Станок по ремонту топливных аппаратур

Содержание
  1. Оборудование для оснащения участков по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей
  2. Диагностика и ремонт ТНВД
  3. Стенды регулировки ТНВД
  4. Стенд ТНВД ЕДС — 150
  5. Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД
  6. Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)
  7. Технические характеристики
  8. Наименование показателя
  9. и единица измерения
  10. Норма
  11. Стационарный
  12. Число одновременно испытываемых
  13. насосных секций ТНВД, шт.
  14. Диапазон воспроизведения:
  15. Частоты вращения приводного
  16. вала, мин -1
  17. 70. 4000
  18. Отсчета числа оборотов, (циклов)
  19. 1. 9999
  20. Диапазон измерения
  21. Частоты вращения приводного
  22. вала, мин -1
  23. 25. 9999
  24. Отсчета числа оборотов (циклов)
  25. 1…9999
  26. Углов начала
  27. впрыскивания топлива
  28. по секциям, град.
  29. 0. 360
  30. Объем топлива мерными емкостями, см 3
  31. первого ряда / второго ряда
  32. 5. 150 /1. 45
  33. Предел погрешности измерения:
  34. частоты вращения приводного вала, %:
  35. отсчета числа оборотов (циклов)
  36. углов начала нагнетания
  37. топлива по секциям, град.
  38. Объем топливного бака, л
  39. Питание от сети переменного тока:
  40. —напряжение, В
  41. —частота, Гц
  42. Установленная мощность привода, кВт
  43. Мощность привода
  44. топливоподкачивающего насоса, кВт
  45. Габаритные размеры не более, мм
  46. 1900х1000х1700
  47. Масса сухая стенда, кг
  48. Срок службы, лет
  49. Количество обслуживающего
  50. персонала, чел.
  51. Cтенд ТА-500 SKYTEXON (ДД 10-04К) универсальный для проведения испытаний, дальнейшей регулировки и ремонта различных ТНВД, 12 секционный, 15 кВт
  52. Введите город доставки

Оборудование для оснащения участков по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей

Диагностика и ремонт ТНВД

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в автомобилестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельном автомобиле. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности автомобиля, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Первая система впрыска и топливный насос высокого давления (ТНВД) изобретенный R. Bosch, уже сильно изменился как внешне, так и самой системой впрыска. Подавляющее большинство автомобилей Западной Европы оснащены ТНВД не с механическими регуляторами, а ТНВД с электронной системой управления, которой управляет ЭБУ автомобиля и более совершенными системами Common Rail.

В одном ряду с легковыми автомобилями, оснащенными дизельными двигателями стоят и грузовые автомобили, что может быть удивительным для не специалиста. Необходимо отметить тот факт, что введение жестких экологических требований в Европе, привело к запрету въезда на территорию этих стран автомобилей Российского производства, что в сою очередь подстегнуло наших производителей топливной аппаратуры к разработке ТНВД и систем соответствующих нормам Euro1, Euro2, которыми сейчас вплотную оснащаются такие автомобили как МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и многие другие.

Если углубиться в рассказ о системах впрыска и новых моделях ТНВД, то совсем не останется места рассказать об оборудовании, которое необходимо для обслуживания дизельных двигателей и топливной аппаратуры, а это не маловажный этап в работе любого автомобиля, начиная с сохранения его эксплутационных характеристик и заканчивая соответствия всем нормам, предъявленным к дизельным автомобилям.

Одним из основных инструментом на участке по обслуживанию топливной аппаратуры является стенд для диагностики и регулировки ТНВД (ДД 10-01, ДД 10-04, ДД 10-05, ДД 10-06), учитывая все возможные требования потребителей начиная с автосервиса который обслуживает импортные легковые автомобили, заканчивая крупными транспортными компаниями и судовыми ремонтными заводами. Оборудование отличается универсальностью, что немаловажно на сегодня. На стендах можно проводить диагностику и регулировку как отечественных, так и импортных ТНВД. С помощью стенда можно проводить сведущие измерения: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций), частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива, давление открытия нагнетательных клапанов, угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД, угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании), характеристика автоматической муфты опережения впрыска, поддержание заданной температуры.

По техническим характеристикам они являются приоритетными при выборе, они ни чуть не уступают импортным аналогам, а уступают только в стоимости.
На стендах моделей ДД 10-01, ДД 10-04, можно проводить диагностики самых распространенных ТНВД: дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа PVA, PVB, PESA, PEA, PECM, PPM(f), JPH, WSK, PES, CAV, BOSCH VE регулируются с дополнительным оборудованием поставляемым по заказу.

После введения в производство Ярославскими заводами топливной аппаратуры соответствующей нормам Euro 1, Euro 2, завод изобрел и внедрил в производство стенды новой серии ДД 10-05 на которых можно проводить диагностику семейства ТНВД «Компакт 40» типа 133, 135, 173, 175, 185, семейства «Компакт 32» типа 363, 773,V-образного семейства типа 337, 324 с цикловой подачей до 250 мм3 , давлением впрыска до 150 МПа и всей остальной аппаратуры диагностируемой на стендах ДД 10-01, ДД 10-04.

Стенд серии ДД 10-05 отличается не только мощностью привода, но и усовершенствованием своих эксплутационных характеристик, а именно изменением системы измерения производительности насосных секций. На стенде ДД 10-05 установлена система измерения в виде фронтального расположения форсунок в мерном блоке. Стенды так же имеют автономную систему термостабилизации топлива, встроенную систему пневмокоррекции для ТНВД с корректорами по наддуву и систему смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Так же предприятие не забыло судоремонтные заводы и крупные карьерные управления. Для их задач разработан стенд модели ДД 10-06 с возможностями диагностики и регулировки ТНВД дизелей большой мощности с цикловой подачи до 1000 мм/цикл и диаметром плунжера до 16 мм, типа БЕЛАЗ (120т) с двигателями 8ДМ, 6ДМ, В8РА, а также ТНВД судовых и тепловозных дизелей.

Одним из крупных производителей дизельных двигателей является Коломенский завод, продукция которого востребована даже на Западе, а именно двигатели моделей Д-49. Такие двигатели получили огромное распространение в тепловозостроении, судах, дизель-генераторах, автомобилей БЕЛАЗ. Для обслуживания ТНВД установленных на этих двигателях завод сегодня разрабатывает стенд модели ДД 10-07, который в ближайшее время будет внедрен в производство.

Помимо этого завод предлагает весь спектр оснастки для диагностики и ремонта практически всего спектра ТНВД и двигателей отечественного и импортного производства.
Так что развитие завода не стоит на месте. Рекомендациями оборудования которое он производит можно заручиться у таких гигантов производителей топливной аппаратуры и дизельных двигателей как ОАО «ЯЗДА» («Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры»), ОАО «ЯЗТА» ( «Ярославский Завод Топливной Аппаратуры» ), ОАО «Автодизель» ( «Ярославский Моторный Завод»).

Источник

Стенды регулировки ТНВД

Стенд ТНВД ЕДС — 150

12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М, встроенной станцией смазки СМ-1, компрессором, системой термостабилизации. В комплекте: кронштейн универсальный (ЯМЗ, КамАЗ, Бош -рядные), трубки высокого давления, муфты переходные (диаметр 19,25, 30мм)

Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива.

В стенде используются :

Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты мощностью 15кВт

Система термостабилизации топлива

Система высокой и низкой подачи топлива

Управление с электронного тахосчетчика

Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным и импортным ТНВД, стендовые форсунки.

Встроенный корректор наддува

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной

системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

давление открытия нагнетательных клапанов;

угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Беззазорная гибкая приводная муфта

Беззазорная гибкая соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД.

Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.

Встроенный источник сжатого воздуха

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

Управление приводом стенда

Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

Мерный блок мензурок

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство
вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.

Источник постоянного тока

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

Встроенный ротаметр

Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)

Технические характеристики

Наименование показателя

и единица измерения

Норма

Стационарный

Число одновременно испытываемых

насосных секций ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

70. 4000

Отсчета числа оборотов, (циклов)

1. 9999

Диапазон измерения

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

25. 9999

Отсчета числа оборотов (циклов)

1…9999

Углов начала

впрыскивания топлива

по секциям, град.

0. 360

Объем топлива мерными емкостями, см 3

первого ряда / второго ряда

5. 150 /1. 45

Предел погрешности измерения:

частоты вращения приводного вала, %:

отсчета числа оборотов (циклов)

углов начала нагнетания

топлива по секциям, град.

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

—напряжение, В

—частота, Гц

Установленная мощность привода, кВт

Мощность привода

топливоподкачивающего насоса, кВт

Габаритные размеры не более, мм

1900х1000х1700

Масса сухая стенда, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего

персонала, чел.

Стенд тнвд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
Базовая комплектация стенда состоит из:
— кронштейнов для крепления импортных и отечественных насосов;
— переходных муфт, фланцев для установки на стенд разных типов ТНВД импортных и отечественных;
— стендовых форсунок и трубок высокого давления;

Возможна комплектация стенда измерительной системой БЭСТ-12М с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

Источник

Cтенд ТА-500 SKYTEXON (ДД 10-04К) универсальный для проведения испытаний, дальнейшей регулировки и ремонта различных ТНВД, 12 секционный, 15 кВт


Купить
Задать вопрос Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

12 секций, электродвигатель 15кВт, стоит импортный частотник для плавного регулирования частоты вращения вала. Предназначен для ТНВД дизелей производства ЯЗ дизельной аппаратуры, ЯЗ топливной аппаратуры, Алтайского, Ногинского, Чугуевского завода, BOSCH, DENSO, LUCAS, DELPHI, ZEXEL и т.д. Техавто предлагаетсвоим клиентам широкую комплектацию, где есть все необходимое, чтобы начать работу. Это большой набор кронштейнов и для наших и для импортных ТНВД, переходные муфты, трубки высокого давления разной длины, стендовые форсунки, мерные колбы, прибор для проверки форсунок, стробоскоп, пеногасители и втулки под разные типы форсунок и т.д.

Стенд топливный ТА-500 предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. ТНВД типа Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

М ы производим данный стенд на наших промышленных площадях, территориально расположенных в г. Циндао республика Китай. Это связано с тем, что практически все ведущие мировые производители, располагают свое производство в Китае — это более рентабельно. Весь процесс производства на предприятии проходит под нашим контролем. Дополнительно по прибытию стендов в Россию нами проводится проверка и обкатка каждого агрегата.

Топ модель в линейке стендов от ТехАвто стенд ТА-500. Он позволяет одновременно испытывать 12 секций по цикловой подаче; объем бака тестовой жидкости — 45 л ; производительность стендового насоса подкачки — 9 л/мин., давление стендового насоса подкачки на штуцере подачи низкого давления — 0-4 bar, на штуцере подачи высокого давления 0-60 bar. Стенд оснащен системой имитации давления наддува для турбодизельных ТНВД, создающей давление в 0-2,5 bar. Также стенд имеет встроенную электрическую систему подогрева и радиаторную систему охлаждения. Привод — электродвигатель переменного тока мощностью 15 кВт, с автономной системой термостабилизации. Диапазон изменения оборотов 0-4000 об/мин ±1 об/мин, момент инерции маховика — 1,0 кг м 2 .

В комплект поставки входит стандартный набор оснастки, который позволяет устанавливать на стенд, тестировать и регулировать все распространенные модели рядных, роторных и одноплунжерных ТНВД фирм BOSCH, DENSO, DOOWON, LUCAS, DELPHI, MEFIN, MOTORPAL, ZEXEL и др., а также ТНВД автомобилей БелАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, СуперМАЗ и др, электронный тахосчетчик, встроенный ротаметр.

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ:

регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива. Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

ПРЕИМУЩЕСТВА СТЕНДА ТА-500 И ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ:

♦ Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты

♦ Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем

♦ Для имитации работы насоса как на дизеле и для точности измерений, установлена система термостабилизации

♦ Установленная мощность стенда 15 кВт

♦ Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую

♦ Система контроля над высокой и низкой подачей топлива

♦ Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В

♦ Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема

♦Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые форсунки, стенд ТА-601 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа VE.

♦ Встроенный корректор наддува

♦ Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.

♦ Станция смазки, которая встроена в стенд возможна регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.

♦ Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.

Стенд ТНВД ТА-500 применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» — только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» — только с применением электронной приставки VE-3800 ); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ЗНАЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТНВД:

♦ Производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;

♦ Ч астота вращения вала в момент начала действия регулятора;

♦ Ч астота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;

♦ Д авление, при котором происходит открытие клапанов;

♦ У гол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.

♦ Д иагностика угла начала и конца впрыска топлива;

♦ Д иагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Частоты вращения приводного вала, мин -1

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мм³/цикл

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Разрежение в пневмосистеме, мм.ртут.ст.

Измерение угла начала подачи, º

Давление фазировки, бар

Давления топлива, Мпа

Давления воздуха, бар

Объём измерительных сосудов топлива, мл

Частоты вращения приводного вала в интервале: от 70 до 800 мин -1

Частоты вращения приводного вала в интервале: свыше 800 мин -1, %

Отсчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, %

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Частоты вращения приводного вала, мин -1

Отчёта числа циклов, цикл

Цикловой подачи топлива, мл/1000 циклов

Температуры топлива, ˚С

Углов начала нагнетания (впрыска) топлива, градус

Углов разворота полумуфт автоматической муфты опережения впрыска топлива, градус

Источник

Читайте также:  Требуется мастер ремонт обуви изготовление ключей
Оцените статью
Модель ТА-500
стационарный
Количество одновременно испытываемых секций высокого давления 12
Диапазон воспроизведения величин:
45/150
Пределы допускаемых отклонений измеряемых величин:
Пределы погрешности измерения (характеристика приборов):