- Оборудования для выполнения работ в моторном участке
- Стенды для двигателя
- Стенд для двигателя (кантователь) — назначение
- Конструкция стенда для ремонта двигателя
- Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя
- Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей
- Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?
- Стенд для ремонта двигателя
- Наш ассортимент
- Вас также может заинтересовать:
Оборудования для выполнения работ в моторном участке
Приложение 2.5
№ п/п | Наименование оборудования, модель | Краткая характеристика | Размер в плане, мм | Мощность эл. двигателя, кВт |
Станок для расточки цилиндров двигателей, модель 247 | Диаметр расточки 65-165 мм. | 1405×1800 | 1,70 | |
Станок хонинговальный, модель 3Б-833 | Вертикальный. Диаметр обработки 80-165 мм. | 1380×1120 | 2,80 | |
Станок для шлифовки шеек коленчатого вала двигателя, модель 3А-423 | Стационарный, универсальный | 4600×2100 | 7,00 | |
Прибор для определения упругости пружин и поршневых колец, модель КИ-040 | Настольный, ручной, весового типа | 570×170 | ||
Прибор для контроля радиального зазора в шариковых и роликовых подшипниках, модель КИ-1233 | Переносной, цена деления прибора 0,01 мм | |||
Станок для шлифовки клапанов, модель | Настольный, электромеханический. Предназначен для шлифовки рабочих поверхностей клапанов, толкателей и коромысел газораспределительного механизма двигателя. | 975×870 | 0,27-главный привод, 0,12-привод бабки | |
Прибор для шлифовки клапанов, модель Р-186 | Переносной, электромеханический. Диаметр шлифуемых клапанных седел 25-50 мм. | 550×440 | 0,37 | |
Приспособление для шлифовки клапанных гнезд, модель Р-176 | Настольное, электромеханическое. Диаметр обрабатываемых клапанных седел 20-60 мм | 312×72 | 0,18 | |
Дрель для притирки клапанов, модель 2213 | Ручная, с пневматическим роторным двигателем. Диаметр притираемых клапанов — 20-100 мм | 292×72 | ||
Стенд для испытания на герметичность водяного насоса автомобиля ГАЗ-53А, модель ОР-9822 | Стационарный, полуавтоматический | 860×900 | ||
Стенд для ремонта автомобильных двигателей, модель 2451М | Стационарный, предназначен для разборки и сборки двигателей легковых и грузовых автомобилей в подвешенном состоянии. Обеспечивает поворот двигателя в трех плоскостях. Масса 52,2 кг | 860×970 |
Продолжение приложения 2.5
Стенд для ремонта двигателей легковых автомобилей, модель Р641 | Стационарный, унифицированный с ручным приводом. Предназначен для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей | 570×410 (без двигателя) | |
Стенд для ремонта двигателей КамАЗ модель Р 776 | Стационарный с ручным приводом | 1870×800 | |
Стенд для ремонта двигателей ЗИЛ-130, модель 2473 | Стационарный, обеспечивает поворот двигателя в одной плоскости на 360° вокруг оси, параллельной оси коленчатого вала | 1150×662 | |
Стенд для сборки и разборки V-образных двигателей ЯМЗ, модель Р770 | Стационарный, с электроприводом | 1870×1000 | 0,75 |
Стенд для сборки и разборки V-образных двигателей ЯМЗ, модель Р776 | Стационарный, с ручным приводом | 1840×1000 | |
Стенд для сборки и разборки головок блока цилиндров двигателя КамАЗ-740, модель Р729 | Настольный, с пневматическим зажимом. Давление подводимого воздуха 0,4-0,6 МПа | 520×410 | |
Стенд для сборки и разборки головок блока цилиндров автомобильных двигателей ГАЗ, модель Р721 | Стационарный, поворотный, универсальный. Зажим изделия — пневматический. Давление подводимого воздуха — 0,2-0,4 МПа | 1070×640 | |
Стенд для сборки и разборки головок блока цилиндров автомобильных двигателей ЗИЛ, модель 70-7826-1516 | Стационарный, поворотный, универсальный. Зажим изделия — пневматический. Давление подводимого воздуха — 0,2-0,4 МПа | 1070×640 | |
Компрессометр, модель 179 | Ручной, портативный. Предел измерения — 1000 КПа. Цена деления шкалы — 50 КПа. Масса 0,8 кг | 365×170 | |
Компрессометр регистрирующий для карбюраторных двигателей, модель К181 | Ручной, портативный. Фиксирующий на бумажном бланке максимальное давление в цилиндре двигателя в конце такта сжатия. Масса 2,8 кг | 335×150 | |
Компрессометр для карбюраторных двигателей, модель КБ-1124 | Универсальный, для двигателей с резьбовым отверстием под свечи М14-М18 мм, Предел измерений 400-1600 кПа. Точность 2,5% |
Продолжение приложения 2.5
Компрессометр для дизельных двигателей, модель КН-1125 | Универсальный, для определения давления в цилиндре двигателя с диаметром форсунок 22-25 мм. Запись на одной карточке результатов 12-ти измерений. Предел измерений 1500-4500 кПа. Масса 3,5 кг | ||
Пневмотестер К-272М | Переносной. Для проверки герметичности УПГ и клапанов карбюраторных и дизельных двигателей, давление воздуха рабочее-0,16 МПа | 140×70 | |
Электронагревательная установка для нагрева поршней, модель РЭ-7543 | Стационарная. Масса 150 кг | 925×925 | 2,64 |
Универсальная балансировочная машина, модель БМ-У4 (4274) | Стационарная, предназначена для балансировки коленчатых валов и маховиков с массой от 5 до 100 кг | 2580×730 | 3,00 |
Моечная ванна для деталей, модель ОМ-1316 | Передвижная, емкость 140 литров | 1250×620 | |
Стенд для расборки-сборки шатунно-поршневой группы, модель СР-65 | Стационарный, пневматический, давление воздуха 0,2-0,4 МПа | 800×600 | |
Стенд для испытания маслянных фильтров двигателей, модель АКТБ-55 | Стационарный, с электроприводом | 800×480 | 0,60 |
Стенд для обкатки и испытания компрессоров, модель АКТБ-133 | Стационарный, с электроприводом и подводом воды для охлаждения компрессоров | 884×710 | 1,10 |
Универсальный станок для притирки клапанов, модель ОПР-1841А ГОСНИТИ | Стационарный, с подъемным механизмом и 12 шпинделями | 1840×1450 | 1,80 |
Станок точильно — шлифовальный, модель 3Е631 | Настольный | 430×330 | 0,75 |
Пресс, модель Р-338 | Настольный, гидравлический, с ручным приводом, максимальное усилие 115кН | 470×200 | |
Универсальный прибор для проверки и правки шатунов | Переносной, универсальный | 580×260 | |
Кран-балка, модель НКМ | Опорная, 2т | 3,94 | |
Кран консольно-поворотный Н-548 ВАЗ | Вылет до 4 м, грузоподъемность 0,25т | 0,68 |
Продолжение приложения 2.5
Источник
Стенды для двигателя
Стенд для двигателя (кантователь) — назначение
Стенды для ремонта двигателей внутреннего сгорания относятся к классу вспомогательного автосервисного оборудования, с помощью которого очень удобно осуществлять разборку, переборку и сборку двигателя автомобиля.
Совет: для снятия силового агрегата с автомобиля и последующей установки на держатель удобнее и безопаснее всего использовать специальные гидравлические гаражные краны.
Несмотря на простоту конструкции, стенд для двигателя можно назвать уникальным оборудованием — ни один другой тип гаражных установок не позволяет добиться такого удобства при обслуживании ДВС.
Стенды часто называют держателями или кантователями двигателя, так как с их помощью демонтированный агрегат перемещают по ремонтной зоне.
В настоящий момент стенды для двигателей получили очень широкое распространение и являются незаменимым автосервисным оборудованием для ремонта силового агрегата, его узлов и деталей.
Конструкция стенда для ремонта двигателя
Конструкция представляет собой прочную несущую раму, которая соединена с центральной стойкой. На стойке располагается поворотный крепежный узел со специальным захватом, с его помощью двигатель устанавливается на стенд. Крепежный узел позволяет вращать и поворачивать ДВС так, чтобы его положение оказалось наиболее удобным для сборки или ремонта. Также все стенды для двигателя оборудованы колесиками для передвижения, за счет которых и обеспечивается мобильность устройства.
Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя
К наиболее важным параметрам, которые помогут правильно купить стенд для ремонта двигателя, относятся:
- Грузоподъемность. Стенды для двигателей легковых автомобилей, как правило, имеют максимальную грузоподъемность до 500 килограмм.
- Диапазон, в котором осуществляется регулировка захвата. Хорошие модели универсальных стендов для двигателя должны быть рассчитаны на захват агрегатов различных размеров. Поэтому чем этот диапазон шире, тем лучше.
- Общие габариты и вес.
Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей
Премиальные кантователи двигателя прежде всего отличаются повышенной прочностью. Главным образом это достигается за счет соответствия высоким стандартам качества и применению высококлассных материалов для изготовления. Также для них характерны эффективные конструктивные решения, которые повышают удобство работы. К таковым могут относиться:
- Складная конструкция. Она делает кантователь двигателя компактным и удобным для хранения.
- Фиксаторы крепежного узла. Если они предусмотрены, то крепежный узел будет способен не только поворачиваться на 360 градусов, но и надежно фиксироваться в различных положениях.
- Очень широкий диапазон регулировки крепления силового агрегата.
В качестве примера надежной премиальной модели с повышенной функциональностью можно привести стенд-кантователь двигателя с артикулом GE-ES1000 от немецкого производителя Garwin (грузоподъемность оборудования составляет 900 килограмм).
Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?
При выборе стенда-кантователя двигателя обращайте внимание не только на его технические, но и на прочностные характеристики. Оборудование должно полностью удовлетворять требованиям стандартов качества. Помните, падение двигателя со стенда может привести к серьезным последствиям: травмы персонала и значительные повреждения самого ДВС или его элементов.
В качестве надежного стенда для ремонта двигателя, который адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях, рекомендуем оборудование Garwin. Разумная цена стендов для двигателей этого производителя оптимально сочетается хорошими характеристиками и долговечностью.
Если вы затрудняетесь самостоятельно купить кантователь двигателя, обратитесь за помощью или консультацией к техническим специалистам ГаражТулс, мы поможем определиться с выбором!
Источник
Стенд для ремонта двигателя
Тип: ДВС, КПП, мосты
Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.
Модель: Р-500 Е 800
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-00 (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его.
Тип: ДВС, КПП, мосты
СтендР-776-00К(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01У(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-00Э (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01УЭ (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей. Данный стенд.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-77601УК(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначено для снятия и установки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, переносное, с ручным приводом.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для снятия и установки КПП автомобилей, Урал, КРАЗ, П-240. Технические характеристики
Тип: ДВС, КПП, мосты
Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КаМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический.
Тип: ДВС, КПП, мосты
ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63).
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,
Тип: ДВС, КПП, мосты
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.
Тип: ДВС, КПП, мосты
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки раздатки автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренную из уголковой стали раму.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для полной разборки и сборки двигателя Д-160 на станциях технического обслуживания.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.
Стенды для ремонта двигателей представляют собой специальные приспособления для разборки и обслуживания агрегатов в условиях автосервиса. Оборудование оснащено прочными опорами, которые надежно закрепляют его и предотвращают случайное опрокидывание. Компания «Грантэк Авто» предлагает купить стенды для ремонта двигателей, которые позволяют производить сборку/разборку, чистку, смазывание и ремонт силовых агрегатов.
Наш ассортимент
В каталоге компании «Грантэк Авто» Вы сможете найти следующие виды оборудования:
- универсальные стенды для проведения разборки и сборки двигателей;
- кантователи, предназначенные для вывешивания силового агрегата и получения быстрого доступа ко всем его узлам;
- стенды для сборки, разборки и регулировки сцеплений двигателей (такие установки могут быть напольными или настольными);
- приспособления для снятия и установки коробки передач.
В описании каждой модели указано, на работу с какими силовыми агрегатами она рассчитана. Цена стендов для ремонта двигателей варьируется в зависимости от возможностей и компании — производителя оборудования. За помощью в подборе оснащения для своего сервиса или автомастерской Вы можете обращаться к нашим консультантам. Телефоны для связи указаны в верхней части страницы. Также на сайте реализован онлайн-чат для быстрого уточнения интересующих Вас вопросов.
Чтобы приобрести выбранную модель оборудования для ремонта силовых агрегатов, воспользуйтесь «Корзиной». Отправьте туда нужные позиции и заполните форму заказа.
Вас также может заинтересовать:
Тип: Двухстоечные с нижней синхронизацией
Подъемник двухстоечный электрогидравлический, асимметричный, двухцилиндровый, г/п 3200 кг., 2,2 кВт, высота подъема 1825 мм., расстояние между стойками 2820 мм., с нижней.
2-х камерный 3D стенд TRIMAX для регулировки углов установки колес легковых автомобилей. Создан в соответствии со всеми современными требованиями, предявляемыми к стендам.
Тип: Тормозная система
предназначен для проверки технического состояния пневматического привода, а также нахождения неисправных аппаратов привода при проведении технического обслуживания I, II и.
Источник