- Стенды для сборки разборки двигателей кпп
- Разработка стенда для разборки и сборки коробок перемены передач автомобилей КамАЗ
- Конструктивная разработка стенда для КПП легковых автомобилей
- Новое предложение
- Новые конструктивки
- Проектирование установки для сбора отработанного масла двигателя через отверстие щупа
- Проект одностоечный подъёмник легковых автомобилей для СТО
- Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов
- Разработка подъемной тележки для установки грузовых колес на балансировочный стенд
- Разработка универсального пресса для кузовных работ на СТОА
- Бак для сбора отработанного масла автомобилей
- Разработка прибора измерения расхода топлива
- Группа ВК
- Новые дипломные проекты
- ВКР Организация участка мойки автомобилей в автосервисе Хантер-сервис
- Проект зоны ТО-2 технического сервиса автомобилей на городской СТО ИП
- Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД
- Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК
- Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве
- Проект реконструкции ремонтной мастерской ПСХК, стенд испытания обкатки КПП
- Организация участка восстановления блоков дизельных двигателей ООО КАМАЗ-Центр
- Проект модернизации работы моторного участка автобусного парка
- Проект организации ТО и ремонта МТП с разработкой установки для ремонта ходовой части
- Проект реконструкции шиномонтажного цеха МУП ПАТП-1 с разработкой балансировочного стенда
- Разработка технологии и технических средств для ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО
- Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей
Стенды для сборки разборки двигателей кпп
Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный
Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный
Масса которых не превышает
500 килограмм
Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)
Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор
агрегат массой до 1,2 тонн
Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.
КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.
Грузоподъемность стенда, кг 3000
Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)
Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.
предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.
Для сборки-разборки дизельных
двигателей
Для сборки-разборки двигателей
и КПП
двигателей и КПП
Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей
для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод
для разборки и сборки двигателей
Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.
Для обслуживании автомобильных двигателей .
Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240
(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)
для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля
для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры
предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.
Рядных топливных насосов высокого
давления производства
V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых
КПП седельных
тягачей
Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный
Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный
Масса которых не превышает
500 килограмм
Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)
Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор
агрегат массой до 1,2 тонн
Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.
КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.
Грузоподъемность стенда, кг 3000
Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)
Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.
предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.
Для сборки-разборки дизельных
двигателей
Для сборки-разборки двигателей
и КПП
двигателей и КПП
Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей
для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод
для разборки и сборки двигателей
Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.
Для обслуживании автомобильных двигателей .
Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240
(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)
для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля
для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры
предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.
Рядных топливных насосов высокого
давления производства
V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых
Источник
Разработка стенда для разборки и сборки коробок перемены передач автомобилей КамАЗ
Разрабатываемая модель стенда (рисунок 3.4), предназначен для разборки и сборки коробок перемены передач автомобилей КамАЗ.
Стенд состоит: из основания выполненного в виде опорной станины – рамы, к которой перпендикулярно прикручены две симметричные стойки, на которых установлено устройство для поворота коробки – ложемент со стопорным механизмом для фиксации коробки передач в выбранном положении.
Коробку передач, закрепляют на стенде с помощью крепежных элементов и прижимов и вращают вручную. Поворотное устройство позволяет поворачивать укрепленную на стенде коробку под углом в 45 градусов.
- простота конструкции;
- небольшая металлоемкость;
- легкий доступ к КПП;
- не требует подвода энергии;
- используются стандартные изделия.
Стенд для ремонта коробок переключения передач автомобилей КамАЗ применяется на участках по ремонту агрегатов, техцентров по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их агрегатов. Целью разработки является создание стенда, позволяющего производить ремонт коробок перемены передач автомобилей КамАЗ различных моделей.
Стенд должен быть прост по конструкции, несложен в изготовлении, иметь небольшую металлоёмкость. Он должен состоять из основания, устройство для поворота КПП, стопорного устройства для фиксации коробки в рабочем положении. Раму стенда и основные его части следует изготавливать сварными, с использованием доступных стандартных профилей проката (трубы, уголок, полоса и т. д.). Конструкция узлов и деталей должна соответствовать техническим возможностям авторемонтных предприятий.
Стенд должен обеспечить простоту и надёжность крепления КПП, и удобство ее ремонта с различных сторон.
Условия эксплуатации стенда: в закрытом помещении при температуре от минус 40°С до плюс 40°С.
Стенд для разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ Сборочный чертеж
Виды стендов для ремонта КПП грузовых автомобилей
Деталировка стенда разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ
Технологическая карта разборки коробки передач автомобиля КамАЗ
3 Разработка стенда для ремонта коробки передач 33
3.1 Анализ существующих конструкций 33
3.2 Описание предлагаемой конструкции стенда 38
3.3 Расчет основных деталей на прочность 40
- 3.3.1 Расчет болтов 40
- 3.3.2 Расчет диаметра вала 41
3.4 Технологическая часть 43
3.5 Сборка коробок передач 46
5.1 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки
Пояснительная записка 27 страниц расчетов и описания, спецификации.
Источник
Конструктивная разработка стенда для КПП легковых автомобилей
Стенд предназначен для удобства работы с автомобильными коробками передач, оснащен, крепежным узлом с поворотом на 360 градусов и шестью положениями фиксации, тремя металлическими поворотными колесами, а так же тремя фиксаторами для работы в стационарном режиме. Универсальный крепеж позволяет без проблем работать практически с любой, ручной, либо автоматической коробкой передач всех Российских и зарубежных производителей, что делает стенд незаменимым в любом автомобильном сервисном центре. Стенд изготовлен из стали 14Г2 ГОСТ 19281-89 с допускаемым напряжением 480 Мпа.
Чертеж общего вида стенда для КПП легковых автомобилей
Вид стенда спереди
Сборочный чертеж упора противооткатного
3.1 Назначение, устройство и описание работы проектируемой установки
3.2 Расчет проушины на прочность
- 3.2.1 Напряжение растяжения
- 3.2.2 Напряжение изгиба
3.3 Расчет упора на прочность
3.4 Расчет держателей на прочность
3.5 Расчет пальца на прочность
3.6 Расчет сварных соединений на прочность
- 3.6.1 Соединение «балка-балка»
- 3.6.2 Соединение «балка-проушина»
- 3.6.3 Соединение «балка-упор»
Пояснительная записка 8 листов описания и расчетов, спецификации.
Новое предложение
У нас открылся интернет-магазин чертежей!
Теперь чертежи можно покупать отдельно.
Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!
Новые конструктивки
Проектирование установки для сбора отработанного масла двигателя через отверстие щупа
Проект одностоечный подъёмник легковых автомобилей для СТО
Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов
Разработка подъемной тележки для установки грузовых колес на балансировочный стенд
Разработка универсального пресса для кузовных работ на СТОА
Разрабатываемый пресс состоит из силовой установки – домкрата ШААЗ-12; основания, которое возможно закрепить на подставке, полу (с помощью анкерных болтов)…
Бак для сбора отработанного масла автомобилей
В дипломном проекте была поставлена задача усовершенствовать оборудования для сбора отработанного масла, однако в настоящее время на предприятии отсутствует любое…
Разработка прибора измерения расхода топлива
Перевод карбюраторного двигателя в режим свободного разгона путем резкого увеличения подачи топлива неприемлем. Обусловлено это тем, что при резком открытии…
Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.
Группа ВК
Новые дипломные проекты
ВКР Организация участка мойки автомобилей в автосервисе Хантер-сервис
Проект зоны ТО-2 технического сервиса автомобилей на городской СТО ИП
Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД
Анализ хозяйственной деятельности совхоза показал, что вопросам организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в хозяйстве не придается должного значения. В совхозе…
Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК
Комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные…
Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве
Данная конструкция погрузчика фронтального была разработана для КФХ. Этот агрегат может быть применен как в сельском хозяйстве, так и в…
Проект реконструкции ремонтной мастерской ПСХК, стенд испытания обкатки КПП
Основным направлением деятельности хозяйства является производство зерновых культур, молока и мяса КРС для дальнейшей реализации. Хозяйство является одним из самых…
Организация участка восстановления блоков дизельных двигателей ООО КАМАЗ-Центр
Анализ коммерческой деятельности компании ООО «КамАЗ-Центр» показал что, оно является динамично развивающим ремонтным предприятием. Экономический рост напрямую зависит от объема…
Проект модернизации работы моторного участка автобусного парка
В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и проведения ремонтных работ на моторном участке Государственного унитарного предприятия ПАТП-3. Моторный участок…
Проект организации ТО и ремонта МТП с разработкой установки для ремонта ходовой части
В данном дипломном проекте была проанализирована современная экономическая ситуация ООО, которая показывает, что положение хозяйства сложное. Снижается стоимость основных производственных…
Проект реконструкции шиномонтажного цеха МУП ПАТП-1 с разработкой балансировочного стенда
С целью повышения прибыли необходимо уменьшать себестоимость перевозок за счет уменьшения затрат на ТО и Р автомобилей. Важным элементом автомобилей…
Разработка технологии и технических средств для ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО
Целью данной выпускной квалификационной работы является снижение трудоемкости работ ТО, путем разработки технологии и технологических средств для выполнения ТО-2 легковых…
Источник
Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей
3 Разработка стенда для ремонта коробок передач грузовых автомобилей
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции
Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе. В настоящее время разборку и сборку коробок передач в агрегатном цехе производят на неприспособленных для этого столах, используя при этом лишь ручной инструмент – это значительно увеличивает время ремонта.
Планируем разработать стенд, имеющий две позиции. Применение двухместного поворотного стенда с механизированным прижимом и электрогайковёртом позволит повысить производительность труда ремонтных работ, обеспечит удобство выполнения работ, повысить уровень техники безопасности и организации труда, сократить производственную площадь.
В связи с этим к конструкции стендов для разборки и сборки коробок передач предъявляются следующие основные требования: 1 универсальность; 2 тип стенда – стационарный с поворотным столом; 3 тип зажима – гидравлический; 4 привод насоса – от электродвигателя; 5 число позиций – 2; 6 обслуживаемые агрегаты – коробки передач грузовых автомобилей.
- 3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта коробок передач
- 3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027
- 3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач, модель 801-9
- 3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок передач, модель 703-1
- 3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей модернизации
- 3.3 Разработка компоновочной схемы стенда
- 3.4 Расчёт основных элементов конструкции стенда
- 3.4.1 Расчёт балки стола на изгиб
- 3.4.2 Расчёт трубы стойки на изгиб
- 3.4.3 Расчёт сварочного соединения
- 3.4.4 Расчёт усилия зажима коробки передач
- 3.4.5 Расчёт и выбор гидроцилиндра
- 3.4.6 Выбор гидронасоса
- 3.4.7 Расчёт трубопроводов
- 3.4.8 Расчёт и выбор электродвигателя
- 3.4.9 Выбор электрогайковёрта
- 3.4.10 Расчет пружины
ПЗ 23 листа, чертежи: А1 — Сравнение стендов, А1 — общий вид стенда, А1 — кронштейн, А1 — деталеровка 1, А1 — деталеровка 2.
Источник