- Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций
- Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон
- Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron в Москве
- Цена на Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron
- Внимание!
- Запись на Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron
- Другие услуги для SsangYong Kyron
- Почему выбирают нас?
- Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON
- Список запчастей которые можно угробить
- Демонтаж с помощью гидравлического съёмника
- У кого дизельный Кайрон, помогите
Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций
Форсунки Кайрон 2 0 дизель представляют собой специальный насос минимальных размеров, способствующий продвижению топливной смеси в нужном количестве в камеру сгорания. Оттого, насколько будет качественной конструкция и налажен ее процесс работы, будет зависеть мощность автомобиля и расход дизельного топлива. Форсунка бывает нескольких видов, а именно:
- механическая;
- электромагнитная;
- пьезоэлектрическая;
- электрогидравлическая.
Главной задачей форсунки Санг Енг Кайрон дизель является постоянное и, главное, точное дозирование горючего, попадающее в камеру сгорания. То, какое давление будет образовываться внутри форсунки, будет напрямую зависеть от вида топлива, которое идет через нее. В данном случае, это дизельное горючее. Кроме того, данное устройство является посредником между двигателем и топливным насосом, без него топливная жидкость не попадет в конечный пункт назначения.
Как правило, со временем на стенках форсунок начинают скапливаться отложения, чему предшествует заправка некачественным топливом, содержащим в себе различные примеси. Эта проблема приводит к сбою работы всего автомобиля, начинаются перебои в его работе, существенно увеличивается расход горючего, наблюдается значительная потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осуществлять прочистку, иначе не избежать замены форсунок Санг Енг Кайрон.
Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон
Чтобы осуществить демонтаж миниатюрного насоса, необходимо иметь специальный инструмент, с помощью которого осуществляется вытягивание конструкции из колодца. Не имея этого инструмента, можно даже не пытаться осуществить замену. Для того чтобы снять форсунки, следует придерживаться следующей схемы:
- для начала снимаем верхнюю крышку с двигателя;
- затем отсоединяем сливную топливную трубку и провод от форсунки. Топливную трубку нужно будет закрыть специальной заглушкой;
- если полностью меняется вся форсунка, то специалисты рекомендуют сразу менять и топливные трубки, которые следует отсоединить от устройства;
- используя головку, откручиваем болт, который держит форсунку, и вытаскиваем его. При установке новой конструкции следует использовать новый болт и новую медную шайбу;
- используя специальный инструмент, вытаскиваем форсунки.
Осуществлять извлечение форсунок следует с особой осторожностью, поскольку очень часто они прикипают. Поэтому целесообразно использование специальных аэрозолей в процессе демонтажа. Соответственно, чтобы установить новую форсунку, используется та же схема, но в обратном порядке.
Делать ремонт форсунок Санг Енг Кайрон лучше в специализированном месте, где у специалистов есть все необходимые инструменты и навыки. Но, если вы решили осуществить ремонт самостоятельно, то лучше просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео, как правильно это делать, чтобы не сделать еще хуже, и в итоге все равно обратиться к специалистам.
Источник
Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron в Москве
Услуги для SsangYong Kyron
Цена на Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron
- Услуги Цена
- Ремонт дизельных форсунок от 1220 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт дизельных форсунок SsangYong Kyron
Другие услуги для SsangYong Kyron
- Услуги Цена
- Ремонт форсунок Common Rail SsangYong Kyron от 1810 руб.
- Чистка фильтра сажевого DPF SsangYong Kyron от 1020 руб.
- Замена ТНВД SsangYong Kyron от 5920 руб.
- Ремонт ТНВД SsangYong Kyron от 3020 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка СсангЙонг привлекает внимание аккуратной сборкой и продуманной инженерией. Машины этой марки относительно недороги для своего класса, однако не следует экономить на ремонте этих авто. Наш автотехцентр профессионально проводит диагностику, сервисное и техобслуживание южнокорейских автомобилей. Выдаётся гарантия до 2-х лет на все виды работ и сменные детали.
Ремонт дизельных форсунок можно доверить только профессионалам. Они проведут диагностику и только потом приступят к работе. Услуга по ремонту форсунок предоставляется с гарантией. Если уменьшается тяга авто, заметно увеличивается расход дизельного топлива, скорее всего, проблема в неисправности форсунок. В этом случае необходимо незамедлительно обратиться к опытным мастерам. Не рискуйте своей жизнью. Профессионалы сделают справятся с ремонтом и сделают все качественно. Результатом вы будете довольны. Появились вопросы, свяжитесь со специалистами по телефону.
Источник
Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON
Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на автомобиле Ссанг Йонг Кайрон. Тот, кто найдёт её на просторах интернета и будет соответственно читать, уже понимает что столкнулся с серьёзной проблемой.
Проблем в действительности две:
- Первая заключается в том, что четвёртая форсунка расположена практически под моторным щитом и доступ к ней крайне ограничен.
- Вторая проблема заключается в конструктивных особенностях этого мотора.
На самом деле форсуночные каналы в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя выполнены крайне узкими и если обычно разница диаметра форсунки и диаметра канала составляет 1,5-2,0 мм, то на Кайроне эта величина всего 1 мм.
Такая плотность приводит к тому, что форсунка со временем становится практически частью ГБЦ и оторвать её со своего места не просто тяжело, а зачастую задача, которую иные автосервисы не могут осилить.
В свободном доступе можно найти множество видео по данной проблеме и также способы её решения. Главным вопросом является произвести эту работу с наименьшими потерями. А потери будут однозначно.
Список запчастей которые можно угробить
- Форсунка — с этим проще, так как её всё равно менять, ведь её демонтаж обусловлен выходом её и строя.
- Клапанная крышка — в попытках выдернуть форсунку, на клапанную крышку делают упор и она не выдерживает таких нагрузок.
- ГБЦ — в конце концов форсунка разрывается на части и в попытке достать застрявшую часть из головки, разбивают канал и саму ГБЦ.
Процесс демотнажа обычным способом
Обрисуем несколько шагов демонтажа форсунки, которые возможно помогут вытянуть эту проблемную железяку.
Можно попробовать кувалдой вмять часть моторного щита, чтобы появился доступ к форсунке.
Пытаться заливать форсунку какой-нибудь «страшной» химией, которая размягчит или разъест то, что препятствует выходу форсунки, бесполезно, всё это уже пройдено и будет лишь бесполезной тратой времени. Но если Вам всё же захочется поэкспериментировать на эту тему-залейте на сутки Кока Колой.
Я не шучу, это и вправду не хуже кислоты.
Потом вокруг форсунки поставить специальный упор, через который она будет вытягиваться. На саму форсунку накручивается стальной штифт с резьбой(внутренней для форсунки и внешней для гайки, которая и будет тянуть форсунку наружу)
Если Вам это удастся, то все мытарства закончатся. Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя.
Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке. Стоимость новой форсунки 16500 рублей а ремонт этой форсунки обходится в 9000 рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать.
Демонтаж с помощью гидравлического съёмника
Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн.
Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко. Из последнего случая, нам пришлось снять ГБЦ, отвезти её к сварщику чтобы он к последней форсунке приварил стальной штифт, за который мы уже смогли вытянуть форсунку, предварительно мы уже порвали один такой штифт и окончательно «слизали» резьбу на форсунке, так что выбора у нас уже не оставалось.
Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком. Собственно это и есть алюминий, т.е часть стенки форсуночного гнезда вырывается вместе с форсункой. Это не критично и головка не пострадала, но наглядно показывает, как форсунка «приварилась» к ГБЦ. Но при всём при этом, головку двигателя мы сохранили и клапанную крышку тоже не поломали. Форсунки, как правило обламывают, когда пытаются выдернуть при помощи ударного инструмента.
В интернете можно найти видео, где пара мощных парней стоя на машине и держась двумя руками за устройство, очень напоминающее наковальню, совершают возвратно-поступательные движения вверх вниз по стержню, который прикручен к форсунке и в верхней части имеет ограничитель по которому они и долбят этой наковальней.
При этом в моторном щите они видимо проделали дыру, чтобы иметь возможность доступа к четвёртой форсунке. И вот мало того, что ими проделана лишняя дыра в машине, они ещё и обламывают форсунку, а всё потому что стержень по которому они стучат не стоит ровно, это практически невозможно добиться держа всё на весу и удары имеют характер прилагания огромного усилия в краткий период времени, тогда как гидравлика тянет с постепенно увеличивающимся усилием без каких-либо рывков.
Нами разработана система демонтажа при котором не разрушается ничего. В самом худшем варианте, приходится снимать ещё и ГБЦ, но как уже сообщалось выше ничего не ломается и клиент нашего сервиса, не несёт дополнительных расходов. В большинстве автосервисов, ранее сталкивавшихся с демонтажом четвёртой форсунки, сразу предупреждают о неизбежности поломки ГБЦ, а это очень дорогостоящая часть двигателя. У нас, Вы гарантированно избежите этих трат.
Также, на нашем автосервисе производится ремонт форсунок и мы производим полный цикл от приёма неисправного автомобиля до выдачи готовой к эксплуатации машины. С ремонтом форсунок, тоже не всё просто и однозначно, но это уже тема для следующей статьи.
Источник
У кого дизельный Кайрон, помогите
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 мая 2012, 18:07 #52
Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46
Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?
Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?
9 мая 2012, 18:28 #53
чтоб на дизеле ездить, трактористом нужно родиться
10 мая 2012, 17:43 #54
Tail Gunner, 9 мая 2012, 18:07, #52
Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?
ФТОТ менялся не давно, но есть ещё отдельный водоотделитель, который по регламенту не меняется, но я слышал его желательно чистить через какое то время! Как можно проверить состояние форсунок, нужно отьискать дилерский центр и сделать диагностику?
8 февраля 2013, 11:21 #55
Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46
Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
8 февраля 2013, 11:27 #56
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
У Андрея были какие-то проблемы подобные. http://wroom.ru/user/9997 Если хотите, напишите ему в личку
Лада Веста Седан
8 февраля 2013, 13:13 #57
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
8 февраля 2013, 16:10 #58
Rustikent, 9 мая 2012, 17:52, #50
При чём тут Китай, когда машина из Южной Кореи?
1/3 комлектующих из Китая.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 февраля 2013, 08:34 #59
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
Форсы «льют»от того,что «Накрылся»ТНВД.В них теперь металлическая пыль,в распылителе и под управляющим клапаном.Покупать новые-НЕ НАДО.Придешь по ссылке в лс,всё обьясним.Тысяч в 6 по кругу уложишься.С 4-й форсункой-удачи И на будущее,добавляй в ДТ Кастрол ТДА,или масло 2Т,1/100.Оно у вас некондиционное.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 февраля 2013, 08:37 #60
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 февраля 2013, 08:37 #61
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
9 февраля 2013, 13:48 #62
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Сто пудово, Киты практически у всех бренды выкупили.
14 июня 2013, 15:45 #63
здравствуйте у меня такая промблема кайрон дизель 2 литра 2008 г не подает признаков жизни замена всех форсов 2 новые 2 с перерк гарантия переборка тнвд не можем придать жизни показывает неисправность 1 и 4 форсунки зажигание в норме метки совпадают рвал крутит топливо подается мозги проверялиподскажите если кто знает
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
15 июня 2013, 14:38 #64
Как можно на дизеле зажигание проверить-хбз Его там нету в принципе.
Если показывает неисправность форсунок-то и меняй форсунки.
16 июня 2013, 13:58 #65
читай внимательно форсы все заменены газораспределение в счет не береш
Источник