Стенд для ремонта рам чертеж

Стенд для разборки и сборки задних мостов

Воронежский ГАУ
Кафедра ремонта. Чертежи к ДП по дисциплине ремонт сельскохозяйственной и автотранспортной техники
Воронеж 2013

Графическая часть содержит чертежи конструкции стенда для ремонта мостов автотранспортной техники на 4 листах ф. А1 + спецификация

Состав: Стенд для ремонта мостов ВО; Рама СБ; Привод СБ; чертежи деталей конструкции; Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 7

Автор: educate1

Дата: 2014-08-21

Просмотры: 4 177

224 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: Пояснительная записка, Вязкостная муфта (ОВ) формат А1, Стенд (ОВ) формат А1, Кардан (СБ) формат А1, спецификации на основных чертежах.

Софт: КОМПАС-3D 15

Состав: 3D Сборка, чертеж общего вида, спецификация

Софт: AutoCAD 2008

Состав: Мастерские, Стенд (СБ), Деталировка, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Стенд для балансировки колесных пар пассажирских вагонов (ВО)

Софт: Microsoft Visio 2007

Состав: Пресс для правки крышек люков грузовых вагонов (ВО)

Автор: educate1

Дата: 2014-08-21

Просмотры: 4 177

224 Добавить в избранное

Источник

Стенд для ремонта рам чертеж

+7 (906) 784-33-33
+7 (495) 143-43-84
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00

15.03.2016

Предлагаем Вашему вниманию систему для правки кабин грузовых автомобилей

27.01.2016

Предлагаем Вашему вниманию обновленную версию рамных стапелей серии AS!

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ РАМ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦТЕХНИКИ AUTOSTAPEL серии NSFB

Оборудование AUTOSTAPEL серии NSFB предназначено для ремонта рам грузовых автомобилей, полуприцепов и спецтехники. Грамотно подобранный комплект оборудования AUTOSTAPEL серии NSFB позволяет устранять любые повреждения и деформации несущей рамы транспортного средства: боковые и диагональные смещения; вертикальные изгибы; кручения; локальные деформации.

Оборудование AUTOSTAPEL серии NSFB представляет собой комплекс средств и инструментов на базе силовой фундаментной рамы.

Оборудование серии NSFB:

  • Горизонтальные и вертикальные гидравлические пресса,
  • силовые струбцины,
  • горизонтальные упоры,
  • анкерные крепления и фиксаторы,
  • насосные станции,
  • гидравлические и вспомогательные компоненты
  • индукционные нагреватели,
  • инструменты измерения и контроля.
Читайте также:  Ремонт насоса гидроусилителя руля волга

Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

+7(906)784-33-33
+7(495)143-43-84
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS

Источник

Разработка стенда для ремонта оперения кузовов легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей

Стенд предназначен для ремонта оперения кузовов легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей, комбайнов. В предложенном стенде, с целью расширения технологических возможностей, гидроцилиндр 2 (см. рисунок 3.11.) размещенный на раме пресса 1 имеет 5 позиций вертикального закрепления, что позволяет в портале пресса закреплять разнообразные изделия, нуждающиеся в правке поверхности. Нуждающиеся в ремонте детали восстанавливают при помощи сменных правильных оснастках (для каждого случая используются индивидуально изготовленные в хозяйстве оснастки из различных видов материалов: металл, различные виды пластмассы и резины). Правильная оснастка закрепляется на опорной универсальной плите с Т-образными пазами 8. Насосная станция 7 и электрошкаф 5 размещена внутри рамы стенда 4. Управление насосной станцией осуществляется при помощи пульта управления 10 размещенного на передней части рамы пресса. Управление гидроцилиндром производится посредством перемещения рукоятки распределителя 9. Стенд приводится в действие эклектическим током 220-230В от общей эл. сети мастерской.

Предлагаемый стенд обеспечивает расширение технологических возможностей при ремонте оперения кузовов автотранспортных средств.

Стенд работает следующим образом. Выбирается необходимая оснастка. Гидроцилиндр устанавливается и фиксируется в нужной позиции на раме пресса. Изделие или деталь, нуждающаяся в правке укладывается в зафиксированную правильную оснастку и посредством усилия развиваемого гидроцилиндром изменят форму до необходимых параметров.

Чертеж общего вида стенда для ремонта оперения кузовов легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей

Сборочный чертеж рамы стенда

Деталировка стенда ремонта кузовов

3.1 Обзор существующих методов правки

3.2 Требования, предъявляемые к процессу и прессу

3.3 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемого стенда

3.4 Описание конструкции и принципа работы стенда

3.5 Прочностной расчет конструктивных элементов

  • 3.5.1 Расчет насосной установки
  • 3.5.2 Проверочный расчет пальца, который крепит гидроцилиндр к кронштейну, на срез и смятие
  • 3.5.3 Расчет сварного шва кронштейна на прочность
Читайте также:  Лед прожектор ремонт своими руками

3.6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации

Пояснительная записка 23 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник

Стенд для ремонта рам чертеж

Перечень чертежей:

  1. Общий вид стенда для контроля геометрии кузовов легковых автомобилей (формат А1).
  • Тип установки стационарный
  • Привод гидравлический
  • Мощность, 3,0 кВт
  • Грузоподъёмность, 5000 кг
  • Масса, 2000 кг

Стенд состоит из установленной на основании рамы с расположенными вдоль рамы съемными трапами для вкатывания автомобиля. Стенд включает в себя четыре стойки с захватами. Стойки жестко крепятся на валах, устанавливаемых в отверстиях, расположенных вдоль рамы с возможностью вращения вокруг собственной оси, а захваты устанавливаются на валах с возможностью вращения и фиксации на них.

Для определения координат точки кузова автомобиля, утратившей штатное положение, используется измерительная система, состоящая из трех измерительных скоб, регулируемых по длине, одним концом скобы шарнирно устанавливаются в трех точках с известными координатами, на скобах устанавливаются расстояния от известных точек до искомой, определяемые по эталонному образцу или чертежу, соединением свободных концов скоб определяется координата искомой точки на кузове автомобиля.

  1. Сборочный чертеж стрелы рихтовочного стенда (формат А1)
  2. Зажим в сборе (формат А3)
  3. Сборочный опоры стенда для кузовов (формат А2)
  4. Деталировка конструкции – втулка опорная из трубы 90х12-10 (формат А4)
  5. Рабочий чертеж правой щеки из КЧ 35-10 (формат А3)
  6. Деталь – щека левая (формат А3)
  7. Рабочий чертеж детали – ушко (формат А4)
  8. Стойка стенда – сборочный чертеж (формат А2)
  9. Тандер в сборе (формат А3)
  10. Деталь – ось (формат А4)
  11. Рабочий чертеж оси (формат А4)

Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 17 листах:

  • Анализ существующих конструкций для правки кузовов легковых автомобилей. Основными тенденциями развития автосервиса в части ремонта кузовов являются:
  • восстановление кузовов даже со сложными повреждениями, позволяющее иметь экономию метала (по сравнению с изготовлением нового кузова) до 75%. Для этого необходимо применять специальное оборудование и инструмент;
  • применение метода проверки геометрии кузова по контрольным точкам без разборки автомобиля, что снижает трудоемкость ремонтных работ до 45%;
  • широкое использование при ремонте кузовов оборудования для контактной точечной электросварки и сварки в среде защитных газов;
  • более широкое внедрение панельного и крупноблочного методов ремонта кузовов;
  • использование специальных стендов различных конструкций с гидравлическим силовым приводом, обеспечивающих применение метода наружного вытягивания и создания силы, противоположной по направлению силе, вызвавшей повреждение;
  • широкое применение механизированного инструмента с пневматическим или электрическим приводом, обеспечивающего высокое качество выполнения операций и значительное повышение производительности труда.
  • Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции
  • Расчет основных элементов конструкции: оси на изгиб, оси установки на срез, цапфы на отрыв, каната на прочность, толщины стенок трубок
Читайте также:  Назначение участка по ремонту автотормозного оборудования

Источник

Стенд восстановление геометрии кузова правки кузовов

Бурятская ГСХА
Кафедра ремонта
Конструкторская часть к дипломному проекту
Улан-Уде 2014

Основной рабочей функцией стенда для правки кузовов автомобилей является восстановление геометрии кузова автомобиля после деформации (в основном после ДТП). При этом должен обеспечиваться максимальный доступ к узлам автомобиля. Соответственно, в зависимости от вида повреждений, которые необходимо устранить, типа автомобилей (грузовые или легковые, несущий кузов или рама), вида СТО, на которой осуществляется ремонт кузова, финансовых возможностей и производственных мощностей данного предприятия.

Состав: Общий вид (ВО), Сборочный чертёж(СБ), Деталировка ,Спецификация, пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 13SP2

Автор: nerear

Дата: 2014-09-17

Просмотры: 7 801

204 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Схема ПС,ВС, Ген. план, Освещение, Сист. вент, Структура, Схема стенда для исправления геометрии кузова, Схема технологического процесса, Схема технологического процесса, экономика (сводная таблица)

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: Пояснительная записка, Обзор существующих конструкций, Стенд на правку кузовов легковых автомобилей СБ, ОВ, Деталировка

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Ген. план АТП, кузовное отделение, стапель, деталировка, спецификации, 3d модель, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.

Софт: AutoCAD 2011

Состав: Стенд для правки лонжеронов (ВО), Деталировка (силовая стойка, палец , скоба), Спецификация, ПЗ.

Автор: nerear

Дата: 2014-09-17

Просмотры: 7 801

204 Добавить в избранное

Источник

Оцените статью