Стенды для ремонта акпп

Оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП

В работе используется высокоточное современное оборудование производства США и России.

1. Токарно-винторезные станки Российского производства для первичной резки ГДТ

2. Станок для мойки ГДТ изнутри (производство Россия)

3. Станок для наклейки накладок на поршень блокировки ГДТ (производство Россия)

4. Станок для сварки ранее разрезанного ГДТ (производство США)

5. Станок для проверки качества сварки ГДТ (производство США)

6. Станок для приваривания новой ступицы к ГДТ (производство США)

7. Устройство для проверки величины внутреннего зазора (производство Россия)

Осуществляем профессиональный ремонт двухмассовых маховиков для автомобилей VAG с DSG и CVT. Стоимость ремонта фиксирована и составляет 15 600 рублей.

Купим б/у оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков

Покупаем неисправные гидроблоки

Бесплатная доставка для постоянных клиентов

Источник

Купить стенды для разборки и сборки КПП и АКПП — стенды для ремонта коробки передач по низким ценам от компании «МК Слифт».

Внимание! Цена на сайте часто меняется, окончательную цену просим уточнить у менеджера по тел. +7 (965) 046 96 28

  • Длина: 640 мм.
  • Ширина: 600 мм.
  • Высота: 1000 мм.
Основные
Производитель OMCN
Страна производитель Италия
Пользовательские характеристики
Вес 26 кг. кг
Длина 640 мм. мм
Ширина 600 мм. мм
Г/п 150 кг.
Высота 1000 мм. мм
Гарантийный срок 12 мес

Не смотря на то, где вы сейчас находитесь, вы можете купить у нас Держатели двигателя, согласитесь, это очень удобно. Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин Держателей двигателя? В первую очередь, это наличие большого ассортимента Держателей двигателя разных производителей. Вы можете посетить наш интернет-магазин, и купить оборудование по относительно низким ценам. Где бы вы не находились, мы доставим купленный вами Купить стенды для разборки и сборки КПП и АКПП — стенды для ремонта коробки передач по низким ценам от компании «МК Слифт». артикул 288239707 в любую точку страны по цене 11 863 руб., которая указана на сайте.

Внимание! Сайт не является публичной офертой.

Источник

Гидроблок АКП: поставить диагноз

Гидроблок, он же Valve Body, он же клапанная плита, он же гидравлический блок управления или попросту «мозги» – это один из самых сложных узлов в автоматической коробке передач. В нем электрические сигналы, поступающие от электронного блока управления АКП, преобразуются в гидравлические, то есть в потоки рабочей жидкости, подаваемые под определенным давлением к исполнительным механизмам коробки. Многочисленные каналы внутри гидроблока действительно напоминают мозг – не случайно компания SONNAX использует такую аналогию в своей рекламе.

Обнаружить в нем неисправность или проконтролировать результат ремонта бывает довольно сложно. Упростить проверку гидроблока и сократить затраты времени на нее помогает специальный диагностический стенд, известный в кругах мастеров по ремонту АКП как Valve Body Tester или Valve Body Test Machine. Если продолжить аналогию с мозгом, то такая тест-машина необходима, чтобы сделать энцефалограмму, на основании которой «доктор» поставит диагноз и назначит лечебные процедуры.

Читайте также:  Ремонт поршень тормозного суппорта

Про извилины

Гидроблок представляет собой металлическую плиту с множеством извилистых каналов, в которых установлены электромагнитные клапаны, в обиходе называемые просто соленоиды и датчики давления, а также втулки, бушинги и шарики. По командам управляющего модуля соленоиды открывают или перекрывают путь трансмиссионной жидкости по каналам, ведущим к исполнительным элементам коробки. Давление жидкости сжимает пакеты фрикционов, блокирующие те или иные шестерни в планетарных рядах, благодаря чему и происходит переключение передач. Если же какой-либо соленоид (или несколько) заклинивает из-за загрязнения или клапан начинает «травить давление» через зазор между плунжером и цилиндром вследствие износа их трущихся поверхностей, правильная работа АКП нарушается, появляются толчки, удары или задержки при переключении передач. Для решения проблемы потребуется снять и разобрать гидроблок, почистить каналы, а затем проверить работоспособность соленоидов. Если неисправности остались, гидроблок придется ремонтировать или менять целиком.

В большинстве случаев дело обходится ремонтом – например, разверткой посадочных отверстий с последующей заменой плунжеров на новые (ремонтного размера). Игнорирование же проблем в гидроблоке может привести к необходимости капитального ремонта или восстановления всей коробки. Именно поэтому при обслуживании и ремонте АКП так высока роль правильной диагностики. А провести ее быстро и качественно, особенно на современных многоступенчатых «автоматах» с электронным управлением и большим количеством соленоидов, помогают тест-машины для гидроблоков. Диагностический стенд упрощает процедуру поиска неисправностей, сокращает требующееся для этого время и позволяет установить точные причины неполадок в работе АКП. Причем, один раз сняв гидроблок и проверив его на стенде, можно установить причины неполадок в его работе, устранить их, и, не устанавливая плиту обратно на автомобиль, еще раз убедиться в исправности.

Как же работает такой стенд?

Рабочая жидкость – ATF – нагревается до рабочей температуры (аналогичной температуре в АКП) и насосом подается к специальному адаптеру – переходной плите, к которой крепится тестируемый гидроблок. Через плиту жидкость поступает в сам гидроблок, а затем возвращается в резервуар. Контроллер подает электрические импульсы на соленоиды в соответствии с выбранной программой испытаний – сценарием теста, разработанным под конкретную испытуемую модель. В процессе работы соленоидов датчики определяют давление жидкости в каналах гидроблока и передают эти данные в контроллер. Контроллер связан с установленным на стенде компьютером, который обрабатывает полученную информацию и строит индивидуальные графики для каждого канала. Их можно сравнить с результатами эталонных тестов, проведенных на новых рабочих гидроблоках.

На основании графиков и таблиц с данными и делаются выводы о наличии либо отсутствии неисправностей и их конкретной локализации. В некоторых стендах вместо графиков, которые еще надо уметь интерпретировать и сравнивать с эталонными, оператор установки получает готовый отчет о состоянии гидроблока.

Что выбрать?

На российском рынке представлены стенды для диагностики гидроблоков американского, английского, китайского и белорусского производства. Действуют они все примерно одинаково – имитируют условия работы гидроблока, как если бы он находился в составе АКП, и осуществляют проверку его характеристик в различных режимах, обеспечивающих выявление проблем. Различий между диагностическими стендами тоже в достатке. На них и остановимся поподробнее.

Читайте также:  Ремонт газелей южном порту

Под маркой Hydra-Test предлагает свое оборудования для диагностики гидравлических блоков и соленоидов компания Cottingham Engineering – лидер в этой сфере в Великобритании. Эти диагностические стенды позволяют пользователям проводить тесты гидроблоков при различных скоростях и показателях давления, моделируя работу трансмиссии автомобиля. После прогона одного из тестовых сценариев система на выходе выдает график, который сравнивается с графиком, снятым с нового оригинального гидроблока той же модели. Для тестовых стендов разработана 81 модель переходных плит (адаптеров) для подключения гидроблоков от широкого ряда АКП разных производителей.

Американское оборудование SuperFlow считается одним из самых совершенных для тестирования гидроблоков. В частности, модель Axiline VBT 8000 способна проводить диагностику гидроблоков от 120 различных автоматических коробок – именно столько переходных плит сейчас предлагает производитель своим клиентам. Также на стенде можно тестировать отдельные соленоиды. Однако этот тестер может оказаться довольно сложным в освоении.

Еще один американский производитель – Mustang Advanced Engineering предлагает диагностические стенды с чрезвычайно широким потенциалом настройки тестовых сценариев и возможностью применения переходных плит других производителей. Программное обеспечение стендов включает пакеты для сбора обширных данных, которые в дальнейшем можно использовать в качестве собственной статистической базы. Но это предполагает высокую квалификацию персонала.

Белорусская фирма KINERGO предлагает стенды для диагностики гидроблоков, по функционалу во многом напоминающие британские Hydra-Test. Отсюда и достаточно высокие требования к квалификации мастеров. К плюсам можно отнести отсутствие языкового барьера как при заказе оборудования, так и (что более важно) при обращении за технической поддержкой. Минус – ограниченный набор переходных плит, всего 38 моделей. Правда, для всех наиболее актуальных для нашего рынка АКП адаптеры имеются.

Китайская компания RayTech предлагает собственные решения для тестирования гидроблоков. Отличительная особенность китайских стендов – высокая степень автоматизации. Они имеют программу управления, которая выполняет сложные тесты всего за несколько минут. Система анализирует все характеристики гидроблока, сравнивает эту информацию с эталонными данными для блоков проверяемой модели и формирует отчет, где указаны все отклонения. И потому здесь не требуется высокой квалификации или длительного обучения для работы. Правда, китайцы пока не могут похвастать столь же широким ассортиментом переходников, как у западных производителей: на сегодняшний день предлагается 53 модели переходных плит.

Выбор того или иного оборудования зависит от многих факторов – наиболее распространенных в регионе работы СТО трансмиссий, квалификации персонала и необходимой точности. Ну и, конечно, цены. Мы собрали комментарии у тех, кто уже использует тестеры разных производителей, и поговорили с самими производителями.

Источник

Стенды для сборки разборки двигателей кпп

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Читайте также:  Ремонт подвесного унитаза бачок

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

КПП седельных
тягачей

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

Источник

Оцените статью