Каталог
Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя.
Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия).
Назначение промышленных моек — это очистка изделий и агрегатов различной формы и сложности.
Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности.
Мы гарантируем 100% качество моечных машин.
Качественное оборудование для разборки и сборки.
Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок.
Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций.
Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия).
Мы гарантируем 100% качество оборудования.
Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров.
Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.
Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.
С нашим оборудованием производится:
Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия).
Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров.
Источник
Авторемонтные станки — ROBBI:
Эти шлифовальные станки выпускаются в Италии фирмой ROBBI S.p.A. и продаются в США и Канаде под маркой RMC и Storm Vulcan. Станки ROBBI удовлетворяют техническим требованиям тех, кто должен восстанавливать одновременно как индивидуальные коленчатые валы, так и малых или средних размеров серии коленчатых валов. Есть различные версии станков данной модели, но все они имеют бабки с поперечным перемещением и быстрым вращением патронов на 360º согласно предварительно установленным углам, плавную стабилизацию вращения обрабатываемой детали, управляемую через потенциометр.
Эти недорогие станки выпускаются на основании 50-летнего опыта фирмы ROBBI в производстве прецизионного оборудования для восстановления двигателей. Каждый такой станок спроектирован так, чтобы обеспечить высокую точность и одновременно быть простым в использовании. Поэтому особенности наладки станка разработаны с учетом потребностей оператора и являются быстрыми и простыми. Главными преимуществами шлифовальных станков ROBBI является возможность шлифовки шатунных шеек без демонтажа патронов с планшайб, а также прецизионная шлифовка шатунных шеек при установке вала в центрах, недоступная в станках других производителей.
В зависимости от размера коленчатых валов Вы можете выбрать один из точных шлифовальных станков, который удовлетворяет Вашим потребностям лучше всего: REX 1200, REX 1500, REX 1800, REX 2200, REX 2700 или REX 3100. Можно также выбрать их оснащение – между быстрым гидравлическим столом с поперечной подачей и бесконечно переменным гидравлическим столом. Заключительный выбор легок: станки надежны, удобны и точны, их цены приемлемы, что означает выгодное возвращение Ваших инвестиций. Оперативная связь с производителем гарантирует, в случае необходимости, консультации и быструю поставку требуемых запчастей и расходных материалов. Окраска станка в любой цвет по выбору заказчика.
Отличительные особенности станков:
- На всех станках использована оригинальная и очень точная система выверки положения коленчатого вала. Взаимное скольжение патронов в 4 направлениях с надежной системой их зажима позволяет быстро центрировать коленчатый вал. При этом перемещение вала контролируется по индикатору, установленному на каждом патроне.
- Положение «O» устанавливается при перемещении головки против центрального стопора, который служит основой для возможной коррекции.
- Патроны имеют возможность вращения на 360°.
- Микрометрическое вращение патронов.
- Легкая замена патронов на центры.
- Только два ключа используются для всех перемещений, центрирований и зажимов.
- Возможность шлифовки коренных и шатунных шеек в центрах
Источник
Станки для шлифовки коленвалов
Для перешлифовки шатунных и коренных шеек коленчатых валов тракторных, автомобильных и тепловозных двигателей, а также компрессоров и иных деталей используется шлифовальный станок для коленвалов. Он находит применение в автомастерских, на тракторных заводах и во многих других ремонтных организациях, специализирующихся на восстановлении коленвалов.
При шлифовании шатунных шеек балансировка коленвала выполняется при помощи подвижных грузов, которые располагаются в нерабочей зоне, сзади бабок. Для балансировки массивных коленвалов имеется дополнительный груз. Он фиксируется на планшайбе патрона. Сам станок изготавливают из отливок высочайшей прочности. Современные модели имеют противопригарное антифрикционное покрытие.
К отличительным особенностям устройств подобного типа следует отнести возможность быстро и без обратной реакции регулировать подачу круга, а также наличие стандартного охладителя масла на гидравлической станции.
Существует несколько разновидностей станков для шлифовки коленчатых валов:
- с одним кругом и одной шлифовальной головкой;
- со стандартными корундовыми кругами;
- с двумя шпинделями и двумя головками.
Кроме того, существуют модификации для выполнения диагонального врезания с применением кругов с CBN.
В нашем каталоге представлены различные модели станков для шлифовки коленвалов, отличающиеся по своим техническим и эксплуатационным характеристикам. К наиболее популярной модели следует отнести MQ8260F, которая оснащена следующими устройствами:
- центрирующим;
- УЦИ;
- балансировочным;
- подвесным измерительным;
- алмазным инструментом, который используется для правки;
- полировщиком.
© СК «Станкоснаб» – предлагаем купить недорого станки для шлифовки коленвалов.
Источник
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Мы в INSTAGRAM
Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!
ТЕХНОЛОГИИ
Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.
ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ
ИНФОРМАЦИЯ
Наши исследования в авиации
- Катастрофа века
- Круглый стол к 50-летию катастрофы Ю.Гагарина
- Малоразмерные ВРД
для беспилотных
летательных
аппаратов
Научная работа
- Наши научные статьи
- 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
- 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам
Вакансии
АРХИВ
Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.
Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).
СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция), DALCAN Machines-Denmark (Дания), SERDI Srl (Италия) .
Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.
Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,
Оборудование данного типа является основой ремонта двигателей любого специализированного предприятия. Любой полный комплекс оборудования для восстановления двигателей всех типов – от мотоциклов до тепловозных и судовых дизелей, обязательно включает станки для ремонта нижней части двигателей, в том числе, блоков цилиндров, коленчатых валов, шатунов и других деталей.
Линия оборудования для обработки деталей нижней части двигателя отличает серьезные требования к точности, надежности и долговечности. Именно по этой причине дешевые станки неизвестных или безымянных производителей-копировщиков с Востока не находят применения там, где требования качества ремонта не пустой звук. И именно по этой же причине мы предлагает только проверенное у нас оборудование данной группы.
Состав оборудования для ремонта нижней части двигателей продиктован операциями шлифовки, расточки, хонингования, правки и ремонтируемыми деталями — блоками цилиндров, коленчатыми валами, шатунами.
Линия станков и оборудования для ремонта нижней части двигателя цилиндров
В настоящее время станки для обработки деталей нижней части двигателей производятся фирмами в Европе, Турции, Индии и Китая. В каждой из этих стран можно выделить 4-6 ведущих производителей станков. И в каждой из этих стран есть своя специфика конструирования и производства. Помимо этого, имеется и значительная разница в ценах, достигающая по некоторым типам оборудования разницы в 2 и даже в 3 раза. Однако выбор только по минимальной цене, как правило, приводит к дополнительным затратам в дальнейшем, в результате вместо экономии любителей минимальных цен ждут убытки, и немалые.
Чтобы не попасть впросак, необходимо внимательно изучать рынок и предлагаемое на рынке оборудование. И обращать внимание на некоторые мелкие детали. Например, на то, почему в Китае 20-30 разных фирм предлагают одни и те же станки по разным ценам, да еще показывают фотографии одного и того же завода. А также почему в Индии некоторые фирмы имеют возраст более 90 лет и на них работает 4-е поколение станкостроителей.
Если все это собрать и проанализировать, то можно очертить круг вполне себе надежного, качественного и недорогого оборудования, которое будет работать десятилетиями и никогда не подведет. Именно по этому принципу мы и строим нашу работу по продвижению станочного оборудования.
Для настоящих ценителей «прекрасного» в ремонте мы предлагаем не только итальянские станки, но также и станки основных турецких и индийских производителей, выпускающих чрезвычайно надежное и современное оборудование. И только Китай отсутствует в нашей программе — слишком мутные трейдеры и чрезвычайно засекреченные производители не позволяют пока оценить качество китайских станков. А значит, мы не берем на себя ответственность предлагать такое нашим клиентам, что мы сами не купим для нашего ремонтного производства.
Если же стоит задача оснащения цеха реальными станками, то ассортимент станков для ремонта нижней части двигателя достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:
Круглошлифовальные станки для шлифовки коленчатых валов:
Расточные станки для расточки блоков цилиндров
Хонинговальные станки для хонингования цилиндров
Плоскошлифовальные станки для обработки плоскостей
блоков цилиндров
Горизонтально-расточные станки для расточки постелей
подшипников
Горизонтально-расточные станки для расточки шатунов
Вспомогательное оборудование для ремонта блоков цилиндров,
коленчатых валов и шатунов
Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для обработки седел клапанов и ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.
Некоторые особенности применения станков для ремонта двигателей в ремонтной практике можно посмотреть в разделах «Опыт работы и СМИ» и «Мы рекомендуем»
Источник