- Мелкий ремонт двигателя: замена шнура стартера на косилке Briggs
- Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?
- Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?
- Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема
- Бриггс и Страттон 675 Серии Ремонт Замена Тягового Шнура
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Комментарии
- Часто задаваемые вопросы
Мелкий ремонт двигателя: замена шнура стартера на косилке Briggs
** Всегда следуйте сервисным инструкциям по ремонту и обслуживанию, когда делаете ремонт или работы по техническому обслуживанию оборудования. Руководства можно найти на веб-сайте производителя. **
В этом видео я заменю шнур стартера на двигатель косилки Briggs & Stratton 650 Series. Ручка шнура косилки крепится к ручке самой косилки. Шнур для запуска этого двигателя длиной 7 футов. Длина шнура может немного отличаться, это зависит от жесткости шнура. Если жесткость применяемого шнура велика, шнур может перекрутиться. Если это произойдет, обрежьте шнур до 6,5 футов и попробуйте еще раз.
Использованы инструменты:
— гаечные ключи
— набор головок
— крестовая и прямая отвертка
— тонкогубцы
— зажигалка или спички
В этом видео я собираюсь показать вам, как заменить шнур стартера на 650 серии двигателей косилок «Briggs & Stratton». Это общий двигатель для этой серии. Шнур соединяется здесь, с этой деталью на ручке и вы на самом деле начинаете тянуть отсюда. Длина шнура стартера должна быть около 2 метров это безопасная длина . я измерил шнур который у нас здесь и нарезал его по 2 метра. Номер шнурка 4,5. Важно взять нужный размер, потому что если вы будете использовать слишком толстый , его не удастся хорошо заправить на косилку. Если потянуть за этот обрезанный шнур . эти нити начнут вылезать. Поэтому вам нужно, расплавить концы этих нитей зажигалкой или спичкой, чтобы подогреть их и расплавить и затем сдвиньте их вниз пальцами вот так . и на обоих концах. Это сделает установку намного проще и предотвратит раскручивание веревки. Следующее, что нужно сделать, это прикрепить шнур к ручке за которую вы тянете . вставьте его через ручку и протяните. Если не получается заправить его, вы можете использовать пинцет, чтобы ухватиться за шнур и вытянуть. Теперь сделайте узел на конце . и затяните его обратно в ручку на пару сантиметров. Теперь нам нужно снять кожух с двигателя. На этом двигателе сначала снимаем эту декоративную часть и убираем ее в сторону. И на этом движке бензобак крепится с помощью трех болтов сверху и одного сбоку. Нам необходимо снять бензобак, чтобы добраться до кожуха. Теперь болт сбоку. Вы можете просто повесить бензобак рядом. Еще есть один кронштейн, который понадобится снять. Это трубка указателя уровня масла. Снимаем ее . Теперь мы можем снять кожух. Он крепится 4 болтами на 10, вам понадобится головка. 2 болта спереди и 2 сзади. И сейчас вы можете снять кожух. Это сборка кик-стартера с возвратным механизмом, прямо здесь есть небольшое отверстие, где проходит шнур . и здесь на внешней стороне этот шнур входит в эту сборку. Надо, чтобы механизм вращался против часовой стрелки. Чтобы завести нужно около 7 оборотов, а затем после того, как механизм накрутился можно отпустить веревку . Так давайте сделаем это . Смотрите . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7. Как только вы заведете пружину можно взять шнур, и протянуть через это отверстие. Чтобы это сделать, мне возможно понадобятся пинцет. Тогда, как только я протянул через отверстие я могу взять отвертку и блокировать вращение механизма. . отвертка не даст механизму вращаться, чтобы я смог завязать узел. Обычный узел, как мы делали на ручке. А потом уберите отвертку, и удерживая шнур позвольте механизму вернуться в исходное состояние .. Ну вот и все. Теперь можно собирать кожух обратно. Для сборки просто установите кожух на место .
Закручиваем обратно 4 болта, 2 спереди и 2 сзади . Отвертка с головками отлично подходит для закручивания небольших болтов. Но будьте осторожны, не перетяните их. Присоедините щуп к кожуху. И закрепите топливный бак. 3 болта сверху . . И один болт сбоку. А потом установите эту декоративную панель. Теперь можно потянуть за шнур и вытащить его. Я снял свечи зажигания с двигателя, чтобы можно было продемонстрировать это в ролике. Во всяком случае вытяните его и прикрепить его к крюку ручки. Вот и все . Посмотрим, сможем ли мы ее запустить, удерживая камеру. Вкратце.. что я сделал- на этот тип косилки я использовал шнур 4,5 длиной 2 метра, и когда я снял кожух, я закрутил возвратный механизм 7 раз, прежде чем я вставил шнур. Вот, собственно и все, что нужно сделать, это довольно простая работа. Надеюсь, вы найдете это видео полезным и спасибо за просмотр.
_
Источник
Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?
В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.
Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?
Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.
Части системы зажигания двигателя малого объема
- Маховик с магнитами
- Катушка или якорь
- Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
- Провод свечи зажигания
- Свечи зажигания
Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.
Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.
Типы систем зажигания
- Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
- Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.
Общие проблемы с маховиком
Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.
Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.
Общие проблемы со свечой зажигания
- Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
- Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене
Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема
Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.
Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.
Проверка катушки или якоря
- Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.
- Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.
Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.
Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.
Общие ошибки при проверке катушек
- Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
- НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.
Замена катушек зажигания или якорей
Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.
- Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
- Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).
Источник
Бриггс и Страттон 675 Серии Ремонт Замена Тягового Шнура
Вытяжной шнур используется для запуска газонокосилки; это часто может сломаться или нуждаться в замене. Кроме того, убедитесь, что у вас есть большой стол для замены и тряпка поблизости, чтобы вытереть жир и масло. Вам понадобится стандартный торцевой гаечный ключ с отверткой 3/8 «и 5/16», а также отвертка Phillips # 2.
Шаг 1
Перед началом работы убедитесь, что двигатель выключен, а провод свечи зажигания удален и удален из свечи зажигания.
С помощью крестообразной отвертки № 2 удалите два 25-миллиметровых винта в верхней части крышки двигателя.
Шаг 2
Руками снимите крышку двигателя, отделяя ее от остальной части двигателя.
После отделения протяните трос через верхнюю крышку двигателя.
Шаг 3
Используйте торцевой гаечный ключ с гнездом 5/16 «, чтобы удалить три 17-миллиметровых винта, которые удерживают топливный бак прикрепленным.
Наклоните топливный бак назад как минимум на 45 градусов, чтобы убрать его с дороги.
Шаг 4
Используйте торцевой гаечный ключ с гнездом 3/8 «, чтобы удалить два 26-миллиметровых винта в задней части щитка двигателя.
Используйте торцевой гаечный ключ с гнездом 5/16 «, чтобы удалить 17-миллиметровый винт в верхней части щитка двигателя.
Шаг 5
Снимите масляную воронку с остальной части двигателя. Он должен легко оторваться и полностью оторваться.
Прежде чем снимать его, убедитесь, что в воронке или шланге нет перелива масла, чтобы не пролить его.
Шаг 6
Используйте торцевой гаечный ключ с гнездом 3/8 «, чтобы удалить два 20-миллиметровых винта на передней части щитка двигателя.
Шаг 7
Снимите щиток двигателя и переверните его.
Шаг 8
Если вам не хватает тягового шнура, перейдите прямо к шагу 9.
Потяните шнур назад, пока он полностью не размотается от катушки стартера.
Вставьте отвертку в зазор, чтобы зафиксировать катушку.
Отрежьте конец троса с помощью ножниц или ножа.
Шаг 9
Выровняйте отверстие на внешней стороне щитка двигателя с отверстием на внутренней стороне, затем проденьте новый трос и протяните узел.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Источник
Часто задаваемые вопросы
Какова измеренная величина выбросов CO2 для моего двигателя?
Узнайте измеренную величину выбросов CO2 для вашего двигателя Briggs & Stratton в этом разделе часто задаваемых вопросов. Подробнее
Как безопасно выполнять очистку топливного бака двигателей малого объема?
Когда дело доходит до очистки топливного бака газонокосилки или снегоуборщика, обратитесь к этим часто задаваемым вопросам, которые содержат пошаговые инструкции по уходу за топливным баком! Подробнее
КАК УДАЛЯТЬ И ОЧИЩАТЬ УГЛЕРОДИСТЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ В НЕБОЛЬШИХ ДВИГАТЕЛЯХ
Уберите нагар, чтобы ваш двигатель малого объема работал правильно. Узнайте о том, как очищать отложения на головке цилиндра и стенах, поршнях и клапанах. Подробнее
Почему в моем двигателя происходит обратная вспышка или вспышка пламени в карбюраторе после выключения двигателя?
Понимание того, что является причиной обратной вспышки и вспышки пламени в карбюраторе после выключения вашего двигателя малого объема, а также простые корректировки, которые могут устранить исходящие от вашего двигателя громкие шумы. Подробнее
Почему стартер двигателя моей газонокосилки не входит в зацепление?
Стартер вашего двигателя малого объема не запускается? Узнайте о проблемах со стартерами газонокосилок и вариантах ремонта двигателя в этих часто задаваемых вопросах Briggs & Stratton. Подробнее
В каком году был изготовлен мой двигатель малого объема?
Хотите узнать возраст вашего двигателя Briggs & Stratton? Узнайте о том, как легко найти дату изготовления вашего двигателя с помощью его номеров! Подробнее
Техническое обслуживание & ремонт клапана двигателя малого объема
Ищете советы по обслуживанию и ремонту клапанов? Следуйте нашим пошаговым инструкциям по снятию и очистке клапанов для повышения производительности двигателя! Подробнее
Как осмотреть ваш двигатель малого объема для определения необходимости замены тормозов
Хотите обслужить тормоз двигателя малого объема или проверить его самостоятельно? Смотрите наше пошаговое руководство по проверке тормозной системы для определения необходимости замены! Подробнее
Какой тип топлива лучше всего подходит для газонокосилок и двигателей малого объема?
Нужна газонокосилка? Смотрите рекомендации специалистов Briggs & Stratton по выбору типа топлива и хранению для двигателей малого объема для обеспечения их максимальной производительности. Подробнее
Почему через воздушный фильтр & воздуховод двигателя малого объема протекает топливо?
Вокруг вентиляционной трубки и воздушного фильтра вашей газонокосилки или двигателя малого объема протекает бензин? Узнайте об общих причинах, таких как отключение топлива и проблемы с карбюратором! Подробнее
Источник