Стенды для ремонта тормозной системы

Тормозные стенды

Купить Задать вопрос CТН 3500М стенд тормозной для полноприводных авто, нагрузка 3, 5 тонны

Купить Задать вопрос Тормозной стенд СТМ-18000 модульный, роликовый, 2-х скоростной, универсальный с нагрузкой на ось до 18т, шкаф управления

Купить Задать вопрос СТН 3000М.02 Универсальный низкопрофильный модульный стенд для проверки тормозной системы

Купить Задать вопрос Тормозной универсальный стенд СТМ-13000.01 моноблочный с нагрузкой до 13т на ось, шкаф управления

Купить Задать вопрос Модульный СТМ-3000М.02 низкопрофильный тормозной стенд для полноприводных л/а, микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3т. (без наездов), ширина колеи 800-2200мм

Купить Задать вопрос СТН 3000М.01 универсальный тормозной стенд низкопрофильный моноблочный, 3 т

Купить Задать вопрос Тормозной стенд СТМ-16000.02 модульный, для автомобилей всех типов с нагрузкой на ось до 16т, шкаф управления

Купить Задать вопрос Тормозной стенд СТМ-16000.01 моноблочный для грузовых а/м, легковых а/м с нагрузкой на ось до 16т, шкаф управления

Купить Задать вопрос Передвижной СТС-4-СП-14 тормозной стенд, осевая нагрузка до 3, 5т, установка напольная для блока роликов, эстакада для л/а, микроавтобусов, мини-грузовиков

Купить Задать вопрос Тормозной стенд СТС-13У-СП-14 передвижной универсальный, осевая нагрузка до 13т, напольная установка блока роликов, эстакада, комплект ПК-опция

Купить Задать вопрос Тормозной стенд СТС-13У-СП-24 передвижной универсальный, осевая нагрузка до 13т, напольная установка блока роликов, эстакада, оборудованный офис, комплект ПК-опция

Купить Задать вопрос Тормозной стенд СТС-16У-СП-11 для л/а, г/а, автобусов и автопоездов, стационарный, на ось нагрузка до 16т.

Купить Задать вопрос Передвижной СТС-4-СП-24 тормозной стенд, осевая нагрузка до 3, 5т, оборудованный офис, установка блока роликов-напольная, эстакада, комплект ПК-опция

Купить Задать вопрос Тормозной стенд MAHA MBT 2250 EUROSYSTEM роликовый, нагрузка до 3, 5т на ось, ПК (Profi-Eurosystem-PC), монитор, ширина колеи 780-2200мм

Купить Задать вопрос Тормозной стенд MAHA MBT 4250 EUROSYSTEM для грузовых а/м с нагрузкой на ось до 13т, коммуникационный пульт управления

Купить Задать вопрос Стенд СТС-13У-СП-11П тормозной универсальный, стационарный, нагрузка на ось 13т, тестер увода SSP 4000, комплект ПК-опция

Купить Задать вопрос Тормозной стенд BDE 2304 K-BrM-SmG, стационарный для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 4т, комплект ПК-опция

Читайте также:  Ремонт дверей газ волга

Купить Задать вопрос Стенд для проверки тормозов BDE 3504 SC UW1 SmG 13t грузовых автомашин, выдерживает на ось до 13т, заездные/съездные пандусы

Тормозные стенды – это специализированные приспособления, которые разработаны для проверки тормозной системы автомобиля. Они могут иметь разный принцип функционирования, разную конструкцию и, соответственно, разную цену.

Наиболее распространенными считаются следующие два вида:

  1. Роликовые тормозные стенды
  2. Платформенные тормозные стенды

Рассмотрим каждый из них более подробно. Итак, конструкция роликовых стендов включает блок роликов, на который транспортное средство заезжает либо только передними, либо только задними колесами. Затем при помощи роликов колеса автомобиля начинают принудительно вращать.

В это время оборудование собирает данные о том, какое усилие колодок на каждом из колес, а также их увлажнение и замасливание, «зависание» и другие характеристики.

Среди преимуществ данной системы можно отнести тот факт, что не снимая автомобиль со стенда, можно выполнять регулировку тормозной системы, а затем вновь тестировать ее, пока не будет достигнут желаемый результат.

Платформенные стенды имеют конструкцию платформы, состоящей из двух металлических полос, которые между собой соединены кабелем. Транспортное средство должно проехать по платформе со скоростью не более 10-ти км/ч.

В это время оборудование выполняет диагностику тормозной системы, эффективность амортизаторов и сходимость колес на всех осях. Все полученные данные моментально передаются на экран монитора и могут быть распечатаны.

Также стоит заметить, что существует два вида монтажа тормозных стендов:

  1. Заглубленные
  2. Напольные с трапом для въезда

Первые встраиваются в пол, для чего требуется снять около 5 сантиметров покрытия, а вторые устанавливаются на имеющийся пол.

Купить тормозные стенды можно в нашем магазине ТехАвто.

Цена на разные модели зависит от типа конструкции, принципа функционирования, и возможностей оборудования.

Источник

Тормозные стенды. Принцип действия. Проверка тормозных систем

При въезде автомобиля на тормозной стенд производится измерение веса оси, если имеется взвешивающее устройство. При отсутствии взвешивающего устройства вес оси может вводиться с другого стенда, например для проверки амортизаторов. Когда автомобиль устанавливается на стенд, то следящие ролики нажимаются вниз и передают сигнал о готовности стенда к измерению. Для включения тормозного стенда должны быть нажаты оба ролика. В дальнейшем следящие ролики служат для определения проскальзывания шины относительно роликов и дают сигнал на отключение приводных мотор-редукторов при проскальзывании.

Читайте также:  Мастерская по ремонту канди

Принцип действия стендов основан на преобразовании тензорезисторными датчиками реактивных моментов тормозных сил, возникающих при торможении колес автомобиля, а также силы тяжести оси автомобиля, действующей на роликовые агрегаты, в аналоговые электрические сигналы. Во время торможения в зависимости от величины тормозной силы на балансирно подвешенном мотор-редукторе возникает реактивный момент. Корпус мотор-редуктора при этом поворачивается на угол, пропорциональный тормозной силе. Реактивный момент, возникающий при вращении мотор-редуктора, воспринимается тензометрическими датчиками 3 и 8, один конец которых закреплен на лапах мотор-редукторов, а второй — на раме 6.

Рис. Опорно воспринимающее устройство: 1, 5, 7, 10 — ролики; 2, 9 — мотор редукторы; 3, 8 — тензометрические датчики; 4, 11 — следящие ролики; 6 — рама; 12 — датчики веса

При проскальзывании шины относительно ролика стенды автоматически отключают привод роликов тормозного стенда, что предохраняет шины от повреждений. При проверке обычно тормозят до тех пор, пока по меньшей мере один следящий ролик не отметит превышение нормативной величины проскальзывания и, таким образом, не отключит приводные двигатели. При достижении одним колесом установленной границы проскальзывания оба ролика отключаются. Максимальное измеренное значение записывается как максимальная тормозная сила.

Проскальзывание колеса зависит от состояния роликов и их влажности. Коэффициент трения стальных роликов составляет:

  • сухих — около 0,9
  • мокрых — 0,7
  • базальтовых сухих — 0,9
  • базальтовых мокрых — 0,8

Однако максимальное значение тормозной силы может фиксироваться как при проскальзывании колеса, так и без проскальзывания. Если проскальзывание не будет достигнуто, то тормозная сила, полученная при нормативном усилии нажатия на педаль, принимается за максимальную тормозную силу.

Для получения в каждый момент времени значений соотношения давлений в тормозном приводе (пневматическом или гидравлическом) к автомобилю могут быть присоединены дистанционные датчики давления.

Стенд измеряет также усилие на прокручивание незаторможенного колеса. Этот параметр характеризует состояние подшипников ступиц колес, зазоров между колодками и барабаном (диском), сопротивление в трансмиссии.

Читайте также:  De12tis двигатель руководство по ремонту

Проверка усилия на тормозной педали позволяет определять не только нормируемые значения, но и работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы и сравнивать режимы работы колесных тормозных механизмов.

Сигналы от тензорезисторных датчиков поступают в компьютер, где они автоматически обрабатываются по специальной программе. По результатам измерений тормозных сил и массы автомобиля вычисляют осевую и общую удельные тормозные силы и неравномерность тормозных сил. Результаты измерений и вычисленные значения представляются в виде графических и цифровых результатов на мониторе и распечатываются в виде протокола измерений печатающим устройством.

В процессе диагностирования может измеряться овальность тормозных барабанов (неравномерность толщины тормозных дисков). Этот параметр определяется как разность между максимальным и минимальным тормозными усилиями за один оборот колеса при постоянном положении педали тормоза. Этот параметр не является контролируемым при гостехосмотре, однако он может использоваться в качестве диагностического при поиске неисправностей. С помощью этого измерения можно, например, определить отклонение формы тормозного барабана или биение тормозного диска.

Некоторые тормозные стенды, например СТС (ГАРО), имеют режим работы, позволяющий проверять тормозную систему автомобиля при вращении колес оси в разные стороны. Он необходим при проверке транспортных средств, оборудованных постоянным неотключаемым (или автоматически отключаемым) приводом двух или нескольких осей. Такой режим, называемый «псевдополно-приводным», позволяет проводить проверку упомянутых автомобилей, но с большей погрешностью, чем специальный полноприводной тормозной стенд, работа которого будет описана далее.

При проверке в «псевдополноприводном» режиме измерения выполняются последовательно, сначала на одной, а затем на другой стороне транспортного средства. Такая проверка возможна только при наличии пульта дистанционного управления и датчика измерения усилия на педали тормоза, так как оно должно быть одинаковым при измерении тормозных сил как на левом колесе, так и на правом.

С помощью дистанционного управления можно осуществлять также дополнительные функции, например вывод данных на принтер, включение и выключение привода роликов, измерение овальности и т.п. Дистанционное управление может иметь кабельную, инфракрасную или радиосвязь с пультом управления.

Когда автотранспортное средство покидает измерительный стенд, следящие ролики высвобождаются и стенд отключается автоматически.

Источник

Оцените статью