- Стенд для разборки и сборки задних мостов
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд для ремонта рам чертеж
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ РАМ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦТЕХНИКИ AUTOSTAPEL серии NSFB
- Разработка стенда для ремонта оперения кузовов легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей
- Стенд для ремонта рам чертеж
- Стенд восстановление геометрии кузова правки кузовов
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
Стенд для разборки и сборки задних мостов
Воронежский ГАУ
Кафедра ремонта. Чертежи к ДП по дисциплине ремонт сельскохозяйственной и автотранспортной техники
Воронеж 2013
Графическая часть содержит чертежи конструкции стенда для ремонта мостов автотранспортной техники на 4 листах ф. А1 + спецификация
Состав: Стенд для ремонта мостов ВО; Рама СБ; Привод СБ; чертежи деталей конструкции; Спецификация
Софт: КОМПАС-3D 7
Автор: educate1
Дата: 2014-08-21
Просмотры: 4 177
224 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 16,1
Состав: Пояснительная записка, Вязкостная муфта (ОВ) формат А1, Стенд (ОВ) формат А1, Кардан (СБ) формат А1, спецификации на основных чертежах.
Софт: КОМПАС-3D 15
Состав: 3D Сборка, чертеж общего вида, спецификация
Софт: AutoCAD 2008
Состав: Мастерские, Стенд (СБ), Деталировка, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: Стенд для балансировки колесных пар пассажирских вагонов (ВО)
Софт: Microsoft Visio 2007
Состав: Пресс для правки крышек люков грузовых вагонов (ВО)
Автор: educate1
Дата: 2014-08-21
Просмотры: 4 177
224 Добавить в избранное
Источник
Стенд для ремонта рам чертеж
+7 (906) 784-33-33
+7 (495) 143-43-84
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
15.03.2016
Предлагаем Вашему вниманию систему для правки кабин грузовых автомобилей
27.01.2016
Предлагаем Вашему вниманию обновленную версию рамных стапелей серии AS!
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ РАМ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦТЕХНИКИ AUTOSTAPEL серии NSFB
Оборудование AUTOSTAPEL серии NSFB предназначено для ремонта рам грузовых автомобилей, полуприцепов и спецтехники. Грамотно подобранный комплект оборудования AUTOSTAPEL серии NSFB позволяет устранять любые повреждения и деформации несущей рамы транспортного средства: боковые и диагональные смещения; вертикальные изгибы; кручения; локальные деформации.
Оборудование AUTOSTAPEL серии NSFB представляет собой комплекс средств и инструментов на базе силовой фундаментной рамы.
Оборудование серии NSFB:
- Горизонтальные и вертикальные гидравлические пресса,
- силовые струбцины,
- горизонтальные упоры,
- анкерные крепления и фиксаторы,
- насосные станции,
- гидравлические и вспомогательные компоненты
- индукционные нагреватели,
- инструменты измерения и контроля.
Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
+7(906)784-33-33
+7(495)143-43-84
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS
Источник
Разработка стенда для ремонта оперения кузовов легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей
Стенд предназначен для ремонта оперения кузовов легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей, комбайнов. В предложенном стенде, с целью расширения технологических возможностей, гидроцилиндр 2 (см. рисунок 3.11.) размещенный на раме пресса 1 имеет 5 позиций вертикального закрепления, что позволяет в портале пресса закреплять разнообразные изделия, нуждающиеся в правке поверхности. Нуждающиеся в ремонте детали восстанавливают при помощи сменных правильных оснастках (для каждого случая используются индивидуально изготовленные в хозяйстве оснастки из различных видов материалов: металл, различные виды пластмассы и резины). Правильная оснастка закрепляется на опорной универсальной плите с Т-образными пазами 8. Насосная станция 7 и электрошкаф 5 размещена внутри рамы стенда 4. Управление насосной станцией осуществляется при помощи пульта управления 10 размещенного на передней части рамы пресса. Управление гидроцилиндром производится посредством перемещения рукоятки распределителя 9. Стенд приводится в действие эклектическим током 220-230В от общей эл. сети мастерской.
Предлагаемый стенд обеспечивает расширение технологических возможностей при ремонте оперения кузовов автотранспортных средств.
Стенд работает следующим образом. Выбирается необходимая оснастка. Гидроцилиндр устанавливается и фиксируется в нужной позиции на раме пресса. Изделие или деталь, нуждающаяся в правке укладывается в зафиксированную правильную оснастку и посредством усилия развиваемого гидроцилиндром изменят форму до необходимых параметров.
Чертеж общего вида стенда для ремонта оперения кузовов легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей
Сборочный чертеж рамы стенда
Деталировка стенда ремонта кузовов
3.1 Обзор существующих методов правки
3.2 Требования, предъявляемые к процессу и прессу
3.3 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемого стенда
3.4 Описание конструкции и принципа работы стенда
3.5 Прочностной расчет конструктивных элементов
- 3.5.1 Расчет насосной установки
- 3.5.2 Проверочный расчет пальца, который крепит гидроцилиндр к кронштейну, на срез и смятие
- 3.5.3 Расчет сварного шва кронштейна на прочность
3.6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
Пояснительная записка 23 листов описания и расчетов, спецификации.
Источник
Стенд для ремонта рам чертеж
Перечень чертежей:
- Общий вид стенда для контроля геометрии кузовов легковых автомобилей (формат А1).
- Тип установки стационарный
- Привод гидравлический
- Мощность, 3,0 кВт
- Грузоподъёмность, 5000 кг
- Масса, 2000 кг
Стенд состоит из установленной на основании рамы с расположенными вдоль рамы съемными трапами для вкатывания автомобиля. Стенд включает в себя четыре стойки с захватами. Стойки жестко крепятся на валах, устанавливаемых в отверстиях, расположенных вдоль рамы с возможностью вращения вокруг собственной оси, а захваты устанавливаются на валах с возможностью вращения и фиксации на них.
Для определения координат точки кузова автомобиля, утратившей штатное положение, используется измерительная система, состоящая из трех измерительных скоб, регулируемых по длине, одним концом скобы шарнирно устанавливаются в трех точках с известными координатами, на скобах устанавливаются расстояния от известных точек до искомой, определяемые по эталонному образцу или чертежу, соединением свободных концов скоб определяется координата искомой точки на кузове автомобиля.
- Сборочный чертеж стрелы рихтовочного стенда (формат А1)
- Зажим в сборе (формат А3)
- Сборочный опоры стенда для кузовов (формат А2)
- Деталировка конструкции – втулка опорная из трубы 90х12-10 (формат А4)
- Рабочий чертеж правой щеки из КЧ 35-10 (формат А3)
- Деталь – щека левая (формат А3)
- Рабочий чертеж детали – ушко (формат А4)
- Стойка стенда – сборочный чертеж (формат А2)
- Тандер в сборе (формат А3)
- Деталь – ось (формат А4)
- Рабочий чертеж оси (формат А4)
Дополнительные материалы: к комплекту чертежей прилагается пояснительная записка на 17 листах:
- Анализ существующих конструкций для правки кузовов легковых автомобилей. Основными тенденциями развития автосервиса в части ремонта кузовов являются:
- восстановление кузовов даже со сложными повреждениями, позволяющее иметь экономию метала (по сравнению с изготовлением нового кузова) до 75%. Для этого необходимо применять специальное оборудование и инструмент;
- применение метода проверки геометрии кузова по контрольным точкам без разборки автомобиля, что снижает трудоемкость ремонтных работ до 45%;
- широкое использование при ремонте кузовов оборудования для контактной точечной электросварки и сварки в среде защитных газов;
- более широкое внедрение панельного и крупноблочного методов ремонта кузовов;
- использование специальных стендов различных конструкций с гидравлическим силовым приводом, обеспечивающих применение метода наружного вытягивания и создания силы, противоположной по направлению силе, вызвавшей повреждение;
- широкое применение механизированного инструмента с пневматическим или электрическим приводом, обеспечивающего высокое качество выполнения операций и значительное повышение производительности труда.
- Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции
- Расчет основных элементов конструкции: оси на изгиб, оси установки на срез, цапфы на отрыв, каната на прочность, толщины стенок трубок
Источник
Стенд восстановление геометрии кузова правки кузовов
Бурятская ГСХА
Кафедра ремонта
Конструкторская часть к дипломному проекту
Улан-Уде 2014
Основной рабочей функцией стенда для правки кузовов автомобилей является восстановление геометрии кузова автомобиля после деформации (в основном после ДТП). При этом должен обеспечиваться максимальный доступ к узлам автомобиля. Соответственно, в зависимости от вида повреждений, которые необходимо устранить, типа автомобилей (грузовые или легковые, несущий кузов или рама), вида СТО, на которой осуществляется ремонт кузова, финансовых возможностей и производственных мощностей данного предприятия.
Состав: Общий вид (ВО), Сборочный чертёж(СБ), Деталировка ,Спецификация, пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 13SP2
Автор: nerear
Дата: 2014-09-17
Просмотры: 7 801
204 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Схема ПС,ВС, Ген. план, Освещение, Сист. вент, Структура, Схема стенда для исправления геометрии кузова, Схема технологического процесса, Схема технологического процесса, экономика (сводная таблица)
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, Обзор существующих конструкций, Стенд на правку кузовов легковых автомобилей СБ, ОВ, Деталировка
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Ген. план АТП, кузовное отделение, стапель, деталировка, спецификации, 3d модель, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 15 SP1
Состав: Технологическая схема (Д1), Экономическое обоснование проекта (Д2), Генеральный план СТОА (0), Производственный корпус СТОА (6), Планировка участка (7), Стапель для правки геометрии кузова (ВО), Силовое устройство (СБ), Спецификация.
Софт: AutoCAD 2011
Состав: Стенд для правки лонжеронов (ВО), Деталировка (силовая стойка, палец , скоба), Спецификация, ПЗ.
Автор: nerear
Дата: 2014-09-17
Просмотры: 7 801
204 Добавить в избранное
Источник