- Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов
- Вас также может заинтересовать:
- Каталог
- Конструктивная разработка стенда для КПП легковых автомобилей
- Новое предложение
- Новые конструктивки
- Проектирование установки для сбора отработанного масла двигателя через отверстие щупа
- Проект одностоечный подъёмник легковых автомобилей для СТО
- Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов
- Разработка подъемной тележки для установки грузовых колес на балансировочный стенд
- Разработка универсального пресса для кузовных работ на СТОА
- Бак для сбора отработанного масла автомобилей
- Разработка прибора измерения расхода топлива
- Группа ВК
- Новые дипломные проекты
- ВКР Организация участка мойки автомобилей в автосервисе Хантер-сервис
- Проект зоны ТО-2 технического сервиса автомобилей на городской СТО ИП
- Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД
- Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК
- Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве
- Проект реконструкции ремонтной мастерской ПСХК, стенд испытания обкатки КПП
- Организация участка восстановления блоков дизельных двигателей ООО КАМАЗ-Центр
- Проект модернизации работы моторного участка автобусного парка
- Проект организации ТО и ремонта МТП с разработкой установки для ремонта ходовой части
- Проект реконструкции шиномонтажного цеха МУП ПАТП-1 с разработкой балансировочного стенда
- Разработка технологии и технических средств для ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО
Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов
Тип: ДВС, КПП, мосты
Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.
Модель: Р-500 Е 800
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-00 (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его.
Тип: ДВС, КПП, мосты
СтендР-776-00К(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01У(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-00Э (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01УЭ (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей. Данный стенд.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-77601УК(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначено для снятия и установки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, переносное, с ручным приводом.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для снятия и установки КПП автомобилей, Урал, КРАЗ, П-240. Технические характеристики
Тип: ДВС, КПП, мосты
Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КаМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический.
Тип: ДВС, КПП, мосты
ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63).
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,
Тип: ДВС, КПП, мосты
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.
Тип: ДВС, КПП, мосты
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки раздатки автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренную из уголковой стали раму.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для полной разборки и сборки двигателя Д-160 на станциях технического обслуживания.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.
Вас также может заинтересовать:
НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм.
Каталог
Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.
Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.
Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости
Источник
Конструктивная разработка стенда для КПП легковых автомобилей
Стенд предназначен для удобства работы с автомобильными коробками передач, оснащен, крепежным узлом с поворотом на 360 градусов и шестью положениями фиксации, тремя металлическими поворотными колесами, а так же тремя фиксаторами для работы в стационарном режиме. Универсальный крепеж позволяет без проблем работать практически с любой, ручной, либо автоматической коробкой передач всех Российских и зарубежных производителей, что делает стенд незаменимым в любом автомобильном сервисном центре. Стенд изготовлен из стали 14Г2 ГОСТ 19281-89 с допускаемым напряжением 480 Мпа.
Чертеж общего вида стенда для КПП легковых автомобилей
Вид стенда спереди
Сборочный чертеж упора противооткатного
3.1 Назначение, устройство и описание работы проектируемой установки
3.2 Расчет проушины на прочность
- 3.2.1 Напряжение растяжения
- 3.2.2 Напряжение изгиба
3.3 Расчет упора на прочность
3.4 Расчет держателей на прочность
3.5 Расчет пальца на прочность
3.6 Расчет сварных соединений на прочность
- 3.6.1 Соединение «балка-балка»
- 3.6.2 Соединение «балка-проушина»
- 3.6.3 Соединение «балка-упор»
Пояснительная записка 8 листов описания и расчетов, спецификации.
Новое предложение
У нас открылся интернет-магазин чертежей!
Теперь чертежи можно покупать отдельно.
Преимущество в том, что теперь не нужно будет ждать когда чертеж вам отправят. Вы получаете его сразу после оплаты. Все работает в автоматическом режиме!
Новые конструктивки
Проектирование установки для сбора отработанного масла двигателя через отверстие щупа
Проект одностоечный подъёмник легковых автомобилей для СТО
Стенд для сборки рессор грузовых автомобилей и автобусов
Разработка подъемной тележки для установки грузовых колес на балансировочный стенд
Разработка универсального пресса для кузовных работ на СТОА
Разрабатываемый пресс состоит из силовой установки – домкрата ШААЗ-12; основания, которое возможно закрепить на подставке, полу (с помощью анкерных болтов)…
Бак для сбора отработанного масла автомобилей
В дипломном проекте была поставлена задача усовершенствовать оборудования для сбора отработанного масла, однако в настоящее время на предприятии отсутствует любое…
Разработка прибора измерения расхода топлива
Перевод карбюраторного двигателя в режим свободного разгона путем резкого увеличения подачи топлива неприемлем. Обусловлено это тем, что при резком открытии…
Дипломы, курсовые, конструктивные разработки для дипломов, контрольные работы, чертежи по различным техническим дисциплинам.
Группа ВК
Новые дипломные проекты
ВКР Организация участка мойки автомобилей в автосервисе Хантер-сервис
Проект зоны ТО-2 технического сервиса автомобилей на городской СТО ИП
Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД
Анализ хозяйственной деятельности совхоза показал, что вопросам организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в хозяйстве не придается должного значения. В совхозе…
Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК
Комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные…
Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве
Данная конструкция погрузчика фронтального была разработана для КФХ. Этот агрегат может быть применен как в сельском хозяйстве, так и в…
Проект реконструкции ремонтной мастерской ПСХК, стенд испытания обкатки КПП
Основным направлением деятельности хозяйства является производство зерновых культур, молока и мяса КРС для дальнейшей реализации. Хозяйство является одним из самых…
Организация участка восстановления блоков дизельных двигателей ООО КАМАЗ-Центр
Анализ коммерческой деятельности компании ООО «КамАЗ-Центр» показал что, оно является динамично развивающим ремонтным предприятием. Экономический рост напрямую зависит от объема…
Проект модернизации работы моторного участка автобусного парка
В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и проведения ремонтных работ на моторном участке Государственного унитарного предприятия ПАТП-3. Моторный участок…
Проект организации ТО и ремонта МТП с разработкой установки для ремонта ходовой части
В данном дипломном проекте была проанализирована современная экономическая ситуация ООО, которая показывает, что положение хозяйства сложное. Снижается стоимость основных производственных…
Проект реконструкции шиномонтажного цеха МУП ПАТП-1 с разработкой балансировочного стенда
С целью повышения прибыли необходимо уменьшать себестоимость перевозок за счет уменьшения затрат на ТО и Р автомобилей. Важным элементом автомобилей…
Разработка технологии и технических средств для ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО
Целью данной выпускной квалификационной работы является снижение трудоемкости работ ТО, путем разработки технологии и технологических средств для выполнения ТО-2 легковых…
Источник