Форум Stalker Simbion Mod
Маленькое FAQ Народной Солянки для новичков
tom-m15 12 дек. 2009
Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить».
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры — надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя «аномальные» бизоны — не продавай — они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе — ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка — важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне — на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью «гром гремит, земля трясется» и зомби лезут к вам из ниоткуда — то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори — потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых — днем.
Найдя тайник Стрелка — обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание — значит нет условий для него — или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так — распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте — он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни — она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек — он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты — выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку «взять все».
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера — если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды — апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт «варки» артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений — не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони — она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых — одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню — иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник — для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог — это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок — сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай «контакты» в ПДА — вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии — ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения — спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать «малой кровью» (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю «халаву» сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки — то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях — но которые не лечат — это «тестовые». Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов — будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз — возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный — плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях — тем шустрее игра. Не ленись убирать «мусор».
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь — выкупай всякий хлам у НПСов — это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие — иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой «ночи».
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации — тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие — иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом — ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать — убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС — от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом — это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать «редкие» тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить — узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
«Золотая рыбка» для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину «золотую рыбку» достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть «экза сталкеров».
Научный костюм Долга — это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что — нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом — выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС — миф.
RUS_D 21 июня 2010
Если вы взяли в тайнике Болотного Доктора в Припяти декодер от двери в секретную лабораторию, где находиться комната управления Монолитом, то ни вкоем случае не идите с декодером сводить счеты с Гавром. Гавр отберет декодер и вы его в игре больше не увидите. Лучше перенести разборку с Гавром на более позднее время.
Особенность декодера в том, что его не возможно выложить в нычку, он всегда у ГГ.
При сведении счетов с Гавром при себе нельзя иметь любой вид ручных телепортов. Сразу после отравления телепортирует на другие локи в чем мать родила.
Это же касается и Сумки Сахарова , она тоже исчезает.
____________________________________________________________________
При нарушении порядка ремонта может такое быть.
Порядок такой:
1 Пропал худ
2 Идем на Бар к Долговязому.(ХУД появляеться для диалога)
3 Разговариваем с ним и он забирает ПДА — просит отдать долг Бармену.
4 Отдаем долг Бармену.
5 Разговариваем и забираем свой ПДА .
6 Худ востанновился
Только такой порядок.Иначе худ опять вырубиться
Иногда (уже реже из версии в версию, но всё же), исчезает РГ-6 из подвал на АС по квесту Воронина. Грабли?
Почти.
Идите в штаб Свободы. РГ-6 99% у охранника оружейки. Можно выкупить. Дороговато, но честно.
Как он его умудряется стырить? Загадка Зоны и спавна.
А когда вернёте ГР-6 от Иванцова Скряге, то ищите его у Лукаша в продаже.
Источник
Сталкер народная солянка ремонт пда
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП-2. Патч 2.09—2 » Мастерская ОП-2. Правки своими руками. (Читерим и хитрим на сколько у кого совести хватит :).) |
Мастерская ОП-2. Правки своими руками.
| Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:26 | Сообщение # 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата: Четверг, 14.08.2014, 15:52 | Сообщение # 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
karavan150 | Дата: Среда, 20.08.2014, 16:34 | Сообщение # 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:53 | Сообщение # 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привет Андрей! Подскажи пожалуйста где и в каком скрипте(а может не в скрипте) надо ковырнуть, что бы патроны были бесконечные. А то в мастерской написано но в оп-2 такого скрипта нет. Просто надоело уже спавнить. да и количесво паронов затормаживает игру. ———————————————— —————————————— Саша! Ты распиши пока всё что я прошу, а у меня дел по горло сейчас навалилось. Как освобожусь вернусь к тебе. Всё что не ясно спрашивай, не стесняйся. Всё что в моих силах поясню. На счёт закомментировать? Здесь зависит от того какого расширения файл и комментарии делаются разные. В этом случае игра поймёт, что нужно пропустить не одну строку, а весь этот блок. В файлах с расширением HTML и подобным им комментарий делается так: Добавлено (24.08.2014, 13:58) =nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then Неудобно что один предмет. Все время выходить надо и переписывать(отнимает время). вот мой файл https://yadi.sk/d/fUisr-i3aK8QF Добавлено (24.08.2014, 14:03) Добавлено (24.08.2014, 14:24) |
| Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:58 | Сообщение # 5 | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Pula, лучше всего игру не распаковывать, играть как есть. А распаковать отдельно и брать нужные файлы лишь для правок как это делаю я. Да, этот способ плох тем, что нужно постоянно выходить из игры и редактировать файл. Но повторюсь! От спавнера постоянно какие-то проблемы. Но решать вам. =nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_7 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_8 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_9 then =nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then Это код из моего файла. Смотрите! Так можно писать спавн пока не закончатся клавиши на клавиатуре. Конечно нужно учитывать те клавиши, которые уже прописаны в скриптах и на них не стоит что-то назначать. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> elseif section == «wpn_ognemet» then elseif section == «wpn_vihlop» then elseif section == «wpn_vintorez» then elseif section == «wpn_fn2000_paratrooper» then 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> — фото монстров и неписей for id,obj in pairs(db.creatures) do — монстры — затем фото уникальных монстров — затем обычную охоту return true — фото аномалий local anoms = amk_anoms.get_anomaly_list(db.actor, 10) 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> — фото монстров и неписей for id,obj in pairs(db.creatures) do — монстры — затем фото уникальных монстров — затем обычную охоту — фото аномалий local anoms = amk_anoms.get_anomaly_list(db.actor, 1000) 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> function on_part_take(obj) if actor_has_knife() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) else 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> function on_part_take(obj) if actor_has_knife() or not actor_has_knife() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) else
|