- Гарантия на стиральные машины Indesit (Индезит)
- Что такое гарантийный срок?
- Условия действия гарантии
- Сколько длится дополнительная гарантия?
- Как воспользоваться услугами?
- Гарантия на стиральную машину Indesit
- Длительность гарантии
- Правильно ли заполнен талон?
- Нужна ли платная гарантия?
- Как реализовать право на бесплатный ремонт?
- Ремонт стиральных машин Индезит на дому
- Цены на ремонт стиральной машины Indesit, от
- Ремонт стиральных машин Indesit в авторизованном сервисном центре
- Цены на услуги
- Ремонтируем любые стиральные машины, независимо от типа поломки:
- Как оформить заявку на ремонт стиральных машин Indesit на дому
- Распространенные проблемы стиральных машин Indesit
- Наши услуги
Гарантия на стиральные машины Indesit (Индезит)
Любая техника, купленная в магазине и оформленная по всем правилам, имеет сопроводительную документацию. «Индезит» — стиральная машина, гарантия которой позволяет воспользоваться бесплатными услугами мастера. Но для этого пользователь должен соблюдать ряд правил, чтобы не выходить за рамки гарантийных обязательств.
Что такое гарантийный срок?
Это период, в течение которого производитель обязан предоставить бесплатные услуги по ремонту техники. Здесь стоит уточнить, что не все случаи поломок гарантийные, об этом расскажем ниже. Для стиральных машин Indesit гарантия составляет 1 год.
Таким образом, производитель берет на себя обязательство, что деньги покупателя не пропадут зря. Чем дольше срок, тем больше стимул для выпуска качественных узлов и комплектующих, которым долго не понадобится ремонт. Но чтобы обещания стали реальностью, вы должны получить чек (квитанцию), документы на стиралку и гарантийный талон.
Условия действия гарантии
Главное условие — правильно заполненная документация. Для этого при покупке внимательно изучите талон. Вот что должно быть указано в бумаге:
- Серийный номер и модель СМА (может быть наклейка или ручная подпись).
- Дата покупки техники.
- Данные о продавце и его печать.
- Подпись продавца и покупателя.
Гарантийный талон может выглядеть по-разному. Зачастую это небольшая книжка черного, синего либо красного цвета. Разумеется, в этот период вы не должны пользоваться услугами частного мастера либо самостоятельно ремонтировать машинку. Вот в каких случаях вам откажут в бесплатном ремонте:
- При поломке в результате небрежного отношения со стороны пользователя, неправильной установке и транспортировке СМА.
- При неправильной эксплуатации техники, что не соответствует инструкции.
- При удалении наклейки с серийным номером модели.
- При непредвиденных обстоятельствах: пожаре, перепаде напряжения, стихийном бедствии, воздействии домашних животных.
- При механических повреждениях.
Также учитывайте, что обязательства не распространяются на расходные материалы для замены. Подробные условия прописаны в талоне.
В каких случаях вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт? Ознакомьтесь со списком:
- Заводской брак. При этом мастер должен осмотреть технику и убедиться, что причина неполадки именно в заводском браке.
- Некорректная работа изделия: течь, плохой отжим, сильный шум и другие проблемы с эксплуатацией.
Важно! В течение 1 года с момента покупки покупатель не имеет права обращаться в другие сервисные центры. Можно либо вызвать мастера на дом, либо обратиться в мастерскую, которая указана в талоне.
Итак, чтобы воспользоваться услугами производителя, внимательно осмотрите машину при покупке. Установку и подключение изделия доверьте специалисту. В случае некорректной работы техники поможет гарантийная мастерская.
Сколько длится дополнительная гарантия?
Кроме этого, компания «Индезит» предлагает пользователям сэкономить на ремонте после окончания гарантии у производителя. Это платная программа, при которой действие ремонта продлевается еще на 1 год. При условии полной оплаты покупатель получит такие услуги:
- Консультацию специалистов по вопросам эксплуатации и выбора средств для ухода за техникой.
- Единоразовую проверку стиральной машины по требованию. При транспортировке СМА в сервисный центр доставка и диагностика проводится бесплатно. Но! Только в пределах одного населенного пункта.
- Специалисты устранят неполадки с использованием оригинальных запчастей.
При оформлении услуги вы должны получить сертификат. Проследите, чтобы момент его действия начинался сразу после того, как закончится гарантия производителя. Иначе покупка сертификата не имеет смысла.
Как воспользоваться услугами?
Какая бы поломка ни случилась, вы должны быть уверены в правильной эксплуатации техники. Подготовьте чек, документы на стиралку и гарантийный талон. Позвоните по номеру, указанному на сайте производителя или в документации. После приезда мастера посмотрите его документы, убедитесь, что он относится к нужному сервису. После окончания ремонта проверьте машинку на работоспособность.
Теперь вы знаете, как обезопасить себя от недобросовестных продавцов, которые могут намеренно дать недостоверную информацию. Внимательно проверяйте не только технику, но и правильность заполнения талона.
Источник
Гарантия на стиральную машину Indesit
При покупке автомата в магазине вместе с заводской инструкцией и прочей документацией покупатель получает и гарантийный талон. Эта небольшая бумажка дает ему право на бесплатное обслуживание стиралки «энное» время после заключения сделки. Чтобы воспользоваться гарантией на стиральную машину Индезит, необходимо знать, сколько действуют гарантийные обязательства и когда прекращаются. Лучше не пренебрегать возможностью бесплатного ремонта и разобраться в его нюансах.
Длительность гарантии
Под гарантией подразумеваются бесплатные услуги по ремонту техники. То есть в течение отмеренного срока покупатель имеет право требовать от магазина замены купленного автомата или устранения возникших неполадок. Компания гарантирует клиенту, что его деньги не пропадут зря. И чем дольше предлагается подобная «отсрочка», тем лучше по качеству товар и больше желания его приобрести.
На индезитовские стиральные машины действует гарантия в 1 год. Это стандартный для крупной бытовой техники срок, в течение которого можно не беспокоиться за возможный ремонт агрегата. Главное, не «вылезти» за пределы гарантийного периода и соблюсти все формальности.
На стиралки от Индезит дается гарантия в 12 месяцев.
Правильно ли заполнен талон?
Неважно, сколько лет гарантии обещает производитель. Главное, правильно заполненный сопроводительный талон и соблюденные гарантийные условия. В первом случае важно предоставить оригинал «гарантийки» – небольшую книжку черного, синего или красного цвета. В ней обязательно должна быть прописана следующая информация:
- серийный номер и модель купленного автомата (раньше вписывали данные ручкой, сейчас клеят наклейку);
- дата приобретения;
- сведения о магазине;
- печать;
- подписи продавца и покупателя.
После проверки талона сотрудники магазина смотрят, не нарушил ли владелец машинки условия гарантийного обслуживания. Они прописываются в «гарантийке» отдельным списком, и если продавец обнаружит их невыполнение – в бесплатном ремонте откажут. Причин для отказа несколько:
- к поломке привело неаккуратное обращение пользователя, неправильная транспортировка и монтаж (яркий пример – стирка при неснятых транспортировочных болтах);
- стиралка эксплуатировалась не по правилам из заводской инструкции (например, при повышенной влажности);
- с корпуса удалили заводскую маркировку – наклейку с серийным номером;
- произошел форс-мажор (пожар, скачки напряжения, стихийное бедствие);
- видны механические повреждения.
Расходные материалы, необходимые для проведения ремонта, и транспортные расходы в гарантию не включаются.
Также можно сказать «прощай» гарантии, если предпринимались попытки самостоятельного ремонта или привлекались мастера из не включенных в гарантийный список сервисных центров. Помните, что в течение 12 месяцев нельзя обращаться в сторонние мастерские – только вызывать «своих» специалистов, прописанных в талоне.
Надеяться на бесплатную помощь можно только в двух случаях:
- при заводском браке (когда техника изначально имела дефект);
- если техника работает некорректно (замечена протечка, скорость отжима не соответствует заявленной, слышны посторонние звуки).
Получается, что «заслужить» гарантийный ремонт просто. Нужно лишь проследить за правильным заполнением талона, внимательно осмотреть машинку перед покупкой и не нарушать условия эксплуатации. Не стоит заниматься и «самолечением»: лучше приглашать для установки и диагностики мастеров из разрешенных сервисных центров.
Нужна ли платная гарантия?
Помимо стандартной гарантии компания «Индезит» предлагает и расширенную. Это платная программа, позволяющая продлить «гарантийку» еще на один год. В таком случае покупатель получает ряд услуг:
- консультацию специалистов по эксплуатации и обслуживанию приобретенной техники (включая подбор уходовых средств);
- комплексную проверку машинки в сервисном центре по требованию (доставка бесплатна, если покупатель находится в черте определенного города);
- помощь в устранении поломок с применением оригинальных запчастей.
Право на дополнительную гарантию доказывается специальным сертификатом. Главное, убедиться, что срок оплаченного сверхсрока начинается после окончания основного. Иначе покупка бессмысленна.
Как реализовать право на бесплатный ремонт?
Воспользоваться бесплатным ремонтом просто: подготовьте талон и документы на стиралку, позвоните в «свою» службу и дождитесь визита мастера. Не забудьте проверить его документы и оценить качество проделанной работы. Лучше при ремонтнике запустить стирку и убедиться в работоспособности автомата.
Если мастер заподозрит негарантийный случай, то придется решать вопрос с экспертизой. Но соглашаться на процедуру нужно только, будучи уверенным в правильной эксплуатации машины. Иначе оплачивает немалую сумму покупатель.
Источник
Ремонт стиральных машин Индезит на дому
Наша компания готова быстро и оперативно выполнить любой по сложности ремонт всей линейки стиральных машин Indesit вне зависимости от модели и года выпуска. Для вызова мастера оставьте заявку на сайте или свяжитесь с оператором по телефону +7 (495) 133-90-49
Цены на ремонт стиральной машины Indesit, от
Ремонт стиральных машин Indesit в авторизованном сервисном центре
Стоимость услуги известна после проведения диагностических работ. Возможность отремонтировать прибор за один визит, в удобное для хозяев время избавляет от поиска сервисного центра, проблем погрузки, транспортировки. В онлайн-заявке или в телефонном разговоре просим назвать модель, кратко описать поломку, оставить контактные данные. У нас работают инженеры с высокой квалификацией, обширным опытом. Использование запасных частей, одобренных заводом-изготовителем, гарантирует сохранение первоначальных характеристик машинки.
Цены на услуги
Ремонтируем любые стиральные машины, независимо от типа поломки:
Чиним любую технику, независимо от года выпуска и типа агрегата.
Как оформить заявку на ремонт стиральных машин Indesit на дому
Для вызова мастера по техническому обслуживанию стиральных машинок бренда Индезит оформите заявку на сайте или позвоните по телефону на номер +7 (495) 133-90-49 . Для оперативной помощи нам необходимо знать:
- модель вашей машинки и год выпуска;
- адрес вашего проживания;
- описание неисправности;
- удобное время для визита мастера.
Эта информация позволит нам определить возможные неисправности и подготовить мастера, который возьмет нужные запасные части, инструмент для выполнения ремонта за один визит.
Распространенные проблемы стиральных машин Indesit
Ассортимент бренда Indesit включает более 20 моделей разной загрузки и функционала. Заявленный рабочий ресурс – 5-7 лет. Мастера по ремонту стиральных машин Indesit отмечают такие типичные поломки:
- выход из строя подшипников. Повреждение требует сложного ремонта, поскольку, чтобы добраться до изношенных подшипников, нужно разбирать корпус;
- неисправность сливной помпы из-за постороннего предмета, засора или повреждения крыльчатки насоса;
- перегорание ТЭНа. Эта деталь в большинстве моделей не покрыта защитными составами, поэтому подвержена образованию накипи и износу;
- обрыв или смещение ремня со шкива барабана, вследствие чего он не вращается. Проблема решается заменой ремня.
Компания выпускает стиральные машинки с неразборными баками, поэтому при выходе из строя узел меняется. Наши мастера проводят крупноузловой ремонт стиральных машин Indesit по регламентам производителя. Если прибор встроенный, производится бережный демонтаж и обратная установка.
Наши услуги
В рамках ремонта выполняются:
- прочистка фильтров, патрубков;
- замена нагревательных элементов, подшипников, амортизаторов;
- устранение течей;
- замена устройства блокировки люка, заливного клапана, графитовых щеток;
Приведенный перечень ориентировочный. На складе сервисного центра есть детали для ремонта, замены всех конструкционных узлов. В случаях невозможности, неоправданной стоимости восстановления мастер извещает заказчика.
Рекомендуем обратиться в сервис сразу же после обнаружения неисправностей. Опытный мастер по ремонту стиральных машин восстанавливает рабочие параметры за короткий срок, умеренную цену. По окончании работ проводится проверка работоспособности техники.
Источник