Стенд для правки рессор грузовых и легковых автомобилей
Содержание работы
Основная часть
1 Патентный поиск аналогичных конструкций
2 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемой машины
3 Описание конструкции и принципа работы машины
4 Технология рабочего процесса
5 Прочностной расчет конструктивных элементов
5.1 Расчет вала на прочность
5.2 Расчет коэффициента запаса прочности
5.3 Подбор подшипников по динамической грузоподъемности
5.4 Определение катета сварного шва стола
5.5 Расчет болтового соединения
5.6 Расчет прочности шпоночных соединений
6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации стенда
7. БЖД
8. Экономика
Описание работы
Описание конструкции и принципа работы машины
Стенд работает следующим образом. механизм нагружения поднимается по винту нагружения увлекая за собой прижимной вал с установленным на нём валиком. В образовавшееся пространство между прижимным валом и ведущими валами устанавливаем рессору. Потом, нагружая рессору, зажатую между валами, создаём необходимый прогиб рессоры. Включаем привод и начинаем прокатывать лист рессоры, а автоматическое реверсирование электродвигателя позволяет изменять направление вращения ведущих роликов и движение рессорного листа. Повторяя операцию несколько раз, потом вынимаем рессору из стенда.
Стенд не только придает рессорному листу необходимый радиус, но и способствует выявлению имеющихся на нем трещин. Рессорный лист рихтуется на стенде за 1—2 мин. одним рабочим.
Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации стенда
После сборки стенда, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:
1. Пред установкой стенда подготовьте ровную прочную площадку.
2. Осмотрите стенд, проверьте комплектность, отсутствие внешних повреждений или поломок надежность закрепления элементов.
3. Подготовьте инструмент.
4. Осмотреть конструкцию рамы на наличие трещин сварных швов.
5. Произвести проверочный пуск стенда. Электродвигатель должен работать ровно, без рывков.
При монтажно-демонтажных операциях необходимо пользоваться только специальным исправным инструментом.
Перед включением электродвигателя стенда убедиться в надежности защиты электра коммуникаций.
При включенном двигателе стенда запрещается выполнять регулировочные операции
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;
6. БЖД.
7. Экономика.
8. Анализ существующих конструкций
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 2196 ₽ Получить скидку 20%
Источник
Реферат: Рессорно-кузнечный участок ремонта автомобилей
Название: Рессорно-кузнечный участок ремонта автомобилей Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту Тип: реферат Добавлен 08:16:51 25 марта 2011 Похожие работы Просмотров: 5974 Комментариев: 17 Оценило: 10 человек Средний балл: 4 Оценка: 4 Скачать | |||
Деталь поступает на участок, ее разбирают, при необходимости моют, затем отправляют на дефектовку. После этого детали сортируют, негодные отправляют в утиль, детали требующие ремонта ремонтируют, годные детали отремонтированные, а также новые или изготовленные самостоятельно, поступают на сборку и испытание.
2.2 Определение трудоёмкости.
Определение норму трудоемкости для заданных условий по формуле:
[6] (2.2)
tn -норма трудоемкости в эталонных условиях (3,4) [6стр.158]
К1 — коэффициент коррекции трудоемкости учитывающий величину производственной программы (0,94) [6 табл.10]
К2 — коэффициент коррекции трудоемкости учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов (1) [6 стр.27]
К3 — коэффициент коррекции трудоемкости учитывающий структуру производственной программы (1,03) [6 стр.27]
Так как коэффициента коррекции К1 нет в таблице (для нашего случая) его нужно рассчитать по формуле:
2.3 Расчет годового объема работ.
Приводим производственную программу к полнокомплектным автомобилей.
Выбираем за основную модель автомобиль Газ-53 и приводим по формуле:
[6] (2)
N-годовая производственная программа капитального ремонта автомобилей (шт).
Nа — годовая производственная программа капитального ремонта товарных агрегатов (шт)
Ка — коэффициент приведения по трудоемкости производственной программа капитального ремонта товарных агрегатов к производственной программе капитальнгремонта полнокомплектных автомобилей (1,7) [6] (табл.8)
[6] (2.3)
N2 , N1 – соответственно большая и меньшая ближайшие величины приведенной производственной программы, [6 табл.10 стр.29]
КN 1 , КN 2 — коэффициент коррекции трудоемкости, соответствующий значениям производственной программы, [6 табл.10 стр.29]
[6] (2.4)
t- трудоемкость на единицу продукции (принимаемая по нормам)
N- годовая производственная программа авторемонтного предприятия.
2.4 Расчет фондов времени рабочих и оборудования
2.4.1 Расчет номинального фонда времени.
[6]
Тфн -номинальный годовой фонд времени (час.)
365-количество дней в 2002 году.
104- количество выходных дней в году.
11-количество праздников в году.
tc м — длительность рабочей смены (8 часов)
2.4.2 Расчет действительного фонда времени.
Тфд -действительный годовой фонд времени (час.)
365-количество дней в 2002 году.
104- количество выходных дней в году.
11-количество праздников в году.
3-количество субботних дней за время отпуска.
tc м — длительность рабочей смены (8 часов)
tо — длительность отпуска (24 рабочего дня)
β- коэффициент учитывающий потери рабочего времени (0,96-0,97)
2.4.3Расчет действительного фонда времени работы оборудования.
Фдо — действительный фонда времени оборудования (час).
Ŋ-коэфицент использования оборудования, учитывающий простой оборудования в ремонте (0,93-0,98)
2.5 Расчет количества работающих и распределение по разрядам.
Состав работающих различают на списочный и явочный.
Списочный – называется полный состав работающих, числящихся по спискам на предприятии, включающий в себя как фактически так и явившихся на работу, так и отсутствующих по уважительным причинам.
Явочным – называется состав рабочих фактически явившихся на работу.
Число производственных рабочих определятcя по формуле:
[6] (2.5),
mяв — явочное количество рабочих (чел)
[6] (2.6),
mсп -списочное количество рабочих (чел)
Число вспомогательных рабочих
[6] (2.7),
mвсп -вспомогательное количество рабочих (чел)
П1 – процент вспомогательных рабочих (0,35)
Общая численность рабочих:
[6] (2.8)
mоб -общее количество рабочих (чел)
Источник