- Стеклоподъемники
- #21 Paherius
- #22 Rushiy
- #23 moscow-driver
- Стеклоподъемники
- #81 Псих
- #82 Александр Николаевич
- #83 Evgeshka
- #84 Александр Николаевич
- #85 Evgeshka
- #86 ELSTAL150
- #87 alex34-68
- #88 Олег03
- #89 Evgeshka
- #90 а в
- #91 Олег03
- #92 georg1406
- #93 Sерж
- #94 Denis58
- #95 Sерж
- #96 Denis58
- #97 серг1
- #98 Sерж
- #99 Plazmoid
- #100 Sерж
Стеклоподъемники
#21 Paherius
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Павел
#22 Rushiy
Главный Самогонщик Клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: IT,IPSC,CB
- дизель механика
- Имя:Ренат
Столкнулся с двумя проблемами! Не работают стеклоподъемники с левой стороны, передний и задний, с правой оба работают! Проверил все предохранители, все целые. Релюшки не смотрел! Подумал что блок кнопок неисправен,замена новых кнопок результата не дала! К тому же, после замены новых лампочек в подсветки кнопок ESP,HDC,ПТФ и т.д они стали по очереди перегорать почти на глазах!Машину брал с рук,кнопки уже не подсвечивались!
p.s В ПТФ стоит ксенон,иногда, при включении ПТФ, еще загорается индикатор 4WD или другой индикатор! На предыдущем кайроне тоже самое было!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.
если руки к электрике не заточены, то вперед к специалистам.
впрочем если руки были бы заточены то вы бы такие вопросы не задавали.
вобщем в сервис. не надо пытаться самому по быстрому решить проблему.
в данном случае можете сделать только хуже.
а если по теме то сразу вопрос, сколько напряжения подается с генератора?
какие опции были навешены на машину? (парктроники, ксенон, магнитола не через переходник, и т.д.)
как и откуда все эти опции были запитаны?
зачем меняли блок кнопок? откуда взяли новый блок?
#23 moscow-driver
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр
Источник
Стеклоподъемники
#81 Псих
- Пол: Мужчина
- Город: Одинцово МО
- дизель механика
- Имя:Миха
я думаю сломался правый передний стеклоподъемник
его обычно снимают и смотрят что там..
#82 Александр Николаевич
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км
#83 Evgeshka
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Евгений
тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км
в этом же районе (2011). только пробег уже за 130.000
тросик скорее всего, сколько авто лет? у меня на 4,5 года все случилось чуть раньше при пробеге под 90 000 км
А тросик отдельно не меняется? Или только в сборе с тропецией?
#84 Александр Николаевич
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
нет не меняется, конечно можно что то сделать, даже кто то побывал, но в итоге, тот человек сказал, что лучше сразу купить, так как он поставил сам, но работало не корректно.
#85 Evgeshka
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Евгений
нет не меняется, конечно можно что то сделать, даже кто то побывал, но в итоге, тот человек сказал, что лучше сразу купить, так как он поставил сам, но работало не корректно.
Спасибо за инфу.
#86 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
Если стеклоподъемник не виноват, то можешь поискать тут: https://www.drive2.ru/l/8267703/
#87 alex34-68
- Пол: Мужчина
- Город: Тверь
- дизель механика
- Имя:Александр
как вариант переломился провод в жгуте который идет из салона в дверь, у меня такая хрень была
#88 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
треска и щелчков нет. При нажатии на пассажирскую кнопку, происходит легкое подёргивание в верх. Нажимаешь в низ (на опускание) ни каких результатов.
Раз есть подергивание, значит «плюс» на переключателе присутствует, а он идет одним проводом на все переключатели и поступает с одного места, с реле стеклоподъемников.
Проблема в отсутствии массы на конкретном переключателе, т.к. масса в каждый разъем переключателя приходит по двум проводам, т.к. в переключателе меняется полярность привода, т.е. один из этих «массовых» проводов в обрыве.
Ну а т.к. все провода «масс» для всех переключателей поступает с «главного» водительского переключателя, то искать причину я бы начал со жгута водительской двери. Её обычно чаще открывают/закрывают, соответственно нагрузка на излом на жгут проводов выше.
Итого версии в порядке убывания вероятности:
2. Жгут проводов пассажирской
3. Главный переключатель
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском!
Сообщение отредактировал Олег03: 26 Февраль 2016 — 04:00
#89 Evgeshka
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Евгений
#90 а в
- Пол: Мужчина
- Город: Новомосковск Тульская область
- Интересы: Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.
- присматриваюсь
- Имя:Андрей
Не нашёл больше где задать вопрос. Братцы подскажите! Каков алгоритм работы функции блокировки открытия-закрытия стекол? Если мне память не изменяет,то в случае если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя. Так это или нет?Дело в том,что вчера поехал с семьёй на природу и, как съехал с асфальта на грунтовку, как обычно нажал кнопку блокировки стекол,чтобы пацан сзади не открывал окно,дабы туда не попала пыль. Так вот после нажатия на кнопку,я тоже не смог открыть ни одно стекло,кроме водительского.Если снимаю блокировку,то всё в порядке,если нажимаю,то все стёкла,кроме водительского блокируются на глушняк. Я уже запутался: у меня что-то навернулось или алгоритм такой?Если навернулось,то как лечить?Почему запутался — у супруги Опель Мокка,у ней алгоритм описанный выше,в последнее время стал брать у неё машину почаще (раньше брал очень редко) и может я путаю их алгоритм работы с нашим? Или нет?
#91 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. Если мне память не изменяет,то в случае если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя. Так это или нет?
Дело в том,что вчера поехал с семьёй на природу и, как съехал с асфальта на грунтовку, как обычно нажал кнопку блокировки стекол,чтобы пацан сзади не открывал окно,дабы туда не попала пыль. Так вот после нажатия на кнопку,я тоже не смог открыть ни одно стекло,кроме водительского.Если снимаю блокировку,то всё в порядке,если нажимаю,то все стёкла,кроме водительского блокируются на глушняк.
«если водитель нажимает на кнопку блокировки функции открытия-закрытия стекол,то никто не может этой функцией пользоваться кроме водителя» — именно так
#92 georg1406
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Дизельные автомобили
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Перестал стеклоподъемник правый задний поднимать стекло. И случилось это в самый неподходящий момент, времени небыло, стекло опущено, нужно бежать. Выход нашёлся (с горяча) радикальный, обрезкой тросика справа, слева и ручным подъёмом стекла и его фиксированием. Настало время собирать камни, купил стеклоподъёмник, поставил — опускает и не поднимает! Пробником смотрю все контакты — цепь проходит, и вверх и вниз. Посмотрел на левой стороне — все также, только левый вверх и вниз, а правый только вниз. Переставил на левую дверь — ходит и туда и сюда. Пробником смотрел смену полярности — все как надо меняется. 2 часа на жаре — умотался, поставил опять намертво, на старый. Может есть какой управляющий сигнал с кнопок водителя? Оттуда тоже только вниз. Может напрямую вверх подать +. Пробовал даже поменять низ с верхом — не идёт вверх. А вот с разъема другой двери (только на двигатель кидал) — все как нужно. Вроде не тупой в электрике. Может посоветует кто? Что предпринять?
#93 Sерж
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Сергей
В эти выходные менял стеклоподьемник на водительской двери. Весной началось противное потрескивание в двери, а летом переросло в не закрывание окна. Когда закрываешь окно , стекло не доезжает см7 и опускается обратно на середину, пока в конечном итоге совсем не с клинило . Купил новый стеклоподьемник за 1700р ( без моторчика) моторчик остался который и стоял. Он снимается и переставляется очень просто. По времени вся замена заняла не больше часа. В принципе ничего сложного нет. Если кому интересно могу на днях выложить видео.
#94 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
В эти выходные менял стеклоподьемник на водительской двери. Весной началось противное потрескивание в двери, а летом переросло в не закрывание окна. Когда закрываешь окно , стекло не доезжает см7 и опускается обратно на середину, пока в конечном итоге совсем не с клинило . Купил новый стеклоподьемник за 1700р ( без моторчика) моторчик остался который и стоял. Он снимается и переставляется очень просто. По времени вся замена заняла не больше часа. В принципе ничего сложного нет. Если кому интересно могу на днях выложить видео.
Кино конечно выкладывай, пригодится
#95 Sерж
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Сергей
замена стеклоподьемника
#96 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
добротное кино, плюсик от меня
ждем новые сюжеты, а то ШАО что-то последнее время нас не балует
#97 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
#98 Sерж
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Сергей
добротное кино, плюсик от меня
ждем новые сюжеты, а то ШАО что-то последнее время нас не балует
спасибо.надеюсь нового ничего не случиться , очень не хочется ремонтом заниматься. эта была первая поломка за 5.5 лет и 70 тыс пробега
#99 Plazmoid
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Интересы: обычные мужские
- дизель механика
- Имя:Valentin
Коллеги, подскажите пож. точные длины тросиков, кто знает. А то намучался с заменой и подбором длины нижнего (опускающего) троса. По моим замерам получилось — верхний трос (целый) 113 см, а нижний (распустившийся) гдето 115см. Пробовал нижний 113 см, так порвало на опускании в авторежиме, и видно как две пружинки практически сжаты были. Поставил нижний 115 см и в ручном режиме закрыл стекло и боюсь теперь трогать, до выяснения правильных длин тросов. Т.к. неточные размеры ведут к вырыванию. Катушка была поточена снутри , высыпалась чайная ложка натертой пластмассы, но устранять борозды не было времени. Все это делал с водительской дверью.
#100 Sерж
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Сергей
Коллеги, подскажите пож. точные длины тросиков, кто знает. А то намучался с заменой и подбором длины нижнего (опускающего) троса. По моим замерам получилось — верхний трос (целый) 113 см, а нижний (распустившийся) гдето 115см. Пробовал нижний 113 см, так порвало на опускании в авторежиме, и видно как две пружинки практически сжаты были. Поставил нижний 115 см и в ручном режиме закрыл стекло и боюсь теперь трогать, до выяснения правильных длин тросов. Т.к. неточные размеры ведут к вырыванию. Катушка была поточена снутри , высыпалась чайная ложка натертой пластмассы, но устранять борозды не было времени. Все это делал с водительской дверью.
могу попробовать померить в выходные, если мой старый остался. просто не помню выкинул ли я стеклоподьемник после замены или нет.
Источник