Стиральная машина lg ремонт подшипников барабана стиральной машины

Замена подшипника на стиральной машине LG с прямым приводом и ремнем

Бывает и стиральные машины ломаются, особенно если работают в режиме повышенных нагрузок.

В случае, когда, ваша помощница застучала, заскрипела, завизжала и с каждой последующей стиркой звук усиливается, диагноз понятен – гудит подшипник стиральной машины.

Эта деталь уязвима и износ ей не чужд.Что ж, придется ремонтировать.

Решение проблем с гудением

Здесь возможны два пути решения проблемы.

  1. Первый – обращение в сервис.
    Также можно сделать на дом вызов мастера. Конечно, избавит от головной боли, но придется потратить некую сумму на ремонт техники.
  2. Второй – самостоятельная замена.
    Это более экономный в финансовом плане, но гораздо более трудоемкий в плане времени. Все же замена подшипника в стиральной машине lg – дело не такое уж легкое, но – посильное. Особенно, если как следует подготовиться.

  1. Инструменты.
    Это будут плоскогубцы с отвертками, различные ключи, зубило (выколотка) и молоток, смазка WD-40 и мыло в жидком виде.
  2. Инструкции.
    Кроме этого, возможно, помощником, который окажет содействие при разборке/сборке деталей стиральной машинки.
  3. Запчасти.
    Придется купить подшипник барабана стиральной машины lg и сальник.
    По причине частого износа сальник тоже потребует замены.

Процесс замены подшипника стиральной машины LG

Как разобрать машинку?

Стиральный агрегат устанавливается в положении со свободным подход к нему со всех сторон. Цель этого этапа работы – добраться до бака и заменить подшипник.

  1. Снимаем крышку сверху. Для этого на задней стенке откручиваются крепежные винты. Теперь можно сдвинуть крышку на себя и приподнять, она легко снимется с ограничителей.
  2. Очередь лотка для моющих средств. Достать его можно надавливая пальцем на центральную защелку, а болты сбоку откручиваются при помощи крестообразной отвертки.
  3. Следует раскрутить держатели и отсоединить все провода, которые легко расцепляются, нужно только сдавить защелки.
  4. Верхняя крышка держится на фиксаторах по верху, которые отжимаются, приподнимаются, при этом панель немного следует наклонить на себя. Провода, которые отсоединили в п.3 вытаскиваются через специальное отверстие и крышка достаточно свободно убирается в сторону.
  5. Теперь нужно открыть дверцу и поддеть отверткой пружину хомута, находящуюся под манжетой (резинкой) барабана. Хомут следует вытащить, а отсоединенную манжету заправить в барабан.
  6. Внимание на замок. Он имеет разъем сзади с проводами. Их тоже отсоединяем. Как? Нащупайте защелку и нажав на нее отсоедините провода.
  7. Закрыв дверцу и вооружившись снова отверткой, будем открывать крышку сервисной панели, где находится шланг. Пробку нужно удалить, слить воду из шланга и вернуть на свое место.
  8. Приступаем к снятию крышки, которая держится на винте, поэтому он выкручивается. Затем вверху нужно открутить 4 винта. Внимание! Откручивая в конце винт, панель лучше придержать иначе она упадет.
  9. Манжетка. Нужно проделать почти то же самое что и с люком, то есть задача – достать фиксирующий хомут. Снова понадобиться отвертка, при помощи которой поддевается пружина и достается хомут. Осталось вынуть манжету.
  10. Самая тяжелая деталь – бак. Чтобы снизить его вес, советуем убрать противовесы, открутив винтовые крепления.
  11. Теперь можно отсоединить шланги бака.
  12. Снимаем термистор, отжав защелку разъема.
  13. Добрались до ТЭНа. Чтобы отсоединить питательные элементы, нужно перекусить кусачками стяжку. После этого откручиваются контакты заземления.
  14. Внимание на заднюю крышку. Снимаем ее, открутив болты.
  15. Этот этап работы подразумевает отсоединение всех элементов, которые связаны с баком – патрубки (сливной и датчика уровня воды); винты; провода.
  16. Ротор снимается после выкручивания удерживающего болта.
  17. Статор вынимается также после выкручивания винтов. Деталь нужно наклонить вниз и освободить от проводов.
  18. Оба амортизатора держатся на штифтах, поэтому вытаскиваем их надев ключ и сжав стопорные усики. Теперь деталь вытаскивается плоскогубцами на себя. Амортизатор отцепляется и опускается вниз.
  19. Снимется передний амортизатор при помощи накидного ключа, а штифт сзади реально вытащить плоскогубцами.
  20. Последняя деталь – бак. Он держится на раме боковыми пружинами, которые нужно достать откинув заглушку. Бак опускается вниз и снимаются пружины.
Читайте также:  Ремонт бытовой техники виз

Самое сложное завершено и пора переходить к замене подшипника стиральной машины lg своими руками.

Как поменять подшипник?

Эта задача покажется легкой. Итак, начинаем.

  1. На высокую поверхность нужно поставить барабан (устойчивость по умолчанию).
  2. По периметру находятся болты, которые нужно выкрутить.
  3. Снимается передняя часть.
  4. Вынимается сломанная деталь. Если не дается, тогда после нанесения смазки, выколачивайте ее. Для этого на вал нужно положить брусок и стукнуть молотком.
  5. Другая половина бака также снимается и все, что есть – грязь, накипь хорошо бы зачистить щеткой. Желательно с проволокой.
  6. Достается сальник.
  7. Берется смазка и заливаются посадочные места подшипника.
  8. При помощи выколотки и молотка подшипник снизу достается через верх.
  9. Чтобы достать внешний подшипник, придется перевернуть бак.
  10. Посадочное место обязательно очистите.
  11. Детали, вышедшие из строя утилизируются.
  12. Берутся запчасти для замены и на них слегка наносится мыло.
  13. В посадочное место вставляется подшипник и осаживается резиновым молотком.
  14. Также вставляется внешний подшипник.
  15. Смазкой смазывается сальник и наносится мыло на края. На него нужно надавить пальцами, чтобы он вдавился.

На этом процесс замены подшипников на стиральной машине LG закончен.

Дело за малым – руководствуясь инструкцией собрать машинку в обратном порядке.

Чего не нужно делать при ремонте подшипников стиральных машин lg

Чтобы избежать проблем с ремонтом и дальнейшей работоспособностью машины LG, необходимо учесть ошибки, с которыми сталкиваются неопытные мастера.

  • Во время снятия передней части машины часто отрываются провода датчика блокировки люка.
  • При попытке достать манжету, деталь рвется, так как про снятие хомута часто забывается.
  • Сильное воздействие на “прикипевшие” винты без предварительной смазки или нагрева приводит к их срыву.
  • Рвутся провода у термодатчика.
  • Заливной патрубок отрывается со шлангом.
  • Повреждают барабан, что приводит к его замене.


Источник

Замена подшипников в стиральной машине LG — Поэтапная инструкция

Как отмечает большинство владельцев, неисправности стиральной машины LG возникают очень редко. А благодаря информативной системе самодиагностики, много повреждений удается устранить самостоятельно.

Но есть ряд поломок, которые из-за своей сложности требуют определенных навыков и специальных приспособлений.

Одной из таких считается замена подшипникового блока барабана. Ведь для того чтобы “добраться” к подшипникам, придется полностью разобрать стиралку и “располовинить” бак. Как и во всех моделях, замена подшипника в стиральной машине LG имеет свои особенности, о некоторых из них будет рассказано в этой небольшой статье.

Читайте также:  Ремонт электро машинки для стрижки волос

Как правильно поменять подшипник в стиральной машине LG

Обычно определить, что требуется замена подшипникового узла не составляет особого труда: стиралка начинает издавать непонятные звуки, слышен скрежет или грохот, а возле стиралки можно обнаружить небольшие “ржавые”лужицы.

Помимо этого машинка отказывается отжимать вещи, хотя все остальные этапы выполняет безукоризненно. Но это только на начальной стадии разрушения подшипников.

В дальнейшем стиралка может вообще не запускаться, а болтания барабана можно будет диагностировать подымая и опуская его руками. В таких случаях требуется незамедлительная замена подшипника в стиральной машине LG.

Ведь можно дождаться, что отвалившийся барабан повредит не только бак, но и другие элементы стиралки и стоимость ремонта возрастет в разы.

Подготовка к ремонту

Перед тем как заменить подшипник на стиральной машине LG необходимо обесточить стиралку, перекрыть водопроводный вентиль и слить с бака остатки воды. Следующий шаг – тщательно подготовить инструмент, найти и приобрести новые детали для замены, а также освободить достаточно места для удобной разборки стиралки.

Инструмент

Чтобы разобрать корпус и установить подшипники на стиральную машину LG понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

  • небольшой легкий молоток. Желательно с бронзовым или медным бойком;
  • смазочный состав WD-40 или подобный, а также автомобильный или универсальный герметик;
  • плоскогубцы;
  • отвертки различных конфигураций (с прямой и крестообразной головками);
  • гаечные ключи (рожковые и головки) различных типоразмеров и небольшой разводной ключ.

Еще понадобиться небольшая шпилька диаметром 4 мм, для выколачивания оси барабана.

Покупка подшипников

Даже у одного производителя в разных моделях устанавливаются разные по типоразмерам подшипники. Это связано с различными характеристиками стиралок (вместительность и размеры барабана, максимальная скорость отжима и др.).

Чтобы купить подшипник на стиральную машину LG, необходимо знать модель своей стиралки или маркировку подшипников. Обычно продавцы предлагают несколько версий аналогичных по размерам подшипников, отличающихся только ценой. Учитывая, что добраться до подшипникового блока барабана стиралки сложно, не стоит покупать самые дешевые детали. Лучше выбрать оригинальный подшипник для стиральной машины LG – это гарантия что он прослужит долго.

Иногда в магазине по наименованию модели стиралки затрудняются определить размеры подшипников стиральных машин LG. Чтобы облегчить выбор требуемой детали мы подготовили таблицу, которая включает в себя номера подшипников на стиральную машину LG, марку сальника и тип приводного ремня.

Таблица подшипников стиральных машин LG

Подготовка места

Чтобы обеспечить удобный доступ ко всем узлам стиралки, нужно еще, перед тем как разобрать стиральную машинку LG, установить ее в просторное место. Помимо этого понадобиться еще пространство, куда будет уложен вытащенный из недр стиралки бак.

Как получить доступ к баку

Независимо от модели, материала из которого изготовлен бак и типа привода, замена подшипников стиральной машины LG, выполняется после полной разборки машинки, и изъятия бака. Рассмотрим последовательность действий при разборке стиралки. Все этапы взаимосвязаны и должны выполняться друг за другом.

Этап 1. Верхняя крышка

Для демонтажа верхней панели (крышки) достаточно выкрутить два самореза (со стороны задней стенки), немного продвинуть панель в направлении тыловой части машинки, приподнять ее вверх и снять, отставив в сторону.

Этап 2. Панель управления с индикаторами или табло

Извлеките из “кармана” лоток-дозатор для моющих средств, аккуратно нажав на фиксатор в центральной части кюветы. Выкрутите крепления, удерживающие панели управления (саморезы находятся справа, сверху и в нише лотка-дозатора). Отключите соединительные фишки с проводами, предварительно зарисовав или сфотографировав их расположение. Снимите панель.

Читайте также:  Ремонт сложной техники дней

Этап 3. Нижняя панель

Нижнюю декоративную панель, за которой спрятан сливной фильтр, удерживают несколько пластиковых защелок. Отщелкните их при помощи прямой отвертки и снимите панель.

Этап 4. Манжета люка

Еще одним элементом, удерживающим фронтальную панель, является резиновый уплотнитель. Чтобы он не препятствовал демонтажу лицевой панели необходимо при помощи обычной отвертки вынуть проволочный хомут, вынуть манжету из пазов и заправить ее внутрь барабана. После этого отсоедините провода, а затем отвинтив два болта снимите узел блокировки дверцы.

Этап 5. Фронтальная панель

Теперь можно снять и отставить в сторону и лицевую панель. Винты крепления можно найти по углам панели, в нише лотка дозатора, возле сливного фильтра и за панелью с индикаторами. Отставив панель в сторону можно приступать к демонтажу проводов и крепежей бака.

Этап 6. Освобождение бака от крепежей

После того, как убрали переднюю стенку открывается доступ ко всем элементам стиралки. Отсоединяем от бака;

  • трубопроводы к наливному клапану;
  • патрубок к сливному насосу;
  • ротор и провода к статору (в моделях с прямым приводом);
  • провода идущие к нагревательному элементу, термодатчику и электродвигателю;
  • проводку дренажной помпы;
  • патрубок датчика давления.

Также демонтируем оба противовеса (побольше в верхней части стиралки и поменьше в нижней) и крепления амортизаторов. После этого, отцепив пружины, вытаскиваем бак из корпуса стиралки.

Разборка бака и замена подшипников

Перед тем как поменять подшипник на стиральной машине LG, необходимо “располовинить” бак, убрав защелки или выкрутив саморезы, расположенные по периметру в центре бака. После этого открутите крепление шкива (чтобы облегчить задачу нужно резьбовое соединение обработать раствором WD-40 и подождать четверть часа). Сняв шкив закрутите болт крепления на место, и при помощи шпильки, приготовленной заранее, выбейте вал и втулку барабана из подшипников.

Этапы замены сальника и подшипников

Обычно замена подшипников на стиральной машине LG выполняется в такой последовательности:

  • из задней “половинки” бака извлекаем “старый” сальник. Для этого можно использовать маленькую отвертку;
  • использует ту же шпильку, что и предыдущем разделе, аккуратно выбиваем подшипники из посадочных мест;
  • очищаем отверстия, где стояли износившиеся подшипники от ржавчины, остатков смазки и грязи;
  • аккуратно забиваем подшипники на свои места, равномерно постукивая по ним молотком через насадку;
  • обильно смазываем и устанавливаем сальник;
  • собираем бак (перед соединением двух половинок промажьте шов герметиком).

В обратной очередности собираем стиралку и тестируем ее работу.

Типичные ошибки

Довольно часто самостоятельная замена подшипников в стиральной машине LG заканчивается неудачей. И тогда помимо обычной стоимости замены приходиться платить за восстановление работоспособности других узлов стиралки. Среди наиболее частых ошибок, приводящих к дополнительному ремонту можно выделить:

  • обрыв проводки к модулю блокировки дверей барабана;
  • повреждение поверхности уплотнителя-манжеты (при попытке снять ее без демонтажа хомута);
  • деформация шкива во время снятия его с оси;
  • нарушение целостности резьбы на болтовых соединениях;
  • обрыв проводки к нагревательному элементу или датчику температуры;
  • нарушение герметичности трубопроводов залива воды (при снятии без ослабления хомутов);
  • повреждения бака и барабана при неаккуратном извлечении или установке подшипников.

Учитывая то, что мало кто из владельцев стиралок имеет достаточный опыт в выполнении ремонтных работ, выгоднее сразу же обращаться в сервисцентр – это будет не только быстрее, но и обойдется дешевле.

Источник

Оцените статью