- Стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд для ремонта ведущего моста
- Стенд разборки и сборки ведущих мостов легковых и грузовых авто
- Содержание работы
- Описание работы
- Содержание архива
- Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов
- Вас также может заинтересовать:
- Каталог
Стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов
Проект участка по ремонту ведущих мостов с разработкой стенда для разборки-сборки редукторов.
Разработан в 2009г СибГТУ гр. 93-03
В данном курсовом проекте необходимо разработать стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов автомобиля ЗИЛ.
В качестве аналога был выбран стационарный, электромеханический стенд марки Р-640. В данном стенде необходимо спроектировать электромеханический привод, который будет состоять из мотора- редуктора, для того, чтобы повысить производительность труда и ускорить процесс сборки-разборки редукторов мостов автомобилей.
Состав: Чертеж-вал. Чертеж — червяк.Чертеж — Сборочный узел. Спецификация. Общий вид стенда. ПЗ. План участка.
Софт: Компас v12
Автор: Vadika
Дата: 2012-05-28
Просмотры: 24 212
184 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: Сборник чертежей
Софт: AutoCAD 15,6
Состав: Пояснительная записка; чертежи: ведомость, производственный корпус, отделения до и после, конструкторская часть, технологический процесс, экономика.
Софт: КОМПАС-3D 13
Состав: Записка пояснительная, Графическая часть
Софт: AutoCAD 13
Состав: ПЗ, Схема Тех. Процесса, Ремонтный чертеж коленчатого вала, чертежи станков (некоторых)на участке, деталировка (вал, корпус, постели)(чертежей всего 8)
Софт: AutoCAD 13
Состав: Анализ дефектов, эскизы операций, ремонтный чертеж, блок-схема испытаний форсунок, гидро и электрическая схема стенда, стенд испытаний форсунок, проект участка, планировка освещения участка, спецификация в ПЗ
Автор: Vadika
Дата: 2012-05-28
Просмотры: 24 212
184 Добавить в избранное
Источник
Стенд для ремонта ведущего моста
Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
кафедра технический сервис машин
Дипломный проект на тему «разработкой стенда для ремонта ведущего моста легковых автомобилей»
Пенза 2015
В первом разделе проекта приведена характеристика предприятия СПК «Петровский» Башмаковского района Пензенской области, а также анализ его организационно-экономической и хозяйственной деятельности за 2012-2014 годы.
Во втором разделе проекта проведены технологические расчеты площадей стоянок, производственной программы ремонтной мастерской, расчет работы мастерской и фонды времени, расчет необходимого количе-ства производственных рабочих и расчет ремонтно-технологического оборудования.
В третьем разделе проекта произведен анализ существующих кон-струкций стендов для ремонта и обслуживания ведущих мостов автомоби-лей, разработана конструкция стенда для ремонта ведущих мостов, прове-дены прочностные расчеты.
В четвёртом разделе описан технологический процесс ремонта узлов и деталей заднего моста автомобиля ВАЗ 21213 «Нива».
В пятом разделе проекта содержится описание мероприятий по охране труда, безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуаци-ях, экологической безопасности, а также произведен расчет освещения и расчет средств пожаротушения.
В шестом разделе проекта произведен расчет экономической эффек-тивности применения предлагаемого стенда для ремонта ведущих мостов легковых автомобилей в условиях СПК «Петровский».
Содержание
Аннотация
Введе-ние……………………………………………………………….………..…4
1. Анализ хозяйственной деятельности СПК «Петров-ский»……….…….6
1.1 Природно-климатические условия СПК «Петровский» …….………..6
1.2 Основные показатели производственной деятельности СПК «Пет-ровский» ….……………………………………………………………………. 8
1.3 Технико-экономические показатели организации и планирования технического серви-са…………………………………………………. …. …10
2. Технологический расчет производственно-технической базы пред-приятия ……………………………………………………………………………….13
2.1 Расчет площадей стоянок……………………………………….……. 14
2.2 Определение общего объема ремонтно-обслуживающих работ по хозяйству……………………………………………………………. …..…………15
2.3 Определение трудоемкости ремонтов и ТО …………………….…. 24
2.4 Расчет производственной программы ремонтной мастерской . …. 29
2.5 Расчет работы мастерской и фонды рабочего времени ……….…….30
2.6 Расчет необходимого количества производственных рабочих . …..31
2.7 Расчет производственных площадей …………………….…………. 35
2.8 Расчет оборудования и выбор средств малой механиза-ции..……….37
3. Конструкторская часть…..……………………………….……….….…39
3.1 Обзор конструкций стендов для ремонта ведущих мостов автомо-би-лей……………………………………………………………. …………………39
3.2 Разработка стенда для ремонта ведущих мостов легковых автомо-би-лей………………………………………………………………………………. 45
3.3 Расчет элементов проектируемого стен-да…………………………. 47
4. Технологическая часть…..……………………………………………. 55
4.1 Техническое обслуживание заднего мо-ста…………………….…..…55
4.2 Снятие заднего моста с автомоби-ля……………………………….…56
4.3 Разборка дифференциа-ла……. ……………………………………. 58
4.4 Осмотр и контроль деталей заднего мо-ста…………………………. 59
4.5 Сборка дифференциа-ла………………………………………………. 62
4.6 Сборка заднего мо-ста…………………………………………………..64
4.7 Установка заднего моста на автомо-биль……………………………. 67
5. Безопасность жизнедеятельности …………………………………. 68
5.1 Организация охраны труда на предприя-тии……. ……..…….……. 68
5.2 Экологическая безопасность …………. 75
5.3 Пожарная безопасность.. ……………..……………………….….…. 77
6. Экономическое обоснование проек-та…………………………. ….79
6.1 Расчет затрат на изготовление стенда для ремонта задних мостов легковых автомоби-лей………………………………………………………..…79
6.2 Экономическая эффективность применения стенда для ремонта задних мостов легковых автомоби-лей………………………………..…….……. 82
6.3 Экономическая эффективность совершенствования ТО и ремонта подвижного соста-ва……………………………………………………………. 85
Общие выво-ды……………………………….……………………………..88
Литерату-ра…………………………………………….………….……. …89
Перечень графического материала:
1 Анализ хозяйственной деятельности СПК «Петровский»
2 Генеральный план предприятия
3 План центральной ремонтной мастерской
4 Обзор конструкций стендов для ремонта ведущих мостов автомобилей
5 Основные дефекты ведущих мостов легковых автомобилей
6 Чертеж общего вида стенда для ремонта ведущего моста
7 Чертежи сборочных единиц
8 Рабочие чертежи деталей
9 Экономическая эффективность проекта
Состав: Анализ хозяйственной деятельности СПК «Петровский» (ТС), Генеральный план предприятия (ТС), План центральной ремонтной мастерской (ТС), Обзор конструкций стендов для ремонта ведущих мостов автомобилей (ТС), Основные дефекты ведущих мостов легковых автомобилей (ТС) стенд для ремонта ведущего моста (ВО), балка основная (СБ), балка зажимного устройства (СБ), устройство зажимное (СБ), кронштейн захвата (СБ), Деталировка (втулка, косынка, пластина, основание, ползун, труба), Экономическая эффективность проекта (ТС), спецификации, ПЗ
Источник
Стенд разборки и сборки ведущих мостов легковых и грузовых авто
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла. Технические условия на ремонт узла
1.2 Технологический процесс разборки узла
1.3 Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования
1.4 дефектовка и сортировка деталей ремонтируемого узла
1.5 Разработка карт дефектации, деталей ремонтируемого узла
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Методы ремонта. Технологический процесс ремонтируемой детали или изготовления заменяемой детали.
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента, применяемых при восстановлении и изготовлении.
2.3 Испытания и сдача узла из ремонта
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание конструкции и принципа действия приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет себестоимости восстановления детали
4.2 Оценка экономической целесообразности восстановления детали
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Охрана окружающей среды
5.2 Охрана труда и техника безопасности.
Описание работы
Стенд предназначен для ремонта ведущих мостов путем удержания его на требуемой высоте и поворота на 360 градусов на уровне 1800 мм (на удобном уровне). Стенд имеет зажимные пневматические устройства, которые надежно фиксируют ведущий мост от перемещений в различных плоскостях во время работы. Подвод сжатого воздуха осуществляется с кольцевой системы общецехового обеспечения, необходимое давление 6-8 бар. Вращение ведущего моста вокруг оси стенда осуществляется ручным способом.
Стенд состоит из 6 основных механизмов. Основание, которое крепится к фундаменту и выполняет функцию опоры. Стойка с поворотным устройством, предназначенная для поворота платформы вокруг оси. Платформа, к которой крепится мост. Захваты для закрепления моста для обеспечения его неподвижность. Лапа и механизм регулировки захвата.
Приспособление позволяет осуществлять сборку и разборку ведущего моста без использования подъемных механизмов, по принципу «поставил снял». Стенд позволяет поворачивать ремонтируемый мост вокруг оси стойки на 360 градусов, захваты удерживают корпус моста неподвижно. Захваты имеют возможность перемещаться вдоль платформы в одну или другую сторону в пределах платформы за счет механизма регулировки. Механизм регулировки снабжен винтовой передачей, которая приводится в действие ручным способом. Передвижение осуществляется вращением рукоятки вручную. Установка и снятие ремонтируемого моста осуществляется с помощью крановых механизмов.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — А1:
4. Сборочный чертеж — А3;
5. Спецификации — А4;
6. Сборочные чертежи ведущих мостов и главных передач.
7. Деталировка главных передач.
8. Дерево разборки и сборки ведущего моста.
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 2989 ₽ Получить скидку 20%
Источник
Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов
Тип: ДВС, КПП, мосты
Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.
Модель: Р-500 Е 800
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-00 (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его.
Тип: ДВС, КПП, мосты
СтендР-776-00К(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01У(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-00Э (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01УЭ (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей. Данный стенд.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-77601УК(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначено для снятия и установки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, переносное, с ручным приводом.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для снятия и установки КПП автомобилей, Урал, КРАЗ, П-240. Технические характеристики
Тип: ДВС, КПП, мосты
Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КаМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический.
Тип: ДВС, КПП, мосты
ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63).
Тип: ДВС, КПП, мосты
для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,
Тип: ДВС, КПП, мосты
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.
Тип: ДВС, КПП, мосты
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки раздатки автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренную из уголковой стали раму.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для полной разборки и сборки двигателя Д-160 на станциях технического обслуживания.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд Р-776-01УЭ (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Тип: ДВС, КПП, мосты
предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Тип: ДВС, КПП, мосты
Стенд предназначен для разборки и сборки раздатки автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренную из уголковой стали раму.
Вас также может заинтересовать:
НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм.
Каталог
Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.
Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.
Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости
Источник