- Кантователи и стенды для ремонта двигателя
- Категория
- Параметры выбора
- Стенды для сборки разборки двигателей кпп
- Стенды для двигателей
- JTC-ES450 Стенд для ремонта двигателя 450 кг.
- JTC-ES707 Стенд для ремонта двигателя 500 кг.
- JTC-ES809 Стенд для ремонта двигателя усиленный 650 кг.
- JTC-ES909 Стенд для ремонта двигателя 1000 кг.
- F-T26801 Forsage Кантователь двигателя 680кг (5 колес)
- GARWIN GE-ES1000 Стенд для двигателя 900кг
- ODA-B1157 Кантователь для двигателя с редуктором
- ODA-C1157 Кантователь для агрегатов с регулируемой высотой
- TROMMELBERG C10601-2 Кантователь двигателя/коробки передач на 500 кг
- Кантователь двигателя 675 кг АвтоDело 43831
- Кантователь для двигателя AE&T T63005 900кг
- Кантователь для двигателя T63001 AE&T 340кг
- Кантователь для двигателя T63002 AE&T 450кг
- Кантователь для двигателя T63003 AE&T 560кг
- Кантователь для двигателя Т63004 AE&T 675кг
- Стенд (Кантователь) для ремонта двигателя, г/п 570 кг NORDBERG N30057
- Стенд для разборки двигателя: конструктивные особенности
- Преимущества использования стенда для ремонта двигателей
- Принципы выбора стенды для сборки двигателя
Кантователи и стенды для ремонта двигателя
Найдено 75 товаров
Категория
Грузоподъемность: 570 кг
Вес (нетто): 27,5 кг
Грузоподъемность: 450 кг
Вес (нетто): 22 кг
Грузоподъемность: 340 кг
Грузоподъемность: 900 кг
Вес (нетто): 38 кг
Грузоподъемность: 340 кг
Вес (нетто): 18 кг
Грузоподъемность: 400 кг
Вес (нетто): 26,3 кг
Грузоподъемность: 560 кг
Вес (нетто): 27 кг
Грузоподъемность: 454 кг
Вес (нетто): 24,72 кг
Грузоподъемность: 1000 кг
Вес (нетто): 45 кг
Грузоподъемность: 450 кг
Вес (нетто): 20 кг
Грузоподъемность: 680 кг
Вес (нетто): 35,3 кг
Грузоподъемность: 900 кг
Вес (нетто): 31,5 кг
Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.
Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.
Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.
- Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
- Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
- Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
- Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.
Параметры выбора
Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).
Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.
Источник
Стенды для сборки разборки двигателей кпп
Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный
Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный
Масса которых не превышает
500 килограмм
Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)
Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор
агрегат массой до 1,2 тонн
Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.
КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.
Грузоподъемность стенда, кг 3000
Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)
Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.
предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.
Для сборки-разборки дизельных
двигателей
Для сборки-разборки двигателей
и КПП
двигателей и КПП
Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей
для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод
для разборки и сборки двигателей
Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.
Для обслуживании автомобильных двигателей .
Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240
(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)
для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля
для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры
предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.
Рядных топливных насосов высокого
давления производства
V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых
КПП седельных
тягачей
Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный
Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный
Масса которых не превышает
500 килограмм
Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)
Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор
агрегат массой до 1,2 тонн
Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.
КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.
Грузоподъемность стенда, кг 3000
Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)
Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.
предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.
Для сборки-разборки дизельных
двигателей
Для сборки-разборки двигателей
и КПП
двигателей и КПП
Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей
для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод
для разборки и сборки двигателей
Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.
Для обслуживании автомобильных двигателей .
Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240
(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)
для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля
для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры
предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.
Рядных топливных насосов высокого
давления производства
V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых
Источник
Стенды для двигателей
JTC-ES450 Стенд для ремонта двигателя 450 кг.
Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..
JTC-ES707 Стенд для ремонта двигателя 500 кг.
Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..
JTC-ES809 Стенд для ремонта двигателя усиленный 650 кг.
Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..
JTC-ES909 Стенд для ремонта двигателя 1000 кг.
Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..
F-T26801 Forsage Кантователь двигателя 680кг (5 колес)
F-T26801 Forsage Кантователь двигателя 680кг (5 колес)..
GARWIN GE-ES1000 Стенд для двигателя 900кг
Стенд для двигателя 900кгНазначение данного стенда — проведение ремонтных работ с вывешиванием двига..
ODA-B1157 Кантователь для двигателя с редуктором
Кантователь двигателя – это специальное оборудование, которое используется в моторном цеху для ремо..
ODA-C1157 Кантователь для агрегатов с регулируемой высотой
Кантователь предназначен для установки на него и последующего ремонта агрегатов легковых автомобиле..
TROMMELBERG C10601-2 Кантователь двигателя/коробки передач на 500 кг
Устройство для кантования двигателей и коробок передач с вращающимся блоком и универсальным креплени..
Кантователь двигателя 675 кг АвтоDело 43831
Применяется для вывешивания, вращения и перемещения двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов ..
Кантователь для двигателя AE&T T63005 900кг
Характеристики Единица товара: Штука Вес, кг: 33,00 Длина, мм: 840 Ширина, мм: 330 Высота..
Кантователь для двигателя T63001 AE&T 340кг
Характеристики Единица товара: Штука Вес, кг: 17,72 Длина, мм: 880 Ширина, мм: 200 Высота..
Кантователь для двигателя T63002 AE&T 450кг
Характеристики Единица товара: Штука Вес, кг: 19,79 Длина, мм: 900 Ширина, мм: 210 Высота..
Кантователь для двигателя T63003 AE&T 560кг
Характеристики Единица товара: Штука Вес, кг: 26,09 Длина, мм: 910 Ширина, мм: 220 Высота..
Кантователь для двигателя Т63004 AE&T 675кг
Для установки и транспортировки силовых механизмов или иных узлов и деталей автомобилей до ремонтной..
Стенд (Кантователь) для ремонта двигателя, г/п 570 кг NORDBERG N30057
Кантователь для двигателя г/п 570 кг предназначен для облегчения процесса разборки/сборки двигателя.
Стенд для переборки двигателя – конструкция, которая станет полезной для каждого сервисного центра, занимающего автомобильным ремонтом. По сути, она представляет собой раму с поворотным механизмом, что дает возможность прочно зафиксировать силовую установку, обеспечить доступ ко всем ее плоскостям для проведения ремонтно-восстановительных операций.
Стенд для разборки двигателя: конструктивные особенности
Универсальный вариант состоит из следующих элементов:
- Плита, фиксирующая мотор, укомплектованная специальными крепежными механизмами, исключающими избыточное давление на ДВС без вреда для прочности крепления.
- Рама, являющая основанием. Она обеспечивает всей конструкции жесткость и устойчивость.
- Поддон. Восстановление мотора предполагает необходимость предварительного слива моторного масла. Чтобы техническая жидкость не запачкала пол, не разбрызгивалась, используют поддон.
- Червячный поворотный механизм, за счет которого двигатель поворачивают вокруг продольной оси, устанавливают в положение, необходимое для конкретных ремонтных работ.
- Сетка. Вспомогательный съемный модуль. Сетка обеспечивает безопасность при мытье мотора струей высокого давления, дробит ее, исключает лишнюю нагрузку.
- Колеса. Колеса позволяют перемещать стенд в пределах сервисного центра. Они должны быть широкими, сделанными из полиуретана, невосприимчивого к контакту с нефтепродуктами, в отличие от стандартной резины.
Преимущества использования стенда для ремонта двигателей
Универсальный стенд для ремонта двигателей позволяет работать с моторами различных производителей. Это делает его оптимальным решением для сервисных центров, в которые обращаются владельцы внедорожников, седанов, универсалов импортного и российского производства.
Мастер, фиксируя двигатель на стенде, получает быстрый доступ ко всем его плоскостям и механизмам. Имеется возможность выполнения всех технологических операций, при этом, нет необходимости постоянно переносить мотор с места на место, что крайне неудобно и зачастую сопряжено с риском падения дорогостоящей детали, чреватым усугублением поломки, вплоть до полной невозможности ремонта.
Принципы выбора стенды для сборки двигателя
Чтобы купить стенд для сборки двигателя, отвечающий предстоящим рабочим условиям, нужно ориентироваться на грузоподъемность. Для легковых машин достаточно 2-3 сотен килограммов, для грузовиков – около тонны. Также важный параметр – высота подъема, чем она выше, тем проще мастеру работать с деталью.
Источник