Статьи по ремонту грузовых автомобилей

Содержание
  1. Советы по ремонту грузовых автомобилей. Примеры установки дополнительного оборудования.
  2. Ремонт грузовых автомобилей
  3. Особенности ремонта грузовых автомобилей
  4. Поскольку грузовой транспорт существенно отличается от легковых, ремонт грузовиков имеет свои особенности:
  5. Как мне искренне жаль тех водителей, которые начинают ремонтировать свой автомобиль на месте поломки в условиях трассы
  6. Грузовой автосервис Ремонт-93 располагает диагностическим комплексом и квалифицированным персоналом для проведения качественной диагностики грузовых автомобилей Iveco, диагностики двигателей грузовиков Iveco.
  7. Диагностика грузовиков DAF в Челябинске, диагностика ДАФ, диагностика грузовых автомобилей DAF, диагностика двигателей DAF в Челябинске
  8. Диагностика грузовых автомобилей DAF, диагностика двигателей DAF в Челябинске в грузовом автосервисе Ремонт-93.
  9. Автосервис грузовой и специальной техники: как выжить в конкурентной борьбе?
  10. Клиент и доход
  11. Останется ли автосервис без работы?
  12. Клиент всегда прав
  13. «Пилотаж» в действии

Советы по ремонту грузовых автомобилей. Примеры установки дополнительного оборудования.

Незамерзающая жидкость является незаменимым средством для мытья стекол автомобиля. Как выбирать незамерзайку и каким образом можно сделать ее самостоятельно, вы узнаете из статьи.

Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель Airtronic D2 на автомобиль MAN. Поиск подходящего места. Установка автономного отопителя, подключение. Четкие фото пошаговой установки.

В данной статье описано устройство датчиков ABS их разновидности, приведены советы по установке и закреплению кабелей датчиков ABS. Примеры закрепления кабелей и разъемов датчиков будет хорошим помощником при ремонте систем ABS и EBS тягачей и прицепов.

На этой страничке приведены фото установки жидкого автономного отопителя Eberspaecher Hudronic10, выполненная карявенько специалистами СТО. Увидев это, хотелось заплакать. Ладно, хватит сентиментальности и перейдем к разбору плюсов и минусов такого рода установки автономного отопителя.

Изначально автономный отопитель, по заказу клиента, должен был прогревать только двигатель перед запуском. Поэтому и место для установки было выбрано за двигателем (как оказалось впоследствии лучшего и не придумаешь).

Для того чтобы при работе отопителя не образовывался в бачке вакуум при плотно закрытой крышке в резьбовой части (второй виток резьбы) горловины.

Для хорошей работы автономного отопителя зимой можно порекомендовать установку дополнительного бачка отопителя. Установка дополнительного бачка автономного отопителя на автомобиль DAF XF95 фото.

Способы избежать замерзания дизельного топлива, а также информация из руководства по ремонту: сколько керосина допустимо добавлять в топливо для дизельного двигателя и автономного отопителя.

Источник

Ремонт грузовых автомобилей

Поломка любого транспортного средства является достаточно неприятным событием, в ряде случаев будет вести за собой значительные издержки. Если говорить о грузовом автомобиле, который по признанию должен перевозить большие объемы различных товаров и грузов, как по стране, так и за ее пределами, то такая поломка это серьезная проблема, которая может нарушить даже работу компании (а порой и приостановить торговые процессы в организации на неопределенный период времени). Чтобы исключить возникновение такой поломки, потребуется регулярно проводить качественное техническое обслуживание, диагностику, таким образом, выведя грузовой автомобиль из зоны риска получения поломки во время движения. Проводится технический осмотр, плановая диагностика, а также, необходимый ремонт грузовых автомобилей примерно через 20-120 тысяч пройденных километров пути (зависит конкретный временной интервал от наименования обслуживания).

Что делать, если авто вышло из строя

Как показывает практика, может потребоваться автослесарь по ремонту грузовых автомобилей в самый неожиданный момент. К примеру, в дороге, ведь не стоит забывать, что транспортное средство перевозит огромные тонны различных товаров, мебели, оборудования, продуктов и при чем далеко не всегда по ровным, идеально выложенным дорогам. В таком случае, высока доля вероятности возникновения проблемы с техническим состоянием, а сам водитель просто не сможет справиться с ней, будет недостаточно элементарных навыков, умений, инструмента, запасных частей.

В случае неисправности оборудования грузового транспортного средства, когда есть возможность устранить проблему без демонтажа прилегающих узлов и агрегатов, автомеханик сможет запросто прибыть на место нахождения поломанного грузового автомобиля. Однако, не во всех случаях, это представляется возможным, нужно учесть и случаи более сложных поломок. К примеру, если возникает необходимость ремонта рамы грузовых автомобилей, единственным правильным решением станет ближайший сервис технического обслуживания, рассчитанный как раз на подъем таких больших по массе автомобилей, с эстакадой и всем необходимым для полноценной работы оборудованием, инструментом. На что уделить внимание, обращаясь за помощью в автосервис

Если в срочном порядке потребуется автослесарь по ремонту грузовых автомобилей, обязательно нужно проанализировать следующие моменты:

Имеет ли грузовой автосервис все необходимое оборудования, посредством которого выполняются работы по ремонту транспортного средства. Если да, то важно, чтобы оно было строго рассчитано на подъем больших грузов, чтобы обеспечить возможность проводить полноценный осмотр ходовой части, агрегатов, установленных на ней (при условии, если именно в ней и кроется поломка). Квалифицированный персонал сервиса, важно учесть, специалисты должны максимально разбираться в вопросах ремонта грузовых автомобилей, иметь соответствующие навыки и опыт, которые помогут оперативно выявить неисправность и устранить ее, пока она не привела к более серьезной поломке, возможному ДТП с участием грузового авто. Сроки устранения неисправности, что позволит четко понимать вопрос, когда автомобиль, отправленный в грузовой автосервис, можно будет использовать для выполнения возложенных на него задач. Как правило, при выходе из строя такой техники, страдает организация работы всей транспортной компании, если речь не идет о крупной фирме, которая всегда имеет в распоряжении небольшой парк резервных автомобилей. Стоимость выполнения работы, как правило, носит индивидуальный характер, но всегда остается большой, если речь идет о грузовых автомобилях. Особенно дорогостоящими будут различные сменные агрегаты, которые потребуется закупать в случае возникновения поломки. Принимать к вниманию необходимо и модель своего грузового автомобиля, если он был поставлен в страну как экспортный, значит, сменные агрегаты к нему отличаются достаточной редкостью. Преимущества своевременной диагностики

Читайте также:  Поточный метод ремонта автомобилей

Грузовой автосервис сможет провести не только ремонт уже вышедшего из строя средства передвижения, но и организовать его качественную диагностику, осмотр. Подобное мероприятие, которое можно пройти во многих грузовых СТО, способно продлить срок эксплуатации не только транспортного средства в целом, но и каждого отдельного узла, агрегата, детали, что нужно обязательно учитывать, если возникает желание поддерживать авто в работающем состоянии. Проведенные своевременно проверки помогут обязательно предотвратить замену многих узлов и агрегатов, что особенно важно, принимая к вниманию условиях эксплуатации транспортного средства. Как показывает практика, если своевременно не обратиться в грузовые автосервисы Москвы, сначала, кажущаяся незначительной проблема может очень быстро перерасти в серьезную неисправность, появятся проблемы в работе коробки передач, износ отдельно взятых деталей, нестабильно работающие шасси и ряд других, не менее опасных и сложных проблем. Осуществлять ремонт таких средств передвижения на практике не совсем легко, принимая во внимание тот факт, что каждый производитель предписывает соблюдать относительно своей продукции специфические требования по ремонту, техническому обслуживанию.

В итоге, стоимость ремонта грузового автомобиля, намного превышает ремонт легкового, а связано это также с более сложным конструктивным исполнением. И хотя, делают грузовые автомобили более надежными, поездки в автосервис им просто не избежать. Дополнительно стоит учесть, в конструкции присутствуют различные модульные элементы, достаточно редкие сменные агрегаты, на поиск которых, последующую замену и настройку, проверку, может потребоваться значительное время и усилий со стороны сервиса, выполняющего ремонт. Стоит учесть, в зависимости от объемов предстоящей работы, ремонт грузовых авто может быть трех видов – плановый осмотр, в рамках которого проверяется техническое состояние агрегатов, мелкий и капитальный ремонты. Внеплановый ремонт выполняется уже в тех случаях, когда какой-либо узел вышел из строя, что привело к остановке авто, невозможности выполнять последующие действия, связанные с его функциональными обязанностями.

Когда возникает необходимость проведения ремонта грузового автомобиля, стоит обратиться в агрегатор Uremont для подбора специалистов, которые сразу же обнаружат проблему и предложат варианты ее устранения.

Источник

Особенности ремонта грузовых автомобилей

Поломки автомобилей — очень неприятное явление, которое в большинстве случаев требует немалых затрат. Что уж говорить о поломках грузовиков предназначенных для повседневной перевозки грузов по городу, дома и за границу, а также о проблемах, которые могут значительно замедлить или даже остановить производственные и торговые процессы, ведь грузовики — это средство передвижения, машин и мебели, строительных материалов, продуктов питания, промышленные товары.

Чтобы избежать непредвиденных отказов и отказов устройств в грузовом авто, их, конечно же, нужно контролировать и регулярно отправлять для квалифицированной диагностики специальных устройств, производить регулярный ремонт грузовых автомобилей

Если грузовик выходит из строя и повреждения значительны, то требуется ремонт. И этот вид работы требует грамотного подхода. Независимо от того, какой у вас тип машины. Чтобы быстро и профессионально устранить неисправность и поставить машину на колеса, следует немедленно обратиться к специалисту. Независимость здесь неприемлема.

Поскольку грузовой транспорт существенно отличается от легковых, ремонт грузовиков имеет свои особенности:

  • Габаритные размеры. Грузовики большие, поэтому для их установки потребуется удобное место. Здесь не работает автомастерская — нужна специализированная компания;
  • Оборудование. Он должен быть специально разработан для тяжелых грузовиков. В конце концов, ремонт двигателя грузовика — это не то же самое, что ремонт двигателя гоночного автомобиля;
  • Детали. Они также должны подходить для грузовых автомобилей. У каждой марки и модели есть свои;
  • Опытные профессионалы. Автомеханик, выполняющий ремонт, должен быть настоящим профессионалом и иметь большой опыт работы.

Если вы ищете надежную компанию по ремонту грузовиков, СТО Магистраль — отличное решение. Компания присутствует на рынке более 10 лет. Помимо ремонта предлагают и другие услуги: эвакуатор для тяжелой техники, перевозка спецтехники.

В связи с тем, что грузовики регулярно проезжают сотни километров по неровным дорогам и ездят в суровых климатических условиях, услуги по ремонту грузовых автомобилей в нашей стране пользуются большим спросом. При выборе услуги очень важно не ошибиться и обратиться к специалистам. Это гарантирует, что гайки правильно затянуты, механизмы установлены правильно, что узлы и механизмы согласованы и функционируют точно, и, конечно, общий результат качества.

Источник

Как мне искренне жаль тех водителей, которые начинают ремонтировать свой автомобиль на месте поломки в условиях трассы

Как мне искренне жаль тех водителей, которые начинают ремонтировать свой автомобиль на месте поломки в условиях трассы. Вообще-то автомобиль, за некоторым исключением, должен ремонтироваться в автосервисе, где есть необходимый специнструмент и приспособления и где, все-таки, чище, чем на дороге. Ведь современные автомобили не допускают попадание грязи и пыли в механизмы. А на дороге пыль и грязь от пролетающих рядом фур, и не всегда есть необходимые запчасти, инструмент и материалы. И во многих случаях бывает, что водители не находят причину поломки и еще более ухудшают ситуацию и в сервисе нужен уже более дорогостоящий ремонт.

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 1879;
  • Комментариев: ;
  • Дата: 14-09-2012, 14:38;

Грузовой автосервис Ремонт-93 располагает диагностическим комплексом и квалифицированным персоналом для проведения качественной диагностики грузовых автомобилей Iveco, диагностики двигателей грузовиков Iveco.

В наше компьютеризированное время, когда работой грузового автомобиля управляет электроника, не обойтись без качественной диагностики грузовика. И нужно не только диагностировать двигатель, но и тормозную систему, топливную систему, рулевое управление. Даже за работу подвески отвечает электроника.

Читайте также:  Выездная бригада по ремонту авто

Грузовой автосервис Ремонт-93 предлагает услуги по диагностике и ремонту грузовиков Iveco:

Диагностика двигателя, топливной системы

Тормозной системы, рулевого управления

подвески, других узлов и агрегатов

Продиагностировать и выполнить ремонт вашего грузового автомобиля вы всегда сможете в грузовом автосервисе Ремонт-93 в Челябинске.

Диагностика грузовиков DAF в Челябинске, диагностика ДАФ, диагностика грузовых автомобилей DAF, диагностика двигателей DAF в Челябинске

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 1813;
  • Комментариев: ;
  • Дата: 14-09-2012, 13:10;

Диагностика грузовых автомобилей DAF, диагностика двигателей DAF в Челябинске в грузовом автосервисе Ремонт-93.

Грузовой автосервис Ремонт-93 специализируется на даигностике и ремонте грузовых автомобилей в Челябинске. В том числе и грузовиков DAF. Современное диагностическое оборудование позволит провести качественную диагностику грузовика DAF, двигателя DAF, электронных блоков управления.

В современных грузовых автомобилях электронные блоки управления отвечают за все системы. Неисправность, возникшая в какой-либо системе, оставляет запись в памяти блока управления и, даже после ремонта, препятствует нормальному функционированию грузовика до посещения СТО и сброса кода неисправности.

Автосервис Ремонт-93 успешно диагностирует и ремонтирует грузовые автомобили DAF. Наши диагносты без труда считают все коды неисправности и выполнят ремонт требуемого узла грузовика.

За диагностикой грузовика DAF, диагностикой двигателя, диагностикой тормозной системы, диагностикой топливной системы, рулевого управления, КПП и других узлов и агрегатов грузовика DAF предлагаем Вам обратиться в грузовой автосервис Ремонт-93 в Челябинске.

Источник

Автосервис грузовой и специальной техники: как выжить в конкурентной борьбе?

В борьбе за увеличение доходов руководители предприятий автосервиса пытаются выяснить, кто их клиент, как привлечь и удержать его. Специфика перевозок накладывает определенный отпечаток на востребованность грузового автосервиса. Раз услуга востребована, правомерен вопрос: кого и как обслуживаем, кто обращается за услугой?

Клиент и доход

Анализ позволил выявить две характерные особенности.

  • При повторном обращении на сервис клиент заказывает объем работ больше, чем клиент, приехавший впервые. При первом обращении клиент заказывает «технический минимум» услуг — у него еще нет доверия к фирме.
  • При повторном обращении клиент заказывает объем работ такой же или меньше, чем при первом обращении, но частота посещений возрастает.

Поэтому в удельном доходном исчислении (оплата / км пробега) заезд постоянного клиента более выгоден, чем нового. Кроме того, фирма для общения с новым клиентом затрачивает больше времени. Это дополнительные неоплачиваемые услуги в виде разъяснений, консультаций и т.д. При привыкании клиента к фирме появляется доверие к ней, размер заказа увеличивается, а потребность в дополнительных услугах снижается. Поэтому в сфере услуг дешевле проводить программы по улучшению обслуживания клиентов для их удерживания, чем по привлечению новых.

Останется ли автосервис без работы?

Нынешний парк грузового автотранспорта в основном укомплектован «великовозрастными» автомобилями. Большая их доля у частных юридических лиц — не менее 80 процентов. Число крупных ДТП сокращается. Почти у половины автопредприятий списочный состав не превышает 9 автомобилей. Для них свою ремонтную службу не создашь, производственно-техническую базу не построишь — экономически не выгодно. Так, в Москве три четверти владельцев грузового транспорта не имеют собственных ремонтных баз. Где ремонтируют этот транспорт и, главное, доволен ли клиент качеством этого ремонта?

Источник фото: stc-kran-avto.ru Заезд постоянного клиента более выгоден для СТО, чем нового

Из материалов операции «Чистый воздух» в г. Москве следует, что количество автомобилей, неисправных только по экологическим показателям и приписанных к мелким автотранспортным предприятиям, составляет 32,6 %. Действительно, кто будет сам проводить, например, ТО-2 для ЗИЛ-5301 «Бычок» за требуемые 16 часов? Хватит ли для этого квалификации водителя как основного ремонтника. Конечно, при необходимости выполнить можно любой ремонт, но за какое время? А машина должна работать на линии и приносить доход.

Большинство (70-80%) владельцев грузовых транспортных средств в Москве обслуживаются на СТО или на крупных ДТП по договору. Приоритетность заявляемых работ при этом: тормоза, двигатель (система питания], ходовая часть и т.д. Современный автосервис грузовых автомобилей в России это предприятия различных форм организации: фирменные, специализированные, универсальные. Фирменные пока заметной доли рынка не занимают. По данным на 2000 год, КамАЗ имеет 145, МАЗ — 24, УралАЗ — 16 станций.

В Москве из почти 130 предприятий сервиса грузовых автомобилей нет ни одного, где бы предлагали весь пакет технических услуг. Зачастую СТО не имеют современного диагностического оборудования, подъемников, очистных сооружений. И при этом, чтобы попасть на ремонт, владельцу очень часто приходится записываться в очередь. Исходная причина в следующем. Количество грузовиков в частном секторе Москвы — 121430 единиц. Среднее предприятие автосервиса имеет 5-7 рабочих постов. На один рабочий пост условно приходится немногим более 100 автомобилей (на легковой СТО — 180). Но трудоемкость обслуживания грузовых автомобилей выше в 2-4 раза, а годовые пробеги — в 5-6 раз.

Источник фото: youtube.com Большинство владельцев грузовых транспортных средств в Москве обслуживаются на СТО или на крупных ДТП по договору

И все же клиенты имеют возможность выбирать предприятия, где уровень обслуживания лучше. Как показывают наблюдения, у предприятий со слабой организационной структурой мал процент (менее 30) повторных появлений клиентов (не путать с обращениями по гарантии на выполненный ремонт). Для сравнения: у легковых СТО, причем даже не фирменной принадлежности, но у которых девизы «доход» и «клиент» объединены, количество повторных обращений клиентов достигает 70 %. Любой работник сервиса назовет, как минимум, полдесятка преимуществ работы с автомобилем постоянного клиента. Таким образом, ужесточение конкуренции в автосервисе грузовых автомобилей выдвигает требования к руководству СТО по улучшению качества обслуживания клиентов и постоянному развитию своего предприятия.

Читайте также:  Текущий ремонт капитальный ремонт авто

Клиент всегда прав

Выбор перечня мероприятий по улучшению обслуживания целесообразно начать с анкетирования клиентов. Как правило, этим занимаются специальные организации (службы). Но стоимость этих работ довольно высока.

В МАДИ разработана методика обзорного анкетирования клиентуры, которая позволяет при минимальных затратах выявить:

  • появление каких категорий (групп) клиентов необходимо активизировать;
  • как поступать с существующим спектром предоставляемых услуг;
  • что вызывает недовольство у клиентов.

Источник фото: bloomhuff.com Выбор перечня мероприятий по улучшению обслуживания целесообразно начать с анкетирования клиентов

В литературе подобные методики принято называть пилотными. Все начинается с накапливания массива анкет и их обработки. Анкетирование могут провести инженеры-приемщики, сервис-менеджеры или другие специалисты по работе с клиентурой при выдаче автомобиля из ремонта. Анкета подразумевает получение данных двух групп или характеристик: для оценки деятельности предприятия в целом и конкретного участка (зоны), который будет выявлен при анализе данных первой группы.

Сначала анализу подвергают данные первой группы. При этом в качестве основного критерия, оценивающего работу предприятия выступает резерв загрузки производственной мощности от улучшения обслуживания. Затем, в случае выявленной необходимости улучшения обслуживания и при наличии у предприятия финансовых, организационных и иных возможностей, подключают данные второй, резервной группы. Оценка деятельности конкретного участка (зоны) производится по нормированным показателям качества. В ходе анализа, помимо информации, получаемой от клиентов, используют данные первичной документации (заказ-наряды), производственной программы и показатели деятельности постов.

Источник фото: tehservice.by Оценка деятельности конкретного участка производится по нормированным показателям качества

На основании мнений клиентов дается заключение о степени доверия услугам предприятия и качестве работ. Например, по результатам анкетирования на одном из предприятий автосервиса выявлено, что значительная часть клиентуры (до 40 %) недовольна невнимательным отношением персонала, плохой организацией работ на посту приемки. Данные о деятельности постов позволяют оценить качество работ, которое зависит от наличия технологически необходимого инструмента и оснастки, физического износа оборудования, а также ошибок и нарушений, допускаемых персоналом при выполнении рабочих операций.

«Пилотаж» в действии

Для одного из предприятий грузового сервиса, которое имеет резервы производственной базы и так называемый географический охват клиентов, было определено, в какие районы города следует направить информацию с предложениями о предоставлении услуг. В близлежащем регионе с радиусом примерно 7 км (эта величина выбрана директивно с учетом региональной привязанности и дорожно-транспортных коммуникаций) действия по привлечению новых клиентов решено не проводить (но существующих удерживать). Углубленный анализ показал, что по насыщенности этого региона грузовыми автомобилями потенциально новых клиентов здесь немного.

Источник фото: agrodorservis.ru На основании мнений клиентов дается заключение о степени доверия услугам предприятия и качестве работ

Выявлено также, что основные клиенты — частные предприятия со списочным составом до 14 автомобилей. Остальные клиенты — «муниципалы», а также предприятия, парк которых насчитывает 15 и более единиц. При этом на первом месте по объему разовых заказов на услуги, а значит и размеру выручки стоит муниципальный транспорт. Это явилось основанием для дальнейшего привлечения клиентов этого сектора (хоть он и не доминирующий).

Анкетирование показало массовое «исчезновение» клиентов конкретной марки автомобилей после первого обращения. Причиной оказалась неприспособленность производственно-технической базы и, самое главное, низкий профессионализм персонала. Клиенты не могли получить грамотное разъяснение по эксплуатации топливной системы данной марки автомобиля.

Источник фото: 24ri.ru Наиболее «убыточным» на производстве является участок диагностики двигателя

Проведенные исследования и анализ на предприятиях автосервиса позволили выбрать группу критериев, которые являются основой для математической модели управления производством. Модель состоит из блока входных данных, блока моделирования и блока выходных параметров. На входе в модель имеем критерии, определяющие существующее качество предоставляемых услуг, на выходе — рекомендации по улучшению обслуживания клиентов. Проведенные расчеты и моделирование применительно к конкретной СТО грузовых автомобилей показали следующее:

  • Наиболее «убыточным» на производстве является участок диагностики двигателя. Из рисунка 7 видно, что из четырех зон и участков автосервиса наибольшие потери по загрузке, а значит, и доходу, имеет участок диагностики двигателя (суммарная потеря 11 %, что примерно 100-125 н*ч/месяц).
  • Основным направлением улучшения работы участка диагностики двигателя является повышение качества оказываемых услуг. В создании дополнительного перечня услуг особой необходимости нет. Низкое качество услуг приводит к потере загрузки на 10 % (синий столбик), что значительно выше, чем убытки от отсутствия затребованных клиентом услуг (красный столбик).
  • Подключение резервной группы исходных данных позволило выявить на участке диагностики двигателя услугу, которой больше всего недоволен клиент. Это ремонт и регулировка топливных систем.

Критериями оценки качества услуг являются технология, оборудование и персонал. Результирующий график качества услуг получен обобщением данных пилотного анкетирования клиентов и данных о производственной деятельности участка . Наибольшее падение качества отмечается при регулировке и ремонте топливных систем. При этом недостатки в организации контрольно-диагностических работ по двигателю несущественны.

Источник фото: carnovato.ru Критериями оценки качества услуг являются технология, оборудование и персонал

Первостепенным для повышения качества работ по регулировке и ремонту топливных систем является принятие следующих мер:

  • приведение в требуемое техническое состояние основного технологического оборудования (стенды для регулировки ТНВД и форсунок, дымомер);
  • организация рабочих мест и их технологическое оснащение в соответствии с типовыми требованиями.

Рамки статьи не позволяют вместить все подробности данной методики. Важно показать то, что для успешного развития предприятия, руководитель хотя бы раз в год должен иметь достоверные сведения о том, кто его клиент и доволен ли он обслуживанием. Иначе клиент предпочтет конкурента.

Сергей Афанасьев, МАДИ (ГТУ)
Журнал «Спецтехника» №2’2003

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Оцените статью