Станция метро каховская ремонт когда

Станцию «Каховская» откроют в 2021 году после реконструкции

Станцию метро «Каховская» откроют после реконструкции в 2021 году в составе южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии метро закрыли в 2019 году для реконструкции и интеграции в БКЛ. В 2021-м в составе южного участка Большой кольцевой откроют «Каховскую», а в 2022-м — «Варшавскую» и «Каширскую» в составе восточного участка линии.

Строительство южного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в 2017 году. Его общая длина составляет семь километров, на нем расположатся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

«Южный участок БКЛ от “Проспекта Вернадского” до “Каховской” соединяет три действующие радиальные линии метро, а также БКЛ со строящейся Коммунарской линией. Его открытие улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей», — отметил Рафик Загрутдинов.

Большая кольцевая линия метро — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция и два электродепо. БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую линию.

Со станций Большой кольцевой можно будет сделать 23 пересадки на другие ветки метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо, шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра, 11 пересадок на станции железной дороги. На линии расположится несколько крупных транспортно-пересадочных узлов.

Источник

С 26 октября Каховская линия закрыта на реконструкцию

С 26 октября полностью закрыта для пассажиров Каховская линия метро. Здесь проведут ремонт платформ, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также строители поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы. После участок присоединят к Большой кольцевой линии метро. Вновь станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» заработают уже в составе БКЛ. Во время работ пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Для удобства горожан работает прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. Также в районе действуют регулярные маршруты наземного городского транспорта. Например, от станции «Каховская» до станции «Варшавская» можно доехать на троллейбусах № 60 и 72. От «Нагатинской» до «Варшавской» проходит маршрут № 40. От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус № 607, а до «Нахимовского проспекта» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — автобус № 908.

Автомобилистам стоит обратить внимание на то, что с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменилась схема движения. У городского наземного транспорта появилось право приоритетного проезда. На съездах с Нахимовского проспекта в сторону области, с Каширского шоссе при движении в центр в сторону Коломенского проезда и из Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области организованы выделенные полосы.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей система смазки

Кроме того, для автомобилей закрыт выезд на Каширское шоссе с дворовой территории в районе дома 16. Узнать обо всех ограничениях можно здесь.

Каховская линия метро была открыта для пассажиров в 1969 году, и сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в составе новой линии метро. До реконструкции интервал движения поездов здесь составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.

Источник

С 30 марта будет закрыта станция «Каховская» для интеграции в БКЛ

С 30 марта 2019 года по просьбе Департамента строительства для реконструкции будет закрыта станция «Каховская». Ограничения необходимы для модернизации инфраструктуры станции и включения ее в состав Большой кольцевой линии метро.

Во время закрытия станции «Каховская» движение поездов по одноименной линии будет осуществляться только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От станции «Каховская» до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на регулярных маршрутах наземного городского транспорта. Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ.

Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии будет работать в обычном режиме. Поэтому пассажиры, пользовавшиеся ранее станцией «Каховская» для входа в метро, смогут заходить на «Севастопольскую» и пользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.

В период реконструкции на станции «Каховская» строители полностью обновят облицовку путевых стен и платформ, заменят пути. Кроме того, будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на станцию «Севастопольская».

Станции «Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами. Указанные станции будут модернизированы в рамках второго этапа реконструкции Каховской линии.

По сообщениям Департамента строительства города Москвы, южный и юго-западный участки БКЛ планируют открыть в 2020 году. В состав южного участка, к которому будет присоединена Каховская линия, войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов». Три станции будут открыты в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».

Запуск Большой кольцевой линии позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С открытием шести новых станций БКЛ у горожан появятся три дополнительные пересадки на радиальные линии метро: «Воронцовская» БКЛ – «Калужская» Калужско-Рижской линии, «Проспект Вернадского» БКЛ – «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, «Мичуринский проспект» – «Мичуринский проспект» Солнцевской линии. Благодаря новым пересадкам пассажиры южной и юго-восточной части Москвы будут тратить меньше времени на поездках по метро. Например, с открытием станции «Проспект Вернадского» БКЛ пассажиры станции «Каховская» смогут добраться до одноименной станции Сокольнической линии менее чем за 15 минут вместо 43 минут. Также на полчаса сократится время в пути от «Каховской» до «Мичуринского проспекта» или «Калужской».

С вводом в эксплуатацию станций «большого кольца» от «Зюзино» до «Аминьевского шоссе» и объединением с участком «Каховская» – «Каширская» снизится нагрузка на 10-20% на центральные пересадочные станции. В их числе «Павелецкая», «Октябрьская», «Добрынинская» и «Парк Культуры» Кольцевой линии, имеющие пересадки на радиальные, а также «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Также пассажиропоток перераспределится как минимум с 20 станций Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Солнцевской линий.

Читайте также:  Ремонт стартера косилки хускварна

Источник

Каховская линия метро Москвы навсегда прекратила работу

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Каховская линия московского метро, бывшая на протяжении более 20 лет самой короткой, с 26 октября окончательно прекращает свое существование.

Каховская линия состоит из трех станций — «Варшавская», «Каширская» и «Каховская». Ветка заработала для пассажиров в 1969 году, ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в условиях высокой интенсивности перевозок. В конце марта этого года пассажиров уже перестала принимать станция «Каховская». «С 26 октября линия будет полностью закрыта в связи со строительством Большой кольцевой линии (БКЛ), это необходимо для скорейшей реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей для их последующего включения в состав БКЛ», — говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

Станции пересадок с закрывающейся ветки — «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской — продолжат работать на время реконструкции, а неудобства, связанные с отсутствием быстрой пересадки на две соседние линии метро компенсируются наземным городским транспортом с остановками у закрытых станций метро. Кроме того, действуют регулярные маршруты наземного транспорта — до станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать на троллейбусах №60 и №72 от станции «Кахoвская», а также №40 — от станции «Нагатинская».

Воспользоваться компенсационным маршрутом можно с 05:30 до 02:00. Интервал движения составит 6-7 минут в часы пик, сообщили в пресс-службе «Мосгортранса». От «Каширскoй» до «Варшавской» будет курсирoвать автобус №607. Также от «Каширской» можно будет доехать на автобусе №908 до станции «Нахимовский проспект», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией.

Кроме того, с 26 октября в районах Нагатино-Садовники, Нагорный и Москворечье-Сабурово изменится схема движения автомобилей: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта. В частности, появится запрет на выезд с двoровой территории в районе дома №16 по Каширскoму шоссе на данную магистраль, а также на выезд на развoротную петлю автобуса №607 в районе дoма №25/24 по Каширскому проезду. Выделенные пoлосы будут организованы на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Кoломенский проезд, на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавскoе шоссе в сторону области, на съезде с Коломенского проезда на Каширское шoссе в сторону области.

Новая линия

Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ. За три года здесь отремонтируют платформы, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и почти все инженерные системы.

До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в несколько раз.

В состав южного участка БКЛ войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов». Три станции будут открыты и в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».

Как сообщалось ранее, запуск БКЛ позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С открытием шести станций БКЛ у горожан появятся три дополнительные пересадки на радиальные линии: «Воронцовская» БКЛ — «Калужская» Калужско-Рижской линии, «Проспект Вернадского» БКЛ — «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, «Мичуринский проспект» БКЛ — «Мичуринский проспект» Солнцевской линии. С открытием станции «Проспект Вернадского» БКЛ пассажиры станции «Каховская» смогут добраться до одноименной станции Сокольнической линии менее чем за 15 минут вместо 43.

Читайте также:  Ремонт дизельных форсунок реутов

Источник

Закрытие Каховской линии метро на реконструкцию: инфографика

26 октября Каховская линия метро закрылась на реконструкцию. Ее откроют для пассажиров уже в 2022 году в составе Большой кольцевой линии (БКЛ).

Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда откроются станции БКЛ «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино».

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская » , «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Станции «Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».

Работы по реконструкции Каховской линии метро проведут в два этапа.

Источник

Оцените статью