровская, ул. Костякова, ул. Дубки

Участок работ: «Узел «Дмитровский пр., владение 1 – оборотная петля», Дмитровский пр. владение 1, ул. Костякова, ул. Дубки (от ул. Костякова до пересечения с Красностуденческим пр-дом»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • реконструкция горловин колодцев сети водоотведения и водоотводных решеток;
  • прокладка кабельных линий обогрева стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий автоматизации стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий наружного освещения;
  • демонтаж и устройство новых опор контактной сети трамвая;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • ремонт дорожных покрытий.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время с отключением контактной сети и остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

6. Лодочная улица, Тушино

Участок работ: «Ул.Лодочная (от ул.Свободы)- Сходненская ул. до ж/д, пересечения (включая узел «Тушино–оборотная петля»), Сходненская ул.–ул.Героев Панфиловцев (переезды узел «Братцево-оборотная петля»)»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • реконструкция горловин колодцев сети водоотведения и водоотводных решеток;
  • прокладка кабельных линий обогрева стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий автоматизации стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий 600В для устройства бустеров;
  • демонтаж и устройство новых опор контактной сети трамвая;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • ремонт дорожных покрытий.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время с отключением контактной сети и остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

Читайте также:  Бухучет резерв по ремонту основных средств

7. Кольцо Войковская. Ул. Зои и Александра Космодемьянских.

Участок работ: «Оборотная петля у ст. метро Войковская до узла «ул. З. и А. Космодемьянских угол 1-го Новоподмосковного пер.», улица Зои и Александра Космодемьянских (от д. 4 до д. 26/21)»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • реконструкция горловин колодцев сети водоотведения и водоотводных решеток;
  • прокладка кабельных линий обогрева стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий автоматизации стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий наружного освещения;
  • демонтаж и устройство новых опор контактной сети трамвая;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • ремонт дорожных покрытий.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время с отключением контактной сети и остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

8. Трамвайная эстакада на улице Свобода

Участок работ: «Трамвайная эстакада на Волоколамском шоссе (от ул. Водников до ул. Свободы д.1)»

разыгран в июле 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • ремонт колодцев сети водоотвода в трамвайных путях;
  • переустройство контактной сети.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время с остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 122 дня с момента заключения контракта.

9. Лефортовский мост

Участок работ: «Лефортовский мост»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • ремонт дорожных покрытий.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время с отключением контактной сети и остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

10. Стромынка, Халтуринская улица

Участок работ: «Ул. Стромынка – Матросский мост, включая узлы ул. Стромынка – 2-й Полевой пер., ул. Стромынка – ул. Бабаевская, кривая на ул. Халтуринская»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • реконструкция горловин колодцев сети водоотведения и водоотводных решеток;
  • прокладка кабельных линий обогрева стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий автоматизации стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий наружного освещения («воздушка»);
  • демонтаж и устройство новых опор контактной сети трамвая;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • ремонт дорожных покрытий.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время с отключением контактной сети и остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

11. Погонный проезд

Участок работ: «Погонный проезд»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • реконструкция горловин колодцев сети водоотведения и водоотводных решеток;
  • прокладка кабельных линий наружного освещения;
  • демонтаж и устройство новых опор контактной сети трамвая;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • ремонт дорожных покрытий.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время с отключением контактной сети и остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

12. Узел Краснопрудная ул. — Нижняя Красносельская ул.

Участок работ: «Узел «Краснопрудная ул.-Нижняя Красносельская ул.»

разыгран в августе 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • реконструкция горловин колодцев сети водоотведения и водоотводных решеток;
  • демонтаж и устройство нового подвеса контактной сети трамвая;
  • прокладка кабельных линий обогрева стрелочных переводов;
  • прокладка кабельных линий автоматизации стрелочных переводов;
  • восстановление нарушенного благоустройства.

Работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут проводиться в дневное время в выходные дни с отключением контактной сети и остановкой движения трамвая на время производства работ.

Срок выполнения работ 91 день с момента заключения контракта.

28 августа 2020 года начались работы по

13 . Улица Шаболовка, кольцо Метро Октябрьская

Участок работ: «Ул. Шаболовка, от ул. Лестева д.2 до д.56 с обособлением»

разыгран в июле 2020 года.

Согласно проектной документации будут выполнены следующие работы:

  • замена конструкции трамвайного пути;
  • устройство опор контактной сети трамвая;
  • демонтаж старых опор и контактной сети трамвая;
  • устройство кабельных линий 600В для переустройства бустеров;
  • устройство электрообогрева стрелочных переводов;
  • устройство автоматизации стрелочных переводов.

В будние дни работы по капитальному ремонту трамвайных путей будут производится захватками, в одну смену, параллельно 3-мя бригадами. В выходные дни производство работ в 3 смены, параллельно 3-мя бригадами при закрытии трамвайного движения с обеспечением пропуска вагонов утром из депо и вечером в депо.

Демонтаж и устройство трамвайных путей в будние дни — выполняются в ночное время (по 5 часов с 0-30 до 5-30), в выходные дни – круглосуточно.

К моменту открытия движения работы, производимые на захватке в ночное время, должны быть завершены в полном объеме и обеспечивать безопасное движение трамвая и автомобильного транспорта.

Срок выполнения работ 122 дня с момента заключения контракта.

И еще несколько объектов капитального ремонта на проекты по которым получено положительно заключение экспертизы, но конкурсы пока еще не объявлены.

14. Новогиреево

Работы пройдут от 3-го пр. Новогиреева (оборотное кольцо Новогиреево) до Зеленого проспекта, а также на криволинейном участке от Зеленого проспекта поворот на ул. 3-ю Владимирскую.

Будет выполнен демонтаж старых и устройство новых трамвайных путей, при этом в обновленных конструкциях будут использованы специальные вибро-шумозащитные маты. Обновят контактную сеть, в том числе на оборотном кольце, где также планируется установка новых стрелочных переводов.

Проведут работы по устройству посадочных платформ на остановках трамвая.

15. Тимирязевский

В рамках проекта предусматривается демонтаж и установка путей на ул. Тимирязевская от д. 45 до д. 58 и на криволинейном участке от ул. Прянишникова до ул. Михалковская, включая пересечение с ул. Большая Академическая, узлом «Михалковская улица угол Соболевского проезда» и «Михайловского оборотного кольца».

Старые пути заменят на шпально-щебеночные и блочные конструкции. Положение линии останется без изменений.

В рамках проекта также размесят остановки, проложат кабельные линии электрообогрева и автоматизируют стрелочные переводы на оборотном кольце и трамвайном узле.

Итоговая таблица

В дальнейшем буду раз в месяц выгружать итоговую таблицу с изменениями.

Источник

Оцените статью