- Стапель для кузовного ремонта сивер 210
- Платформенный стапель SIVER E
- Преимущества
- Демонстрация работы
- Описание
- Платформа
- Подъемный механизм
- Силовое устройство
- Универсальные захваты
- Аксессуары в комплекте
- Стапель для кузовного ремонта сивер 210
- Силовые устройства
- Установка автомобиля
- Фиксация автомобиля
- Удобство работы
- Технические характеристики
- Комплектация:
- Транспортные характеристики
- Место №1
Стапель для кузовного ремонта сивер 210
Платформенный стапель SIVER E
Преимущества
Демонстрация работы
Описание
Стапель SIVER E имеет классическую американскую конструкцию с большой платформой и силовыми устройствами башенного типа. SIVER E позволит выполнить кузовной ремонт любой сложности легкового или небольшого коммерческого автомобиля быстро и с комфортом.
Платформа
Большое количество отверстий в платформе позволяет закреплять большое кол-во спецоснастки. Размер и расположение отверстий подобрано так, что бы можно было закрепить любой автомобиль.
Платформа изготавливается из листового металла. Внутренние усилители обеспечивают необходимую жесткость
Длина 5138 мм
Ширина 2112 мм
Детали платформы мы вырезаем из цельного листа металла, используя плазморез MESSER
Подъемный механизм
Механизм автоподъема значительно облегчает установку автомобиля на стапель.
Платформа, оснащенная подъемным механизмом, наклоняется в одну сторону, образуя угол в 15°, для более удобного въезда автомобиля на стапель.
Далее подъемный механизм поднимает платформу с автомобилем до их горизонтального расположения.
Между платформой и полом остается зазор для обеспечения безопасности.
Высота расположения платформы в ее рабочем состоянии позволит проводить кузовные работы в удобном положении тела.
Силовое устройство
Силовое устройство — башенного типа. Обеспечивает постоянное усилие и направление вытяжки.
Большое количество посадочных отверстий в раме позволяет установить силовое устройство максимально близко к месту ремонта. Башня перемещается вокруг платформы без демонтажа.
Шаг размещения – 178 мм
Кол-во позиций (отверстий) —
Каждое силовое устройство перемещается непосредственно по раме, образуя рабочую зону в 360°. Перемещение силового устройства не занимает много времени, не требует приложения больших усилий.
Два силовых устройства позволяют легко и быстро организовать противовектор тяги
Оригинальный роликовый механизм позволяет без усилия перемещать силовое устройство вокруг платформы без снятия.
Устройство быстрой фиксации позволяет быстро фиксировать силовое устройство. Нет необходимости в использовании ручного инструмента.
Два зубца на фиксаторе уменьшают нагрузку на платформу, и более надежно фиксируют силовое устройство.
Ролик для регулировки высоты установки цепи надежно фиксируется в проточенной канавке на силовом устройстве.
Для исключения перекручивания цепи – верхний фиксатор сделан поворотным
Универсальные захваты
Универсальные захваты за отбортовку легко регулируются по длине и ширине автомобиля. Ассиметричное основание позволяет прикладывать большие усилия к повреджденным силовым элементам.
Вытяжка порога вбок без снятия захвата. Просто выньте болты крепления основания захвата к платформе, и захват будет скользить вместе с выправляемым порогом.
Множество адаптеров для автомобилей без отбортовки порогов. Все адаптеры крепятся к универсальным захватам, в том числе и для рамных автомобилей.
Аксессуары в комплекте
Два упора под колеса, позволят безопасно закатить и поднять автомобиль на платформе.
Ролик для направления усилия вытяжки вниз, так же устанавливается в отверстия платформы и надежно фиксируется болтовым соединением.
Фиксатор цепи для дополнительной фиксации автомобиля при вытяжке силовых элементов автомобиля.
Комплект спецоснастки SIVER MAXI включает все необходимые зажимы для начала работы.
Источник
Стапель для кузовного ремонта сивер 210
Автостапель SIVER B (рамный с подъемником) изготавливается более 15 лет. Ранее стапель назывался «ЭКСПЕРТ 2000». Модель выгодно отличается оригинальной конструкцией, обеспечивающей удобную установку автомобиля без использования дополнительных устройств.
Невысокая стоимость в совокупности с мобильностью позволит использовать его в качестве:
- основного универсального стапеля для правки кузова в кузовном цеху
- дополнительного стапеля в кузовном цеху ограниченной площади, и с явно выраженными сезонными наплывами работ.
Рама стапеля SIVER B имеет сварную конструкцию и оптимальные размеры для правки кузовов легковых автомобилей.
Оснащена двумя поворотными колесами, и двумя съемными стойками опорами в передней части.
Стапель SIVER B является мобильным стендом, при помощи подкатного домкрата стапель легко перемещается по твердому покрытию.
В случае отсутствия кузовных работ легко размещается вдоль стены
Силовые устройства
Два различных силовых устройства, каждое оснащено гидроцилиндром 10т.
2-х шарнирное силовое устройство — удобно для создания противовектора тяги и дополнительной фиксации кузова автомобиля на стапеле.
3-х шарнирное силовое — более гибкий подход к выбору направления вектора тяги.
Силовые устройства могут устанавливаться в 7 посадочных мест, при этом общее число положений силового устройства достигает 140 вариантов.
Установка автомобиля
Благодаря оригинальной конструкции стенда установка автомобиля на стапель не займет много сил и времени.
1. Установите гидроцилиндр на раму стапеля (снимается с силового устройства).
2. Подкатным домкратом приподнимите раму, снимите передние опоры и опустите раму.
3. Установите передние заездные трапы, подкатите к ним тележку.
4. Загоните автомобиль одной осью на тележку.
5. Продвиньте автомобиль вдоль рамы, установите промежуточные трапы и расположите вторую ось автомобиля на них.
6. Зафиксируйте захваты на отбортовке автомобиля.
7. Поднимите и зафиксируйте стойки захватов в рабочем положении.
- поднимите раму с автомобилем
- установите опорные ножки
- опустите раму и уберите домкрат.
- установите гидроцилиндр обратно на силовое устройство.
Фиксация автомобиля
Кузовные захваты позволяют прочно зафиксировать автомобиль на раме стапеля.
Кузовные захваты регулируются по ширине и длине ремонтируемого автомобиля.
- межосевое расстояние между передними и задними захватами от 860 до 1420 мм (5 мест с шагом 140 мм)
- ширина расположения захватов от 1060 мм до 1755 мм
В случае ремонта автомобилей, не имеющих отбортовку порогов, рекомендуется использование специальных адаптеров.
Удобство работы
При проектировании стапеля учитывалась эргономичность работы.
Основная зона ремонта располагается ниже линии окон автомобиля, поэтому удобнее расположить автомобиль на высоте удобной для работы. Пороги установленного на стапель автомобиля будут располагаться на высоте 700 мм, линия окон примерно на высоте 1600 мм. Для работы с верхними точками, можно воспользоваться заездными трапами в качестве подставки.
Рама стапеля окрашена стойкой двухкомпонентной краской, а все съемные детали — оцинкованы.
Технические характеристики
Длина рамы (м) | 3,8 |
Ширина рамы (м) | 1,0 |
Ширина с поворотными стойками (м) | 1,8 |
Необходимая площадь для проведения работ (м) | 7 х 4 |
Высота стапеля с силовыми устройствами (м) | 1,6 |
Вес стенда в сборе (2 СУ) (кг) | 1000 |
Грузоподъемность (кг) | 2000 |
Усилие гидроцилиндра (т) | 10 |
Комплектация:
SIVER B-110 | SIVER B-210 | |
Рама в сборе | 1 шт. | 1 шт. |
Силовое устройство 2-х шарнирное | 1 шт. | |
Силовое устройство 3-х шарнирное | 1 шт. | 1 шт. |
Комплект гидрорастяжки | 1 шт. | 2 шт. |
Зажимы | 4 шт. (2 узких, 2 широких) | 4 шт. (2 узких, 2 широких) |
Трапы | 2 шт. | 2 шт. |
Комплект оснастки: | 1. Ящик — 1 шт. 2. Цепь 8Р107 – 1 шт. 3. Фиксатор C903 – 1 шт. 4. Зажим C101 – 1 шт. 5. Зажим С102NN – 1 шт. 6. Зажим С302 – 1 шт. 7. Зажим С601N – 1 шт. | 1. Ящик — 1 шт. 2. Цепь 8Р107 – 2 шт. 3. Фиксатор C903 – 2 шт. 4. Зажим C101 – 1 шт. 5. Зажим С102NN – 1 шт. 6. Зажим С302 – 1 шт. 7. Зажим С601N – 1 шт. |
Транспортные характеристики
Место №1 |
Упаковка:
|
Габаритные размеры:
|
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделий без предварительного уведомления!
Источник