- Замена подшипников в стиральной машине Indesit WN 421 WU/S
- Авторизация на сайте
- Ремонт стиральных машин Indesit WG 421 TP
- Распространённые неисправности
- Стоимость ремонта
- Что случилось со стиральной машиной?
- Купить запчасти для Indesit WG 421 TP
- Ремонт стиральной машины Indesit своими руками: обзор частых неисправностей и способов их устранения
- Способы определения поломки
- Руководство к самостоятельному ремонту
- №1: элементарные сбои в работе машинки
- №2: вышел из строя ТЭН
- №3: произошли неполадки со сливом
- №4: у стиралки отказало «сердце»
- №5: нарушения в функционале подшипников
- №5: отказывает замок люка
- №6: замена амортизирующих устройств
- №7: в лотке остается стиральный порошок
- №8: забарахлил модуль управления
- Выводы и полезное видео по теме
Замена подшипников в стиральной машине Indesit WN 421 WU/S
Авторизация на сайте
В стиральных машинах этого типа используется металлический разборный бак, что упрощает замену вышедших из строя подшипников. В данной модели замене подлежит блок (суппорт) с уже установленными подшипниками и сальником. Ниже представлен порядок замены суппорта с подшипниками.
Снимаем верхнюю крышку, открутив сзади два винта и сдвинув ее назад.
Снимаем крышку моторного отсека, открутив 7 винтов и сдвинув ее вниз.
Снимаем распорную планку, открутив 4 гайки, предварительно освободив из зажима жгут с проводами.
Снимаем ремень со шкивов, сдвинув ремень и прокрутив барабан.
Снимаем шкив с барабана, открутив болт на 17 и слегка покачивая шкив в стороны. Нужно быть осторожным при снятии шкива, т.к. он выполнен из алюминиевого сплава и его можно повредить. В тяжелых случаях нужно воспользоваться съемником.
Снимаем нагревательный элемент. Для этого снимаем провода с элемента, откручиваем гайку по центру элемента и снимаем полоску заземления. Наживляем гайку назад и легонько постукивая по ней молотком, загоняем шпильку внутрь бака, эти самым разжимаем уплотнение элемента. Используя отвертку, осторожно извлекаем нагревательный элемент. В принципе элемент можно и не извлекать, но тогда возникают трудности с установкой барабана на место.
Откручиваем стяжной болт обруча уплотнения крышки бака и снимаем обруч. Болт имеет с одной стороны гнездо под «звездочку», а с другой гайку на 13.
Снимаем крышку бака с барабаном.
Внимание: При снятии крышки бака и при производстве работ с ним не повредите датчик температуры. Я его не снимал, т.к. боялся повредить его уплотнение. Датчик имеет тонкую трубочку, которая соединяется с регулятором температуры на лицевой панели.
Откручиваем 6 болтов крепления суппорта. Здесь меня ждал неприятный сюрприз. При откручивании суппорта обломался болт. Подумалось, что он приржавел или прикипел, но когда обломался и второй болт стал разбираться что к чему. Заковыка оказалась в левой! резьбе болтов. Откручиваются при закручивании. Это на оригинальной итальянской модели. Еще одним сюрпризом было то, что подшипники оказались 8-го ГПЗ, т.е. отечественные.
Снимаем суппорт с вала барабана. Это оказалось непросто. Суппорт упорно не хотел слезать. Залил ВД-шкой и оставил на сутки. С помощью подвернувшегося съемника удалось сорвать его с места. Ну вот и все.
Заказал в интернет-магазине суппорт за 85 рублей (850000 не деноминированных белорусских рублей). Здесь меня ждал очередной сюрприз — на суппорте оказалась правая! резьба. А я уже заказал два болта с левой резьбой взамен сломанных. Ну, это лирика. Главное суппорт подошел.
Сборка производится в обратном порядке.
После проверки электрической части проведите промывку стиральной машины полным циклом работы (без загрузки белья) с целью обнаружения протечек и правильности работы программы. При обнаружении протечки устраните дефекты подтягиванием хомутов на шлангах и уплотнениях.
Советы по сборке:
— Очистите нагревательный элемент.
— Снимите и промойте теплой водой с мылом резиновое уплотнение крышки бака.
— Если обнаружится дефект бака, на предмет его проржавленности, то его можно устранить после тщательной очистки от ржавчины и залепив повреждение «холодной сваркой» с последующей покраской. Следите за тем, чтобы после вашего ремонта бака не происходило задевания с барабаном.
— На оригинальном суппорте стояла бумажная прокладка между суппортом и крышкой бака, которая при демонтаже пришла в негодность. На новом суппорте такой прокладки не оказалось. Пришлось вырезать прокладку из тонкого упаковочного картона и при установке посадить ее на краску.
— Проверьте электрическую часть стиральной машины на предмет надежности контактов, обрывов проводов, сработку термодатчика. Проверить сработку термодатчика можно простым способом: установите минимальную температуру регулятором температуры на лицевой поверхности до щелчка, а затем аккуратно подогрейте трубочку зажигалкой. Если через некоторое время вы услышите щелчок, значит все в порядке — термодатчик работает.
— Проверьте электрическое сопротивление нагревательного элемента. Оно должно быть в пределах 20-30 Ом. При запуске машины «всухую» на нагревательный элемент напряжение поступать не будет. Не расстраивайтесь. Это сделано для того, чтобы защитить нагревательный элемент от перегрева и выхода его из строя.
— Подключите воду и проведите пробный запуск стиральной машины для промывки всей системы. Имейте ввиду, что сливной шланг не должен быть ниже, чем уровень воды в баке. В противном случае вода будет вытекать из бака самотеком даже без включения насоса.
Источник
Ремонт стиральных машин Indesit WG 421 TP
Бытовая техника, выпущенная этим брендом, прекрасно себя зарекомендовала. Стиральные машинки Indesit WG 421 TP не являются исключением, то есть ремонт им нужен разве что профилактический. Они отвечают всем высоким требованиям по энергосбережению, обладают богатым набором функционала и высоким эксплуатационным ресурсом.
Эти машины редко сбоят из-за заводского брака. Чаще всего неисправности являются следствием нарушения инструкций эксплуатации и пренебрежения рекомендациями по уходу. Спровоцировать поломку может еще и ряд внешних факторов, среди которых плохагая вода и нестабильность напряжения в городских электромагистралях.
Распространённые неисправности
Стоимость ремонта
Наименование | Цена ** |
---|---|
Основные услуги | |
Выезд мастера | бесплатно |
Выезд мастера за МКАД | 40 руб./км. от МКАД |
Диагностика | бесплатно* |
Простой ремонт (класс 1) | от 500 руб. |
Ремонт средней сложности (класс 2) | от 900 руб. |
Капитальный ремонт (класс 3) — полная разборка | от 2500 руб. |
Извлечение из труднодоступного места | от 400 руб. |
Удаление инородных предметов (без разборки) | от 500 руб. |
Удаление инородных предметов (с разборкой) | от 1500 руб. |
Ремонт | |
Закрытие створок барабана | от 1200 руб. |
Электронного модуля | от 1500 руб. |
Регулировка приводного ремня | от 400 руб. |
Чистка системы слива | от 1400 руб. |
Бака (включая монтаж/демонтаж) | от 1800 руб. |
Закрытие створок барабана (полная разборка) | от 2500 руб. |
Чистка сушки | от 1400 руб. |
Таймера | от 1500 руб. |
Разблокировка и открытие люка | от 500 руб. |
Демонтаж транспортировочного крепежа | от 200 руб. |
Замена | |
Заливной клапан | от 900 руб. |
Ручка люка, шкиф барабана | от 900 руб. |
Задняя крышка бака | от 2200 руб. |
Бак (без сушки) | от 3000 руб. |
Сетевой фильтр, конденсатор, кнопки / клавиши, сетевой шнур | от 600 руб. |
ТЭН сушки, мотор вентилятора сушки | от 1000 руб. |
Заливной шланг | от 500 руб. |
Электрожгут | от 1400 руб. |
Датчик регулировки температуры | от 900 руб. |
Опора, крестовина | от 2400 руб. |
Нижний или фронтальный противовес | от 1900 руб. |
Люк, петля люка, ключка люка | от 700 руб. |
Ручка управления | от 500 руб. |
Прессостат | от 900 руб. |
Сливной шланг | от 600 руб. |
Барабан целиком | от 3000 руб. |
УБЛ | от 1100 руб. |
Амортизаторы, пружины | от 900 руб. |
ТЭН | от 1300 руб. |
Подшипник и сальник | от 3500 руб. |
Таймер, электронный модуль, блок индикации, программирование ПЗУ | от 1300 руб. |
Верхний противовес | от 900 руб. |
Манжета люка | от 1300 руб. |
Бак (с сушкой) | от 3500 руб. |
Таймер сушки, термодатчик сушки, термостат постоянной температуры | от 800 руб. |
Сливной насос или патрубок | от 1300 руб. |
Манжета люка на узких машинках | от 1400 руб. |
Приводной ремень | от 700 руб. |
Двигатель / мотор (снятие и установка) | от 1300 руб. |
Манжета люка на машинках с сушкой | от 1500 руб. |
* — стоимость диагностики равна нулю при дальнейшем ремонте; при отказе платите 400 рублей.
** — цена указана только за работу, без учета запчастей. В зависимости от вашего бюджета, Вы можете выбрать оригинальную деталь или недорогой аналог.
Что случилось со стиральной машиной?
Устранение неисправности | Стоимость ремонта | Время устранения | Заказать |
---|---|---|---|
Не заливается вода | от 800 руб. | 30 минут | Заказать |
Выбивает автомат (УЗО) при работе или при включении | от 1300 руб. | 40-90 минут | Заказать |
Не работает отжим | от 600 руб. | 20-30 минут | Заказать |
Машинка гремит или скрипит | от 1200 руб. | 25-35 минут | Заказать |
Не крутится барабан | от 500 руб. | 30 минут | Заказать |
Вся панель мигает | от 1500 руб. | 40-50 минут | Заказать |
Сильно вибрирует при отжиме | от 700 руб. | 20-35 минут | Заказать |
Сильно шумит | от 1300 руб. | 25-35 минут | Заказать |
Течет | от 800 руб. | 40 минут | Заказать |
ТЭН не нагревает воду | от 1600 руб. | 40-60 минут | Заказать |
Не включается | от 200 руб. | 20 минут | Заказать |
Не сливает воду | от 800 руб. | 30 минут | Заказать |
Купить запчасти для Indesit WG 421 TP
Для этой модели у нас есть запчасти в наличии, которые вы может приобрести: таймеры, сетевые кнопки, конденсаторы, насосы, активаторы, баки, датчики температуры, люки, электронные модули, ТЭНы, УБЛ, щетки, манжеты, фильтра и улитки, прессостаты, патрубки, амортизаторы, шкивы, клапаны (кэн), ручки управления, ручки, моторы, петли, опоры и крестовины, приводные ремни и шланги.
Запчасти Indesit WG 421 TP можно приобрести в нашем интернет-магазине. Если не нашли нужные запасные части в каталоге, позвоните по телефонам (495) 314-58-90, 315-61-00, 506-33-36 и мы обязательно их подберем.
Источник
Ремонт стиральной машины Indesit своими руками: обзор частых неисправностей и способов их устранения
Популярность с тиральны е машины Indesit получили из-за небольшой стоимости. Но за первоначальную дешевизну приходится дополнительно платить ремонтами – надежность марки под вопросом. Зато многие причины нарушений в работе можно без особых проблем устранить собственными руками.
Мы расскажем о том, как провести ремонт стиральной машины Индезит своими руками. В представленной нами статье детально описаны причины распространенных поломок и методы восстановления работоспособности техники. Наши рекомендации помогут добиться оптимального результата.
Способы определения поломки
Прежде всего, нужно определить, что за поломка произошла. Первоначальная диагностика поможет решить, есть ли возможность исправить неполадку самостоятельно или все-таки придется тратить деньги на профессиональный ремонт.
Правильным шагом будет предварительное знакомство со схемой устройства стиральной машины, чтобы иметь представление, где что находится.
Иногда для определ ения причины отказа бытовой техники достаточно прочитать инструкцию по использованию, которая в числе прочего содержит рекомендации по ликвидации поломок.
Первым делом необходимо взглянуть на дисплей. При невозможности выполнить заданный процесс стиральная машина выдает на табло специальные коды.
Коды ошибок в работе стиралке приведены в инструкции, которую производитель прилагает к собственному изделию в обязательном порядке:
- F01 – в управлении приводным мотором замкнул полупроводниковый прибор симистор;
- F02 – в связи с обрывом цепи либо коротким замыканием т ахогенератор потерял возможность сигнализировать о вращении мотора привода, еще одна причина подобной ошибки – блокировка мотора;
- F03 – цепь температурного датчика подверглась короткому замыканию либо разрыву;
- F04 – поломки датчика уровня воды;
- F05 – из-за прерывания работы сливного насоса, засора сливного тракта, неисправности датчика воды сигнал «пустой бак» не подается;
- F06 – из-за ошибок кнопок передней панели не определен код программы;
- F07 – не нагревается ТЭН;
- F08 – неисправность проводки, реле или самого трубчатого электронагревателя;
- F09 – дала сбой память EEPROM;
- F10 – у датчика уровня воды произошло одномоментное исчезновение сигналов как о полном, так и пустом баке;
- F11 – в сливном насосе исчезло напряжение питания;
- F12 – между контроллером и модулем индикации нарушилась связь;
- F13 – обрыв либо замыкание в цепи датчика, отвечающего за температуру сушки;
- F14 – неисправность в ТЭНе сушки;
- F15 – повреждение в реле ТЭНа, отвечающего за сушку;
- F16 – блокировка барабана;
- F17 – не подается питание к замку дверцы люка либо ее забыли закрыть;
- F18 – на главном электронном модуле возникла ошибка связи микросхем контроллера и процессора, управл яющего асинхронным приводным мотором.
С полной расшифровкой кодов ошибок в работе стиральных машинок Индезит и способами устранения нарушений ознакомит статья, полностью посвященная этим важным вопросам.
Есть возможность проверить различные контакты, проводки, датчики с помощью очень полезного прибора – мультиметра . Устройство покажет, везде ли есть питание.
Иногда достаточно прислушаться к звуку, издаваемому агрегатом. Когда стиральная машина начинает скрипеть, чрезмерно шум еть , а порой и грохотать, то, скорей всего, возникли проблемы в подшипниках или барабане, поврежден сальник, ослабел крепеж противовеса, пришли в плохое состояние амортизаторы.
Руководство к самостоятельному ремонту
Вызов мастера единственно правильное решение, когда:
- не истек гарантийный срок – при соблюдении правил эксплуатации ремонт будет бесплатным;
- из машины пошел угрожающий дым.
В других случаях, как говорят, есть варианты.
Но всегда первый этап ремонта начинается с отключения неисправной техники от электросети. За небрежность электричество накажет обязательно и сурово. Непременное правило домашнего мастера: не действовать наугад, пользоваться инструкцией.
№1: элементарные сбои в работе машинки
Если дисплей не сообщает об неисправности, отсутствуют протечки, дым, запах гари, то обычно проблему устранить бывает просто:
- Если домашняя прачечная не включается, сначала нужно проверить, достаточно ли плотно вставлена в розетку вилка. Иногда стиральная машина может отключиться из-за скачков напряжения. Необходимо также убедиться, что на пульте управления верно установлен режим работы;
- Когда вода не поступает в бак, рекомендуется вновь нажать кнопку, ответственную за включение и остановку агрегата, убедиться, что дверца закрыта плотно. Порой виной оказывается недостаточный напор в водопроводе, возможно, был просто перекрыт кран, поврежден шланг. Причина может крыться в сбо е как программы, так и системы управления. Устранение происходит повтор ным обращением к кнопк е « Start / Pause »;
- При неработающем сливе сначала нужно проверить фильтр – порой достаточно его только почистить.
А источником устрашающего грохота может оказаться любой предмет (например, монетка), случайно оказавшийся в барабане.
№2: вышел из строя ТЭН
Это достаточно частая поломка, хотя заявленный срок службы ТЭНа 10-15 лет. Однако многочисленные стирки в очень горячей и жесткой воде, постоянные перегрузки бака, н изкосортные моющие средства делают злое дело.
Со временем на устройстве нагрева – ТЭНе формируется своеобразная «шуба» из различных солей. От перегрева он выходит из строя, восстановить его уже невозможно. О неисправности нагревателя говорит холодный люк при включенном режиме стирки и, естественно, не выстиравшееся в холодной воде белье.
Замена испорченной детали происходит довольно просто: производители разместили ТЭН так, что добраться до него легко, открыв заднюю крышку корпуса. Единственное неудобство – машину нужно отсоединить от всех коммуникаций, чтобы повернуть нужной стороной для ремонта.
Нагревательный элемент помещен под шкивом барабана. Отсоединяя и вновь возвращая на место плату проводов, не следует забывать о внимательности.
Инструментов потребуется минимум: достаточно плоской и фигурной отверток, ключа с головкой. Еще для проверки ТЭНа будет необходим мультиметр или тестер. Покупать новый нагреватель разумней всего оригинальный итальянский.
- Отсоединить агрегат от всех коммуникаций.
- О ткру тить болты по периметру крышки.
- Далее под баком нужно найти контакты ТЭН а и при ложить к ним щупы мультиметра . Н орм альное сопротивление – 25-35 Ом, иные показатели свидетельствуют о неисправности.
- Следующая операция: о тсоеди не ние всех проводов, имеющих клеммы, фиксация в памяти их положения.
- Затем откру чивается гайк а на болте, конец которого расположен по центру основания нагревателя.
- Для того, чтобы болт зашел в отверстие, по нему следует а ккуратно стукн уть .
- Выдвинуть на себя основание ТЭНа , подцепив его плоской отверткой.
- Переставить термодатчик с испорченной детали на новый ТЭН .
- Очистить от образовавшегося мусора посадочное место для электронагревателя .
- П остав ить новый ТЭН на предназначенное ему место, з акрепит ь болтом.
Затем остается вернуть в прежнее положение провода, закр ыть заднюю крышку машины и восстановить соединение с коммуникациями.
№3: произошли неполадки со сливом
Тоже достаточно распространенная проблема. Помпа – уязвимое место автоматических стиральных машин. Кроме засора, когда достаточно прочистить шланг и фильтр, может заклинить крыльчатку. Расположен насос стиралки позади сливн ого фильтра, который следует открутить и вынуть.
Л опасти крыльчатки нужно попробовать на вращение. Слишком ле гким оно быть не должно: в нормальном состоянии крыльчатка из-за магнита в катушке п роворачивается с определенными задержками. Порой нитки, волосы, шнурки и другой подобный мусор так обматыва ют крыльчатк у, что даже блокируют ее. Все эти помехи надо удалить.
Случается, что пластиковый корпус оказался деформированным и стал зажимать лопасти. Когда возможность замены отсутствует, лопасти нужно подрезать при помощи ножа не более чем на 2 мм, и стиралкой можно будет еще попользоваться.
Если после этого работа не восстанавливается, значит, поломка более существенная и требует детального осмотра – насос придется разбирать. Машину укладывают на бок, вы кручивают винты, крепящие насос к корпусу, отсоединяют электр опровода и 2 шланга.
Ш ланги при необходимости прочи щают . Тестером проверяют обмотки двигателя, чтобы исключить вероятность обрыва. Обычное значение сопротивления здесь 150-300 Ом.
Не надеясь на память, стоит отметить ориентацию насоса относительно двигател я. Затем двигатель помпы отсоединя ют от корпуса, из статора извлекают ротор. Нередко внутри все оказывается забитым грязью, мешающей вращению ротора. В подобных случаях необходима тщательная промывка.
Подшипник оси ротора смаз ывается литолом, поправляется сальник. Последующая сборка производится с применением герметика, чтобы не возникли протечки.
Если выполнять инструкцию по уходу за стиральной машиной и раз в 6 месяцев чистить сливной шланг, вероятность поломки сливной системы многократно снизится.
№4: у стиралки отказало «сердце»
Мотор у Индезита хорошо сконструирован, надежен и износоустойчив. Однако нет ничего вечного, и в один не очень прекрасный момент “сердце машины” может отказать. П ричиной может стать не только износ механизма, но и чрезмерные перегрузки.
- Сначала у машины снимают внешние панели, обычно верхн юю и заднюю.
- О тсоединяют питающие провода.
- Убирают ремень со шкива.
- О твинчива ют крепления, извлекают мотор.
После диагностики принимают окончательное решение о ремонте или замене двигателя. Обычно склоняются к последнему варианту – восстановить двигател ь сложно, легче полностью заменить. Монтаж нового двигателя производят в обратном порядке.
Узел перед разборкой стоит сфотографировать, тогда проблемы с тем, что куда прикручивать, не возникнет.
№5: нарушения в функционале подшипников
Когда в работающей стиральной машине, особенно при отжим е, появляются необычные, причем не эпизодические, а постепенно усиливающиеся звуки, это явный сигнал о неисправности подшипников, о твечающих за легкость вращения барабана.
Собственноручный ремонт в подобной ситуации возможен, но простым его не назовешь – нужны предельная внимательность, строгое соблюдение последовательности выполнения операций:
- В ерхнюю и заднюю панели убрать.
- Снять дозатор, блок управления.
- Хомут манжеты о ткрутить , саму манжету и устройство блокировки люка снять.
- Д емонтир овать переднюю стенк у и противовес.
- Снять трубчатый электронагреватель , зафиксировав в памяти последовательность подключения проводов.
- О тсоедин ить детали, имеющие связь с баком барабана, демонт ировать приводной рем ень и мотор.
- Извлечь бак, поместить на ровное место шкивом вверх, после чего болт шкива открутить, сам шкив извле чь.
- Киянкой (можно простым молотком и деревянной прокладкой) утопить вал вниз, раскрутить и разделить на две половины бак.
- Специальным съемником убрать п одшипник , демонт ировать прежние сальники.
- Установив свежие сальники, запрессовать новый подшипник.
Сборка стиральной машины ведется в обратном порядке при строгой очередност и операци й. Чтобы бак не дал протечек, все швы нужно обязательно загерметизировать.
Главное при замене подшипника – внимательность и соблюдение очередность операций.
№5: отказывает замок люка
Забарахливший замок люка может вызвать и другую неприятность – стиральная машина перестанет включаться. Запорное устройство тоже оснащено контактами, и когда что-то препятствует полному закрытию, электроэнергия к узлам агрегата не поступает.
Отказ обычно вызывает накопившаяся в замке грязь. После ее ликвидации нормальная работа прибора, как правило, восстанавливается.
№6: замена амортизирующих устройств
А мортизатор ы гасят чрезмерные колебания, появляющиеся в стиральной машине. Особенно это необходимо во время отжима , когда у вращающегося барабана на ивысшая скорость. Со временем они снижают свою эффективность.
Как следствие – излишняя вибрация, нетипичные шумы, стук в процессе отжима . О бычная причина поломки – износ прокладк и, разделяющей порш ень и цилиндр, которые в дальнейшем деформир уются .
В цилиндре амортизатора находится стержень, состоящий из штока и прокладки, обработанной смазкой повышенного трения. Колебания гасятся за счет перемещения поршня.
Р езк ий толчок бака заставляет поршень устремиться внутрь цилиндра, уменьшая вибраци ю. Еще в цилиндре есть пружина, возвраща ющая поршень в первоначальную по зицию – ее так и наз ывают возвратн ой.
Чтобы добраться до амортизаторов, придется снять заднюю панель (в некоторых модификациях могут убираться боковые либо передняя крышка). Выкрутив гайку в нижней части амортизатора, его отсоединяют от корпуса. Таким же образом деталь освобождается сверху.
В зависимости от состояния и конструкции деталей проводится замена или ремонт амортизаторов. Если повреждена деталь, ее удаляют, на место прежнего устанавливается н овый амортизатор и закрепляется в обратном порядке. Бывает, что достаточно заменить истершуюся прокладку.
В последних моделях взамен амортизаторов используются демпферы, где возвратную пружину заменила целая пружинная система, крепящаяся в верхней области бака и обеспечивающая ему « подвешенн ую» позицию.Такая конструкция более надежна, лучше гасит нежелательные толчки.
Для проверки работоспособности демпфер нужно снять с корпуса, открутив болт в его нижнем сегменте, и попытаться надавить на него так, чтобы сжать, а потом разжать механизм. Если результат минимальный – устройство в нормальном рабочем состоянии. Когда поршень легко меняет положение, демпфер нуждается в замене.
Извлекают его из корпуса тем же способом, что и обычные амортизаторы, хотя в некоторых моделях крепежные болты заменены на пластиковые штыри с защелками. Устанавливают новый демпфер обычным способом – в обратной последовательности по отношению к сборке.
№7: в лотке остается стиральный порошок
Бывает, что стиральный порошок не хочет покидать лоток. Обычно это случается, когда его сыплют туда без меры. Проблема исчезает при соблюдении правил засыпки моющего средства. Виной также может быть слабое давление воды. Стоит попытаться прочис тить фильтр в месте соединения стирально го автомата с заливным шлангом.
Другой вариант: усил ить напор в кране, подающем воду. Порой вода не может попасть в лоток из-за з абит ого клапана. Тогда следует выдвинуть лоток, отыскать клапан в виде клавиши и аккуратно его прочистить.
Это самые частые причины неправильного поведения моющего порошка, с которыми легко справиться, не прибегая к помощи мастеров. Б олее сложным случаем будет неполадка впускного водяного клапана, когда порошок совсем не уходит из лотка.
Тут уже требуется замена клапана. То же самое можно сказать об электромагнитном клапане, отвечающем за наполнением водой кюветы с моющими средств ами .
№8: забарахлил модуль управления
Блок управления в стиральных машинах Индезит не имеет надежной защиты от влаги, в итоге конденсат попадает на контакты, происходят замыкания, выводящие устройство из рабочего состояния.
Ремонт требует тонкой диагностики в режиме «Автотест», серьезных знаний в радиотехнике, виртуозного владения паяльником, навыков обращения с микросхемами, платами, полупроводник ами . Обычно это область деятельности квалифицированных профессионалов.
Для редких смельчаков из армии домашних умельцев самые общие советы:
- снять с блока управления крышку;
- извлечь модуль;
- осмотреть неисправные контакты и соединения;
- выпаять поврежденные детали;
- припаять на их место кондиционные элементы.
Но работа с электроникой далеко не всем по плечу, поэтому рекомендуем отказаться от экспериментов и обратиться к профессионалам.
Выводы и полезное видео по теме
С практическим применением советов по ремонту и замене запчастей вы можете познакомиться, просмотрев познавательные видеоролики.
Видео #1. Быстрая замена ТЭНа в стиралке Индезит:
Видео #2. Как самостоятельно поменять подшипник:
Видео #3. Самостоятельная замена замка на стиральной машин:
Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Удачи тем, кого не пугает ремонт, кто с удовольствием получает новые знания и навыки.
Тем же, кому ни один из описанных способов не помог диагностировать неисправность, вероятно, стоит обратиться к сертифицированным мастерам из сервисного центра. Они точно знают, как диагностировать поломку и починить бытовую стиральную машину I ndesit в любой ситуации.
Хотите поделиться собственным опытом в восстановлении работоспособности стиральной машинки? Располагаете ценной информацией по теме статьи, которая может пригодиться посетителям сайта? Пишите, пожалуйста, комментарии, задавайте вопросы, размещайте фото по теме статьи в расположенной ниже блок-форме.
Источник