Станки при ремонте двигателя

Каталог

Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия).

Назначение промышленных моек — это очистка изделий и агрегатов различной формы и сложности.

Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности.

Мы гарантируем 100% качество моечных машин.

Качественное оборудование для разборки и сборки.

Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок.

Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования.

Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров.

Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.

С нашим оборудованием производится:
Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров.

Источник

Инструмент и оборудование для ремонта двигателя автомобиля — что конкретно нам понадобиться?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.

Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.

А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.

Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.

Необходимый инструмент для ремонта двигателей

Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.

Читайте также:  Бмв е46 ремонт редуктора сам

Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».

А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.

  1. Торцевые ключи со сменными головками. Кроме того, в наборе желательно иметь рабочие профили метрического размера. Этими ключами проводится демонтаж – монтаж всех составляющих двигателя и навесного оборудования.
  2. Динамометрический ключ – самое нужное приспособление для снятия и установки головки блока цилиндров.
  3. Крестовые и шлицевые отвертки. Эти инструменты для ремонта двигателя должны быть разной длины и ширины. Пара мощных отверток не будет лишней.
  4. Шарнирный вороток с длинной ручкой – понадобится для того, чтобы откручивать резьбовые соединения без усилия.
  5. Полный набор рожковых гаечных ключей. В идеале желательно иметь два комплекта. Эти ключи выходят из строя быстрее остального инструмента.
  6. Комбинированные и разводные ключи. Эти ключи не профессиональные, но для того уровня ремонтных работ, который проводится в гаража, они иногда бывают полезны.
  7. Молотки, пассатижы, утконосы, бокорезы, зубила (разные по ширине) – это инструмент для ремонта двигателя, и вообще ремонта авто, по умолчанию должен быть всегда.
  8. Выколотки и бородки – из алюминия или меди, для выбивания валов и осей, из стали, для выбивания штифтов, шплинтов и т.д.
  9. Компрессометр — для измерения компрессии двигателя, желательно иметь всегда под рукой.
  10. Свечной ключ – по умолчанию должен находиться в гараже.
  11. Слесарные тиски – многие виды ремонтных работ без них в гараже не обойдутся.
  12. Электродрель вам пригодится, например для того, чтобы сделать лёгкое хонингование цилиндров или распредвала двигателя. Естественно, при наличии соответствующих хонов.

Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.

Оборудование для ремонта двигателей

Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.

Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.

Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.

Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.

После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.

Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.

Источник

Станки Newen в России — новое слово в технологии ремонта двигателя

Станки Newen в России — новое слово в технологии ремонта двигателя

Жесткие экологические и энергетические требования, предъявляемые в современном мире к транспортным средствам, заставляют производителей двигателей постоянно совершенствовать их конструкцию. Это создает необходимость улучшения технологических процессов ремонта, с тем, чтобы обеспечить двигателю стабильную и надежную «вторую жизнь».

Читайте также:  Ремонт заднего редуктора рендж ровер вог

Сегодня мы начинаем цикл статей, в котором хотим познакомить вас с лучшим оборудованием, воплощающим в себе завтрашний день в области ремонта все более совершенных современных двигателей – станками для обработки седел головок блока Newen с запатентованной технологией резания одной точкой FIXED-TURNING (США).

1. Высокоточный станок для обработки седел Newen

Одной из наиболее сложных, трудоемких и ответственных операций ремонта двигателей является обработка седел головки блока. Действительно, седла призваны обеспечивать клапану наиболее оптимальные условия для посадки – так, чтобы герметичность клапанов сохранялась максимально долгий срок эксплуатации двигателя, обеспечивался теплоотвод от клапана. В этом и состоит задача качественной обработки седел при ремонте. Нюансы обсудим позже.

Профессионалы сходу могут назвать с десяток фирм-производителей специализированных станков и приспособлений для обработки седел: Neway, Mira, Rossi&Kramer, AZ Spa It, Rottler, Serdi и др. Само наличие и количество такого оборудования на мировом рынке говорит о большом внимании, уделяемом обработке седел в ремонте – тонкой настройке организма двигателя, от которой в немалой степени зависит его дальнейшее «самочувствие».

Сегодня мы начинаем цикл статей, в котором хотим познакомить вас с оборудованием, стоящем на переднем фронте технологического прогресса, и воплощающим в себе завтрашний день в области ремонта все более совершенных современных двигателей – станками для обработки седел головок блока Newen с запатентованной технологией резания одной точкой FIXED-TURNING (США).

Заглянем в будущее

Поразмышляем о будущем. В чем заключается необходимость столь пристального внимания к отнюдь не громоздкой детали двигателя? В чем основная тенденция совершенствования отдельно взятых седел, и вообще, не заменят ли в скором времени существующую конструктивную идею клапанного механизма на что-то другое?

Хорошо знакомый нам клапанный механизм газораспределения применяется в 4-х тактных поршневых двигателях внутреннего сгорания. На современной автомобильной и мототехнике встречаются двигатели другого типа: роторно-поршневые и 2-х тактные поршневые, имеющие другую конструктивную схему газораспределения (без клапанов и седел). Но таких двигателей исчезающе мало: двухтактные не выдерживают конкуренции в борьбе за экологичность, роторно-поршневые двигатели пока слишком дороги и ненадежны. Так или иначе, усилия конструкторов направлены на совершенствование клапанной схемы газораспределения. Системы Valvetronic, Vanos, i-Vtec, Mivec, SVA, Camincam и др. сконструированы для создания оптимальных условий газообмена двигателей и успешно справляются с поставленной задачей – во многом благодаря им двигатели выполняют современные экологические требования.

Новейшие концепции автомобильных двигателей также не уходят от клапанной схемы. Например, ДВС с гомогенным зарядом HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition), пятитактные ДВС Ilmor, ДВС с разделенным циклом SCC (Split-Cycle Combustion), ДВС с изменяемой степенью сжатия VCR (Variable Compression Rate) предъявляют еще более жесткие требования к системе газораспределения по точности расположения клапана и расходу рабочего тела через клапанную щель. Так, для обеспечения процесса HCCI величина утопания клапанов должна быть одинакова с точностью 0,01 мм!

Основная тенденция совершенствования конструкции двигателя заключается в минимизации его размеров с одновременным сохранением энергетических и улучшением экологических параметров. Это требует в первую очередь высокой точности изготовления деталей, высокой надежности их работы за счет совершенствования материалов, качества обработки. Прирост эффективности бензиновых и дизельных двигателей к 2030 году может составить 50% , и не в последнюю очередь за счет улучшения системы газораспределения. Таким образом, как минимум еще несколько поколений людей будут пользоваться двигателями внутреннего сгорания, а какое время эти двигатели будут в ремонтном фонде?

Эволюционный характер развития конструкции ДВС в условиях жестких требований экологических стандартов Евро-V,VI, предопределяет значительное внимание его разработчиков к деталям. Ведь совершенного двигателя еще не построено, значит, поиск оптимальных решений – оптимального Компромисса, коим является конструкция двигателя – продолжается. Этим обусловлено и такое разнообразие отдельно взятой детали современного двигателя – седла клапана. В качестве иллюстрации приведем такие факты: tooling-каталоги станков с фасонными резцами предлагают более ста различных конфигураций резцов (рис. 2). Но даже с учетом возможного «многомарочного» применения одного резца, идеально подобрать профиль резца на все виды седел (машин по маркам) практически невозможно. Между тем, стоимость каждого резца – минимум 30 Евро.

Читайте также:  Ремонт топливных насосов для дизелей

2. Разнообразие типов фасонных резцов, применяемых на станках для обработки седел продиктовано разнообразием профилей седел различных производителей двигателей. Количество только геометрических параметров (углы заточки, размеры) каждого фасонного резца при заказе достигает 15.

Современная роль седла клапана

Седла современных двигателей являются важнейшей деталью системы газораспределения – они обеспечивают геометрическое расположение клапанов, их герметичность, оказывают влияние на характеристику газового потока. Например, для достижения эффекта дроссельной заслонки за счет плавного изменения величины хода впускных клапанов во всем диапазоне оборотов, необходимо отрегулировать клапанный механизм с точностью до тысячных долей миллиметра, ведь зазор между седлом и клапаном на холостом ходу составляет сотые доли миллиметра! Представьте, с какой геометрической точностью должны быть выполнены детали, в том числе и седла, системы Valvetronic (BMW), чтобы скрупулезно контролировать перемещение клапанов в диапазоне 0-9,7 мм. Так обеспечивается выполнение Евро-4…

Профессионалам, и особенно искушенным в тюнинге людям, известно насколько важна геометрия каналов впуска и выпуска в деле обеспечения прироста мощности двигателя. Организация потока газов в сечении клапанной щели – один из краеугольных камней процесса «дыхания» двигателя, ведь здесь – самое узкое место. Известно, что до 50% всех потерь на выпуск отработавших газов сосредоточено в выпускном канале и его клапанной щели. В идеальном варианте следует добиваться максимально плавных переходов от одной поверхности к другой (рис. 3) – это обеспечит снижение потерь на отрыв потока газов и увеличит расход газа через клапанную щель.

3. Обратите внимание как плавно выполнены переходы поверхностей седел и каналов (двигатель Caterpillar)

4. . и обратный случай (к сожалению, двигатель ЯМЗ). В зоне отрыва потока газов – несмываемый затвердевший слой смолисто-сажевых частиц

В общем случае, течение газа через впускной или выпускной клапан имеет весьма сложную трехмерную структуру, расчеты параметров течения автопроизводители проводят с применением современных компьютерных методов, затем проверяют экспериментально продувкой каналов головки. При упрощенном расчете коэффициент расхода µ находят по формуле:

где φ- коэффициент скорости потока, ó — коэффициент восстановления давления, позволяющий оценить потери отрывного течения в нужном сечении потока газа, k – показатель адиабаты процесса. К примеру, эксперименты по доводке выпускного канала автомобиля ЗИЛ позволили увеличить расход газа через опытный канал по сравнению с серийным на 80%! Улучшение характеристик получается за счет уменьшения сечения и протяженности отрывных зон за клапаном (рис. 5).

5. Отрывные зоны в канале за клапаном

Для улучшения характеристик потока в сечении клапанной щели методом создания вспомогательных фасок можно использовать различные сочетания резцов, но этот процесс весьма трудоемкий – ведь на смену резцов затрачивается время (рис. 6).

6. На новом седле «Волги» – 4 фаски (обработка двумя резцами)

Седла изготавливают из различного материала; основными критериями являются обеспечение износостойкости при динамических нагрузках, сопротивляемость абразивному износу, термостойкость, механическая обрабатываемость. В настоящее время все больше используют порошковые материалы. Седла, получаемые по технологии спекания порошковых материалов, имеют в составе основу из стали легированной карбидом вольфрама и/или хромом, никелем, молибденом, ванадием. Металлокерамические сплавы с очень хорошей износостойкостью как к истиранию, так и ударам, в основном применяются в современных двигателях большой мощности.

Состав материала и твердость седел двигателя Renault Magnum (по данным испытательной лаборатории института ГОСНИТИ)

Источник

Оцените статью