- Стартер хендай соната ремонт
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Стартер хендай соната ремонт
- Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- [FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
- Стартер хендай соната ремонт
- Стартер хендай соната ремонт
- Hyundai Sonata — туго крутит стартер
Стартер хендай соната ремонт
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Ремонт стартера
Ремонт стартера
Сообщение ewg » 24 сен 2019, 13:42
Ремонт стартера
Сообщение MasterVad » 24 сен 2019, 14:07
Не все. Само втягивающее не вздумай смазывать. Будет залипать когда пылью насытится смазка. Ну и на морозе тоже проблемы будут.
Ну а дальше по состоянию смотреть надо.
Ремонт стартера
Сообщение ewg » 24 сен 2019, 14:54
Ремонт стартера
Сообщение Kotman » 24 сен 2019, 15:25
Ремонт стартера
Сообщение ewg » 24 сен 2019, 15:32
Ремонт стартера
Сообщение Kotman » 24 сен 2019, 17:17
Ремонт стартера
Сообщение ewg » 26 сен 2019, 18:30
Ремонт стартера
Сообщение aleks grig » 26 сен 2019, 18:59
Источник
Стартер хендай соната ремонт
Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение Istery » 24 мар 2017, 09:04
, у меня при разборе выпала сплошная шайбочка 2-2,5см в диаметре, на монетку похожа. Так и не нашел, куда она вставляется. Не попадалась?)
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Или смазку для буров
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение aleks grig » 24 мар 2017, 09:54
Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение Istery » 24 мар 2017, 11:06
, пасиб
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение aleks grig » 04 апр 2017, 18:21
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение SilverHeart » 04 апр 2017, 18:50
Добрый вечер,
У меня тоже стартер стал крутить «после зажигания». Думал менять его (36100-38090, стартер на мою Соню, сириус 2,0), но попробую сначало разобрать и глянуть.
Не могли бы описать подробнее процесс промывки и чистки?
— Замачивали и промывали все части статора в Уайт-спирите, бензине или жидкостью для промывки карбюраторов?
— Чистили при помощи жёсткой щетки?
— После промывки ротора и щёткодержателя промывали их в обезжиривателе?
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение aleks grig » 04 апр 2017, 19:17
В обычном бензине, помогала кисточка маляра за 7 руб., как разберешь грязь от щеток, пыли видно сразу..После промывки шкуркой на 1200 шлифанул кольца ротора, хотел бендикс разобрать( распаять), но от 12 вольт реле клацало хорошо, поэтому не стал. Там бендиксу цена 350 р.
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение stoki » 28 апр 2017, 12:08
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение spoook12345 » 28 апр 2017, 13:19
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение aleks grig » 28 апр 2017, 14:33
Дырочку в середине видишь?Между маленьких шестеренок?
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение Grosfater » 04 авг 2017, 14:10
[FAQ] Фоторазбор стартера соната еf 2,0 , замена щёток, смазка.
Сообщение aleks grig » 15 ноя 2017, 23:37
Втягивающее завальцовано, но разобрать можно либо распилить, либо отогнуть острым плоским предметом.
В моём случае были пригоревшие контакты на силовых болтах и контактной пластине.
Лечение — пластину перевернул, пятаки зашлифовал, выработку в пятаках компенсировал подкладкой дополнительной прокладки под болт. Затем смазал пружинки( на фото их две штуки) , и приступил к обратной сборке. Сначала проверил работу реле от акб 12вольт и соединив разобранные части реле , закрепил их капроновой ниткой. Затем применил двухкомпонентный клей.
При сборке нужно соблюдать установочные размеры , что имелись перед разборкой,
в развальцованный щов внёс клей, через 30 минут( пока ещё клей мягкий) аккуратно завальцевал , используя выколотку и мелкий молоток. Затем сверху опять промазал клеем.
Клей высыхает и набирает механическую прочность через 2 часа.
Данную процедуру( разбор реле) можно проводить при невозможности заказать, или же сразу купить реле на замену. Ведь сколько проработает реле после такого ремонта предсказать трудно.
На замену реле есть номер 36120 23002 , цена оригинала где-то 1100 р. Новый стартер стоит от 8500 и выше.Это оригиналы.
Но есть другие номера.
Себе рискнул купить такой номер
М3-B101. Цена у меня 734 р.
Для сравнения старое и новое втягивающее.
При детальном осмотре выяснил, что новое реле упаковщик положил от производителя Valeo!!
И этикетка с лейбом м3в101 была наклеена сверху другой этикетки!
И номер на первой был другой , и цена другая!
В итоге собрал и установил стартер с новым, оригинальным втягивающим от Valeo, за смешную цену.
Источник
Стартер хендай соната ремонт
Двигатель: 2,0 бензин
Проблема клиента: Машина не заводится
Особенности возникновения проблемы: Временный износ запчастей
— Выявить и устранить неисправность
— Проверить проводку, относящуюся к стартеру
— Отремонтировать и установить на место стартер
Т.к. машина не заводится, необходимо снять и отдефектовать стартер, а также проверить все провода подходящие к стартеру
Снимаем и отдефектовываем стартер
Стартер снят с автомобиля
Обрыв провода на управлении. Восстановлению подлежит
Стартер в разобранном виде
Бендикс необходимо заменить.
На фото новая и старая запчасть
Стартер в собранном виде
На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 3700 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Стартеры и Генераторы — наша тема!
Источник
Стартер хендай соната ремонт
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Hyundai Sonata — туго крутит стартер
Сообщение Domkrat » 07 ноя 2012, 14:57
Машина 2008 года, пробег — 47000км, двигатель — 2 литра (137л.с.), АКПП. Взял на авторынке месяц назад. Проблема была ещё при покупке, однако думал, что причиной всему — умерший аккумулятор.
Аккумулятор взял новый — но крутит по-прежнему туго, даже при 0 градусах за бортом. На горячую — полегче, если поездить пару-тройку часов — ещё легче, но не идеально.
Поменял масло в двигателе + в коробке (полная замена на аппарате) — стало чуть-чуть полегче.
Напряжение на стартере во время запуска мерял — падения в норме.
Сегодня утром было -15 — заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду.
Какие ещё могут быть причины?
Сообщения: 15051 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 027 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1181 раз Поблагодарили: 1312 раз
Сообщение Григорьич » 07 ноя 2012, 15:03
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00 Авто: Opel Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 758 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen0304 » 07 ноя 2012, 15:07
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 12 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Matiz
Рейтинг: 107 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zeratul » 07 ноя 2012, 15:07
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 293 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon963 » 07 ноя 2012, 17:52
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение rainman » 07 ноя 2012, 19:21
С Нексией и сравнивать нечего: её изначально делали как автомобиль для нашей суровой реальности, потому и выдерживает и морозы, и неровные дороги, и перебои с качеством топлива. Я тоже свою в -30 заводил с первого раза, да и не мерз в салоне.
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 07 ноя 2012, 19:27
Снимать и делать профилактику стартера, пока он еще живой или купить новый.
По поводу пробега соглашусь. Sonata конечно далеко не эталон надежности, но износ профилактика стартера на 47 тысячах это нечто
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 124 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 304 раза
Сообщение monk-2005 » 07 ноя 2012, 19:28
Domkrat , был у меня акцент на автомате, тож стартер в минус был еле умерший . все решилось после замены масла в коробке . масло на сколь я помню там надо менять или на 50 или на 60 тыс .
. т.к. на автомате в отличии от механики сцепление не выжить и приходится коробку крутить при старте .
Рейтинг: 2 260 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение craf » 07 ноя 2012, 19:32
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 08 ноя 2012, 11:03
Буду копать в сторону стартера. Сомневаюсь, что на 47000км ( пробег вполне реальный, если учесть, что машина снята с учёта в 2010-м + общее состояние соответствует ) могли износиться щётки — рановато как-то. А вот в смазку верю. Только всё равно понять не могу — как туда пыль попасть могла? Там разве не закрыто всё?
Для наглядности — сегодняшний утренний запуск при минус 4˚:
Сообщения: 4554 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 11 757 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 114 раз
Сообщение Deess » 08 ноя 2012, 11:20
Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3
Рейтинг: 21 420 |
Репутация: +54 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 274 раза
Сообщение Domkrat » 08 ноя 2012, 16:17
Но на том форуме авто, у которых возникает эта проблема, имеют пробег уже более 100000км. И там, как правило, проблема в изношенных щётках, либо втулках стартера, что для меня рановато.
Добавлено спустя 6 минут:
В общем, меня больше интересует — куда можно съездить, чтоб посмотрели?
Только не в «Восток-Моторс»
Добавлено спустя 10 дней 18 часов 17 минут 57 секунд:
Для будущих поколений.
Проблема оказалась в подгоревшем стартере. Предыдущий хозяин зарегистрирован в Мегионе, поэтому не удивительно. Северный мороз + упорство хозяина сделали своё дело.
Для ремонта пришлось изрядно помотаться по городу. Дело в том, что там, где ремонтируют стартеры, как правило нет ни подъёмников, ни запчастей. Поэтому маршрут получился такой:
1) СТО — сняли стартер, машину оставил. Сел на другую и повёз снятый стартер в Утяшево.
2) Утяшево — разобрали стартер: внутри всё чёрное. Вердикт: необходима замена якоря + щёточного узла. Еду на авторемонтную за запчастями.
3) Авторемонтная — беру запчасти, маленько охреневаю от цен, еду обратно в Утяшево.
4) Утяшево — сборка стартера. Еду обратно на СТО.
5) СТО — установка стартера на место.
На все ремонтные моталки ушло где-то 3 часа.
Итог по деньгам:
1) Снятие/установка стартера на СТО (+ время простоя подъёмника, пока ездил ремонтировать) — 1500р.
2) Диагностика и ремонт стартера в Утяшево — 1200р.
3) Запчасти на стартер: Якорь — 2000р., Щёточный узел — 1200р.
ИТОГО: 5900р.
Немного душила жаба, когда узнал, что новый стартер стоит 6000р. Но, как мне сказали позже, это — неоригинал. А запчасти я взял оригинальные.
Вот так.
Источник