Стенд для ремонта тепловоза

Технология ремонта тепловозов — Испытания электроаппаратов

Содержание материала

Стенды для испытания и регулирования электроаппаратуры. Испытания аппаратов. На стенде (рис. 194) могут проверяться аппараты большинства тепловозов с электрической передачей. Стенд оборудован трехмашинным агрегатом, состоящим из короткозамкнутого электродвигателя А-72-4 (7Д) мощностью 23 квт и двух генераторов постоянного тока ПН-100 (1Г, 2Γ) мощностью 13 кет с напряжением от 0 до 115 в. Оба генератора, имеющие независимое возбуждение, регулируют регуляторами возбуждения 1РВ и 2РВ.
Кроме того, на стенде имеется низковольтный агрегат, состоящий из асинхронного электродвигателя А-62-6 (2Д) мощностью 10 квт и двух генераторов постоянного тока НД 1000/500 на 6/12 в и 1000/500 а (3Г) для регулирования аппаратов с большой силой тока, а также двухмашинный агрегат, состоящий из возбудителя ВТ-275/120 (В) и вспомогательного генератора ВГТ-275/150 (ВГ), необходимых для регулирования регуляторов напряжения. Стенд снабжен измерительными приборами и пусковой аппаратурой.
В условиях депо для проверки аппаратов и тахогенераторов используется станция типа А253, состоящая из испытательных стендов: а) электрической прочности изоляции; б) электропневматических аппаратов и тахогенераторов; в) электрических аппаратов; г) двухмашинного агрегата с приспособлением для испытания регулятора напряжения ТРИ. На стенде испытания электрических аппаратов установлен генератор постоянного тока мощностью 11,5 квт типа П62-4. Стенд для испытания тахогенераторов имеет электродвигатель постоянного тока типа П31 мощностью 1,5 квт. К стенду подводится воздух от деповской воздушной сети. В условиях депо для проверки аппаратов, помимо стендов, используют переносные устройства. Принципы испытания аппаратов на стендах заводов и депо одинаковы. Ниже в качестве примера приведен порядок проверки на стенде некоторых аппаратов тепловозов.
Регулятор напряжения ТРН-1 может быть отрегулирован на стенде или на тепловозе. Регулированием получают такую характеристику, при которой напряжение на клеммах вспомогательного генератора должно быть 73—77 в с I по VI (VII) позицию рукоятки контроллера машиниста и 74—76 в с VII по XVI (XV) позицию. Регулирование выполняют после нагрева обмотки в течение 15—20 мин и проверки последовательности размыкания пальцев (рис. 195), используя для этого приспособление с контрольными лампами, подключаемыми вместо сопротивлений.
Ход подвижной планки, проверяемый индикатором, должен быть между включениями соседних контактов 0,28—0,38 мм. Подгибкой контактов добиваются одновременного включения парных контактов, что контролируют зажиганием ламп. Для того чтобы избежать подгорания контактов во время работы на тепловозе, касание контактов в результате подгибки должно быть по всей плоскости.
Подрегулировку производят цилиндрическими пружинами, ослабляя их при увеличенном против нормы напряжении или подтягивая на одну и ту же величину при уменьшенном напряжении, выявленном во всем диапазоне числа оборотов двухмашинного агрегата.
Если напряжение выходит за пределы нормы при низких числах оборотов (главным образом на IV и V позициях), то регулируют сопротивлением R3, а при нарушении нормы на высоких числах оборотов — сопротивлением R2 (реостат «Корректировка напряжения»).

Читайте также:  Ремонт инжектора признаки неисправности

При неустойчивой работе регулятора для его «успокоения» используют сопротивление обратной связи R] или пружину противовеса, изменяя ее натяжение. В небольших пределах напряжение изменяют, ввертывая или вывертывая винт подвижной катушки.
Во избежание нарушения нормальной работы регулятора проверяют ход подвижной катушки и свободу перемещения противовеса.


Рис. 194. Принципиальная электрическая схема стенда испытаний электроаппаратуры в условиях завода:

Рис. 195. Электрическая схема регулятора напряжения типа ΤΡΗ-1:
АБ — аккумуляторная батарея; ВГ — вспомогательный генератор; Б — контактор заряда батареи; НК — неподвижная катушка; ПК(С) и ПК(Ш) — последовательная и параллельная обмотки подвижной катушки; РУЗ — реле управления; R1 —R7 — сопротивления; К — конденсатор
1Д, 2Д — асинхронные электродвигатели короткозамкнутые; 1Г, 2Г, 3Г — генераторы постоянного тока; ВГ — вспомогательный генератор; В — возбудитель; 1P, 2Р — выключатели однополюсные; 1П, 2П — предохранители; 1в, 2в, 3в — выключатели пакетные; РП — реостат ползунковый; 1ПМ, 2ПМ —пускатели магнитные; 1РВ, 2РВ, 3РВ—реостаты возбуждения; Ш1, Ш2, Ш3 — шунты к амперметрам; 1А, 2А, 3А — амперметры постоянного тока; IV, 2V, 3V — вольтметры; РДМ — реле давления масла; ТРН — регулятор напряжения
Реле перехода типа Р-42Б подключают на стенде (рис. 196). Перед регулированием проверяют раствор (Р-42Б-1 —3—5 мм и Р-42Б-3— 1,5—3,5 мм) и провал (1,5—3,5 мм) контактов. Якорь реле устанавливают в горизонтальное положение, а плунжеры ввинчивают до упора в сердечник; так, чтобы расстояние от рычага с контактами до катушек было равным. После этого оба плунжера вывинчивают на два оборота и закрепляют гайками.

Для проверки замыкания и размыкания контактов токовую катушку 1 отключают от источника тока выключателем 6, а ток в шунтовой катушке 2 плавно увеличивают и уменьшают, используя потенциометр 4. Такую же операцию выполняют при включенном рубильнике и токе в сериесной катушке, равном 1 а (при размыкании) и 1,3 а (при замыкании у тепловоза ТЭЗ). Реле перехода регулируют, изменяя натяжение пружины и положение плунжеров. Вывинчивание плунжера уменьшает ток отключения, а ослабление пружины уменьшает ток включения. Величина тока в шунтовой катушке у тепловозов различных серий различна. В частности, у тепловозов ТЭЗ при отсутствии тока в сериесной катушке в момент размыкания ток в шунтовой катушке должен быть 0,075—0,085 а, а в момент замыкания — 0,022—0,032 а. При токе в сериесной катушке 1,3 а—в момент размыкания в шунтовой катушке 0,052— 0,065 а, а в момент замыкания (ток в сериесной катушке 1 а) —0,155—0,165 а. Если поворотом плунжера и натяжением пружины не удается получить необходимую силу тока, то подпиливают латунную напайку плунжера шунтовой катушки.

Рис. 196. Испытание реле перехода типа Р-42Б на стенде:
1 — токовая (сериесная) катушка; 2 — катушка напряжения (шунтовая); 3 и 8 — амперметры; 4 и 7 — потенциометры; 5 и 6 — выключатели
Реле времени типа РВП регулируют на выдержку времени изменением скорости опускания подвижной системы, для чего используют регулировочный винт, расположенный в сечении канала для прохода воздуха в полость над диафрагмой. В цепи пуска дизеля реле регулируют на 85—95 сек. На реле (РВП-2) применены переключатели МП-4 с серебряными контактами. Допускаемый длительный ток у этих контактов при регулировании 4 а. Пневматическая камера выполнена из пластмассы — что следует учитывать при ремонте этого реле.

Читайте также:  Снять замок зажигания ремонт

Реле давления воздуха типа АК-ПБ, служащее для снятия возбуждения генератора при экстренном торможении, регулируют на размыкание контактов при снижении давления (в тормозной магистрали) до 3 кГ/см 2 и замыкание — выше 5 кГ/см 2 . Нажатие контактов 0,4—0,5 кГ и наименьший разрыв контактов 5 мм.
Контакторы испытывают на ток срабатывания (электромагнитные контакторы) и давление срабатывания (электропневматические контакторы). Контакторы должны включаться при напряжении 75—80% номинального. У всех контакторов проверяют давление нажатия, раствор, провал и ход подвижной системы. Ток срабатывания регулируют отключающей пружиной.

Полупроводниковые элементы.

При деповском ремонте для определения исправности диодов измеряют их сопротивление на стенде или тестером. Предел измерения устанавливают в «единицах омов». У исправного диода прямое сопротивление должно быть близким к нулю, а обратное — в пределах нескольких десятков и сотен омов. При проверке силовых и шунтирующих диодов на тепловозе рукоятку контроллера устанавливают на нулевую позицию и вынимают предохранители питания амплистата. Обнаруженный тестером пробитый диод заменяют. Для проверки диодов коррекции отсоединяют провода от одной из крайних и одной из средних клемм моста. Диоды селективного узла проверяют после разъединения штепсельного соединения.
Полупроводниковые панели при заводском режиме снимают, разбирают, измеряют параметры и проверяют на стенде: а) электрическую прочность полуторакратным обратным напряжением в течение 10 сек; б) обратный ток, который не должен превышать 0,1% номинального прямого тока при номинальном обратном напряжении; в) величину падения напряжения в пределах, указанных в паспорте при номинальном прямом токе.
Для каждой панели подбирают однотипные диоды одной и той же группы, проверенные на стенде.

Источник

Стенд для испытания пружин рессорного подвешивания тепловоза «POWER PRESS 50»

Стенд «POWER PRESS 50»

Малые габариты

Имеет размеры 800х800х1700 мм, что позволяет использовать его в небольших помещениях

Простота эксплуатации

Не требуется высокая квалификация оператора станка

Тех.поддержка

Оперативная помощь и решение вопросов по нашей оснастке

Универсальность

Современное технологичное оборудование для работы в любых средах

Описание стенда

Стенд предназначен для испытания пружин рессорного подвешивания ТЭП 75.31.01.101, а так же пружин идентичных по размерам и параметрам проведения испытаний.

Гарантия 12 месяцев

Срок службы 10 лет

+7 (3412) 330-352

Характеристики

Комплектация

Характеристики

Габариты, не более (ДхШхВ):

стенда

800х800х1700 мм

гидростанции

610х240х450 мм

Номинальная мощность, не более

1,5 кВт

Напряжение питающей сети

380 В

Рабочее давление гидроцилиндра

Читайте также:  Ремонт асер es1 111m c1ey не включается

21 МПа

20±10 ˚С

560 кг

Комплектация

Стенд для испытания пружин рессорного подвешивания тепловоза

1 ед.

1 ед.

Соединительные кабеля и рукава

Рукав высокого давления для гидроцилиндра

1 ед.

Кабель сетевой 380 В

1 ед.

Расходные элементы

8 ед.

Масло для гидравлической системы марки МВГЗ (меняется раз в год)

1 комплект

Документация

1 ед.

Руководство по эксплуатации

1 ед.

45 календарных дней

Срок изготовления оборудования с момента внесения предоплаты.
В случае заключения договора с отсрочкой платежа, срок изготовления будет отсчитываться от даты заключения договора.

Высокая пригодность к ремонту

Оборудование разработано и изготовлено в России, все комплектующие и запасные части, в том числе импортные, имеются в наличии на складе в г. Ижевске.

Фото стенда

Нужна другая модификация?

Разработаем и изготовим оборудование по Вашим требованиям с гарантией качества

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку в форме или позвоните по номеру +7 (3412) 330-352 и специалист проконсультирует Вас по возможности производства оборудования по Вашему ТЗ

Клиенты о нас

ООО НКП «ВОЛГАРЕММАШ»

Уважаемый Александр Алексеевич!

В своем письме, благодарим ПКБ «Горизонт» за своевременную поставку оборудования для ремонта электрических машин тягового подвижного состава. Ваши сотрудники показали себя высококлассными профессионалами. Вся поставленная продукция — надлежащего качества и с приемлемыми ценами.
Желаем процветания Вашему бизнесу!

А.В. Звезденков

Генеральный директор ООО НКП «ВОЛГАРЕММАШ»

ООО «НПО Квант»

Уважаемый Александр Алексеевич!

От имени ООО «НПО Квант» благодарю коллектив ООО ПКБ «Горизонт» за взаимовыгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения.

Надеемся в дальнейшем на Вашу надежность и высокую деловую репутацию.

Белоцкий А.А.

Генеральный директор ООО «НПО Квант»

АО «ОВЭ»

Уважаемый Александр Алексеевич!

Акционерное общество «Отделение временной эксплуатации» хочет поблагодарить Вас за высокий уровень профессионализма в разработке оборудования.

Наша компания в первые пользуется Вашей помощью и благодарит Вас за проделанную работу. Всё необходимое было выполнено в полном объеме и в обещанные сроки. Хотим отметить Вашу целеустремленность, усердие, а также терпение в переговорах с покупателем.

Надеемся на сохранение теплых и дружественных отношений.

А.В. Сацук

Начальник локомотивного депо АО «ОВЭ»

АО «СЕВЕРОУРАЛЬСКИЙ БОКСИТОВЫЙ РУДНИК», «РУСАЛ»

Уважаемый Александр Алексеевич!

Акционерное общество «СУБР» выражает Вам свою благодарность и признательность за качественную и своевременную поставку мобильного реостатного комплекса «CUBO-800». За период нашей совместной работы компания зарекомендовала себя как надежный поставщик качественной продукции, способный выполнять сложные задачи на высоком уровне.

Желаем Вашей компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

А.Е. Изюров

Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики

Центр поддержки экспорта Удмуртской Республики выражает благодарность компании ООО ПКБ «Горизонт» за длительное и пложотворное сотрудничество.

Мы высоко ценим установившиеся между нами партнерские отношения и взаимопонимание. Благодарим Вас за активное участие международных Бизнес-Миссиях, выставках и форумах. Хотим подчеркнуть высокий уровень профессионализма Вашего персонала и поблагодарить за оперативность в решении вопросов.

Желаем Вам дальнейших успехов в работе, экономической стабильности и достижения поставленных целей!

В.М. Антоненко

Руководитель Центра поддержки экспорта Удмуртской Республики

Источник

Оцените статью