Stels 500 руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотовездеходов и квадроциклов Stels

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 50C.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 100C.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 100C.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,1 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 110D (605).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 110D (605).

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 73
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,3 Mb

Руководство по ремонту ATV 300B.

Руководство по ремонту квадроциклов Stels ATV 300B.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 300 FAH 300.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 300.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 97
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,3 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 500.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,1 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 500/700.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500 и ATV 700.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,7 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 500GT.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500GT.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,3 Mb

Руководство по техническому обслуживанию ATV 500K (GT).

Руководство по техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 500K и ATV 500GT.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb
Читайте также:  Ремонт водяного насоса камаз своими руками

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту снегоболотоходов ATV 700D (GT, GT1), ATV 800D.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Stels ATV 700D/700GT/700GT1/800D.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 700GT.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 700GT.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,8 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 800D EFI.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800D EFI.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации ATV 800GT max EFI.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Stels ATV 800GT max EFI.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации UTV 500H / UTV 700H.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотовездеходов Stels UTV 500H и UTV 700H.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 97
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,0 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Stels 500 руководство по ремонту

Войти через соц. сети:

19 Августа 2013

Каталог запчастей STELS UTV 800V Dominator
Руководство по ремонту STELS UTV 800V Dominator
Алгоритм поиска неисправностей STELS UTV 800V Dominator

Каталог запчастей STELS ATV 50C
Алгоритм поиска неисправностей
Подробнее

Каталог запчастей STELS ATV 110D (603)
Алгоритм поиска неисправностей

Каталог запчастей STELS ATV 100C
Алгоритм поиска неисправностей

Каталог запчастей ATV 300 B
Руководство по ремонту STELS ATV 300 B
Алгоритм поиска неисправностей

Каталог запчастей STELS ATV 400 Hunter Алгоритм поиска неисправностей

Каталог запчастей STELS ATV 500 GT/ ATV 500K
Руководство по ремонту STELS ATV 500 GT/ ATV 500K
Алгоритм поиска неисправностей

Каталог запчастей ATV 600 GT
Алгоритм поиска неисправностей

Каталог запчастей ATV 700 GT
Руководство по ремонту STELS ATV 700 GT
Алгоритм поиска неисправностей

Каталог запчастей ATV 800 D
Руководство по ремонту STELS ATV 800 D
Алгоритм поиска неисправностей

Источник

Stels 500YS — Вопросы/Использование/Ремонт

BurBon

Активный участник

Всем привет! Недавно стал обладателем квадроцикла Stels 500YS. Покупкой своей доволен, успел проехать 94 км. За этот небольшой пробег появились вопросы по использованию квадроцикла.

Подскажите, кто может:

1) При попытке завести квадрик на холодном двигателе, зажимаю кнопку пуска, и раза с 4-5 получается ему схватить обороты. Это при условии, что подсос включен на минимальное положение, как написано в инструкции. Если подсос включаю на среднее положение, то раза с 3-го только заводится. Вроде, все делаю по инструкции. Может, на деле надо подсос на максимальное положение ставить?

У кого как по практике? Подсос какое время необходимо держать открытым?

2) Заметил, что в гараже после стоянки, на полу есть капли — антифриз. Выяснил откуда течет, из-под крышки расширительного бочка. Прокладки в крышке никакой нет. Возможно должна быть? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как ее решить? Конечно 1 капля за 94 км. это не много, но все же не хотелось бы постоянно проверять подтеки антифриза.

3) За 94 км. сжег около 25 литров бензина. Это нормальный расход при условии использования квадра на пониженной передача (L)? Ездим вдвоем, в инструкции написано, что необходимо использовать именно пониженную передачу. Если будем ездить вдвоем на повышенной передаче (Н), то в этом случае расход будет таким же или больше, а может меньше? Суммарный вес пассажиров 140 кг.

Источник

«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)

purgen

Замена втулок задней подвески

purgen

Выяснилось неприятное
На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
Диск колёсный задевает за верхний рычаг

он и не прокатывал, хотел тоже перевернуть товарищу на 500Н, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.

Zeroy,
На хисунах зависит от диска

MotoWest

В данном видео вы можете увидеть предпродажную подготовку в компании MotoWest. В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность.

purgen

Почему нельзя сдёргивать клеммы с аккумулятора на заведённом двигателе

Описание от Александра Гришко
по регуляторам напряжения на наших квадрах — на самом деле эти регуляторы далеки от совершенства , называются «шунтирующими» и не могут нормально работать без аккумулятора .
В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор , «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования» , как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . Не вдаваясь в подробности о том , когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора , скажу упрощенно — когда напряжение на выходе падает ниже заданного , «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Проблема в том , что с момента , когда напряжение превысило заданный предел и до момента , когда тиристоры закоротили обмотки генератора проходит некоторое время За это время напряжение на выходе успевает взлететь почти до максимума , т.е. получаем кратковременный всплеск повышенного напряжения . Свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески . Поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . Теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Я пробовал ставить 50000 мкф на динлике — этого было мало , поэтому экономически это не выгодно — дешевле аккум купить
Получаем , что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора , и чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования , тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Из китайцев , что есть на рынке , самым «тормозным» регулятором оснащен стелс 500К/GT — по моим понятиям он вообще «не может работать» . Чуть получше регулятор у динлика . Самый «быстрый» — регулятор CF-500 . Теперь о том , можно — ли сдергивать клемму на заведенном двигателе : лучше не надо На холостых оборотах скорее всего ничего страшного не произойдет , но если дать газку — может выйти из строя блок зажигания . Речь идет о зажигании DC-CDI , в таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения , который не переносит скачков .
Остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Блоки зажигания IDI ( TCI ) не имеют внутри преобразователя , поэтому намного реже выходят из строя при скидывании клеммы с аккума . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим.гамакс600 , джамбо700 , стелс/буянг 300 ( ямаха маджести 250 ) , стелс ЛЕОПАРД. и некоторых других .
ЕСЛИ СКИНУТЬ КЛЕММУ И ДАТЬ ГАЗУ ДО ОТКАЗУ — МОЖНО СПАЛИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА КВАДРЕ

Источник

Читайте также:  Смесь для ремонта бетона морозостойкая рсм 1 м450 мороз 50 бирсс
Оцените статью