Станция петровско разумовская ремонт

Станция петровско разумовская ремонт

Полезная информация для пассажиров

График ремонтов и закрытий

На станции «Славянский бульвар» закроют на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 30.08.2021 на станции «Славянский бульвар» закроют на ремонт эскалатор.

На станции «Курская» закроют на ремонт эскалатор

С 07.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Курская» закроют на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Тверская» на станцию «Пушкинская» закроют на ремонт эскалатор

С 07.07.2021 по 09.07.2021 в переходе со станции «Тверская» на станцию «Пушкинская» закроют на ремонт эскалатор.

На станции «Спортивная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор

С 06.07.2021 по 09.07.2021 на станции «Спортивная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Улица Дмитриевского» (выходы № 1-3) закрыт на ремонт эскалатор

С 06.07.2021 по 10.07.2021 на станции «Улица Дмитриевского» (выходы № 1-3) закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт.

Выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт.

Выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт.

Выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт.

Выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт.

Выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт.

Выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт.

На станции «Проспект Мира» закрыт на ремонт эскалатор

С 01.07.2021 по 19.07.2021 на станции «Проспект Мира» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор

С 01.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор

С 29.06.2021 по 28.08.2021 на станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Нахимовский проспект» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалатор

С 28.06.2021 по 16.07.2021 на станции «Нахимовский проспект» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалатор.

Выход № 1 станции «Щёлковская» закрыт на ремонт

С 27.06.2021 по 07.07.2021 выход № 1 станции «Щёлковская» закрыт на ремонт.

На станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор

С 21.06.2021 по 30.07.2021 на станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор.

Работа северного вестибюля станции «Калужская» ограничена до 4 сентября

С 19.06.2021 по 04.09.2021 северный вестибюль станции «Калужская» (выходы № 7-8) по будням с 7:00 до 10:00 работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и в пятницу с 16:00 до 20:00 северный вестибюль работает только на вход.

Выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла

С 16.06.2021 по 15.11.2021 выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла. Войти и выйти со станции можно через выход № 2.

В переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии закрыт на ремонт эскалатор

С 16.06.2021 по 23.07.2021 в переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Автозаводская» (выходы № 2–3) закрыт на ремонт эскалатор № 1

С 15.06.2021 по 22.07.2021 на станции «Автозаводская» (выходы № 2–3) закрыт на ремонт эскалатор № 1.

В переходе со станции «Зябликово» на станцию «Красногвардейская» закрыт на ремонт эскалатор № 1

С 15.06.2021 по 22.07.2021 в переходе со станции «Зябликово» на станцию «Красногвардейская» закрыт на ремонт эскалатор № 1.

На станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3

С 07.06.2021 по 13.08.2021 на станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3.

На станции «Таганская» (выходы № 2–4) закрыт на ремонт эскалатор № 2

С 07.06.2021 по 23.07.2021 на станции «Таганская» (выходы № 2–4) закрыт на ремонт эскалатор № 2.

На станции «Лубянка» – большой наклон будет закрыт на ремонт эскалатор №2

На станции «Лубянка» – большой наклон с 24.05.2021 по 06.07.2021 будет закрыт на ремонт эскалатор №2.

Выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора

С 22.05.2021 по 01.09.2021 выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора. Пересесть на станцию «Кутузовская» Филёвской линии можно через выход № 1.

На станции «Печатники» проводятся ремонтные работы

На станции «Печатники» закрыта входная группа №1 с 15.05.2021 по 15.07.2021. Вход пассажиров осуществляется через лестничный сход из подуличного перехода и через две крайние правые двери выходной группы №1

На станции «Площадь Ильича» закрыт на ремонт лестничный марш до 01.08.2021

На станции «Площадь Ильича» (выход №2) закрыт на ремонт лестничный марш до 01.08.2021

На станции «Петровско-Разумовская» закрыт на ремонт эскалатор № 1

На станции «Петровско-Разумовская» с 21.04.2021 по 16.07.2021 закрыт на ремонт эскалатор № 1.

На станции «Третьяковская» – большой наклон» до 16.07.2021 закрыт на ремонт эскалатор №3

На станции «Третьяковская» (выход в город с платформы, с которой поезда отправляются до станций «Китай-город» и «Марксистская», выход №2) до 16.07.2021 закрыт на ремонт эскалатор №3.

Южный вестибюль станции «Динамо» закрыт на ремонт

С 21.02.2021 южный вестибюль станции «Динамо» (выход № 2) закрыт на ремонт. Войти и выйти со станции можно через северный вестибюль.

На станции «Площадь Ильича» организованы ремонтные работы

На станции «Площадь Ильича» частично закрыт подуличный переход (выходы № 1-2) с 17.02.2021 по 31.07.2021. Также на станции закрыт на ремонт лестничный марш Л-1 (выход №2) с 10.04 по 01.08.

Поезда в сторону центра не останавливаются на станции «Каширская» до 31.08.

С 9 февраля по 31 августа на станции «Каширская» Замоскворецкой линии не останавливаются поезда, идущие в центр. На ней закрыты выходы №1 и №2. Выходы №3 и №4 открыты. Чтобы добраться до «Каширской» с юга Замоскворецкой линии, надо проехать мимо нее до «Коломенской» и пересесть на поезд в обратную сторону. Чтобы добраться с «Каширской» в центр, нужно доехать до «Кантемировской» и пересесть на поезд в обратную сторону.

На станции «Партизанская» из-за третьего пути в центре зала перейти на другую платформу можно только по пешеходному мостику. Будьте осторожны.

C 21 ноября вестибюль станции «Новослободская» закрыт на год

На станции заменят эскалаторы и отреставрируют вестибюль. Сама станция продолжает работать: на «Новослободской» останавливаются поезда и работает пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Вход и выход пассажиров – через станцию «Менделеевская».

На станции «Сокольники» закрыт на ремонт лестничный марш Л-3

На станции «Сокольники» с 11.10.2020 по 31.12.2021 закрыт на ремонт лестничный марш Л-3 (выход №1)

На станции «Нагатинская» до 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2

На станции «Нагатинская» с 11.09.2020 по 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2 (выход №1) южного вестибюля

Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на 12 месяцев

На станции заменят эскалаторы и увеличат их количество до четырёх, а также отреставрируют вестибюль. Поезда будут идти через «Рижскую» без остановки.

Каховская линия закрыта на реконструкцию

Она возобновит работу уже в составе Большой кольцевой линии. Первый участок откроется в 2021 году, второй – в 2022-м.

Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закрыта

На станции заменят эскалаторы и отремонтируют вестибюль. Поезда будут идти через «Смоленскую» без остановки.

мобильное Приложение
«Метро Москвы»

ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Выдано разрешение на реконструкцию Дмитровского путепровода на севере столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Речь идет об эстакаде через Октябрьскую железную дорогу длиной порядка 312 метров в районе Тимирязевский.

«Путепровод построен в 1965 году, с тех пор серьезной реконструкции на объекте не было. Также обновят прилегающие съезды рядом с платформой Петровско-Разумовская. Разрешение на реконструкцию действует до апреля 2023 года», – сказал Олег Антосенко.

Дмитровский путепровод увеличится с трех до четырех полос в каждую сторону, а ширина тротуаров станет четыре метра.

Строители обновят инженерные коммуникации.В ходе работ также заменят опоры и пролетные строения путепровода. Установят перильное ограждение, а над ж/д линиями появятся защитные экраны.

Кроме того, реконструируют 1,5 км прилегающих дорог, в том числе съезд на улицы Валаамская и Линии Октябрьской железной дороги.

На время реконструкции соорудят временный путепровод длиной 314 метров. Его демонтируют после окончания работ.

«По поручению Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства на дорожных объектах. К проверкам на всех этапах привлекаются специалисты Центра экспертиз. Это позволяет выявлять и устранять нарушения в процессе сооружения. График проверок утвердят после получения извещения о начале строительства», – отметил Олег Антосенко.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что до 2023 года в Москве построят и реконструируют семь автомобильных путепроводов.

«За последние пять лет в столице соорудили пять и обновили семь путепроводов через ж/д пути. Для формирования удобных поперечных связей между районами Сергей Собянин поручил продолжить реализацию программы», – подчеркнул Андрей Бочкарев.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

МЦД-1. Тимирязевская, Петровско-Разумовская, Окружная

В предыдущей серии постов про первый Московский Центральный Диаметр (далее — МЦД) было рассказано про западный радиус от Тестовской до Одиново: часть 1, часть 2, часть 3. Теперь настало время рассмотреть участок на севере от Дмитровской до Лобни. Про центральную часть между радиусами от Дмитровской до Тестовской рассказано в предыдущем посте. Итак, курс на Савёловское направление, поехали! Следующая станция — Тимирязевская!

Напомню, что на Дмитровской МЦД-1 планируется построить две платформы и два подземных вестибюля, из которых северный будет служить пересадкой на одноимённую перенесённую платформу МЦД-2 (Рижское направление) и станцию «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Вообще, эта линия метро будет тесно интегрирована с Савёловским направлением и МЦД-2. Помимо Дмитровской пересадки уже есть на Савёловской (Савёловском вокзале) и Тимирязевской, а ещё одна появится на Петровско-Разумовской.

Как я уже писал, подлежит реконструкции путепровод Рижского направления (МЦД-2) над Савёловским направлением (МЦД-1) со строительство нового пролёта под перспективные пути (ПК14+34,20). Севернее идёт реконструкция Бутырского автодорожного путепровода на ПК19+78,00 (улица Руставели). На фото выше с левой стороны задел под 3 и 4 пути Савёловского направления. Справа есть ещё один задел под перспективные 5 и 6 пути. Ошибочно на схеме переустройства путей этот путепровод показан севернее следующего перехода.

На ПК23+5,80 расположится надземный пешеходный переход в створе улицы Всеволода Вишневского, соединив улицу Яблочкова у дома 3 и Дмитровское шоссе в районе дома 7, корпус 2. Переход заменит собой существующий наземный, так как на пути МЦД наземных переходов быть не должно. Видно по рендерам, что здесь будут лифты, но решение, в целом, так себе. Наверное, были причины, по которым подземный переход сделать не получилось.

Далее по схеме переустройства путей идёт без указания привязки к географии «проектируемый внеуличный переход». Скорее всего, речь идёт о соединении с существующим подземным переходом у дома 11/2 по Дмитровскому шоссе.

И вот, наконец, Тимирязевская. Здесь построят две островные платформы, чтобы принимать поезда по всем путям, а также подземный вестибюль, и он будет соединён с подземным вестибюлем одноимённой станции метро и с подземным переходом под Дмитровским шоссе. Часть перехода, служившая для выхода на платформы, будет работать исключительно как переход под путями железной дороги. При этом сходы перехода на чётную (вочточную) сторону Дмитровского шоссе (выходы №1 и №2 по картам Яндекса) будут демонтированы, их заменит новый вход с экалаторами и лифтом. Отмечу, что по схеме 2019 года такая же участь была у северного схода на другую сторону железной дороги (№7). Но по рендеру 2020 года этот сход сохраняется за счёт изменения конфигурации выхода подземного вестибюля платформы МЦД-1 (его развернули на север, сохранив те же два эскалатора и лифт).

Ещё на схеме 2019 года можно отметить перспективный южный вестибюль платформы, связанный с перспективным южным вестибюлем станции метро. Хорошо, что об этой интеграции уже сейчас задумались. Там же мы находим и связку с существующим подземным переходом под Дмитровским шоссе в районе дома 11/2. Так что, скорее всего, «проектируемый внеуличный переход» это и есть южный вестибюль Дмитровской. Сейчас работы по реконструкции уже начались. Снесены старые платформы и павильоны входа.

Далее на ПК36+77,10 продлят существующий подземный переход под Дмитровским шоссе в районе дома 25 под железнодорожными путями с выходом в район дома 37Г по улице Яблочкова. Минус ещё один «наземник».

Следующий подземный переход на ПК41+17,60 под Дмитровским шоссе будет у дома 29 с выходом к дому 49 по на улице Яблочкова на востоке. Ещё одним наземным переходом станет меньше. Непонятно, будут ли в них лифты.

И вот мы на Петровско-Разумовской. Место пересечения МЦД-1 и будущего МЦД-3, а сейчас просто Ленинградского направления. Сейчас на Савёловском (МЦД-1) здесь вообще нет платформы, а на Ленинградском она находится не рядом с метро. Здесь прослеживается некоторая динамика проекта узла. Например, сначала хотели разместить по три платформы на обоих МЦД и сделать пересадку через перестраиваемый наземный вестибюль станций метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.

Далее проект претерпел изменения. От трёх платформ МЦД-1 (Савёловское направление) отказались, заменив на две островные. Исчезла и интеграция с вестибюлем метро. Наиболее правдоподобный проект сейчас выглядит так:

Также архитектурное бюро предлагало Российским Железным Дорогами и вот такую «дичь» (смотри ниже), от которой наверняка отказались. Кстати, есть интервью с его главой про МЦД и Московское Центральное кольцо.

На данный момент построен второй путепровод Савёловского направления через Ленинградское. Это позволит переключить на него 1 и 2 пути и перестроить действующий путепровод, чтобы раздвинуть пути на МЦД-3 (Ленинградском направлении) и разместить там островную и две береговых платформы. Пока что это «бутылочное горлышко» проекта узла.

Неизвестна судьба наземного перехода между Гостиничным и Локомотивным проездами в районе дома 5 по последнему, на схеме переустройства путей там ничего нет. Так что переходим сразу к платформе Окружная. Как известно, она была передвинута севернее для интеграции с одноимённой платформой Московского Центрального кольца (далее — МЦК). Но при этом она оказалась дальше от станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. На последней из-за этого было решено строить второй выход, связанный с ж/д платформами МЦК и МЦД-1 общим переходом.

На приведённом выше рендере слева изображена платформа МЦК, от неё вниз уходи построенный частично переход для пересадки на МЦД. Справа действующая платформа МЦД-1 и Савёловского направления. В центре кадра показаны опоры строящегося второго путепровода МЦД-1 через МЦК, на котором расположится ещё одна платформа. Сверху виден перспективный северный выход, соединяющий две платформы МЦД-1, платформу МЦК и имеющий сход к ЖК «Поколение». На следующих картинках проект чуть более проработан. Виден общий овальный вестибюль платформ МЦД-1, который сейчас построен наполовину, и по-другому выглядит выход к ЖК.

То, что вы видели на предыдущих картинках, это проект 2017 года, сделанный ООО «Гражданпромпроект», внешний вид к которому делало Архитектурное бюро Тимура Башкаева. Там все объекты узла пронумерованы. В частности, можно узнать, что под номером 5 идёт временная крытая пешеходная галерея от действующей половины вестибюля Окружной МЦД-1 к выходу Окружной МЦК и её должна заменить вторая половина при вводе второй платформы. Собственно, это нам и иллюстрируют картинки 23-24. Только похоже, что временная галерея не понадобится, так как выход МЦК, объединённый с северным вестибюлем станции метро введут одновременно с платформой.

Пока разработчики проекта приносят на встречи с жителями старый вариант проекта, рассмотренный выше. На новых рендерах общий северный выход платформ Савёловского направления (МЦД-1), соединённый переходом с конкорсом станции МЦК, уже не надземный, а наземный.

Наземный вестибюль с тоннелем в насыпи это более выгодное для пассажира решение, чем надземный конкорс. Ему не придётся тратить больше времени, зато в строительстве оба варианта будут по времени и средствам примерно одинаковы. В первом случае придётся строить кучу опор и лишние выходы, во втором — тоннель в насыпи для сквозного прохода и сходов на платформы.

На «закуску» оставил рендеры выходов вестибюля метро и МЦК. На углу Локомотивного и 3-го Лихоборского проездов должен расположиться вход- «грибок». Впрочем, на картинке 24 мы здесь уже видели другое решение. С другой стороны будет достроен недоделанный сейчас выход станции МЦК. На нижней картинке: вниз идут эскалаторы в вестибюль станции метро, наверх — на переход к вестибюлю МЦК. Справа будет проход к платформам МЦД-1.

Сейчас ведётся строительство путепровода для 3 и 4 пути МЦД (Савёловского направления) и вторую платформу Окружная на нём, идёт проходка наклона северного вестибюля станции метро.

После Окружной на перегоне в сторону Дегунино на ПК29+28,60 находится мост через реку Лихоборку. Здесь нужно построить ещё один для 3 и 4 пути:

Пожалуй, сегодня мы на этом закончим. Завтра нас ждёт следующая станция — Дегунино. Спасибо за просмотр! Пишите комментарии!

Источник

Читайте также:  Стандарты проведения капитального ремонта
Оцените статью
Что закрывается/ремонтируется Начало работ Окончание работ