Стенд для ремонта кпп автобуса

Содержание
  1. Стенды для сборки разборки двигателей кпп
  2. Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092
  3. Анализ состояния производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс». Разработка технологической карты (разборка и сборка КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда). Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса.
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. Введение
  6. Регулярные, безопасные и комфортабельные пассажирские перевозки чрезвычайно востребованы населением нашей страны. По тарифам и удобству они составляют конкуренцию железнодорожным и авиаперевозкам.
  7. Главной задачей автомобильного транспорта на сегодняшний день является качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Развитие и повышение безопасности и качества транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг — социально-экономический процесс, каждая стадия которого связана с профессиональными, коммерческими, социальными решениями и рисками.
  8. Для удовлетворения потребностей в перевозках необходимо развитие пассажирского транспорта, укрепление материально-технической базы, повышение качества технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
  9. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий являются:
  10. применение прогрессивных технологических процессов;
  11. совершенствование организации и управления производственной деятельностью;
  12. повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли;
  13. применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;
  14. повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
  15. Целью данного дипломного проекта является проект производственно-технической базы автотранспортного предприятия ООО «Ивавтотранс».
  16. В ходе проектирования решались следующие основные задачи:
  17. проведен анализ состояния производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс»;
  18. разработан технологический проект производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс»;
  19. проведен анализ состояния организации и управления производством в ООО «Ивавтотранс», были предложены меры по совершенствованию организации и управления производством;
  20. проведен анализ состояния охраны труда и защиты окружающей среды в ООО «Ивавтотранс», были предложены меры по совершенствованию состояния охраны труда и защиты окружающей среды;
  21. проведена оценка экономической эффективности строительства ООО «Ивавтотранс».
  22. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов проектирования производственно-технической базы предприятия ООО «Ивавтотранс» и предложений по совершенствованию организации и управления производством.
  23. 1. Технологическая часть
  24. ООО «Ивавтотранс» располагается по адресу город Иваново, проспект Текстильщиков, 80.
  25. Предприятие осуществляет перевозку пассажиров на междугородних и внутригородских маршрутах, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту и хранению подвижного состава.
  26. В состав автобусного парка входят 16 автобусов малого класса марки Богдан А09202 и 4 автобуса малого класса Богдан А09212. За время существования предприятия состав и размер автобусного парка не изменился. Это можно объяснить тем, что все автобусы приобретены недавно, находятся в работоспособном состоянии и не нуждаются в замене или в капитальном ремонте.
  27. Бесперебойную работу предприятия обеспечивают квалифицированные специалисты. Состав и численность работников за время работы предприятия также не изменился. Это объясняется тем, что такого количества специалистов достаточно для поддержания автобусного парка в работоспособном состоянии.
  28. Структура персонала ООО «Ивавтотранс» представлена на рисунке (Лист 11).
  29. Номенклатура, количество и параметры оборудования, которым оснащена ПТБ действующих предприятий, совместно с технологическими процессами отражают уровень развития производительных сил и предопределяют его соответствие организационно-экономическим отношениям.
  30. Общая площадь территории определяется в границах отведенного земельного участка, включая площадь территории в ограждении и площадь, расположенную перед предприятием и предназначенную для накопления подвижного состава перед контрольно-пропускным пунктом, для стоянки личного транспорта персонала предприятия, для благоустройства и озеленения подъездов и проходов к административно-бытовому зданию, размещения малых архитектурных форм, средств наглядной агитации и т.п.
  31. Показатели оснащенности площадей предприятия приведены в таблице 1.1.
  32. Таблица 1.1
  33. Показатели оснащенности площадей

Стенды для сборки разборки двигателей кпп

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Читайте также:  Скороварка polaris ppc 0205ad ремонт

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

КПП седельных
тягачей

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

Источник

Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092

Анализ состояния производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс». Разработка технологической карты (разборка и сборка КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда). Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса.

Рубрика Транспорт
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 26.09.2011
Размер файла 1,8 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092

    Введение
  • 1. Технологическая часть
  • 1.1 Анализ состояния производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс»
  • 1.2 Технологический проект производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс»
  • 1.3 Строительная часть
  • 1.4 Разработка технологической карты (разборка и сборка КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда)
  • 2. Исследовательская часть
  • 3. Конструкторская часть
  • 3.1 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей
  • 3.2 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Богдан А092
  • 3.3 Расчет основных узлов и элементов стенда
  • 4. Организация и управление производством
  • 4.1 Анализ состояния организации и управления производством в ООО «Ивавтотранс»
  • 4.2 Совершенствование организации и управления производством на предприятии
  • 5. Охрана труда и защита окружающей среды
  • 5.1 Анализ состояния охраны труда и защиты окружающей среды в ООО «Ивавтотранс»
  • 5.1.1 Техника безопасности на предприятии
  • 5.1.2 Условия труда рабочих
  • 5.2 Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО «Ивавтотранс»
  • 5.2.1 Мероприятия по снижению травматизма и совершенствованию охраны труда
  • 5.2.2 Требования, предъявляемые к территории, зданиям и помещениям предприятия
  • 5.2.3 Техника безопасности при работе на стенде для ремонта коробок передач
  • 5.2.4 Пожарная безопасность на предприятии
  • 5.2.5 Защита окружающей среды
  • 6.2 Экономическая эффективность проекта
  • 6.1 Оценка экономической эффективности строительства ООО «Ивавтотранс»
  • 6.2 Построение графика безубыточности
  • 6.3 Экономическая эффективность стенда для ремонта коробок передач автобуса Богдан А092
  • Заключение
  • Библиографический список
Читайте также:  Инструменты для ремонта эпл

Введение


Регулярные, безопасные и комфортабельные пассажирские перевозки чрезвычайно востребованы населением нашей страны. По тарифам и удобству они составляют конкуренцию железнодорожным и авиаперевозкам.


Главной задачей автомобильного транспорта на сегодняшний день является качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Развитие и повышение безопасности и качества транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг — социально-экономический процесс, каждая стадия которого связана с профессиональными, коммерческими, социальными решениями и рисками.


Для удовлетворения потребностей в перевозках необходимо развитие пассажирского транспорта, укрепление материально-технической базы, повышение качества технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.


Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий являются:


применение прогрессивных технологических процессов;


совершенствование организации и управления производственной деятельностью;


повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли;


применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;


повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.


Целью данного дипломного проекта является проект производственно-технической базы автотранспортного предприятия ООО «Ивавтотранс».


В ходе проектирования решались следующие основные задачи:


проведен анализ состояния производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс»;


разработан технологический проект производственно-технической базы ООО «Ивавтотранс»;


проведен анализ состояния организации и управления производством в ООО «Ивавтотранс», были предложены меры по совершенствованию организации и управления производством;


проведен анализ состояния охраны труда и защиты окружающей среды в ООО «Ивавтотранс», были предложены меры по совершенствованию состояния охраны труда и защиты окружающей среды;


проведена оценка экономической эффективности строительства ООО «Ивавтотранс».


Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов проектирования производственно-технической базы предприятия ООО «Ивавтотранс» и предложений по совершенствованию организации и управления производством.


1. Технологическая часть


ООО «Ивавтотранс» располагается по адресу город Иваново, проспект Текстильщиков, 80.


Предприятие осуществляет перевозку пассажиров на междугородних и внутригородских маршрутах, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту и хранению подвижного состава.


В состав автобусного парка входят 16 автобусов малого класса марки Богдан А09202 и 4 автобуса малого класса Богдан А09212. За время существования предприятия состав и размер автобусного парка не изменился. Это можно объяснить тем, что все автобусы приобретены недавно, находятся в работоспособном состоянии и не нуждаются в замене или в капитальном ремонте.


Бесперебойную работу предприятия обеспечивают квалифицированные специалисты. Состав и численность работников за время работы предприятия также не изменился. Это объясняется тем, что такого количества специалистов достаточно для поддержания автобусного парка в работоспособном состоянии.


Структура персонала ООО «Ивавтотранс» представлена на рисунке (Лист 11).


Номенклатура, количество и параметры оборудования, которым оснащена ПТБ действующих предприятий, совместно с технологическими процессами отражают уровень развития производительных сил и предопределяют его соответствие организационно-экономическим отношениям.


Общая площадь территории определяется в границах отведенного земельного участка, включая площадь территории в ограждении и площадь, расположенную перед предприятием и предназначенную для накопления подвижного состава перед контрольно-пропускным пунктом, для стоянки личного транспорта персонала предприятия, для благоустройства и озеленения подъездов и проходов к административно-бытовому зданию, размещения малых архитектурных форм, средств наглядной агитации и т.п.


Показатели оснащенности площадей предприятия приведены в таблице 1.1.


Таблица 1.1


Показатели оснащенности площадей

Здание ежедневного обслуживания

Здание закрытой стоянки

Открытая стоянка подвижного состава

Площадь застройки, м 2

Полезная площадь, м.

производственно-складских помещений, м

административно-бытовых помещений, м 2

Количество этажей, этаж

Материал основных строительных конструкций:

несущие конструкции перекрытия

Высота помещений, м

По данным таблицы 1.1 можно сделать вывод, что основные помещения находятся в удовлетворительном состоянии и требуют лишь косметического ремонта.

Площади производственных помещений, которыми располагает ООО «Ивавтотранс», приведены в таблице 1.2.

Площади производственных участков ООО «Ивавтотранс»

Ремонт приборов системы питания

ООО «Ивавтотранс» имеет в своем распоряжении следующее технологическое оборудование для диагностирования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава:

стенд К-245 для проверки пневмооборудования автомобилей, стационарный, масса 250 кг (840x1250x1100 мм), 1980;

станок Р114 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок автомобилей, стационарный, масса 790 кг, (1880x1150x2750 мм), 1985;

стенд Э211 для проверки генераторов и стартеров, стационарный, масса 400 кг, (765x872x1455 мм), 1983;

газоанализатор концентрации окиси углерода и углеводородов, а также дымности отработавших газов «АВТОТЕСТ СО-СН-Д» предназначен для одновременного определения содержания углеводородов, окиси углерода в отработавших газах, частоты вращения коленчатого вала автомобилей с карбюраторными двигателями, а также дымности отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями;

комплект модели Э203 предназначен для технического обслуживания перед диагностированием и диагностирования во время эксплуатации искровых свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания с резьбой на корпусе Ml4x1,25 и М18х1,5 и длиной резьбовой части от 14 до 19 мм. Комплект обеспечивает: очистку песком нагара на корпусе, тепловом конусе изолятора и электродах свечи; сдув частиц песка после проведения очистки; контроль и регулирование зазоров между электродами свечей в диапазоне от 0,6 до 1 мм с интервалом через 0,1 мм; испытания свечей на бесперебойность искрообразования; испытания свечей на герметичность;

коробка передача автобус богдан

прибор для контроля схождения передних колес автомобилей модели ПСК-Л предназначен для измерения и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля;

люфтомер предназначен для контроля суммарного люфта рулевого управления автомобиля, регламентируемого ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки»;

установка универсальная для запуска автомобильных двигателей в холодное время модели ЭЗ12;

контрольно-испытательный стенд модели Э242 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей следующего электрооборудования: генераторов постоянного и переменного тока, реле-регуляторов к генераторам, стартеров, коммутационных реле;

прибор модели ОП предназначен для проверки и регулировки, а также для измерения силы света фар транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91;

приспособление для выпрессовки шкворней из поворотной цапфы переднего моста автомобилей и автобусов модели П5;

краскораспылитель ручной пневматический модели СО-19Б предназначен для выполнения окрасочных работ методом распыления лакокрасочных материалов вязкостью не выше 25 с по ВЗ-4 ГОСТ 9070-75 сжатым воздухом;

токарно-винторезный станок ГУ С;

сварочный полуавтомат А-1230;

солидолонагнетатель (2 шт.).

Анализ перечня установленного оборудования показывает, что в составе оборудования отсутствуют технические средства, предназначенные для обеспечения технического обслуживания и ремонта новых марок автобусов. Это затрудняет регламентное проведение работ по техническому обслуживанию автобусного парка.

По данным полученным на предприятии коэффициент технической готовности составил 1, коэффициент выпуска подвижного состава на линию составил 1, коэффициент использования подвижного состава равен 1. Это можно объяснить тем, что техническое обслуживание проводится в межсменный период [3].

За год на предприятии проведено 1140 ТО-1 и 240 ТО-2. Суммарная трудоемкость, затраченная на выполнение работ по текущему ремонту составила 18321,2 чел. ·ч., по первому техническому обслуживанию 5428 чел·ч., по второму техническому обслуживанию 4637 чел. — ч. [3].

Годовой доход предприятия составил 21691749,12 руб., при этом прибыль равна 294828 руб. [3].

Основные производственные фонды были оценены в 85365800 руб. Фондоотдача равна 0,25, фондоемкость 3,88, фондовооруженность 502151,76 руб/чел. [1].

По итогам 2007 года рентабельность предприятия составила 1,37 %.

Предприятие ООО «Ивавтотранс» использует производственно техническую базу, рассчитанную на обслуживание и хранение 300 автобусов большого класса. В связи с тем, что ООО «Ивавтотранс» эксплуатирует 20 автобусов малого класса, а также производит техническое обслуживание и ремонт 40 автобусов той же марки, предприятию требуется проект производственно-технической базы на 60 автобусов малого класса.

Проведем анализ технико-экономических показателей предприятия ООО «Ивавтотранс». Целью этого анализа является выявление степени технического совершенства и экономической целесообразности проектных решений данного АТП. Оценка эффективности производится путем сравнения технико-экономических показателей предприятия с эталонными, а также с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий.

Для определения технико-экономических показателей зададимся соответствующими значениями и сведем их в таблицу 1.3

Коэффициенты приведения для расчетов технико-экономических показателей АТП

Источник

Оцените статью