- Оборудование для восстановления грузовых шин
- Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.
- Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
- Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
- Что же делать в такой ситуации?
- Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
- Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
- Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин
- Что подразумевается под восстановлением шин?
- Общее описание бизнеса, основные риски
- Документальное оформление
- Краткое описание технологии
- Оборудование для восстановления шин
- Поиск подходящего помещения
- Поиск клиентов
- Финансовые Затраты
- Подсчет прибыли и окупаемости
Оборудование для восстановления грузовых шин
— учитывая реальную требуемую производительность
— возможность восстановления шин типа Super Single (385/65 R22.5)
— принцип работы: конверты (энвелопы) или диски (rims)
— категории основных потребителей продукции
и прочие факторы.
Минимальный или базовый состав линии включает в себя следующие единицы оборудования:
-Автоклав (вулканизационная камера) — вместимостью от 4 до 24 шин, диаметр шин до 22,5″ или КГШ, работа по европейской системе «конверт+конверт»
-Шероховальный станок с возможностью обработки шин типа Super Single (385/65 R22.5).
-Станок нанесения ленты
-Станок для одевания наружных конвертов
-Станок для внутренних конвертов
-Емкость для подготовки клея
-Коллектор для сбора крошки
Опционально линию можно укомплектовать столом для подготовки ленты — с резаком и пресс-роликами, борторасширителем с пневмо- и электроприводом и подсветкой, стендом финальных испытаний шин на прочность и другим оборудованием по индивидуальным проектам Заказчика. Кроме того, на таком оборудовании с небольшими доработками можно производить восстановление цельнолитых и пневматических шин для погрузчиков.
Мы сознательно не навязываем вспомогательный и ручной инструмент, некоторое несложное оборудование, которое можно свободно приобрести в России. Однако, по желанию Заказчика, осуществляется реализация проекта под ключ, включая подготовку чертежей и соответствующей конвейерной системы обслуживания производства.
Итак, Вам интересно, Вы хотите начать новый вид деятельности — тогда нужно определиться с ответами на следующие вопросы:
— в каких размерах будут нуждаться Ваши Заказчики (диапазон размеров)
— какая должна быть производительность за цикл/смену
— какие есть особенности перевозок в Вашем регионе
— обобщить эту информацию и направить к нам запрос по почте: info@rk-reifen.ru или просто позвонить по телефону: +7 (495) 120-44-64
Мы готовы предложить Вам как новое оборудование, производства Китай, так и б/у варианты, с возможной гарантией. Стоимость — от 2,5 млн. рублей.
В дополнение, рекомендуем почитать разделы нашей Базы Знаний и ознакомиться с предлагаемыми нами расходными материалами.
Источник
Оборудование для восстановления шин. Решение о покупке.
Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
Первое, что Вам следует понимать, это то, что ни один продавец оборудования или расходных материалов не скажет Вам всей правды. Их задача продать Вам товар, а Ваши будущие проблемы решать будете только Вы сами.
Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
Обещания | Реальность | |
О заказах | ||
О каркасах | Сырьё лежит под ногами, надо только наклониться и поднять его. У всех перевозчиков проблемы с утилизацией шин и они будут безумно рады ,если вы бесплатно вывезете у них каркасы. | Все механики в парках давно сообразили, как заработать легкие деньги. Надо просто убедить хозяина, что уже пора переобуваться и тогда эти шины продаются, как б.у. за 3000-4000 рублей за штуку, а потом перепродаются по 6000-7000 рублей. А если убедить хозяина не удалось, то шины докатываются до состояния утиля, то есть до «дыр». |
О доходах | Подавляющее большинство людей, эксплуатирующих шины, очень инертны, и убедить их начать использовать другие шины может только нехватка денег для покупки тех, к которым они привыкли. Установить интересную для Вас цену будет мешать с одной стороны стоимость китайских и отечественных шин, а с другой стороны б/у. В грузовых шинах сезонность выражена не так сильно, как в легковых, но все равно с января по март и мае-июне обычно заказы существенно падают иногда на 80-90%. Этот период обычно используется для ремонта и профилактики оборудования. А вот поиском запчастей и расходников приходится заниматься непрерывно, так как часто любую деталь приходится везти из-за границы и платить за неё валютой. |
Если теперь у Вас появились сомнения, это хорошо. Попробуйте посмотреть открытую статистику по запросам на Яндекс Директ. Так например, по Санкт-Петербургу за последний месяц было 53 запроса «Оборудование для восстановления шин» и только 56 «Восстановленные шины».
Если в Вашем регионе уже есть подобное производство, поинтересуйтесь, насколько оно загружено заказами. Ведь скорее всего, большинство потенциальных клиентов уже знают о восстановлении шин в Вашем городе, но почему-то не спешат навстречу своей выгоде.
Что же делать в такой ситуации?
Купить можно у любого производителя. Мы, например, в таких случаях предлагаем дополнительную существенную скидку. Многие тут же возражают: «А если не продам, что с шинами делать? Ведь это потерянные деньги». Да, согласен это 200-300 тысяч рублей. А что делать с оборудованием, которое стоит в 10 раз больше и будет стоять без заказов? К тому же, шины можно продать с дисконтом, а оборудование купив за 3 000 000 рублей, даже за 1 000 000 рублей продать очень сложно. Это не потерянные деньги?
Обойдите потенциальных клиентов и посмотрите, кто готов восстанавливать свои шины. Соберите портфель заказов и разместите и его у уже работающего восстановителя. Отладьте эту схему. Когда у Вас будет постоянный портфель заказов, Вы с легкостью перенесёте его на свое производство, а при выборе оборудования сможете точно оценить необходимую именно Вам производительность. На этом этапе Вы вероятно узнаете, как неохотно платят перевозчики за шины.
Исходя из цены материалов, электроэнергии, аренды и пр. рассчитайте точку безубыточности. Информацию, каталоги и цены на материалы можно взять здесь http://good-tire.ru/. Результат Вашего расчета будет никак не меньше 60-80 колес в месяц. Если у Вас получится меньше — это великолепно, но при выпуске 30-40 колес в месяц бизнесом это назвать нельзя. Это весьма экстравагантное хобби.
Вы успешно выполнили первые три пункта, но есть еще и неявные сложности. Знаете ли Вы, что большинство перевозчиков относятся к шинам, как к одноразовому товару? А это значит, что у Вас, возможно будут готовы покупать и по 100 и по 200 восстановленных колес в месяц, но на Ваших каркасах. Вы сможете купить для своего производства все необходимое, кроме каркасов. Их просто нет. Импорт шины б/у уже 5 лет закрыт. Попробуйте выкупить каркасы в необходимом количестве и качестве у автопарков и не забудьте заложить это в себестоимость. Все пригодные для восстановления каркасы, которые будут образовываться у Вас на этом этапе мы готовы выкупить по цене 2000-2500 руб.
Вот сейчас Вы создали всю необходимую инфраструктуру своего будущего бизнеса. Вы теперь можете оценить затраты времени и сил, которых он потребует. Вы понимаете, какой доход может Вам этот бизнес принести. Осталось сделать последнее: купить оборудование и тем самым увеличить прибыльность работающей инфраструктуры. На этом этапе Мы превратимся из скептиков в наставников и будем всячески поддерживать Ваш молодой бизнес. Ведь чем больше добросовестных восстановителей работает в нашей стране, тем лучше отношение перевозчиков к этому продукту, и тем легче работать всем нам.
Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
Не торопитесь покупать оборудование и закапывать свои деньги. В нашей стране не меньше десятка таких неудачных проектов, на которые владельце махнули рукой и списали в убытки. Не спешите к ним присоединяться.
Не надо стараться максимально удешевить продукт за счет качества. Всё это не только отсрочит негативный результат, но при этом еще и дискредитирует саму идею восстановления. Запомните поговорку: «Любые проблемы нового колеса — это вина водителя, проблемы восстановленного — вина завода.»
Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
© ГУД ТАЙЕР Продакшен. При перепечатке статьи ссылка на первоисточник обязательна.
Источник
Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин
Каждый начинающий предприниматель, который планирует использовать восстановление шин в качестве бизнес-идеи, должен в первую очередь разработать план, благодаря которому станет понятно, какой ему необходим стартовый капитал. Имея грамотную стратегию, бизнесмен сможет избежать большинства ошибок, которые могут возникать на разных этапах работы.
Что подразумевается под восстановлением шин?
Сегодня покрышки восстанавливают двумя способами:
- Создают рисунок за счет увеличения канавок на протекторе. Отработанная покрышка тщательно зачищается, после чего углубляется ее первоначальный рисунок.
- Наращивают новый протектор холодным или горячим методом. На поверхность отработанной покрышки холодным способом наклеивается новый резиновый слой, имеющий рисунок (реанимировать можно не более 2 раз). При горячем способе наращивание проводится посредством вулканизации.
к оглавлению ↑
Общее описание бизнеса, основные риски
Изначально следует провести маркетинговые исследования, которые позволят определить, какое количество грузового и легкового транспорта присутствует в выбранном регионе. Стоит обратить внимание на наличие промышленных предприятий, которые имеют собственные автопарки. Также следует узнать, в каком количестве на местном рынке присутствуют конкуренты.
Начинающий предприниматель должен учесть возможные риски, связанные с неправильной оценкой своих финансовых возможностей и перспектив. Минимизировать их можно следующим образом:
- собрать информацию о потенциальных клиентах;
- разработать грамотный бизнес-план;
- приобрести качественное оборудование и строго соблюдать технологии;
- пригласить к сотрудничеству квалифицированных специалистов.
к оглавлению ↑
Документальное оформление
При открытии бизнеса по восстановлению шин предприниматель должен выбрать организационно-правовую форму, в которой он будет работать: в данном случае больше подойдет ИП. После этого необходимо пройти государственную регистрацию и получить статус субъекта предпринимательской деятельности. Подробнее об этом читайте тут.
В обязательном порядке бизнесменам также придется оформить:
- лицензию на осуществление такого вида деятельности;
- сертификаты качества, которые выдаются после проведения испытаний восстановленных шин;
- разрешение на работу, а также на утилизацию покрышек;
- ТУ (разработку следует поручить профессионалам).
к оглавлению ↑
Краткое описание технологии
Технология восстановления резины холодным способом предусматривает следующие этапы:
- Покрышка осматривается посредством мощных ламп и ультразвукового сканера, который выявляет все дефекты.
- Выполняется шерохование (позволяет удалить изношенные остатки протектора).
- Шина ремонтируется на специальном станке (сначала внешняя сторона, после внутренняя). Если есть сквозные проколы, они подлежат армированию, во время которого накладываются специальные заплаты.
- Наносится новая протекторная лента.
- В автоклаве проводится вулканизация.
- Контролируется качество работы.
Полный процесс восстановления показан на следующем видео:
Горячий же способ предусматривает следующие этапы:
- Выполняется диагностика.
- Проводится шерохование.
- Выполняется базовый ремонт покрышки. На ее поверхность накладывается резиновый слой.
- В процессе вулканизации наносится протекторный рисунок (при температуре 140 градусов).
- Проверяется качество работы.
к оглавлению ↑
Оборудование для восстановления шин
Чтобы заниматься данным бизнесом, предпринимателям необходимо приобрести специальное оборудование.
Сегодня можно купить готовые линии, которые реанимируют покрышки холодным способом (стоимость до 2 000 000 руб.) и состоят из следующих станков:
- для шерохования;
- для нанесения новой резиновой протекторной ленты;
- для монтажа и последующего одевания обода и конверта;
- автоклав для вулканизации;
- держатели шин (используются при проведении ремонтных работ ручным способом);
- емкость, в которой сырая резина поддерживается в нужном состоянии;
- мощные лампы;
- сканер (ультразвуковой);
- экструдеры.
Наглядно процесс работы на подобной линии выглядит следующим образом:
Поиск подходящего помещения
При выборе помещения предприниматель должен учитывать следующие рекомендации:
- Место, в котором будет размещена линия, должно иметь хорошую транспортную развязку и находиться в непосредственной близости от потенциальных клиентов.
- Площадь помещения должна соответствовать параметрам закупленного оборудования. В обязательном порядке оно должно иметь бытовку, санузел, склад и другие подсобные помещения. Идеальным вариантом станет отдельно стоящее здание, которое имеет свою огороженную территорию.
- В помещении должны быть проведены все инженерные коммуникации. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям СЭС, пожарной инспекции и других контролирующих органов.
к оглавлению ↑
Поиск клиентов
Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию:
- В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения.
- В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры.
- Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.
- Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: рассылка писем, размещение текстовых сообщений на тематических площадках и т. д.
- Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. д.
к оглавлению ↑
Финансовые Затраты
При организации подобного бизнеса предпринимателю придется понести следующие расходы:
- Регистрационные мероприятия, включающие получение лицензий, сертификатов и другой разрешительной документации. Если поручить эти мероприятия профессионалам, то за их услуги придется заплатить до 75 000 рублей.
- Аренда помещения – от 100 000 рублей в месяц.
- Закупка оборудования – до 2 000 000 рублей в зависимости от мощности линии.
- Заработная плата работникам – около 20 000 рублей одному сотруднику. Для небольшого предприятия достаточно оформить трех человек, которые будут досконально знать технологию восстановления шин.
- Закупка расходных материалов и инструментов – в пределах 1 000 000 рублей.
- Коммунальные услуги, налоги, прочие расходы – не менее 50 000 рублей.
Итого – не менее 3,3 млн руб.
к оглавлению ↑
Подсчет прибыли и окупаемости
Чтобы определить прибыльность проекта, необходимо провести расчеты по следующей схеме:
- Себестоимость одной восстановленной холодным способом покрышки должна составлять до 25% от ее стоимости.
- Для клиента стоимость услуги не должна превышать 70% цены новой покрышки.
Пример (для расчета используется стандартная фура):
- Цена на одну покрышку хорошего качества для фуры установлена в размере 15 000 рублей.
- Для установки на одну ось потребуется 22 шины.
- Себестоимость восстановления покрышек для одной фуры составит 78 000 рублей, но для клиента цена будет установлена в размере 200 000 рублей.
- Если он будет покупать новые шины, то ему придется потратить 330 000 рублей.
- Воспользовавшись услугой, он сэкономит 130 000 рублей.
- Предприятие, которое выполнит заказ, сможет заработать 122 000 рублей.
Если предпринимателю удастся привлечь клиентуру, он сможет окупить стартовые вложения спустя 10-12 месяцев активной работы. Несмотря на значительные затраты, которые придется понести при организации бизнеса, это направление является очень рентабельным и перспективным. Еще одним отличным вариантом является совмещение нескольких направлений – например, в том же помещении организовать услугу сезонного хранения шин или шиномонтажа.
Источник