Ssangyong rexton ремонт форсунок

SsangYong Rexton 2 2.7 Xdi › Logbook › Замена клапанов форсунок и свечей накаливания

Пол месяца собирался поменять и ждал посылку с клапанами, все это время проливал форсунки и свечи хайгиром HG5510, за все время ушло 1.5 баллона.
8,06 ослабил болты крепления форсунок и через 7 км вышла 1 форсунка, через 8 км 3-я, через 14 км — 4-я, 2-я вышла только через 40 км, 5 так и сидит намертво- хотел достать и смазать но не буду искушать судьбу.
Ремонтировать начал 10,06 в 8 утра и уже к 13,30 поменял 3 клапана форсунки и 3 свечи. Потом собрав инструмент съездил в KFC покушать и в 15.00 продолжил к 17,30 поменял 4 клапана и 5 свечек, 5 форсунку трогать не стал- она работала хорошо и замена не требовалась (она просто не вышла и насильно заламывать ее я не стал))
Предварительно делал тест на слив: Привет от топливной, в конце делал финальный тест.
Фото с этапами ремонта:
Фото снятых форсунок, уже не помню какая из них какая:

Инструмент для снятия свечей:

Инструмент для снятия форсунок

Старые и новые болты и шайбы:

Снимал 1 оставшуюся шайбу из колодца напильником:

Теперь по разборке форсунок:
Зажимал в тисках через лапу крепления форсунки

Перед окручиванием необходимо сделать метку на обеих частях форсунки, и можно раскручивать ключом на 15, но не до конца. Несем форсунку на чистую подготовленную поверхность:

Читайте также:  Тсж закон капитальный ремонт

Откручиваем. сразу вываливается длинная пружина, теперь самое главное не потерять маленький штифт, вываливается из центрального отверстия

чтобы достать нужно пройти карб клинером над какой-то емкостью

выстреливает он сильно, главное не потерять

Дальше ничего сложного промываем все части клинером, меняем клапан и собираем все назад, идем к тискам и затягиваем до метки, чистим собранную форсунку мелкой наждачной бумагой от коррозии

Откладываем форсунку. достаем свечу, чистим колодцы, обжигаем медную шайбу горелкой:

Одеваем шайбу и проливаем форсунку и свечу медной смазкой , — в сервисе потом сказали что медной смазкой мазать не рекомендуется — если она попадает в саленоид — может вывести его из стоя — далее я мазал керамической смазкой для суппортов.

собираем все назад.

Делал по 1 форсунке, после сборки и установки каждой, заводил двигатель и делал тест на слив.

Финальный тест на слив:

Двигатель проработал 2 минуты в итоге, когда согнал топливо с трубки в шприц: 1 — 5мл, 2-5 — 6 мл, за одну минуты выходит 1 — 2,5 мл остальные по 3 мл, результат считаю достойный.

По ощущениям: у машины увеличилась тяга двигателя и немного упал расход, но двигатель стал работать немного жестче, чем обычно, я думаю через какое- то количество км. мозги адаптируются под новые параметры.

Источник

SsangYong Rexton 2.7 XDi (продана) › Logbook › Ремонт форсунок, небольшая переделка топливной. Финал.

Свершилось, спустя 3 дня машину отремонтировали.
Все форсунки починили и прописали новые коды в мозги авто.
Осталась одна ошибка, которая то есть, то пропадает, связана с реле на 2ю свечу. Надо к электрикам заехать, может поправят.

Помимо форсунок, сделали небольшое изменение в топливной системе, а именно, поставили другой сепаратор с прозрачной колбой и сливной пробкой.

Читайте также:  Ремонт дорожных сумок чемоданов

Поставили оригинальный топливный фильтр, у которого обратка с форсунок перекрыли, а обратку завернули сразу в бак. Убрали все быстросъемы на топливном и заменили на хомуты, чтобы исключить подсос воздуха, т.к. старые были довольно не герметичны.

Скан по работам

, работа 15 тыс, за материалы и ремкомплекты на форсунки 39 тыс с копейками. Форсунки теперь все смазали, поэтому у будущем (тьфу тфу, надеюсь такого больше не случиться) снимать будет проще.

SsangYong Rexton 2008, engine Diesel 2.7 liter., 164 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 32

да точно не оригинал. надо купить поменять.

А что за фильтр оригинал за 850 рублей?это точно не оригинал.

а я б по рукам надавал, за то, что старую систему порезали. Она отлично выполняет свои функции, а кромсалово трубок? простите…

Почти во всех дизелях, обратка обогревает фильтр, думаю не просто так.

Все отлично, особо сепаратор. А вот зачем обратку в бак, непонятно. Обратка фильтр обогревает, не даёт запарафинить.

вот теперь и я мучаюсь этим вопросом.

Не парься, правильно сделали. Я давно обратку из фильтра удалил. А хорошая солярка не запарафинется.

Смотри Тюмень и Феодосия. У тебя конечно не запарафинится, наверное и что такое зимние шины не знаешь…

С резиной ты угадал, а вот с градусом… В прошлом году пару недель за -20 было и дня 3-4 до -32 доходило. Про хорошую зимнюю солярку, наверное не прочитал? А на дерьме и подогрев не спасёт в период ночного простоя.

Источник

Оцените статью