Стартер ямаха викинг 540 ремонт

Ремонт ручного стартера Yamaha Viking 540

Ямаха Викинг 540, ремонт ручного стартера.Подробнее

Ремонт и сборка стартера Yamaha Viking 540Подробнее

Ремонт стартера на снегоходе Yamaha Viking 540Подробнее

SeaPro T3S ремонт ручного стартера, пружина, замена шнураПодробнее

Ремонт ручного стартера за 5 мин. Замена шнура. Подробная схема.Подробнее

Ремонт стартера Yamaha VK 540 IIIПодробнее

ремонт стартера Yamaha vk 540.Не покупайте новый.Не тратьте деньги.Подробнее

Ремонт ручного стартера ВК540Подробнее

YAMAHA VIKING 540 25000 КМ РЕМОНТ.Подробнее

stels viking 600 замена шнура ручного стартераПодробнее

Устранение люфтов, рулевой Ямахи Викинг . ( По дешману)Подробнее

YAMAHA VK 540 замена штифта спидометра.Подробнее

Ремонт электростартера. Ямаха викинг 540Подробнее

Раздушка Ямаха F9.9 в 20 сил ВОЗМОЖНА. Часть вторая.Подробнее

Ремонт ручного стартераПодробнее

Есть ли жизнь после смерти? 😉 Ставим не оригинальный вариатор на Yamaha.Подробнее

Стартер снегохода Yamaha Viking Professional, решаем проблему необычным способомПодробнее

Почему на YAMAHA VK 540 горят свечиПодробнее

Yamaha 60(30,40,50). Ремонт стартера своими руками. Подробнее

Ремонт снегохода Ямаха Викинг 540 4 \\ Yamaha VikingПодробнее

Источник

YAMAHA Некоторые наработки пo ремонту Viking 540-III

Mikl1965

Новенький

Взял в прошлом году Viking 540-III с рук, пробег был 7000(это промысел) за один сезон, после нескольких выездов оторвало юбку на левом поршне полностью и осколком который не выбросило в выхлопную продавило снизу картер (видимо прошлый хозяин не на том бензине ездил или масло загустело.).Т.к. никаких сервисов у нас и в помине нет и не будет то всё приходится делать самим.
1. Заказал и поменял поршня, сеператоры, кольца,пальцы .
2. Заделал дырку в картере специальной автомобильной хол.сваркой (которая для картеров).
2. При сборке поставил дополнительные прокладки под головку (для «хорошего» бензина, на 80 почти всю зиму отездили т.к. с 92 проблемы).
3. Поставил жиклёр (137.5), чтобы кушала меньше.
4. Поставил «праймер» (ручной насос для топалива, аналог груши на Буране) на форуме подробно описано как делать.
Этот сезон отходит нормально ( без груза в санях не ездим).

—Масло используется «Экойл 2Т Арктик», (до -55 температура загустевания) и если холодно, то в бачёк масляный надо бензинчик добавлять для гарантии от загустевания предварительно его с маслом размешав.(Все проблемы с движком типа клина от загустевания при низких температурах и недостаточной смазки.)

Читайте также:  Мануал тойота калдина ремонт

—Было два редких случая замыкания эл. проводки в том месте где ручка переключения передач под обшивкой пластиковой под дугой идёт жгут проводов, там есть скоба которая его поддерживает, ей и перетёрло жгут, замкнуло 4 провода сгорел комутатор (тоже можно отремонтировать при желании). Жгут разлепили провода заизолировали и пустили сверху дуги закрепив изолентой.

—Очень помогает прибор «Термико» показывая температуру цилиндров, если что не так то можно вовремя заметить и принять меры.

—Viking 540-III в наших условиях это находка по сравнению с Бураном и Тайгой( для рыбалки и охоты) если правильно пользоваться и читать книжку иногда и форум почаще!!

—Есть у нас ещё несколько первых Viking-ов им где то 17 лет, движки правда бурановские стоят, в редуктор не заглядывали только масло меняли вовремя, ходовая своя, меняли гуску,пробег где то около 70000, такая же в соседнем посёлке есть и досих пор ходит(за сезон в среднем от 3000 до5000 проходят, люди промыслом живут).
—Коммутаторы ремонтируются следующим образом:
1.распиливаем стенку или стенки , кому как удобно ножовкой по металу чтобы иметь доступ к плате.
2.акуратно выковыриваем каучуковый компаунд, что бы не повредить радиодетали которые там стоят на плате.
3.определяем тестером неисправные радиодетали (в этом надо соображать) и заменяем при помощи паяльника на исправные или из другого комутатора.
4.собираем коробку комутатора и внутрь заливаем парафин (при следующем ремонте если что опускаем в горячую воду и парафин выплавляется).

Источник

Стартер ямаха викинг 540 ремонт

Всеми охотниками доказано

Что лучше снегохода БУРАН нет.

Я не спрашивала «какой снегоход лучше?»

только масло д.б.для 2 тактных движков.

Это доказано теми,у кого нет денег на нормальный снежик.

Т.е-х**выми охотниками.Хорошие ездят на Ямахах,Бомбардье,Ликсах и Поларисах.

сунься на ямахе в мелколесье или кусты в — 50

где потом лыжи будешь искать)) ? как настоящий х**вый охотник попрешся пешком домой))

Ну вот сядь на Викинг,и сравни .Попроси кого-нибудь,что б дали прокатиться.

А буран-это как вихрь,уаз,и прочее ***,пребывающее в состоянии вялотекущего ремонта.Или крупного.

катался на таких маленько

только по открытым местам без леса. По пропиленому путику или дороге можно, и груза прет больше, и скорость около 100 без напряга. Но мне часто приходится ездить по лесу, через кустарники. Двухлыжные там не поедут, хоть 200 сил. не поедет и все

в выходные катался на ямахе викинг

ездили по заброшенным и заросшим дорогам. конечно ямаха не конкурент бурану по езду мелколесью, но там где ездил квадрик может проехать.

жалко что недоехали до желаемых мест, из-за плохих свечей снегоход начала есть немерено бензина.

или капитальный? Техники хватает, но УАЗ-тент подготовленный не трогай. он фору даст многим Крузакам, сафарям,Охотникам, лапландерам и т.д. и прочее.

Читайте также:  Как делать ремонт самому с нуля

Ну это еще как сказать.

Значит Ты вообще не видел настоящего леса! А в таком лесе с твоим списком Ты кандидат на подснежник.

Не,где мне лес-то увидеть.Я ж в другой,параллельной,Якутии живу.

Вот. Признался. Живешь не в реале, а своими фантазиями!

Ямаха с её двумя лыжами не проедет по-кустам и кочкам. Буран спокойно. Насчет ремонта, так на руки свои кривые пеняйте у тебя и ямаха с канадцем сдохнут.

двухлыжный снегоход идет по мелколесью отлично. Признаюсь, я не ездил на Буране, поэтому сравнить не могу. Но на Линксе армейце по кочке в ерниках и березняке — не напряжно еще и с пассажиром 120 кг. березки и листвяшки 2-3 см ломает и не замечает. При этом маневренность на уровне. Спокойно пролажу между деревьями.
Не думаю, что ямаха пойдет хуже. при этом спокойно тащить 300-400 кг на прицепе.

ну если неспеша, то можно и повыруливать,

а если кого догоняешь, там лиш бы голову себе не снести), не то что смотреть где как обрулить. На буране иногда езжу 100-120 км в одну сторону, без избушек, без палаток, без лыж, мороз 45. Ну буран у меня конечно не консервная банка, что сейчас продают

Все лузеры,у которых нет денег на нормальную технику,начинают писать про какие-то

«кривые руки».уазофилы,и прочие страдальцы.Это что,тренд какой-то?Я,кстати,технику ремонтирую.Работа такая.

Михалыч, Гунька не 3,14здите!

Х** Мамкин,кто такой гунька?

Ямаха викинг идет по кустам намного лучше бурана, кто бы что не говорил!

Я на буране 25 лет отъездил могу сравнивать. И рулит он лучше, а по кочке надо просто привыкнуть, он по другому себя ведет чем буран, как бы зеркальные действия должны быть чем на буране, хотя принцип тот же удержать его в горизонтальной плоскости перемещением тела.

верхоянские делают на буране бампер из угольников

и ездят ломая достаточно толстые листвяки (5-8 см), викинг не приспособлен для этого.
а так ребята на санях викинга возят бураны и бочки с бензином, доехав до мест пересаживаются на бураны и на них охотятся.

да вот так по умному

доезжаешь на викинге, а охотится по лесу на буране

Замечено, у кого нет за душой гроша за монитором все олигархи или почти. И кто из нас лузер? Если даже не знаешь, что двулыжные отстой в лесу. Короче, не 3,14ди!

я добавляю Равенол для лодочных

моторов двухтактный сезон отъездил

Че спорите? не бывает универсального снегохода.

У каждого свои цели и задачи.

Согласен . В идеале должно иметься два.

Для повседневки легкий и для переездов тяжелый транспортер. В качестве первого подходит тока Яма бравик(ну и Тикси наш может быть, хотя не пробовал)а для транспортировки выбор побольше-Линкс армеец,Скандик,Викинг да любой утилит имеющий понижайку да гуси нормальные.
А насчет 2 лыж спор старый. Ездят и две лыжи было бы три и на трех бы ездили))
Просто транспортеры эти тяжелые слишком где хошь не залезешь, в путик бурановский(а в лесу пока путики все прорублены под буран) не пролезет.Проруби везде под них и катайси на здоровье.

Читайте также:  Общий котел по капитальному ремонту

у меня викинг третий лучше всего подходит равенол именно для снегоходов он в разы дешевле ямалуб, равенол для моторов он летний же, на морозе он становится густым

а почему бы не лить то что.

советует производитель снегохода? Равенол точно лучше не лить, то еще ***!

С маслом все просто

Льем масло для 2Т ДВС с воздушным охлаждением.
Для Ямахи не принципиально что лить он ест все
подряд. Это для всяких БРП, Полярисов, Котов важно что лить.
Разница только в количестве нагара будет.
Чем лучше масло тем его меньше.

Источник

Замена стартера на снегоходе Yamaha Professional

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Стартер снегохода Yamaha Viking Professional, решаем проблему необычным способомПодробнее

Замена стартера и промежуточной шестерниПодробнее

Косяки Viking ProfessionalПодробнее

Ремонт нового стартера ямаха пофессионал.Подробнее

Как снять двигатель у снегохода Yamaha ProfessionalПодробнее

Ремонт стартера на снегоходе Yamaha Viking 540Подробнее

Ремонт стартера Yamaha VK 540 IIIПодробнее

Ремонт снегохода Yamaha ProfessionalПодробнее

Обслуживание снегохода Yamaha ProfessionalПодробнее

SeaPro T3S ремонт ручного стартера, пружина, замена шнураПодробнее

Запуск снегохода Yamaha ProfessionalПодробнее

Обслуживание Yamaha ProfessionalПодробнее

ремонт стартера Yamaha vk 540.Не покупайте новый.Не тратьте деньги.Подробнее

Реле стартера YAMAHA , забавная неисправность. Чистим пульт на XV1600Подробнее

Ремонт и сборка стартера Yamaha Viking 540Подробнее

Ремонт электростартера. Ямаха викинг 540Подробнее

YAMAHA RS Viking Professional, пропала искра после замены генератораПодробнее

⚙️🔩🔧Как пользоваться ручным стартером, менять шнур, ремонтировать пружину.Подробнее

Источник

СТАРТЕР РУЧНОЙ

7 шт.

Стартер для Ямаха Викинг 540

Обычная цена: 13 490 руб.

Специальная цена 9 690 руб.

№ 1. Ручной стартер в сборе Ямаха Викинг 540

Обычная цена: 10 890 руб.

Специальная цена 9 790 руб.

№ 13,14. Шнур с ручкой

№ 3. Катушка намотки шнура ручного стартера Ямаха Викинг 540

Обычная цена: 2 410 руб.

Специальная цена 2 280 руб.

№ 4,6,8. Собачка стартера

№ 5. Пружина ручного стартера Викинг 540

Обычная цена: 1 790 руб.

Специальная цена 1 590 руб.

№ 5. Пружина ручного стартера Викинг 540 аналог

7 шт.

Популярные

Масло Yamalube 2 для 2х-тактных ПЛМ (5л)

Обычная цена: 2 670 руб.

Специальная цена 2 500 руб.

Шпонка для Ямаха 2

Масло моторноеYamalube 4M 10W-40 (5л)

Обычная цена: 3 190 руб.

Специальная цена 3 050 руб.

Насос для лодки электрический Bravo BP 12

Обычная цена: 4 790 руб.

Специальная цена 4 290 руб.

Набор втулок передней подвески Ямаха Викинг 540 III-IV Аналог

Обычная цена: 4 890 руб.

Специальная цена 4 390 руб.

Набор крепления гребного винта Ямаха 3-5л.с.

Адрес:
Полюстровский пр-т 28Л

Телефоны:
+7 (965) 001-48-38

Часы:
Пн-Пт / 10.00 — 19.00

Источник

Оцените статью